Ремонт насос-форсунки CUMMINS в Красноярске
Ремонт и восстановление насос-форсунок CUMMINS производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.
Ремонт насос-форсунки CUMMINS
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 243 14 97
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
Ремонт насос-форсунок Камминз (Cummins) имеет особенности. Дело в том, что в данной системе два агрегата объединены в один: система создания высокого давления и впрыска топлива. Таким образом отпадает потребность в использование топливопровода высокого давления.
Плюсы использования насос форсунки Сummins (Камминз) в том, что за счет совмещенных в системе агрегатов достигается большая мощность двигателя, уменьшается расход топлива и другие показатели: выброс вредных веществ в атмосферу и показатели шума. Система работает по принципу «три впрыска»: предварительный, основной и дополнительный.
Предварительный впрыск «подогревает» двигатель и готовит к работе для основного, а дополнительный позволяет обжечь и избавить от копоти сажевый фильтр. Таким образом, насос-форсунка Камминз позволяет оптимизировать работу двигателя, создавая идеальный баланс в работе двигателя.
Существует два типа насос-форсунок: механические и электрические. Второй тип ускоряет процесс подачи топлива и делает его точным по времени. Но за плюсами кроются и минусы. При поломке насос-форсунки, по факту выходит из строя и топливный насос, это увеличивает время починки детали.
Для мастеров нашего сервиса – это решаемые задачи. Мы ремонтируем топливную аппаратуру и постоянно совершенствуемся в этой сфере, знаем новые способы и пути решения. Таким образом, даже сложноустроенные форсунки получают шанс на «вторую жизнь».
Наши мастера справляются с работой за короткие сроки. Восстанавливаем параметры до заводских. Ремонт насос форсунок Сummins (Камминз) проводится в специальном боксе, чтобы посторонние примеси и пыль не повредили некоторые уязвимые элементы конструкции. Диагностируем неполадки на высокоточном оборудовании из Европы. За счет него мы ускоряем время готовности заказа.
Даже сложноустроенный сдвоенный агрегат в РемонтФорсунок.Ру способны восстановить за 2-3 дня и отправить в любую часть России.
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
Ремонт форсунок CUMMINS
Ремонт форсунок Cummins (Камминз) 11,14,15 Hyndai (Хундай) Delphi 2-х,4-х контактная E1,E3 и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Hyndai (Хундай): Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3 и другие.
Показать полностью.
Ремонт насос форсунок Peterbilt (Петербилт) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13,Bosch и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Detroit Diesel (Детройт дизель): Series 71 (моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71),Series 92 (моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92),Series 149 (моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Caterpillar (Катерпиллер): 3116, 3126, C11, C12, C13, C14, C15, C16, C17, C18, С27, С32, С175, С280, 3508, 3512 и другие.
Ремонт насос форсунок Scania (Скания): P, R, T, HPI, XPI и другие.
Ремонт насос форсунок International (Интернационал) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Volvo (Вольво): FH12, FH13, FH16,Bosch Ч-образная,Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3,LUCAS и другие.
Ремонт насос форсунок Kenworth (Кенворт) и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Man (Ман): TGX, TGA, TGM, TGL и другие.
Ремонт насос форсунок двигателей Perkins (Перкинс): 2645655,2645664,2645666,2645675,2645680,2645A002 и другие.
Уже более 10 лет наш сервисный центр «Дизель-форс» профессионально выполняет ремонт и диагностику форсунок к спецтехнике:
Caterpillar, Komatsu Cummins, Detroit Diesel, Hitachi, JCB, Manitou, Liebherr, John Deere,Bobcat,Case,Perkins, Cummins, Claas, New Holland, Fendt, Daf,Scania, Iveco, Man, Renault, Mercedes-Benz, Volvo,Iveco,Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth.
Производства стран СНГ:
МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЗИЛ, МОАЗ, МЗКТ, МТЗ, НЕМАН, Автобус Богдан, Радзимич (Евро-3), Гомсельмаш.
Также осуществляем ремонт дизельных форсунок системы common rail :
Bosch, Denso, Delphi, Siemens и насос форсунок к легковым автомобилям.
Наличный и безналичный расчет, наложенный платеж, банковская карта.
Отправляем товар курьерской службой, перевозчиком в любой город РБ, России, Казахстана. Все расходы по транспортировке оплачиваем сами. Курьер приедет по указанному адресу и заберет топливные форсунки в работу.
Успешно работаем на этом рынке 10 лет. Предлагаем вам только первоклассный продукт!
Ремонт форсунок CUMMINS запись закреплена
В год своего столетнего юбилея компания Cummins представила обновлённый 6,7-литровый турбодизельный двигатель для грузовых автомобилей.
Силовой агрегат представлен в двух вариациях – мощностью 370 и 400 лошадиных сил соответственно. Этот показатель – наивысший среди двигателей данного класса. Разработчики внедрили ряд улучшений в конструкцию силового агрегата по сравнению с предыдущей версией модели.
Показать полностью.
Крутящий момент двигателя Cummins 6.7l равен 1152 – 1356 оборотов в минуту, в зависимости от комплектации. Корпус силового агрегата выполнен из чугуна с вермикулярным графитом. Использование этого материала позволяет увеличить пиковое давление в цилиндре. Масса обновлённой версии двигателя уменьшена на 27 килограмм за счёт установки более лёгких, но при этом прочных поршней. В конструкцию силового агретага также интегрированы новые турбонагнетатель с изменяемой геометрией и топливный насос мощностью 2000 бар.
«Имя Cummins – синоним технологических инноваций и надежности с 1919 года. Мы с гордостью представляем наш самый мощный 6,7-литровый двигатель в год нашего столетия – и тем самым устанавливаем новый стандарт на рынке грузовиков, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации», – сказала генеральный директор компании Cummins Pickup Мелина Кеннеди.
Ремонт форсунок CUMMINS запись закреплена
Дизельный двигатель Cummins мощностью 150 л. с. установлен на «Газель Next»
В семействе «Газель Next» пополнение. ГАЗ выпустил фургон и автобус со сверхдлинной колесной базой. Ранее в данной категории были представлены исключительно иномарки.
Просторный салон и большая грузоподъемность позволяют перевозить 22 пассажира или более 15,5 куб. м груза.
Показать полностью.
Машина оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 150 л. с.
Увеличенная колесная база в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости и усовершенствованной задней подвеской обеспечивают отличную плавность хода.
Передняя подвеска — как у всех модификаций «Газели Next» — независимая двухрычажная.
По надежности она превосходит подвеску типа McPherson и при этом отличается хорошей устойчивостью и «легковой» управляемостью даже на неровных дорогах.
Просторный салон, хорошая обзорность, удобная подножка, кресла с анатомической спинкой позволят сделать поездку максимально комфортабельной для пассажиров.
А прочная рама, программируемые зоны смятия, заложенные в конструкцию автомобиля, и новая мощная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах отвечают за безопасность в пути.
Компания «Дизель-Форс» предлагает своим клиентам профессиональный и экономичный ремонт ТНВД двигателя Cummins и практически всех известных брендов спецтехники, предполагающий широкий комплекс сложной и глубокой диагностики, замену изношенных элементов функциональных узлов и тестовую настройку аппаратуры под технические требования автопроизводителей
Обращайтесь – консультация бесплатная
dieselfors.ru/remont-tnvd-k-spetstehnike/
Звоните по телефонам:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Или пишите:
remontforsynok@gmail.com
Ремонт форсунок CUMMINS запись закреплена
Двигатель Cummins и его работа в мороз
На улице похолодало, выпал снег, пришла зима. А вместе с зимой пришли сложности с запуском двигателя Cummins.
Желательно не допускать работу дизельного двигателя Cummins на холостом ходу без нагрузки, больше 15-20 минут. Кроме того, что работа на холостом ходу (т.е. в диапазоне 650-1000 об/мин) при низкой температуре вызывает повышенный расход топлива и износ, она также может послужить причиной поломки двигателя.
Показать полностью.
При низкой температуре воздуха поступающего во впускной коллектор двигателя, дизельное топливо не успевает полностью сгореть, поэтому на направляющих втулках и выпускных клапанах происходит отложение нагара. А это обычно ведет к заеданию клапана.
Нужно отметить, что некоторые двигатели имеют подогреватель впускного коллектора, например двигатель Cummins ISF3.8, устанавливаемый на автомобили Валдай и автобусы ПАЗ.
Многие водители пытаясь согреться во время остановок, оставляют машину работающей на холостом ходу и не глушат двигатель. Между тем, когда двигатель работает на низких оборотах, водяная помпа работает тоже на низкиз оборотах и циркуляция охлаждающей жидкости и ее температура будут невысокими, т.е. нормально отопить кабину не получится. Возможно самым лучшим вариантом будет установка автономной отопительной системы.
Однако известно, что несмотря на то, что водители знают про опасность долгой работы двигателя на холостом ходу, все равно они не глушат двигатель во время долгих стоянок, особенно когда водитель спит в кабине.
Нужно помнить, что если все таки требуется длительная работа двигателя Cummins на холостом ходу — следует поддерживать обороты двигателя в таком диапазоне, чтобы температура охлаждающей жидкости была не меньше 60°C.
Ваши автомобили укомплектованы двигателями Cummins?
Наш дизельный сервисный центр всегда будет рад проконсультировать Вас: если вы хотите заказать надежные и качественные форсунки для автомобиля IVECO, рассмотрите предложение от «Дизель-форс»!
Все расходы на отправку и доставку мы берем на себя. Пункт выдачи товара во всех регионах РФ и Казахстана. Работаем с расширенной географией доставки. Возможность авиа-отправки и отправки наложенным платежом
dieselfors.ru/forsunki/cummins/
Звоните по телефонам:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Или пишите:
remontforsynok@gmail.com
Ремонт форсунок CUMMINS запись закреплена
Двигатели Cummins получат новые возможности отбора мощности!
Cummins Inc. объявил о том, что силовые агрегаты серии B6.7 и L9 Performance будут иметь новые возможности отбора мощности (PTO) для поддержки ключевых приложений, таких как краны, дробилки и грохоты.
Показать полностью.
Впервые представленные на выставке Hillhead 2018, силовые агрегаты Cummins серии B6.7 и L9 Performance предлагаются с мощностью от 75 до 503 кВт (100–675 л.с.) и поставляются в виде готового комплекта. Это включает в себя двигатель, систему дополнительной обработки выхлопных газов, радиатор и систему охлаждения, а также вспомогательные устройства, такие как монтажные ножки, шланги и воздухоочиститель. Более 60% контента предварительно одобрены, что делает процесс интеграции в машины более простым и быстрым.
Примеры установок на сегодняшний день уже включают двигатели L9 для новых дробильных машин Anaconda J12 и I12 и двигатель B6.7 доступный в Bandit с дробилкой дерева Intimidator 20XP или водоструйной системой NLB Corp.
Например, оснащенный двойным REPTO, L9 будет иметь общую мощность привода 560 Нм, что сделает двигатель способным приводить в действие дополнительные возможности прокачки через SAE B на 2 и 4 болтовых креплениях. Двойной REPTO, встроенный в корпус маховика, компактен и оказывает минимальное влияние на упаковку двигателя, добавляя веса около 100 кг.
Ваши автомобили укомплектованы двигателями Cummins?
Если вы хотите заказать надежные и качественные форсунки для автомобиля IVECO, рассмотрите предложение от «Дизель-форс»!
Обращайтесь – консультация бесплатная
dieselfors.ru/forsunki/cummins/
Звоните по телефонам:
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Или пишите:
remontforsynok@gmail.com