«Первая задача - надеть его. Здесь встроены микромоторы, которые контролируют хореографию вибрации, вибрацию вокруг тела», - сказала Агне Эллер, магистрант Рижского технического университета (РТУ).
Пока это просто инновационный прототип с разными проводами. Цель Эллера - создать звуковые рубашки, которые помогут глухим людям наслаждаться музыкой.
«Идея пришла из поезда, который ехал из Сигулды в Ригу. Я слушал музыку в наушниках, и она сопровождалась вибрацией поезда.
Это ощущение было уникальным и очень приятным. Я понял, что хочу передать это чувство людям », - сказал предприниматель.
Изначально Агне не думала об аудиорубках для глухих, она больше думала о том, что такая одежда может быть полезна как элемент развлечения. Однако, когда он все чаще и чаще рассказывал людям о своей идее, он пришел к выводу, что хочет помочь людям с проблемами слуха.
«Дома им очень нравится громко включать музыку, потому что тогда они могут чувствовать вибрации. Если на них надета эта рубашка, они не смогут резать музыку так громко и беспокоить соседей. Микромоторы создают вибрации, а приложение проводит эти вибрации. "пояснил автор изобретения.
Люди, которые уже попробовали надеть прототип, созданный Агне, чувствуют себя приятно.
"Это приятные [чувства], может быть, шокирующие, удивительные.
Это как иметь человека, и это также зависит от музыки, которую человек слушает. Поэтому эффекты разные », - сказал Эллер.
Идея аудиорубок заставила автора сосредоточиться на учебе в университете, потому что она поняла, что у нее слишком мало знаний, чтобы начать такой бизнес самостоятельно.
«Не было никаких предварительных знаний о том, как сделать такую рубашку. Поэтому мне пришлось собрать команду, которая помогла нам добраться до этого этапа. Я мог только управлять этим с точки зрения бизнеса, но у меня также не было никаких знаний в этой области, поэтому я присоединился к RTU чтобы изучить предпринимательство и инновации, где меня познакомили с основами предпринимательства », - сказал Эллер.
Цель Агнес Эллер - коммерциализировать свою идею и начать производство футболок для аудио в ближайшие два года.