Facebook также поможет вам найти вторую половину. Самые яркие технологические новости на этой неделе

Для гурманов цифровых технологий программа "#DigitalBrokastis" "Радио Наба" предлагает еженедельный ТОП-10 технологий. Познакомьтесь с самыми яркими событиями и продуктами мира технологий за прошедшую неделю!

1. Раздел знакомств «Facebook Dating» также доступен в Латвии.

Платформа Facebook в Европе , включая Латвию, согласно информации, предоставленной компанией, открыла возможность использования своего раздела «Знакомства» , который является прямым конкурентом таких приложений, как «Tinder», «Bumble» и т. Д. Раздел «Facebook» «Знакомства» обеспечивает открытость для пользователей. используя свои существующие профили в Facebook. При просмотре действий Facebook, таких как посещенные мероприятия и различные группы единомышленников, к которым присоединился пользователь, алгоритм предложит потенциально совместимые вторые половинки. Приложение будет связано с Instagram, чтобы вы могли публиковать фотографии и истории из него в своем профиле, а также в Messenger для видеозвонков через чат. При создании профиля можно указать несколько деталей о себе, а также искать другую половину для установки различных параметров - даже желаемой человеческой длины. В приложении есть функция "Secret Crush", которая позволит вам отметить кого-то в секрете.

2. Зонд НАСА получает образцы с астероида «Бенну».

# Цифровой завтрак

"Радио Наба", шоу "# Цифровой завтрак" - Ваши еженедельные технологические новости. Технологии, цифровая культура и тенденции, гаджеты и их обзоры, а также новости социальных сетей.

Прямой эфир #DigitalBreakfast можно послушать на Radio Naba 95.8FM или naba.lv каждую пятницу утром с 8.15 до 9.00. В формате подкаста:

• Spotify ;
  • « Яблоко» ;
  • "Google" .

Космический зонд Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружил обнажения горных пород астероида Бенну . Зонд Osiris-Rex летел к далекому комическому телу в течение четырех лет, но 21 октября он успешно приземлился на поверхность астероида и собрал образцы камней и пыли. Зонд находился в контакте с космическим объектом всего несколько секунд. Ученые надеются, что небесное тело сохраняет большинство химических элементов, существовавших во Вселенной четыре с половиной миллиарда лет назад, когда образовалась Солнечная система. Это также может помочь лучше понять процесс формирования Земли. Астероид «Бенну» имеет диаметр около 490 метров, а его орбита близка к орбите Земли. В 2135 году он может оказаться в опасной близости от нашей планеты, но вероятность столкновения мала. Их планируется доставить на Землю в 2023 году.

3. Игра «Среди нас» превосходит «Фортнит».

Выпущенная в 2018 году играсреди нас недавно стала одной из самых популярных игр в мире, о чем свидетельствует ее высокая популярность среди геймеров, включая самого популярного в мире создателя контента на YouTube, PewDiePie и Google. Данные трендов, которые превзошли даже Fortnite по поисковым запросам. Успех игры основан на ее доступности, платежеспособности всего в 4 евро в игровом магазине Steam, ее простоте и веселье, которое создается путем соединения до 10 реальных людей в одной игровой комнате. Цель игры для хороших игроков - выполнить все небольшие задания или выбить плохих парней из рядов анимированных космонавтов. Цель игры злодеев, в свою очередь, - проникнуть в ряды космических кораблей, создать хаос и исключить их одного за другим, одного за другим, не раскрывая их истинной роли.

4. Новый рекорд скорости для серийных автомобилей - 533 км / ч.

Североамериканская компания «Shatby SuperCars» суперкар «Туатара» установила новый рекорд скорости для серийных автомобилей - 532,7 км / ч (331 миль / ч). Он был установлен на закрытой дороге недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада. Суперкар побил ранее установленный рекорд скорости Bugatti - 490,48 км / ч (304,77 миль / ч). Как признал после рекорда гонщик Оливер Уэбб, у Tuatara все еще была способность ускоряться еще быстрее. Суперкар «Туатара» оснащен 5,9-литровым двигателем V8, который выдает 1750 лошадиных сил.

5. Голосовые и видеозвонки будут доступны в версии веб-браузера WhatsApp.

По версию веб-браузера , может данным WABetaInfo, в то время, когда видеозвонки стали неотъемлемой частью многих рабочих и личных дел, приложение для общения WhatsApp, которое предлагает общение не только на смартфонах, но и на настольных компьютерах через получить дополнение в ближайшие месяцы, согласно WABetaInfo. разрешить звонки из этой версии. Звонки можно совершать не только между отдельными пользователями, но и в группах. Согласно статистике 2017 года, у приложения, принадлежащего Facebook, было 1,5 миллиарда пользователей в месяц в 180 странах.

6. Revolut представляет функцию управления подпиской.

Приложение Revolut для управления личными финансами теперь позволит вам просматривать и управлять своими подписками, прямым дебетом и регулярными платежами. Приложение сможет видеть в одном месте, сколько денег пользователь перевел конкретному получателю, а также приостанавливать различные автоматические платежи конкретному получателю, о котором пользователь забыл. Приложение также заранее предупредит пользователя, если на его счету недостаточно денег для предстоящих платежей.

7. Мобильный интернет на Луну.

В рамках космической программы Artemis Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) планирует отправить астронавтов на Луну примерно в 2024 году после 50-летнего перерыва. Чтобы улучшить связь на лунной поверхности, НАСА обратилось к Nokia с просьбой выделить 14,1 миллиона долларов на обеспечение покрытия 4G LTE . Такое покрытие в Интернете не только позволит астронавтам лучше общаться друг с другом, но и позволит администрации общаться с космическим кораблем. Это не первый раз, когда это обсуждается, поскольку уже в 2018 году Nokia вместе с немецкой компанией PTScientists и британским Vodafone обсуждали возможность введения покрытия сети LTE на месте посадки миссии Apollo 17.

8. Началась заявка на международный хакатон космических технологий "Act In Space".

Хакатон космических технологий «Act In Space» состоится 13 и 14 ноября, и заявка на участие уже анонсирована. Приглашаются все заинтересованные стороны, никаких специальных знаний в области космических технологий не требуется. Хакатон Act In Space будет проходить либо дистанционно, либо лично, либо и то, и другое. Хэтчбек Act In Space отличается от других мероприятий этого формата тем, что команды, созданные в каждой стране, будут работать над 44 идеями, уже определенными партнерами. Их можно посмотреть на сайте хакатона . Темы идей охватывают Интернет вещей, окружающую среду, безопасность, энергетику, здоровье, климат, сельское хозяйство и многое другое. От каждой страны будет отобрана по одной команде для участия в международном финале, где состоится борьба за главный приз - полет в невесомости на самолете Airbus A310 Zero G. 24-часовой хакатон «Act In Space» проводится в четвертый раз и организован Французским космическим агентством в сотрудничестве с Европейским космическим агентством и его сетью бизнес-инкубаторов. Организаторами латвийского мероприятия выступили Латвийская ассоциация космической промышленности (LAIK) и Латвийское агентство инвестиций и развития (LIAA).

9. Северокорейские хакеры атакуют российские оборонные компании.

северокорейская хакерская группа Kimsuky атаковала российских оборонных предприятий, пытаясь получить конфиденциальные данные об авиационных и оборонных компаниях. Использовался метод мошеннических писем и мошеннических сообщений в социальных сетях. В период с апреля по сентябрь Кимсуки безуспешно атаковал российскую госкорпорацию «Ростекс», а также другие компании в Украине, Словакии, Турции и Южной Корее. Например, весной

10. Пакистан снимает запрет на TikTok.

Управление по телекоммуникациям Пакистана (PTA) запрещено, на это решение через 10 дней после того, как приложение TikTok было отменило основании гарантии TikTok, что оно не будет отображать видеоматериалы из приложения для коротких видео в Пакистане, которое не соответствует национальным нормам и законам. Пакистан потребовал заблокировать 40 аккаунтов, из которых TikTok заблокировал только два. RTD ожидает, что в будущем TikTok будет гораздо более строго относиться к учетным записям, которые не соответствуют пакистанским ценностям.