кризис какая часть лучше

Максимум лени. Обзор ремастеров Crysis 2 и Crysis 3

KzREV3TOMIjuonAXpQQhpkc6sTZ1pOWVSwO0U6o4

Серия Crysis – это шутеры от первого лица, где главный герой в суперкостюме уничтожает сотнями вражеские отряды людей и инопланетян. Пожалуй, именно так можно описать творения Crytek. Никакого намёка на хоть сколько-нибудь интересный сценарий ни в одной из игр нет, постановка не хромает на обе ноги только в заключительной Crysis 3, да и персонажи начинают «играть» только в последней части.

Сразу предупредим: мы лишь вкратце затронем моменты сюжета и игрового процесса, а также обсудим хорошо ли сохранились игры сегодня. Большую часть времени поговорим именно о «ремастерах» и где Crytek сделала только хуже. По возможности – с примерами.

Crysis 2 Remastered

О самой игре

Всё начинается с того, что главный герой второй части, военный с позывным Алькатраз, получается ранения, несовместимые с жизнью. Возле берегов Нью-Йорка его находит суперсолдат Пророк (один из персонажей первой части Crysis), и отдаёт ему свой суперкостюм. Молчаливому Алькатразу нужно выбраться из Нью-Йорка и по возможности остановить вторжение инопланетян и военных из группировки CELL.

Скучно? Сухо? Вяло? И это только начало сценария Crysis 2! Главный герой мечется по Нью-Йорку как укушенный, чтобы спасти совершенно неизвестных ему людей и узнать, чего же действительно добивался Пророк, отдав свой костюм умирающему солдату. При этом постановка и качество сценария даже на момент выхода оригинала выглядят не самыми выдающимися. Неуклюжая анимация в ключевых сценах, главный герой куда-то постоянно ползёт или взбирается, приближая не самые выдающиеся текстуры земли ближе, чем хотелось бы.

Появление инопланетян-сефов хоть немного вносит разнообразие в игровой процесс, но игрок быстро понимает, как сражаться с ними даже на максимальной сложности – никакой опасности эти бедняги со щупальцами попросту не представляют. То же самое можно сказать и про солдат CELL.

Единственное, что сделано неплохо – это оригинальная озвучка и саундтрек от Ханса Циммера и Борислава Славова. Костюм грозно оповещает о выбранном режиме, следующей цели, присутствии врагов, а остальные персонажи хотя бы проявляют эмоции.

О ремастере

Если вы не помните, каким был Crysis Remastered, то освежить в памяти можно наш обзор на Switch-версию и посмотреть видеообзор ПК-версии. Это поможет осознать, что Crytek сделала даже хуже, чем год назад!

Начнём с того, что в игре десятки графических багов. Неподгружающиеся текстуры, «обрезанные» руки у плеч главного героя при большом значении настройки «Поле зрения». Банально нельзя поменять настройки сглаживания – с чем связан данный баг, выяснить так и не удалось. Из-за этого Crysis 2 выглядит очень мыльно, ведь к сглаживанию TAA не прикрутили настройку резкости картинки, а поменять его нельзя.

Качество текстур не изменяется в зависимости от выбранных настроек. «Средние» и «Очень высокие» настройки между собой различить можно, только если обратить внимание на моментально увеличившуюся нагрузку на видеокарту.

YilmqUXYH3D27044rXqDgFBm363jhyAnPnbBWiQm

Настройка текстур «средние».

LrmA2G76VJ85iB7e4F4fFEZ3SzB9D73Wv5QOifgY

Настройка текстур: «очень высокие».

Технология трассировки лучей создает в прямых руках разработчиков замечательную картинку. Только вот у Crytek и Saber Interactive, которые делали данный ремастер, руки явно с изгибами и переломами в нескольких местах. Картинка становится только хуже: появляются тени там, где их быть не должно, а освещение выглядит хуже, чем без включенной трассировки. Лишь отражения в лужах и взаимодействие с водной гладью выглядят приятно.

Трассировка лучей: «выключена»

Трассировка лучей: «очень высокие».

Отдельно хочется поблагодарить того человека, которому в голову пришла идея «накрутить» эффектов! Во время выстрелов из автомата глаза начинают жутко болеть от яркого и резкого света, мерцания заставляют игрока щуриться, а после некоторых сражений начинает болеть голова – слишком большая нагрузка для зрения.

Коснулись баги не только графики, но и самой игры. Правда в этом случае они перекочевали прямиком из оригинала. Алькатраз цепляется за невидимые ящики и подтягивается на них, не может подняться в горочку из-за неправильных коллизий на объектах.

Crysis 3 Remastered

Об игре

С третьей части у разработчиков и сценаристов из Crytek сложилось чёткое виденье проекта. Они захотели сделать свою Call of Duty про суперсолдата, с постановкой «на все деньги», неплохим сценарием и, пусть банальными, но занимательными персонажами. И у них получилось! Crysis 3 намного интереснее, чем предыдущие две части, хоть и короче в несколько раз. «Шутерок на вечерок» – примерно так можно охарактеризовать последнюю игру в серии.

По сюжету, Пророк спас Нью-Йорк от вторжения инопланетян, победил большинство из них, однако CELL взяли весь мир под свой контроль. Старый товарищ главного героя, Псих (еще один оперативник из первой части), теперь без суперкостюма старается бороться с угрозой – как и другие члены сопротивления. Перипетии сценария увлекают и не дают заскучать. Тем более, что проходится Crysis 3 часов за 5.

2DESIJzlA5rwrSBUuGvcZ75N2mvtym4QdNQbO49s

Протагонисту выдали лук, а его главной особенностью является возможность стрельбы без траты энергии в режиме невидимости. Это позволяет выкашивать врагов одного за другим и почти никак себя не раскрывать. Это сделано качественно, в отличие от предыдущих частей, где каждый чих снимал с героя камуфляж и показывал его местоположение.

Местные противники на максимальной сложности кажутся просто вундеркиндами, по сравнению с болваничками из Crysis 2 Remastered. Они группируются, забрасывают Пророка импульсными и разрывными гранатами, постоянно передвигаются между укрытиями и заставляют игрока думать. Их стало проще убивать с помощью лука, но вот здоровье нашего суперсолдата конкретно урезали. Враги бьют метко и выживать в открытом бою стало тяжелее, но от этого играть становится только интереснее.

pcBsbnpYf5awUSJN5TyqV4iEUdbg8Njt5jaNL8u5

О ремастере

Такого количества графических багов как в Crysis 2 Remastered нет, а единственное, что бросается в глаза – неотключаемая зернистость и бесполезная трассировка лучей.

Занимательные факты об оптимизации ремастеров. Crysis 3 выглядит лучше Crysis 2, и весит в 3 раза меньше! 17 гигабайт против 54 соответственно. Ещё интереснее, что нагружает систему третья часть куда слабее, чем вторая. Как так получилось? Известно только создателям данных ремастеров.

Diagnosis

Если вас заинтересовала серия Crysis, то советуем познакомиться стоит только с Crysis 3 и самостоятельным дополнением к первой части Warhead. Последнее, к сожалению, выходило только на персональных компьютерах. Обе игры линейные, компактные и не растягивают прохождение на унылые 15-20 часов. К сожалению, Crysis 1-2 не прошли проверку временем, играть в них сейчас очень скучно.

Читайте также:  картриджи для тату какие для чего

Что же касается ремастеров Crysis 2 и Crysis 3 – лучше не прикасаться к ним ни в каком виде. Если вы не играли ни в одну из частей, то лучше купить оригинальную третью часть в Steam или Origin. От ремастированной версии, вышедшей в EGS, она почти не отличается.

Источник

В конце – середине нулевых, компания зла, под названием Electronic Arts, решила побыть немного доброй и дать жизнь нескольким сериям игр, посредством вливания бабла в команды разработчиков. Самый удачный (*серия Mass Effect) и самый неудачный пример (*Mirrors Edge), мы уже разбирали. Теперь разберём самый невнятный пример этого вливания.

Началось всё в 2007 году. Не так давно вышло в свет новое консольное поколение, обещавшее нам новый опыт взаимодействия с консолями, новые технологии и новые игры.

Одновременно с этим, рынок PC переживал не лучшие времена. Продажи комплектующих падали, пиратство цвело пышным цветом, внятной системы дистрибуции игр не предвиделось.

Всё это заставляло издателей ориентироваться, при разработке игр, изначально на консоли, а в сторону PC смотреть по остаточному принципу.

В те времена, нередко, какая-либо крупная мультиплатформенная игра изначально выходила на консолях, а до PC добиралась спустя несколько месяцев. Если вообще добиралась. Нередко можно было услышать от издателей слова в стиле: «ПК-рынок умирает, у него нет перспектив». Помимо всего этого, некоторые издатели и разработчики высказывали тезис о недостаточной мощности PC, из-за чего некоторые игры не имело смысла портировать на данную платформу.

И тут на сцену вышли парни из Crytek, со словами: «Мы делаем игру, которую ваши консоли не потянут!».

В ноябре 2007 года, создатели Far Cry явили миру Crysis.

Игра является шутером от первого лица, в котором нам отводят роль элитного оперативника в супер-технологичном нанокостюме, на который также делали упор в рекламной кампании игры, и который, стал символом серии Crysis.

Особенностью костюма, является возможность работы в четырёх режимах. В первом, костюм представляет из себя обычный бронежилет, защищающий героя от повреждений. Во-втором режиме, костюм усиливает скоростные способности персонажа, позволяя тому носиться со скоростью автомобиля. Третий режим предназначен для увеличения силы персонажа. Четвёртый являет собой стелс-маскировку.

Наличие такого костюма не делает из персонажа игры «читера» с включённым «режимом бога». Ибо на поддержание эффективной работоспособности костюма тратится энергия. В каждом режиме она тратится по-своему. В режиме брони – только при нанесении персонажу урона. В режиме скорости – только при максимальном ускорении. В режиме силы энергия тратится только при махании кулаками и прыжках. Режим маскировки тратит энергию сам по себе, причём скорость этой траты зависит от того, в каком состоянии персонаж передвигается (*ползком, в приседе или обычной ходьбой). После достижения счётчика энергии отметки «0», костюм перестаёт выдавать игроку бонусы и переключается в стандартный режим брони.

Само действие игры разворачивается на тропическом острове. Самом технологичном тропическом острове 2007 года в игровой индустрии, и не только 2007 года. Игра потрясала визуальными эффектами и картинкой. Такого не видели ни до Crysis, ни некоторое время после Crysis.

Правда, для наблюдения за подобными красотами приходилось обзаводиться соответствующими комплектующими, топовыми на тот момент, а также переходить на новую операционную систему от Microsoft, которую значительная часть пользователей предпочитала игнорировать. Ибо после Windows XP, переходить на кривую-косую и охочую до ресурсов Vista мало кому хотелось. Но так или иначе, в 2007 году, Crytek представили настоящий технологический прорыв.

Игра стала настоящей проверкой на прочность для персональных компьютеров обычных геймеров, нередко ложа тех «на лопатки», показывая неудовлетворительную производительность и картинку. Игра стала бенчмарком, а фраза «А Crysis потянет?» ушла в народ.

Очень печально, что в Crysis, сногсшибательны только графические красоты и ничего больше.

Игра является шутером от первого лица, действие которого разворачивается на обширных локациях, по которым нам и предстоит передвигаться, выполняя сюжетные задания. При входе на очередную локацию, нам обрисовывают цель и указывают точку на карте, дабы игрок знал куда ему идти. Как добираться до этой цели – игрок уже решает сам. В процессе путешествия к цели, игрок нередко натыкается на противников, коими здесь выступают корейцы (*в первой части игры). Стычки с этими противниками можно описать двумя словами: унылые, раздражающие.

Раздражающие – по причине их невероятной меткости и огромного количества. Как только до корейца доходит, что он может попасть по врагу, то он аккуратно выпускает все пули в игрока. Даже если вы спрятались за кустом, все его пули гарантированно попадут в вас.

Говоря о постановке боёв, ради справедливости отметим, что разработчики попытались сделать некоторые из них запоминаемыми. Но в таких боях сразу же вылезает на поверхность тупость местного ИИ.

Как не испытываешь и хоть какого-либо сопричастия сюжетным событиям. На героев игры – плевать. На напарников главного героя – плевать. Когда какой-нибудь вояка гибнет и звучит печальная музыка, в голове происходит следующий диалог:

— А это кто такой был?

— Ах да! Это тот чел, с которым мы на танчиках катались!

Говоря о катании на транспорте, нельзя не отметить особенность его физической модели. Она не подходит боевику. Ибо транспорт цепляется чуть ли не за каждый бугорок. Влететь в толпу врагов с гиканьем и улюлюканьем, расстреливая всех направо и налево, не получится. С огромной долей вероятности, ваше средство передвижения уткнётся в какой-нибудь камень и встанет как вкопанное, порушив тем самым все надежды на динамичную пострелушку. К тому же, при передвижении на транспорте отсутствует какое-либо ощущение скорости. Плывёте ли вы на лодке, едете на джипе или танке, или летите на самолёте – вы всё равно ощущаете себя черепахой.

Самого своего низшего уровня игра достигает в локации с пришельцами. Тупой ИИ, никакая постановка боёв и никакой сюжет, сплелись здесь воедино.

Судя по всему, вы должны были бороться с неведомым врагом, в совершенно чуждом для себя окружении. По полной пользоваться функциями своего костюма и голыми руками бить врагу морды, ибо патронов катастрофически не хватает.

Но на деле, вышли ленивые догонялки, с уклонениями от летящих в вас на полной скорости кальмаров.

Игра никак не подводит вас к каким-либо событиям, происходящим в ней. Она просто пихает вам эти события в лицо. Естественно, реакция на такой подход будет соответствующей: «-Ну О.К., чё?».

Читайте также:  какую музыку слушать подросткам

Временами, попадая на какую-нибудь локацию видишь, как должен был пойти бой, что именно должно было разворачиваться на данной локации, как именно должна она была играться. Понимаешь, что именно задумывалось разработчиками, но увы – разворачивается совсем другое действо.

С точки зрения геймплея игра – сундук нереализованных возможностей.

В конце игры нам дают понять, что всё только начинается. Но что именно начинается и почему это должно игрока волновать? Почему игрок должен хотеть увидеть продолжение? Из-за сюжета? Героев? Крутого геймплея? Крутой вселенной?

Источник

Обзор трилогии Crysis Remastered

H2x1 NSwitchDS CrysisRemastered

Crysis Remastered

Оригинальный Crysis — это то, где чётко прослеживается разделение консоли и ПК. Это похоже на дурацкое преобразование ПК в консоль. Ремастер пытается по умолчанию модифицировать контекстно-зависимые режимы костюмов Crysis 2 в первую игру. В оригинале ПК режимы скрытности, брони, мощности и скорости выбирались через радиальное меню. В консольной версии режим скрытности автоматически активируется при приседании, в то время как спринт активирует скоростной режим и т. д

Эта реализация не работает, потому что она слишком ограничительна для оригинального подхода песочницы к игровому дизайну. Crysis не был разработан вокруг этой системы. Crytek действительно предлагает вариант классической схемы управления, перенося режимы нанокостюма в радиальное меню, такое как ПК. Это делает его намного более играбельным, однако все еще есть ощущение, что на консолях он никогда не чувствует себя достаточно хорошо. Переключение режимов происходит не так быстро, как на ПК, что усложняет выполнение определенных цепочек действий, что всегда казалось небольшим препятствием.

Если бы все, что требовалось от схемы управления, это была бы отличная конверсия Crysis; она ограничена, но позволяет получить желаемый опыт только для консольных геймеров. К сожалению, консольная версия страдает от ошибок, отсутствующих на ПК, из-за отсутствия необходимости в сертификации исправлений на платформе. Это означает, что версия для ПК получила лучшую поддержку после запуска, чем консоли с момента выпуска в прошлом году.

Crysis gameplay 2

Я не могу сказать, насколько это распространено, но, по моему опыту, консольный ИИ сломан. Играя в обычном режиме сложности, скрытность была практически бесполезна. Враги могли заметить меня со всей карты, даже когда я был скрыт и стоял неподвижно, стреляя в меня с нечеловеческой точностью. Постоянный эксперт Digital Foundry по Crysis посмотрел на версию PS5, когда в начале этого года был выпущен патч следующего поколения, отметив, что линии обзора и точность ИИ в норме казались более похожими на самые сложные настройки. Я подозреваю, что именно это я испытал в своем прохождении. Была также еще одна ошибка, которая не позволила финальному боссу перейти ко второй фазе. Никакое количество смертей, перезапуск системы или просмотр онлайн-видео боя ничего не сделали, чтобы исправить это.

Жаль, что Crysis Remastered все еще находится в таком состоянии, демонстрируя ограничения оригинального проекта и степень, в которой задействованные власти заботятся о собственности. Это самая интересная игра в серии с обширными уровнями, которые предлагают поразительный уровень свободы, по крайней мере, в первой половине. При таком множестве различных подходов к областям и целям это преобразование не позволяет извлечь выгоду из этой изолированной среды с ИИ, которая разрушает один из ее основных столпов.

Crysis 2 Remastered

Ремастеринг Crysis 2 — это гораздо более успешное представление проекта, на основе которого он построен. Уже разработанный с учетом консолей, в нем нет специфичных для консоли особенностей для навигации. Он кажется более изысканным от начала до конца, несмотря на его менее амбициозный дизайн. Crysis 2 — интересная развилка франшизы, пытающаяся найти золотую середину между открытым дизайном оригинала и традиционным консольным линейным шутером, который доминировал в ту эпоху.

Его карты меньше, чем у его предшественника, и при этом он не чувствует себя скомпрометированным. Каждый уровень состоит из небольших открытых областей с несколькими возможными подходами к целям. Области не настолько велики, чтобы найти свои ориентиры оказалось непросто, но они также достаточно велики, чтобы обеспечить возможность воспроизведения. С учетом сказанного, Crytek не давал геймерам достаточного уважения к биноклям, которые подробно описывают все возможные тактические варианты в данной области. Степень, в которой бинокулярный указатель воспринимается как снисходительный, дающий игрокам понять, что тактический вариант А — хорошее снайперское место, в то время как тактический вариант В — хитрый маршрут в комплекс и т. д

Crysis 2 gameplay 2 0

Эта обратная связь хорошо сочетается с визуально ошеломляющей презентацией. Консольные версии Crysis 2 и 3 не имеют никакой формы трассировки лучей, в отличие от первой записи. Это не большая потеря, учитывая, что исходные отрисованные отражения с трассировкой лучей в программном обеспечении на консолях последнего поколения без каких-либо дополнительных преимуществ для PS5 или Xbox серии X, что приводит к зернистой реализации низкого качества. Ограничивая консоли следующего поколения работой под улучшенным уровнем обратной совместимости, в этом отношении не было большого пространства для маневра. То, что получают владельцы консолей, — это первозданная презентация. Не разделяя ресурсы между несколькими режимами на нескольких платформах, Saber Interactive и Crytek смогли сосредоточиться на достижении единой целевой производительности для каждой системы. Конечным результатом является безупречное качество изображения и производительность на Xbox Series X. В сочетании с улучшенной визуальной презентацией, которая включает в себя добавление разреженной глобальной подсветки воксельного октрея, ремастеринг Crysis 2 отлично смотрится в шутерах PlayStation 4 и Xbox One.

Crysis 3 Remastered

Crysis 3 расширяет концепции Crysis 2, устраняя его незначительные недостатки в процессе. Его уровни намного больше, оттачивая игровой процесс в свободной форме, который придал Crysis его индивидуальность. Соединение этого расширенного прицела без чрезмерного удержания бинокля Crysis 2 обеспечивает наилучшие возможности Crysis на консолях.

Как игра, Crysis 3 противоречит предвзятым представлениям о том, каким может быть шутер AAA. В рамках своей механики Crysis 3 демонстрирует безупречный дизайн уровней, который, как кажется, создан специально для различных способностей главного героя. Даже с учетом гомогенизации отрасли, продвигающей все больше и больше франшиз на территорию открытого мира, немногие предлагают уровень гибкости Crysis 3. Crysis 3 даже узурпирует оригинал, не переходя в линейный коридор с неинтересными врагами, которые не предлагают тактических вариантов во второй половине своей кампании. Некоторые разделы более линейны, чем другие, но это более последовательный опыт от начала до конца. Это включает в себя перестрелку, которая ощущается так же здорово, как и в Crysis 2.

Читайте также:  клей для плитки в ванную какой выбрать рейтинг

Crysis 3 gameplay 1

Как ремастер, он оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что, по-видимому, используется большая часть той же основной технологии, что и в ремастированном Crysis 2, включая реализацию SVOGI, презентация менее отшлифована. Качество изображения сильно ухудшается по сравнению с предыдущей игрой, когда текстуры с низким разрешением появляются чаще. Возможно, ремастированный Crysis 3 демонстрирует пределы проекта такого масштаба. Без ресурсов для улучшения каждого отдельного актива некоторые из них неизбежно останутся нетронутыми. Команда должна была расставить приоритеты в отношении наилучшей визуальной отдачи от того объема работы, который они выполняли.

Это было проще сделать с меньшими уровнями Crysis 2. Более широкий охват Crysis 3, возможно, вызвал проблемы с выявлением активов низкого качества. В любом случае, переход в Crysis 3 после Crysis 2 выглядит как понижение. Это как если бы кто-то вмешался и разогнал ваше оборудование. Это отсутствие визуального блеска влияет на игровой процесс. В более сложных средах, часто заполненных густой листвой и различными объектами, сцены гораздо менее читаемы, чем в Crysis 2, благодаря такому снижению качества изображения.

Пророк сказал

Ремастированная трилогия Crysis — один из самых разочаровывающих пакетов в последнее время. Crysis — самая амбициозная запись с самыми интересными идеями, но ее консольное преобразование сломано ИИ и дурацкими элементами управления. Crysis 2 — это более индивидуальный консольный интерфейс, дополненный лучшей визуальной презентацией во всей коллекции. С учетом сказанного, он слишком сильно держит руки игроков. Crysis 3 ближе всего подходит к тому, чтобы захватить свободу первой игры, даже превосходя ее с точки зрения согласованности, но ее визуальные эффекты менее первозданны, чем Crysis 2. Если вы консольный геймер, который никогда не погружался во франшизу, трилогия с ремастерингом Crysis — прекрасный набор для тех, кто знает, во что ввязывается.

Источник

Трилогия Crysis. О чем она на самом деле?

Весной 2020 года, в интернете начали кружить различные слухи и новости о грядущем ремастере одной из игр, которая в одиночку сформировала новый стандарт качества визуального оформления в игровой индустрии. Это вызвало у меня приступ ностальгии по давно ушедшим денькам, а заодно вдохновило на прохождение всех четырех игр серии. Так о чём же был Crysis?

Добро пожаловать в будущее

Первая номерная часть и дополнение рассказывали нам о первом контакте группы бойцов в костюмах, расширяющих возможности человеческого тела с инопланетной цивилизацией, которая, в конечном счете, хочет захватить Землю под свой контроль и устроить геноцид человечества.

Само наличие в игре сверхсовременного костюма уже наводит на мысль, что авторы стремились не показать нынешнее положение дел в тихоокеанском регионе, а продемонстрировать, что технологическое превосходство в реальном бою намного важнее численного. И это, на самом деле, в рамках игровых условностей, так. Наш боец может быть невидимым, супер сильным, сверхбыстрым и пуленепробиваемым, и правильно используя свои способности, он кажется хищником из одноимённой голливудской франшизы.

Именно во второй части мы столкнемся с тем, что озвучиваемый персонажами сюжет никак не хочет стыковаться с тем, чем на самом деле занят перерождающийся во втором теле Пророк. Пока игроку показывали как он спасает гибнущий Нью-Йорк и карает подлых наемников корпорации Целл, с помощью дешевых заставок он может узнать что Пророк-Алькатрас имеет куда более важную миссию: сотворить лекарство от распространяемой Цефами болезни (именно от нее должно было умереть все человечество, чтобы очистить поверхность планеты для грядущих колонистов. Все как в Уэллса, только наоборот).

Нанокостюм здесь стал не только способом аннигиляции всех вошедших в зону поражения противников, но и полноценной, а не полевой, лабораторией по созданию сверхсложного химического реагента. А если пропускать ролики между миссиями, то об этом можно и не узнать до самого конца игры, а когда произойдет «спасение», не понять, что же случилось.

Все эти нюансы привели к тому, что второй Кризис не взлетел. Тем не менее, абсолютно все непонятные и скомканные идеи Крайтек перекочевали в третью и пока последнюю игру серии.

Здесь можно проматывать ролики. Авторы ничего в них не прячут, а наоборот обзывают Пророка-уже-не-Алькатраса мутантом. Самым запоминающимся моментом стал рассказ Психа о том, как с него сдирали костюм, который стал для него второй кожей. Стал частью его тела или телом? Но зачем? И почему? Возможно как намек на грядущий конец.

Ну и очередной сверх задачей для будущего ницшеанского сверхчеловека было выбрано убийство альфа-цефа, который должен был организовать вторжение на Землю с родного мира Цефов.

Мы с ним, конечно же, справляемся… Но как? Просто летим в космос и жахаем из лазера боевого спутника. Делов-то. После всех этих злоключений, мы огненным метеором падаем на остров из первой игры, где перед титрами видим, что костюма на Пророке больше нет. Он, без его помощи, стал невидимым и вышел из кадра. И опять никаких комментариев. А ведь только что перед нами промелькнул человек будущего, тот самый постчеловек, которого так жаждут создать с помощью науки трансгуманисты.

О чем мечтали в Крайтек?

И мне очень жаль, что творцы из Крайтека так и не смогли найти тех слов, чтобы мне рассказать о мыслях и идеях, которые натолкнули их на создание этой серии игр, не смогли мне рассказать, как именно менялись герои в процессе ношения костюма, не смогли показать их слабые стороны. Очень жаль, что герои остались просто машинами, банально шинкующими врагов в капусту. Или задумка была таковой? Ведь их интересовало то же что и нас: наше будущее, наш путь, и куда он нас приведет.

Ведь очень много неодобрения собирает течение трансгуманистов. К примеру, генетические модификации растительной пищи привели к тому, что многие покупатели отказываются приобретать продукты питания с ГМО. А что будет, если часть человечества будет генномодифицированной, как тот же Пророк, а остальная нет? Все это осталось за бортом.

Но в любом случае, сам я рад, что в уже более зрелом возрасте перепрошел забытые игрушки, которые подарили мне возможность и желание написать этот материал.

А вы как думаете, что ждет нас в следующей игре серии? Ведь права на бренд все еще принадлежит Крайтек, и по неподтвержденным слухам сейчас они заняты прототипом.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector