крипота то какая мем

Крипота-то какая, крипота.

1606573317178253552

Чебурашка криповый, конечно. Человеческое лицо, бельма вместо глаз, голубые уши, улыбка Пеннивайза. Чья больная фантазия это сотворила? Дети в окрестных дворах все заиками растут, наверное.

1606584901163193446

160658490529861504

Крокодил на Майкла Джексона образом похож

160659402514477363

Кого-то мне Гена напомнил)

161877056819804935

1536138964175514694

В такие минуты понимаешь, для чего существуют миксеры с двумя венчиками.

1606633508161676169

1606573705138923614

m1564765 481549907

Дементоры на Ямале

На Ямале новый арт-объект «Мать и сын» местные жители переименовали в «Дементоров»

Жительница Нового Уренгоя Екатерина Десятник решила внести разнообразие в ландшафт возле своего дома в микрорайоне Восточный и создала инсталляцию под названием «Мать и сын». На газоне расположились две фигуры с пустотой вместо лиц, в струящихся одеждах: та, что побольше, держит в руках фонарь, а маленькая фигура сидит поодаль на траве.

1628092444125412124

Мастер рассказала, что фигуры имеют возвышенный подтекст. Женщина — это мать, символ тепла и света, поэтому в руке она держит керосиновую лампу. В руках маленькой фигуры — сына — скоро появится кормушка, символизирующая неоскудевающую руку.
Но, после того как местная телекомпания «Импульс» опубликовала фотографию композиции, горожане дали ей свое название — «Дементоры» (существа из саги о Гарри Поттере, которые высасывают человеческую душу и питаются человеческими эмоциями).
Екатерина Десятник создавала композицию в своем гараже. На каркас из дерева и проволоки она наложила ткань, пропитанную смесью цемента и песка, это придало фигурам эффект каменных статуй. Половина горожан, оценивших новый арт-объект, просят создать парк подобных фигур, другие ворчат, что от композиции веет готической скорбью.

Источник

Крипота то какая

1635603557198939028

l3397611 1554641317

l3397611 1554641317

Скорее вкуснота. Что это? Татарский вяленый гусь?

Синицы будут в восторге от такого пира

1635777982396918879

Бизнес в деревне

Социальное расслоение или «Здравствуй, капитализм!»

Потом разрешили продавать водку. Спирт из города привозили в алюминиевых 40-литровых флягах. Разводили водой до необходимой крепости и продавали прямо из дома. На стенке был приклеен листок с пропорциями разведения, на столе стояли мензурки из школьного кабинета химии. Деньги рекой текли в дом торговцев спиртом вместе с проклятьями жён пьянчуг.

Но один из нас не зря носил кличку Еврей. Он спросил:

— Дядя Азат, а водка как подарок или входит в оплату работы?

Из опыта работы на рубке капусты я сделал ценные выводы:

1.Разбогатев, человек меняется и, как правило, в худшую сторону;

2.От физической работы богатым не станешь, а здоровье угробишь;

3.Условия оплаты нужно оговаривать заранее и детально;

4.Надо хорошо и старательно учиться.

1623501347270195694

Огурчики по-корейски на зиму

1630053282143963009

Время приготовления: 5 ч. 30 м. (Подготовка овощей 15 минут, настаивание овощей 5 часов, стерилизация 15 минут)

— Масло растительное — 0.5 ст.

— Приправа для моркови по-корейски — 1 пачки

— Соус соевый — 1 ст.л.

1. Огурцы промыть под проточной водой. Срезать кончики и нарезать на средние кусочки.

1630053284187711123

2. Морковь промыть, очистить и натереть на средней терке.

1630053287154599312

3. Для маринада в миске смешать растительное масло, соевый соус, сахар, соль, уксус и приправу по-корейски. Все перемешать.

1630053290123879461

4. Чеснок почистить, мелко нарезать и добавить к овощам.

1630053292187848752

5. Заправить овощи маринадом и хорошо перемешать. Накрыть емкость крышкой и оставить на 5 часов.

163005329515519074

1630053298124329799

7. Приятного аппетита!

1630053300188163978

m3544485 2051856382

163490624138128846

Опустевшее гнездо (холст, масло, 45*45)

1629724811199036599

Но, это просто такой говорящий кусочек натуры. За кадром остались наши старания по поддержанию жизненных сил домика. Крыльцо развалилось, двери покрасили, супруг переложить боров печи, начал забор делать. И никаких тебе «Уголок сада» с буйством красок и уютом.

1629725017153694032

162972501714027304

Одно доброе дело- Минус один таксист

Идти до работы- 700 метров.

Из обязаностей- раз в три четыре часа делать обход по центру хозяйства метров по 400 и назад.

Если что подозрительное или звонить хозяину или давить на кнопку на вызов вневедомственной охраны.

В общем дед доволен как слон. Работает теперь каждую ночь.

Единственно никак не могу его упросить спать больше- сейчас после недели он спит в два захода днем по паре часов.

Читайте также:  китай после дождя какой год

Записали его в солнечногорскую библиотеку- взял оттуда кучу литературы.

m2398354 1899669361

1612588844232368140

Потомки Спарты

У одного из моих старых когда-то друзей был(есть) дядька. Дядька жил на тот момент в деревушке на одну улицу. Молодежи человек 10 разного возраста. На дискотеки всегда ходили вместе дабы,кого не прибили. По первому времени их проверяли на слабость,пытались толпой в 20-50 человек побить. Те в свою очередь их обламывали и дрались как зажатые в углу кролики. Их зауважали и со временем перестали трогать во всех соседних деревнях. В шутку их иногда называли спартанцами)

Как-то им пришлось отбиваться прямо в своей деревне,когда к ним приехали бандиты с соседнего города. Приехали по той причине,что один их деревенский по случаю приезда в тот город поломал троих,когда те хотели его ограбить. Вычислили по паспорту,который тот потерял в ходе драки.
Если дядька его не врет,по его словам приехало машин 15,вместе с ними 60-70 лиц приятной наружности и богатым жизненным опытом. С большим трудом,но они смогли дать им отпор. Отделались почти легко. Нескольким перебинтовали головы,пара переломов,кому-то ножом досталось,выбитые окна в некоторых домах. Некоторые преимущество им дало,что они почти каждый держал собак,которых на приезжых спустили.
Больше их не беспокоили после этого.
Если,что это в 90-х было.

В нулевых дядька его с еще парой односельчан решили ехать покорять Москву. Поехали на стройку с мужиками из соседней деревни. Те уже не первый раз ездили в отличие от его дядьки.
Город Ногинск,Подмосковье. По приезду заселили в общагу,которую трясла местная гопота. В общаге в основном вахтовики жили,о том,чтобы как-то решить этот вопрос никто не чесался,»моя хата с краю».
В первый же поход в магазин дядьку с его односельчанами подловила гопота и объяснила «правила жизни». Дядька обещал,что завтра на этом же месте он заплатит на месяц вперед за всех троих(себя и двух своих). Гопота привыкшая,что их боятся легко соглашаются.
На следующий день дядька просит сварщика на стройке(там работали) наварить куски арматуры к друг другу и чтоб удобно было держать в руке.
К вечеру запихнув творения сварщика в рюкзак пошли на место встречи,чтобы «заплатить за проживание».
Гопота видимо,что-то чувствовала и их было немного больше,чем прошлый раз,человек 15. «Заплатить» успели не всем,часть успела удрать)
После этого их общагу оставили в покое,но ровно до того момента пока стройка не закончилась и дядька не уехал. Со многими он там перезнакомился,номерами обменивался.

Источник

Экспонаты мадам Тюссо. Крипота-то какая. Крипота

Не планировал подписывать, но фигуры, в ряде случаев, выглядели как-будто персонажи приняли вещества. Пришлось по памяти идентифицировать.

1479066263160434714

1479066239175898869

Бред Питт и Анджелина Джоли. Пока ещё вместе

1479066297164120805

1479066305184322102

1479066313151255850

147906633512314313

1479067087190023253

147906636917721217

1479066390195424528

1479066407190662948

Актриса из прошлогодних «Звездных войн»

1479066421113083769

147906643317528472

147906659617602298

147906662612279969

1479066856158892764

1479066871123367017

Роберт Паттисон. Жизнь не щадит никого

1479066893198740636

1479066911188891796

1479067002166050126

1479067020190523052

147906704311538861

1479067073174118273

1479067110127247412

Последний у меня пачку сигарет пытался отжать, в августе. Наверное уже поправился.

некоторые экспонаты как пародия на нормальные экспонаты.

Роберт Паттисон? До того как прочитал, свято верил, что это Джеймс Макэвой.

Одни весьма правдоподобны, но некоторые примерно из такой категории работ

(это майкл джексон если кто не признал 🙂

1479069319116294483

у меня для автора сих экспонатов плохие новости.

только не Роберт, а Уэйн Руни)

Назвал кучу певиц, но самую великолепную забыл.

Но ничего, у меня есть парочка фоток на такой случай ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Хоть фигурка её там не очень удачная, но всё же.

1475235132134670477

1479069114196848123

1479069115290594207

А резиновые надувные куклы они там умеют делать?

1479069287125229159

Как живые

m669257 1997115105

Музей Мадам Тюссо в Лондоне

1540395451131629940

1540395469167165072

1540395482151024041

1540395500143722026

1540395519113858382

1540395537181771274

154039555516529327

1540395614192860864

m2208872 155695643

16284982962899136

Как мадам Тюссо создала свое дело благодаря казням

История о жизненном пути мадам Тюссо — женщины с крайне занимательной биографией, деловой путь которой начинался с изготовления посмертных масок обезглавленных преступников.

Перевод от проекта Newочём

1520583145158959493

Как мадам Тюссо создала свое дело благодаря казням

1520583277171375095

Восковая фигура самой мадам Тюссо рядом со спящей красавицей (ок. 1850). Источник: CHRONICLE/ ALAMY

Вряд ли кто-то чувствовал склонность к сенсациям и бесцеремонность культуры викторианской эпохи тоньше, чем Мари Гросхольц, более известная как мадам Тюссо — основательница музея восковых фигур. Она происходила из рода, где многие были так или иначе причастны к ремеслу палача, а ее мать работала на анатома, который делал фигуры из воска. Поэтому нельзя сказать, что Мари мечтала о белых кружевах и уроках игры на фортепьяно — вместо этого она оттачивала навыки снятия посмертных масок с отсеченных голов во времена Французской революции.

Читайте также:  какую опору сделать для винограда

Мари родилась в 1761 году. Ее овдовевшая мать устроилась экономкой к известному мастеру восковых фигур и анатому Филиппу Куртиусу. Он практически удочерил Мари, при этом ходили слухи, что Куртиус был ее отцом, дядей или служил для отвода глаз от некоего благородного господина, который мог бы приходиться Мари истинным родителем. Куртиус считал Мари талантливой ученицей, и в его мастерской она повстречала многих видных парижан. Ее первой работой стал портрет Вольтера.

В 18 веке выставки восковых скульптур приобрели популярность. Женщины смогли добиться значительных успехов в этой области (в их числе — известная жительница Лондона госпожа Салмон и Пейшенс Райт из Филадельфии). Возможно, так случилось из-за того, что воск считался «менее профессиональным» материалом для создания скульптур, или из-за того, что мужчины среди художников и преподавателей посчитали работу с воском уделом любителей. Но как бы то ни было, Мари преуспела в этом деле, привнеся в него творческий подход, крепкие нервы, практичность и прогрессивное отношение к восковым фигурам как к познавательному развлечению.

1520583333187610428

Вход в музей мадам Тюссо в Лондоне (1842). Источник: Internet Archive

Благодаря Французской революции вырос спрос на восковые фигуры. Как отмечает Памела Пилбим в своей книге «Мадам Тюссо и история произведений искусства из воска» (Madame Tussaud and the History of Waxworks), скульптуры (особенно восковые головы на костюмированных манекенах), расположенные в салонах вроде того, что был у Куртиуса, стали для парижан чем-то вроде политической хроники. А пока Куртиус принимал активное участие в политических и военных событиях города, Мари приходилось снимать посмертные маски с обезглавленных жертв революции.

Работа требовала одинаковых условий как во дворцах, так и в тюрьмах, и легкого отношения к гротескности ситуаций. В мемуарах Тюссо вспоминает, что сидела на ступенях, держа окровавленные головы на коленях, и снимала слепки лиц.

1520583382143716207

Гросхольц сняла посмертную маску с Жан-Поля Марата в ванне, где его зарезали (1793). Источник: Internet Archive

В 1802 году Мари было сорок лет, она жила с ленивым мужем-транжирой и двумя сыновьями. Дело, оставленное ей Куртиусом после смерти, начинало угасать. Тогда она решила попытать счастья за границей. Младшего сына Мари оставила на попечение матери и тетки, а сама вместе со старшим сыном и багажом из восковых бюстов отправилась в Англию, чтобы «набить кошелек», как сказано в книге Кейт Берридж «Мадам Тюссо: жизнь в воске» (Madame Tussaud: A Life in Wax).

Мари хотела обеспечивать сыновей и понимала, что стóит ей приехать во Францию, муж вытянет из нее все заработанные деньги. В любом случае разразившиеся наполеоновские войны не позволили ей вернуться на родину. Мари встала на ноги, выкупив свою часть контракта у Поля Филипсталя — партнера Куртиуса, с которым она вступила в экспериментальное сотрудничество, переехав в Англию.

Более двадцати лет Мари путешествовала по Англии и Шотландии, выставляя восковые фигуры, тем самым закрепив за собой подобный вид представления. Ее отличало умение быстро улавливать веяния моды и использовать их при создании скульптур. В своей книге Пилбим отмечает, что фигуры Тюссо наделены «привлекательным снобизмом королевской семьи наряду с трепетом перед знакомством с последними жуткими убийствами». Кроме того, среди преимуществ ее работ — предельная достоверность: любой мог создать диораму, но только Тюссо могла похвастаться созданием персонажей прямо с натуры.

1520583423187273488

Восковая фигура Марии Антуанетты. Источник: Internet Archive

Ближе к преклонному возрасту Мари решила воспользоваться шансом и положить конец своим странствованиям. Она переключила внимание на развивающийся «прогулочный рынок», состоящий из семей с независимым доходом (тогда многие состоятельные горожане стали гулять по улицам города, отсюда «прогулочный рынок» — прим. Newочём). В середине 1830-х она обосновалась на Бейкер Стрит, одной из самых фешенебельных улиц Лондона. Мари тогда было уже 74, что, впрочем, не мешало ей лично приветствовать посетителей своих выставок.

Галерея Тюссо на Бейкер Стрит представляла собой роскошный салон, общая площадь которого составляла 465 квадратных метров. В помещении, украшенном изысканными тканями, посетителям предлагались удобные места для сидения, чтобы те могли наслаждаться восковыми произведениями искусства. Развешанные по стенам зеркала выгодно подчеркивали достоинства фигур и позволяли разглядеть каждую из них со всех ракурсов.

Читайте также:  какую песню спеть в караоке если не умеешь петь

Мадам Тюссо знала, что публику всегда сводят с ума две вещи: изображения особ королевских кровей и шоу ужасов. И она с радостью претворяла в жизнь оба «запроса». Ведя дела с высшими слоями общества, Тюссо стала настолько популярна, что не только могла создавать фигуры по образу и подобию европейской элиты, но имела возможность купить настоящее облачение с коронации короля Георга IV, экипаж Наполеона и всё самое лучшее, чтобы придать великолепный вид своей «Золотой Комнате» (один из отделов экспозиции, где выставлялись преимущественно фигуры королей — прим. Newочём). В начале 1840-х Тюссо составила сюжет, в котором Альберт надевает свадебное кольцо на палец королевы Виктории. С разрешения последней Тюссо заказала точную копию ее свадебного платья, заплатив за это тысячу фунтов.

1520583493174746871

Каталогизация «Комнаты ужасов» мадам Тюссо (1848). Фото: Бетси Голден Келлем

Часто из нравственных соображений название «Комната ужасов» маскируется как «Примыкающая. » или «Другая комната». В ней представлены настолько пугающие сцены печально известных убийств, что иногда приговоренные к казни преступники во благо достоверности отдавали свою одежду в собственность галереи.

«Комната ужасов» отдает должное революции, демонстрируя посетителям уменьшенную и работоспособную модель гильотины, головы Луи XVI, Марии Антуанетты и Робеспьера. Лицо последнего безжалостно искажено раной, чтобы отразить его неумелую попытку суицида (Робеспьер, по неофициальной информации, отстрелил себе половину челюсти). Каталог любезным образом различает «крупные скульптуры» и «головы».

Также в мрачном зале были выставлены фигуры британских убийц, среди которых: Джеймс Раш, приговоренный к смерти за тройное убийство своего домовладельца и его семьи; Мария и Джордж Меннинг, парочка, арестованная и казненная в 1849 году на глазах у 50 000 человек за убийство любовника Марии.

152058354219112868

Восковые фигуры преступников Уильяма Бёрка и Уильяма Хэра за авторством мадам Тюссо. Источник: Internet Archive

Популярна была сцена с похитителями тел Бёрком и Хэром: когда умер квартирант, живший в доме Хэра, вместе со своим сообщником Бёрком они решили продать тело согласному на это эдинбургскому хирургу, у которого как раз не было трупов. Все прошло так удачно (и, в отличие от расхищения могил, это не требовало долго выкапывать труп), что Бёрк и Хэр убили еще 16 человек ради выгодной сделки. В сумках они приносили тела в госпитали на продажу, зная, что лишних вопросов им не зададут. В 1829 году Мари сделала гипсовый слепок головы Бёрка через три часа после его казни. Хэр же обошел обвинения и избежал виселицы, но был увековечен сыновьями Тюссо, которые к тому моменту уже присоединились к делу своей матери.

152058357517616172

Мари Гросхольц, известная также как мадам Тюссо, в возрасте 85 лет. Источник: Internet Archive

Владея галереей, полной восковых копий персон королевских кровей, мертвых революционеров и серийных убийц, Мари не терпела никакой критики. Вместо этого утверждалось, что она приносит обществу огромную пользу:

«В своих работах мадам Тюссо попыталась совместить практичность с развлечением. Следующие страницы содержат краткий обзор истории каждого персонажа, представленного на выставке; это не только увеличит удовольствие от просмотра самих работ, но также донесет до умов молодежи много знаний о биографии представленных персонажей. Это отрасль образования, которая может стать чем-то чрезвычайно значимым для всего мира».

Мари Тюссо была предприимчивым человеком. Как и ее современник из США Финеас Барнум, она внесла большой вклад в современное понимание известности как явления. Известность — это не то, что получаешь после смерти, но то, что нужно бережно возделывать при жизни, утоляя жажду публики.

Тюссо умерла в 1850 году, создав самую популярную на тот момент среди туристов достопримечательность Англии. Даже ворчливому журналу Punch пришлось признать: «В наши дни никого нельзя считать по-настоящему известным, если его копия не представлена в галерее знаменитостей мадам Тюссо на Бейкер Стрит. С помощью воска Тюссо нашла единственный путь по-настоящему сильно и надолго повлиять на умы публики».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector