крепость темного клыка с какого уровня

Крепость Темного Клыка

penci holder

Этот гайд содержит советы и стратегии для прохождения подземелья Крепость Темного Клыка в WoW Classic. Руководство охватывает все, что вам нужно до и во время подземелья, включая квесты для выполнения внутри, стратегии боссов и добычу, связанную с Крепостью Темного Клыка.

Обзор подземелья

Крепость Темного Клыка — подземелье 22-30 уровня, расположенное на территории Орды, а именно в зоне прокачки Серебряного бора в Classic WoW. Портал подземелья расположен к северу от деревни Пиревуд. В то время как SFK легко доступны игрокам Орды, Альянсу придется проделать долгий путь, чтобы добраться туда.

6b34094defdbc9d145d333a595c03824 h 15

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут входить в Крепость Клыка вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Вход в Крепость Темного Клыка

Попасть в Крепость Темного Клыка за Альянс — это огромное путешествие. Большинство групп как правило, летают на Южнобережье в Предгорья Хилсбрада и путешествуют на запад по главной дороге, пока не достигают Серебряного бора. Оттуда продолжайте идти на запад, а затем немного на север, чтобы найти Крепость Темного Клыка.

c03ddb630408fbe112b0ff51fe8e2e53 h 430

Что касается Орды, летите к Гробнице в Серебряном бору и двигайтесь по дороге на юг, затем на запад, пока не достигнете крепости.

Рекомендуемые классы крепости темного клыка

Внутри Крепости Темного Клыка вы найдете множество мобов, которые могут накладывать дебаффы, магию и наносить огромный урон. Наличие класса, который может очистить эти болезни, окажется полезным. Кроме того, многие мобы могут быть очищены от шкур, так что это хорошее подземелье для Снятие шкур.

Задания

Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).

Смерть Аругалу!

Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта

Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке

Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.

Книга Ура

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 16
Награды (выберите одну):

Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.

Сильные мобы

Лунолюб Серый Клык

Стенающий охранник

Стратегия: убедитесь, что ваши магические классы находятся на расстоянии не менее 5 метров от гвардейцев, особенно от вашего целителя, чтобы они не получили сало.

Боссы

Ретилгор

Ретилгор — элитный ворген 20-го уровня, находится в первой комнате крепости Темного Клыка.

Стратегия
Ретилгор — это танк и дд в прямом смысле этого слова. Его единственная способность, истощение души ничтожна. У него также есть умеренно низкий запас здоровья и таблица лута, сопоставимая с его сложностью. Единственное, о чем вы должны знать это мобы, окружающие его 2 из которых нужно потянуть перед тем, как бить босса. Один оставшийся моб Блеклый Ворг, должен быть превращён в ову или сожжен в первую очередь до переключения дпс в Ретилгора.

Конь Скверны / Скакун Тени

Конь скверны и Скакун тени находятся на одном уровне в конюшне двора Темного Клыка. Они неагрессивные мобы.

Эти лошади наносят невероятно большое количество урона, и если вы потяните одну из них, вы потянете всех троих, независимо от того, насколько осторожно вы потянете первого моба. Удостоверьтесь, что дадите овцу хотя бы в одну из лошадей, и у вас должен быть танк питомца охотника или чернокнижника, пока ваш основной танк и DPS сфокусированы на третьем, прежде чем переходить к следующему мобу. Ваш целитель должен знать об огромном количестве урона, который будет получен во время этой схватки.

Остроклык Мясник

Остроклык Мясник — элитный ворген 22-го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка.

Остроклык Мясник — это простой танк. Обязательно очистите комнату, прежде чем вытащить его, а также окружающие патрули. Его способности ничтожны, и дальнейших объяснений не требуется.

Барон Сребролен

Барон Сребролен — элитный человек 24-го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка.

Что делает Барон Сребролена сложным, так это его высокий уровень (24) и его способность Пелена Тени. Эта способность уменьшает лечебные эффекты на 75%, эффективно выступая в роли усиленного смертельного удара. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают целителю здесь лечить танка, так как иначе танк будет быстро падать.

Командир Ручьедол

Командир Ручьедол — элитный человек 24-го уровня, находится на втором уровне СФК.

Командир Ручьедол стоит в окружении двух мобов, которых будет тянуть с собой. Первый — это призрачный слуга, который должен быть быстро сожжен. Второй — это Страж Плача, который будет оттащен от группы охотником или чернокнижником, поскольку он может вызвать AOE-тишину, которая потенциально может уничтожить группу. Удостоверьтесь, что Ручьедол расставил приоритеты после того, как Слуга был убит, и прервал его лечебные заклинания. Как только он упадет убейте гвардейца, которого снова следует отвести в сторону с помощью питомца или возможно воина / друида.

Одо Слепой Страж

Одо Слепой Страж — элитный ворген 24-го уровня, расположенный после первого набора валов в СФК.

Капитан служителей Смерти

Капитан служителей Смерти — человек 25-го уровня, расположенный на крепостных валах СФК.

Капитан служителей Смерти — это редкая элита, которую следует отбросить от группы, поскольку его способность рассекать может нанести серьезный урон. Если вы хотите, чтобы он был с какими-то стражами, не забудьте поставить его на расстоянии не менее 10 метров от стражника, чтобы избежать молчания АОЕ.

Фенрус Пожиратель

Фенрус Пожиратель — элитный ворг 25-го уровня, находится в комнате библиотеки СФК.

Фенрус — легкий босс с простой способностью ядовитая слюна.

Волк Мастер Нандос

Командир воргенов Нандос — элитный ворген 25-го уровня, находится в предпоследней комнате СФК.

Четыре ворга окружают Нандоса в похожей на сарай комнате, убейте всех воргов, прежде чем вступать с ним в бой. Если вы потянете воргов рядом с ним, убедитесь что убили их, прежде чем вернуться обратно к Нандосу. Он будет периодически вызывать воргов на протяжении всего боя. Убедитесь, что убили их немедленно, прежде чем переключиться обратно на Нандос. В этой битве сначала нужно расставить приоритеты, так что если у вас получится, у вас все будет хорошо.

Читайте также:  когда немеют руки к какому врачу обратиться

Верховный маг Аругал

Верховный маг Аругал — элитный маг 26-го уровня, находится в последней комнате СФК. Он последний босс подземелья.

Источник

Крепость темного клыка с какого уровня

sfk loading

Уровень игроков, необходимый для доступа в инстанс: 10/85 (нормал/героик). Войти внутрь на нормале можно на 10 уровне, однако для доступа через LFG необходим 16-й.

Когда-то принадлежавшая барону Сребролену, крепость Темного Клыка пала перед сумасшедшим магом Аругалом и его воргенами. После того как самого Аругала убили агенты Орды, крепость стояла покинутой. но не слишком долго. Лорд Винсент Годфри, предавший и Гилнеас и Отрекшихся, теперь держит здесь оборону, окруженный своими прислужниками и духами прежних обитателей.

Барон ЭшбериBaron Ashbury undead

Способности босса

* Боль и страдание: Барон Эшбери причиняет цели боль и страдание, наносящие цели постепенно возрастающий урон от темной магии раз в 0.5 сек.!
* Зарубцевавшаяся гнилая плоть: Барон Эшбери исцеляет свою гнилую плоть, восстанавливая 25% от максимального запаса здоровья.
* Нестерпимая боль: Барон Эшбери находит отраду, причиняя своим жертвам нестерпимую боль, наносящую 10000 ед. урона от темной магии и увеличивающую урон по цели, наносимый темной магией, на 20% в течение 2 мин. Эффект суммируется.
* Обличие темного архангела: Барон Эшбери демонстрирует всю свою мощь, принимая обличие темного архангела.
* Отложенная расправа: Барон Эшбери наконец-то сжалился над вами… в надежде причинить вам еще большие страдания! Восстанавливает всем ближайшим противникам и союзникам 10% здоровья раз в 1 сек.
* Скорбь: Барон Эшбери демонстрирует всю свою мощь, принимая обличие темного архангела и насылая скорбь на всех ближайших противников, нанося им при этом 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
* Удушить: Барон Эшбери напускает на ближайших противников удушающие тени, наносящие урон от темной магии раз в 1.

Тактика крепость Темного Клыка: Барон Эшбери

Когда-то знатный житель Гилнеаса, барон Эшбери был воскрешен как Отрекшийся во время нападения Сильваны на Гилнеас.

Всей вашей группе следует стоять в боссе, чтобы облегчить жизнь хилеру.

На протяжении всего боя на вашей группе медленно настакивается дебафф, увеличивающий получаемый шадоу дамаг. Если вы будете пропускать касты хила, если бой затянется дольше определенного срока, то группа умрет от Темного Архангела, хилер вас не вытянет.

Барон Сребролен

Способности боссаBaron Silverlaine

* Пелена проклятья: Пелена проклятья наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии и снижает эффективность исцеляющих заклинаний на 75% в течение 8 сек.
* Призыв духа воргена: Барон Сребролен призывает на помощь могучего духа воргена!

Тактика крепость Темного Клыка: Барон Сребролен

Командир Ручьедол

Способности босса7613

Тактика крепость Темного Клыка: Командир Ручьедол

Когда вы дойдете до Ручьедола, то увидите, что он стоит в дальнем конце своего зала, на ступеньках. Его и двух его охранников танку лучше запулить к выходу из комнаты, ведущему на лестницу вниз. С лестницы будут приходить адды, и при такой расстановке они сразу окажутся на вашем танке.

Босс развешивает на группу неснимаемое проклятие, снимающее 5% здоровья раз в 3 секунды. Это надо отлечивать.

Как уже упоминалось, с лестницы приходят адды. Аддов нужно быстро убивать, иначе они отлечат босса.

Лорд Вальден

Способности боссаsfk4

* Ледяные осколки: Ледяные осколки летят во всех направлениях, нанося урон от магии льда и создавая обледенения, наносящие дополнительный урон от магии льда.
* Создание ядовитой смеси: Запускает в цель и соседних с ней противников ядовитой смесью, первоначально нанося тем 12000 ед. урона, после чего смесь впитывается в кожу и дополнительно наносит 5700 to 6300 ед. урона раз в 5700 to 6300 сек. Скорость передвижения снижена на 40%.
* Сотворение ледяной смеси: Сотворяет ледяную смесь, наносящую урон от магии льда и примораживающую цель к земле, а также наносящую урон вражеским боевым единицам в радиусе 15 м от цели.

Тактика крепость Темного Клыка: Лорд Вальден

На 20% здоровья над головой босса появляется уже не зеленый, а красный котел. Из котла на всю комнату разливается красная жидкость, которая дает +100% к криту. Видимо, Лорд Вальден делает это для того, чтобы сократить собственные мучения. Бой после этого заканчивается очень быстро.

Лорд Годфри

Способности боссаsfk5c

Тактика крепость Темного Клыка: Лорд Годфри

На привычном месте последнего босса, там где мы привыкли видеть Аругала, теперь стоит бандитского вида Лорд Винсент Годфри, в черной маске и с двумя пистолетами в руках.

Босс вешает очень жесткий курс Проклятые пули. Это нужно диспелить.

Вот и все. Несложный последний босс несложного в целом (за исключением первого боя) инстанса. Надеюсь, вы тоже получили удовольствие и немного поностальгировали, как и я.

© 2010 WoWExpert
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.

Источник

История подземелий и рейдов World of Warcraft Classic. Часть вторая

Крепость Темного Клыка, Непроглядная Пучина и Тюрьма Штормграда.

Во время Третьей Войны огромная армия Плети захватила Серебряный Бор, почти не встретив сопротивления. Но на юге мертвецы наткнулись на Стену Седогрива. Гигантская преграда из дерева и камня пересекала начало полуострова, бывшего домом для людей из королевства Гилнеас.

Король Генн Седогрив не посылал солдат на борьбу с Плетью. По его мнению, падение Лордерона стало лишь подтверждением того, что он сделал правильный выбор, отгородив свое королевство от всего остального мира.

Gu1sX5AHei

Поначалу мертвецов из Плети было совсем немного, и Седогрив решил, что его люди просто переждут пока нежить уйдет. Но Плеть не сдавалась, она не нуждалась в отдыхе и еде. Все больше и больше мертвецов появлялось рядом с Гилнеасом, и их армия атаковала укрепления днем и ночью.

9806VGqtPZ

Он предупредил Седогрива о непокорном нраве этих созданий, но волкоподобные твари казались королю единственной надеждой.

Пока за Стеной бушевала битва, Аругал открыл портал, соединяющий физический мир с Изумрудным Сном, и направил воргенов в Серебряный бор. Звери сразу обрушили всю свою ярость на Плеть. Они пронеслись по рядам нежити бурей клыков и когтей, оказавшись даже сильнее, чем думал маг.

Вскоре ряды Плети пошатнулись. Нежить дрогнула и побежала прочь, скрывшись в лесу. А потом волкоподобные твари принялись за солдат Гилнеаса, желая удовлетворить свою жажду крови. Именно этого и боялся Аругал. Воргены не отличали друзей от врагов, они просто хотели убивать.

Оставшиеся отряды Седогрива отступили за Стену и захлопнули ворота. Казалось бы, все было в порядке, Плеть ушла, а воргены оказались заперты за стеной. Но вскоре до короля дошли ужасные новости: эти звери как-то проникли в Гилнеас.

Читайте также:  комсомольский проспект какое метро рядом

Ни король, ни Аругал не знали, что воргены несли с собой проклятие. Оно распространилось на солдат, укушенных кровожадными тварями, а затем и на мирных жителей Гилнеаса. От осознания содеянного архимаг начал сходить с ума. Он бежал в Серебряный Бор, предав свой народ. Тем временем, воргены осадили крепость барона Сребролена, расположенную над маленькой деревушкой Погребальных Костров. Воины барона не смогли противостоять мощи воргенов, и вскоре крепость пала.

Прибыв в крепость, Аругал окончательно утратил остатки своей человечности, признав воргенов своими детьми, а их лидера, Первого Вожака, своим повелителем.

Ходят слухи, что он до сих пор живет там, охраняемый своим великим защитником Фенрусом, вместе с духами погибших воинов во главе с бароном Среброленом.

KUtjF1Mv1f

Непроглядная Пучина является подземельем, наполовину затопленным водой, расположенным на окраине Ясеневого леса. На первый взгляд, в нем нет ничего необычного, просто очередная пещера, в которой обитают различные формы жизни, от обычных крабов до примитивных гуманоидов, таких как мурлоки.

Внутри Непроглядной Пучины довольно темно, что объясняет ее название. Источниками света здесь являются лишь светлячки, кружащие по лабиринтам темных коридоров. Все стены подземелья разрушаются корнями деревьев, растущими прямо сквозь них.

Лишь немногие знают истинное предназначение этого места. Если углубиться в пещеру, можно найти постройки, которым много десятков тысяч лет.

XJmhW2WlNC

За строительством храма следила сама королева Азшара. Во время строительства она с помощью скипетра Шарас’дал создала вокруг храма два огромных озера. В их водах обитали всевозможные существа. Всякий раз, когда королева проходила по мостам Латар`Лазала, стаи экзотических рыб выстраивались в разноцветные узоры. В одном из озер она держала даже морского гиганта. Азшара использовала свой скипетр, чтобы заставить его выполнять различные трюки, к большой радости наблюдавших Высокорожденных.

После того как произошел Великий Разлом, храм погрузился на дно Сокрытого Моря. Там он оставался нетронутым, пока не появились сатиры и наги, привлеченные древней магией.

По легенде, в руинах храма поселилась гидра Аку’май Пожиратель, любимый питомец Древних Богов. Окружающая его аура зла притянула к себе служителей культа Сумеречного Молота. Повелитель Сумрака Келрис, последователь мага-огра Чо’Галла, поклонявшегося Древним Богам, обнаружил Аку’маи и при помощи наг отстроил часть древнего Храма Элуны, чтобы приносить жертвы этому существу.

Когда культ Сумеречного Молота прибыл в Пучину, его последователи поймали одно из последних мирных существ, живущих в храме Элуны. Культ наслаждался тем, что мучил гигантскую черепаху в течение многих лет, пытая ее разум и тело, пока она не погрузилась в безумие. Назвав зверя Гхаму-Ра, культисты попытались использовать его дикость, чтобы защитить свое логово. Герои прервали ритуал, прежде чем Сумеречный Молот смог сломить волю существа, выпустив ярость великой черепахи на его хозяев.

Наге Леди Саревесс культ Сумеречного Молота предоставил укрытие, в надежде на то, что ее ритуалы и исследования позволят им поклоняться ужасающей гидре в глубине Пучины, не опасаясь стать ее едой.

Мурлок Гелихаст ответил на зов Древних Богов, пробравшись в Непроглядную Пучину и убив по пути почти дюжину культистов Сумеречного Молота. Под впечатлением его свирепости и жестокости культ позволил ему остаться, и он построил свой собственный храм, чтобы приносить в нем жертвы Древним.

z2DpQjL335

Многие из существ, обитающих под руинами храма, были убиты культистами Молота для приготовления пищи, но Старине Серракису, огромному морскому ящеру, удалось избежать этой незавидной участи.

Серебряный Рассвет послал свои силы, чтобы расследовать слухи о союзе между Молотом и нагами. Но поскольку от разведчика перестали поступать какие-либо сведения, на его поиски были отправлены искатели приключений.

bcGURsSUI8

Кроме Тредда, среди зачинщиков бунта оказались и другие весьма опасные преступники.

Кам Гневливый – этот дварф из клана Черного Железа является организатором нападений на Мосты Тандола. В ходе этих атак погибло много мирных дварфов из клана Бронзобородых. Непонятно, почему его посадили в Тюрьму именно Штормграда, а не Стальгорна, куда бы и следовало его поместить.

Бругал Железный Кулак – дварф из клана Бронзобородых. Как именно он оказался в Тюрьме, история умалчивает, но он был всеми руками за бунт.

Декстрен Вард – его преступление состоит в продаже мертвых тел с кладбища, которое расположено в Сумеречном лесу. Продавал он их некроманту по имени Морбент Скверн. Лорд Чернодрев приказал обезглавить Варда, но штормградские вельможи объявили Декстрена своим пленным. Позже они пересмотрели приговор, и вместо смерти, его посадили в Тюрьму.

О чем думали правители Штормграда, когда сажали в тюрьму такого сильного огра, как Хрупконог, никто не знает. Возможно, думали что ему не хватит ума чтобы сбежать оттуда. Но как говорится: «Сила есть – ума не надо».

3uSZNagSoa

Под руководством этих отпетых бандитов заключенные перебили практически всю стражу, вооружились и приготовились пойти на прорыв главного и единственного входа в тюрьму.

Телвотер был один из немногих, кому удалось спастись, несмотря на то, что в этой передряге он потерял свой глаз. По указу Болвара ко входу в тюрьму были отправлены войска.

Бой продолжался три дня, спустя которые заключенные были вынуждены отступить внутрь тюрьмы для перегруппировки. Недостатка в продовольствии и воде они не испытывали, благо комнаты охранников внутри тюрьмы изобиловали и тем и другим. Собравшись с силами они снова пошли на прорыв.

87HGIrXFbq

Так продолжалось довольно долго, до тех пор, пока обе стороны конфликта не осознали, что силы равны. Наступило временное затишье, нарушаемое лишь небольшими группами самых ярых преступников, пытающихся взять вход штурмом.

Теперь Телвотер просит помощи у тех, кто ищет приключений, и не боится встретиться с опасностью лицом к лицу.

Источник

Крепость темного клыка с какого уровня

Как мы уже писали ранее, некоторые классические подземелья теперь получили статус «героических» и доступны для прохождения на заметно более высоком уровне сложности игрокам 85 уровня со средним уровнем экипировки не ниже 229. На данный момент таких инстансов всего два – это Мертвые копи (о них мы уже рассказывали в одной из предыдущих статей) и Крепость Темного клыка (Shadowfang Keep) – предмет нашего сегодняшнего рассмотрения.

Возможность прохождения в героическом режиме – не единственное изменение, коснувшееся КТК. Эта крепость сменила уже не одного владельца. В эпоху классической игры она была замком барона Сребролена, захваченным темным магом Аругалом. Немногие игроки Альянса посещали инстанс, но практически все начинающие ордынские герои выполняли цепочку заданий, приводившую их к финальному сражению с чародеем. Вследствие постоянных атак Аругал был окончательно повержен, а замок пришел в запустение и полный упадок.

Впрочем, ненадолго, ибо своей резиденцией в Катаклизме его избрал Лорд Годфри – новый сюжетный персонаж, введенный с расой воргенов. Авантюрист-некромант, предавший сперва свой народ, а затем и Отрекшихся, обосновался в Крепости Темного клыка вместе со своими приспешниками, где и терроризирует обитателей окрестностей. Помимо самого Годфри, приключенцам встретятся здесь и тени прошлого, и новые противники. Надо сказать, что обновленное подземелье стало более колоритным, а битвы – более захватывающими и сложными, поэтому настоятельно рекомендуем не только ордынцам, но и защитникам Альянса пройти этот инстанс. А о том, как сделать это наиболее успешно и безболезненно, расскажет данная статья.

Читайте также:  код страны 447 какая страна

wowz art pic 085

Сплошь андеды: призраки, скелеты, упыри и прочая нежить. Отсюда вывод – жрец или паладин будет совсем не лишним здесь. А вот наиболее распространенный тип получаемых игроками дебаффов – проклятия, которые рассеиваются магами, шаманами и друидами, поэтому желательно, чтобы в вашей группе был хотя бы один из вышеперечисленных классов.

Неуклюжие големы во внутреннем дворике и горгульи на крепостных стенах настолько отвратительны, что заставят вас убегать в ужасе. Еще один повод взять в группу жреца. Страх в обоих случаях можно рассеять, поэтому Защита от страха должна висеть на самом жреце или же лекаре, ответственном за снятие дебаффа.

Призраки людей высасывают жизнь и разливают темную энергию под ногами – дрейн диспелится, из лужи нужно выходить. Упыри будут заражать вас болезнями, а трупы вурдалаков ужасно воняют – не стойте в зеленом облачке над мертвым кровососом.

Обзор боссов

Несмотря на то, что добыча в обычном режиме практически не изменилась, боссы теперь совсем другие. В первую очередь это Годфри сотоварищи – аристократы-чернокнижники, а также пара неприкаянных душ из старого КТК, но с новыми возможностями.

wowz art pic 086Некогда знатный гилнеасский вельможа, барон Эшбери был обращен в Отверженного во время вторжения в Гилнеас армии Сильваны Ветрокрылой. Ныне же он не служит ни одной из этих сторон, примкнув к свите Лорда Годфри.

Несложный, но очень занимательный бой, как в героическом, так и в обычном режиме. От группы потребуется и хороший дпс, и своевременное прерывание заклинаний. Неопытный лекарь также может растеряться на этом энкаунтере, не зная особенностей босса.

Все было бы более-менее просто, если бы не Нестерпимая боль – стакающийся дебфф, увеличивающий получаемый группой урон. Чем быстрее вы убьете Эшбери, тем меньше на вас будет стаков и тем, соответственно, меньший урон вы получите. Это особенно важно с учетом второй фазы босса, когда он принимает Обличье темного архангела и раз в секунду наносит АоЕ урон от темной магии заклинанием Скорбь. Вторая фаза начинается на 20% здоровья босса – будьте осторожны, чтобы не перевести его непосредственно после удушения, когда у группы остается по 1% хп.

Если вы собьете все касты Отложенной расправы, не дав ей ни разу тикнуть, вы заработаете достижение «Извинения не принимаются».

Трофеи

wowz art pic 087Первый владелец этого замка, как и прежде, встречает незваных гостей в своей трапезной, полной призраков. Боя с трэшем можно избежать, если не заходить в столовую со двора, а обойти здание сверху и спуститься в зал с заднего хода через башню.

Очень простой босс, использует лишь два умения. Пелена проклятья – слабенькое АоЕ, уменьшает входящее исцеление на 75% в течение 8-ми секунд. Если заклинание не прервали – не беда, дебафф рассеивается с танка, а остальных участников группы можно вылечить, когда эффект пропадет. Призыв духа воргена вызывает на помощь барону одного из боссов-воргенов старой Крепости Темного клыка: Ретилгора, Остроклыка Мясника, Одо Слепого Стража и Командира воргенов Нандоса. У каждого есть свои способности, но они не представляют серьезной угрозы, поэтому группа может спокойно зергать самого Сребролена, не отвлекаясь на аддов.

Трофеи

wowz art pic 088Бывший начальник охраны барона Сребролена сейчас строит и муштрует обитающих в крепости призраков. Этот босс, как и предыдущий, не является обязательным для прохождения подземелья – как Сребролена, так и Ручьедола можно обойти, если вы не уверены в силах своей группы или не хотите терять время на эти энкаунтеры.

В героическом режиме Ручьедол входит в бой с двумя помощниками – Стенающим охранником и Замученным офицером. Периодически он будет звать на помощь еще пару таких же аддов. Если в группе есть жрец, охотник или паладин, адды должны быть в контроле, поскольку их способность Нечистое могущество восстанавливает здоровье боссу и наделяет его Нечистой силой, которую тот использует для применения своих спецабилок.

К спецабилкам босса относятся Щит вероломства (конусное аое) и Слово бесчестия (отнимает 5% здоровья цели раз в 3 секунды и действует до смерти цели либо босса). Все, кроме танка, должны всегда находиться позади босса, чтобы не попасть под аое. Эти умения Ручьедол применяет, накопив 3 заряда нечистой силы.

Ручьедол не только получает нечистую силу от аддов, но и генерирует ее заряды сам с помощью Пагубного удара. Помимо этого, он может Осквернить участок пола, замедляя всех, кто на нем находится, на 50%.

Если вы ни разу не дадите аддам воспользоваться Нечистым могуществом (быстро убивая их или же продержав весь бой в контроле), вы получите достижение «На землю!»

Трофеи

wowz art pic 089Очередной образчик сумасшедшего ученого – в библиотеке замка, которую прежде охранял огромный ворг Фенрис, теперь обосновал свою лабораторию приспешник Годфри лорд Вальден. В течение всего боя он будет кидаться в вас склянками с Ядовитой и Ледяной смесью и разбрасываться Ледяными осколками. Все, что от вас требуется – не стоять на голубоватых кругах на полу, которыми обозначено место приземления сосулек. Яды необходимо снимать, т.к. они наносят ощутимый урон и снижают скорость передвижения на 40%. Кроме того, игроки должны стоять разреженно, чтобы разорвавшиеся склянки не задевали более одного персонажа.

Когда Вальден приступает к Созданию таинственной смеси, обратите внимание на подсветку. Если она зеленого цвета, а на вашем персонаже появился дебафф с изображением зеленой ноги – прыгайте, чтобы сбросить его (привет Керистразе), иначе ДоТ вас одолеет. Если появился столп красного света – стойте на месте. Вы будете получать урон, но шанс критического эффекта возрастет на 100%.

Трофеи

Танку то и дело будут наноситься Смертельные раны, уменьшающие эффективность лечения на 10%. Дебафф стакается, но пропадает во время пистолетного обстрела. Также босс стреляет Проклятыми пулями в случайного игрока, оставляя ДоТ-проклятие, которое должно быть быстро рассеяно. Каст проклятия идет быстро, но может быть сбит. Если проклятие все же достигло цели и не может быть снято, лекарю придется отхиливать ДоТ.

Вурдалаков можно не убивать – достаточно подвести их под аое пистолетного обстрела, и босс сам перестреляет всю призванную нечисть. А группа получит достижение «Свинцовая закуска».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector