63. Chrysler 300c Мои впечатления. Длиннопост!
Всем привет. Пока писать особо не о чем, Карась ездит, я ему в этом не мешаю, ждем выхлоп.
Вот решил накатать длиннопост про опыт эксплуатации 300с.
В последнее время, что то активировались люди, которые расспрашивают меня про опыт и целесообразность владения Карасем, дабы сделать вывод за или против покупки этого автомобиля.
Дабы не мучать нетерпеливых людей, сразу отвечу на самые популярные вопросы кратко, а далее разложу все по порядку
Итак, поехали:
1. Сколько жрет? Сколько прет? какой бензин?
Жрет: зимой 15-17 по городу летом 13.5-15.5 (выше никогда не поднимался)
Прет: по последним овощным замерам по БК (с холостых, и вообще я понятия не имею как мерить разгон) – 8.89 сек/100. Это мало, но я покупал не спортивную машину (хотя ХЕМИ хочется).
Бензин: Лью обычный 95, но совершенно спокойно можно и 92, только динамика будеть чуть хуже.
2. На что обратить внимание при покупке?
Как и у любой другой машины: На динамику разгона, на посторонние звуки, на всяческие сайлентблоки, муфы и т.д.
3. Дорого ли обслуживать?
На мой взгляд – нет. С убитой подвеской, тормозами по кругу, различными муфтами и опорами, плюс еще всеми теми проблемами, о которых есть записи в моем БЖ, я вложил ЗА ГОД 140 тысяч. + еще 120 вложил в расходники (2 комплекта резины), и без надобности поменянный комплект ремня ГРМ ( лучше перебдеть чем недобдеть).
По моим наблюдениям, даже если вы купите полный труп, с убитым двигателем, коробкой и подвеской и всем тем что еще может сломаться, то максимум вложений, по моему мнению, будет около 500 тысяч рублей НЕ ЕДИНОРАЗОВО. Много это или мало, решать вам. Но во всяком случае, запас 100 – 150 тысяч иметь нужно, лишними они не будут.
4. Стоит ли его покупать?
Тут уже решать вам, лично я хотел именно черный 300с евро. Если вы не фанатеете конкретно от этой машины, то купите Тойоту Камри. Эту машину либо любишь, либо нет.
5. Какой двигатель выбрать, европа или америка?
На мой взгляд, брать нужно только Европейскую сборку на моторе 3.5 и выше. Беря 2.7 вы не выигрываете ни в чем, кроме сомнительной скидки на налоге, разницу в котором вы вложите в ремонт этого самого 2.7. Расход такой же, а местами и больше.
Лучшим вариантом будет: Европеец 3.5, а в идеале, конечно же рассово верный Хеми 5.7
Надеюсь, на основные вопросы я ответил, если что не так, поправьте.
Далее, переходим непосредственно к отзыву владельца именно 300с Евро, дорестайл (2006г), с коробкой NAG1 (пятиступка).
Негативных моментов много, но тем не менее, я очень и очень люблю эту машину.
Экстерьер:
Итак, первое что бросается в глаза, это брутальность и размеры. Да, он действительно большой. Многие его сравнивают с S-классом, но кроме размеров, на самом деле от S-класса тут нет вообще ничего. При детальном осмотре машины, бросаются в глаза косяки.
Самые печальные, это зазоры, в основном на морде. Зазоры крайне противные, хотелось бы как-нибудь их убрать. Второе, это ручки дверей. Не знаю, может это просто время, но все 4 ручки у меня болтаются. Не знаю что употребляли конструкторы Даймлер-Крайслер в то время, но РУЧКИ, С.КА, БОЛТАЮТСЯ, на мерседесах и даже жигулях они не болтаются, а тут вот так, это бесит, нужно будет заняться. Нужно было смазать/заменить пружинки в ручках 🙂 И небольшая деталь, с которой просто надо смириться: Багажник не открывается сам, приоткрывается он кнопкой из салона, или кнопкой на ключе, а дальше ручками, причем если машина грязная, то не испачкать руки вам будет не просто. Забавно видеть отсутствие такой опции (пусть они будет даже механическая) на автомобиле марки Chrysler, ведь, как я узнал не так давно, Крайслер первые добавили такую фишку в свои машины в далеких то ли 60х, то ли 70х годах, сейчас уже не помню.
А так, все красиво и брутально. Сам дизайн, выше всяких похвал, не добавить, не убавить.
Салон:
Далее залезаем в салон. Салон на самом деле спорный. В принципе, сам дизайн мне нравится, часики, руль с деревом (кстати это натуральный шпон) пластик в основном приятный. Но опять же, гребаные конструкторы, могли бы постараться, зазоры все портят. Сидения так же не ахти какие, посредственная боковая поддержка, и отсутствие ломающейся спинки угнетает, но жить вполне себе можно.
Если вы планируете владеть этим авто долго и счастливо, то нужно будет или задуматься о перешиве салона или просто смириться.
Обзорность:
Многих пугают маленькие окна в машине, но их не стоит боятся, привыкаешь очень быстро. Один минус это обзорность назад. В зеркала не видно багажника вообще, поэтому нужно или чувствовать габариты машины, или пользоваться парктрониками (у многих, как и у меня, они были мертвые, и я пол года ездил без них, и все было нормально) или ставить камеру.
Я решил поставить нештатные парктроники вперед и назад, Зачем? Да что бы было.
Ходовые качества:
3.5 едет вполне себе нормально. Можно и притопить немного. Но, если у вас не ХЕМИ или СРТ, то о светофорных гонках лучше забыть даже с кредитными иномарками, дабы не остаться в дураках, потом то вы их догоните, но все же может получиться глупо.
Управляемость прогнозируемая, но валкая. Все же это 2 тонны и 5 метров. Не нужно ждать от этой машины какой то физкультурности. На кочках и неровностях ведет себя хрен пойми как, на самом деле. Что то глотает, а что то чувствуешь попой.
Стоковые томозилки хлам, но для обычной езды вполне себе годятся, было пару моментов экстренного торможения с относительно высокой скорости – показали себя вполне достойно.
Зимняя эксплуатация:
Зимой у меня не было ни единого момента, когда я испытывал бы неудобства.
Живу я в подмосковье, в частном секторе, и дороги у нас не всегда чистят должным образом, поэтому резину я выбрал шипованную, а имено Nokian Nordman 5 (бывшая Hakka 5) Дорогу держит прекрасно, в занос не уходит (спасибо системе стабилизации от Мерседеса, работает на 5+). Застрял пару раз за зиму, и то выбрался без посторонней помощи. В БЖ есть отдельный ЗИМНОПОСТ и Проходимости пос.
Аудио:
В европейцах стоит аудиосистема Boston Premium Acoustic 7.1 играет волне себе прилично для своих лет. Один вопрос к штатному ГУ (ушастик), Есть только CD чейнджер на 6 дисков MP3, ни АУКСа, ни USB. Другую голову на дорестайл поставить проблематично из за CAN шины. Нужно или менять голову вместе со штатным усилком или покупать дорогой CAN адаптер. Но Аукс можно впаять ВОТ ИНСТРУКЦИЯ от комрада.
Свет:
Стоковый свет приходит в негодность тысячам к 200, а именно отражатель линзы. Ну, думаю у всех машин так. Плюс к этому, у нас стоит не би-ксенон а обычная линза. Дальний свет галоген. Ездить можно, но я больной на свет, поэтому сделал вот так: Часть 1, Часть 2, Часть 3, и ВОТ ТАК теперь красота.
Послесловие:
Я всем сердцем люблю эту машину, не смотря на многочисленные косяки. Прошло уже больше года владения им, но я каждый раз оборачиваюсь, когда ухожу. Чувство эйфории пусть и немного угасло, но точно не пропало, он продолжает дарить мне положительные эмоции. Многие люди относятся к машинам как куску железа, совсем не осуждаю их, они по-своему правы. Но не я. Менять на что либо другое я его не хочу и не собираюсь. В идеале, я бы оставил Карася себе навсегда, любил бы его и ухаживал бы за ним. Я ни в коем случае не считаю его машиной выходного дня, или чем-то таким, нет, я езжу на нем каждый день, в любую погоду, вожу на нем всякие крупногабаритные штуки для дома (кстати, подумываю купить для этих целей, какое-нибудь старое полноприводное, большое ведро).
Но, тем не менее, Карась уже полноценный член семьи, и в моей семье он неприкосновенен.
Не люблю загадывать, но надеюсь жизнь сложится так, как я надеюсь.
Все что будет ломаться, будет чиниться.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот отзыв, может благодаря ему, кто то найдет себе верного друга, как и я, кто то просто очередную машину, а кто то откажется от покупки, потому как такое ведро ему не нужно
Спасибо тем, кто дочитал до конца, прошу прощения за возможные ошибки в тексте. Если есть что добавить — добавляйте, если есть какая неточность – скажите.
Ликбез для начинающих
Доброго времени суток вам, друзья. Давно хотел написать этот пост, потому как мой Карасик занимает первую строчку всея 300c Drive2 и логично, что ОЧЕНЬ часто мне задают вопросы люди, которые хотели бы стать обладателями такого автомобиля ну или просто интересующиеся.
Данный текст написан именно для ознакомления людьми, которые понятия не имеют что это за зверь такой, какие бывают варианты.
Все написанное ниже это мой личный опыт, опыт большого количества людей с кем я общался, опыт моих хорошо знакомых сервисменов, которые ремонтируют эти машины и мой опыт работы с запчастями непосредственно для 300с.
Вопросы эти банальны — «на что обратить внимание, какие бывают варианты, какие слабые и сильные стороны, сколько жрет и т.д. И т.п.
Честно говоря, я устал отвечать одно и тоже, с разными вариациями, поэтому постараюсь изложить максимально доступно самые основные аспекты по вариациям Chrysler 300/300c.
Давним Владельцам Карасей это все будет не особо интересно, но если я что забыл, можете поправить, буду рад вашему участию.
Итак, начнём ликбез
1 Америка или Европа.
Бывают версии для Америки и для Европы.
«Америкосы»имеют обширные варианты комплектаций, но В России американская версия, как правило, это полный «барабан» не имеющий даже ABS. Грубо говоря, мало чем отличается от Волги. Бывают исключения, но в 90% это так.
Европа же, это всегда максимальная комплектация с дополнительными опциями, типа «люк, разные магнитолы, и регулировка педального узла», в остальном все будет (абс/есп, кожа, ксенон, электрорегулировки сидений/зеркал с памятью, более-менее нормальные тормоза, акустика Boston Premium и т.д.)
Внешне эти две версии отличаются в основном по фарам и фонарям, иногда по внешним молдингам. У америки фары прямоугольные и всегда галогеновые (кроме 5.7 HEMI, он в америке так же всегда в топовой комплектации и носит название «300с», тогда как обычные американцы называются просто «300») и фонари, как водится красные.
В Европе же, фары фигурные с ксеноном, и фонари более интересные. Европейцы все идут именно «300с».
Ещё у Европы задние амортизаторы системы “Nivomat”, т.е. поддерживают зад в одном положении не зависимо от степени загрузки.
В остальном же, по-большому счету все одинаково. Двигатели и остальные элементы подвески одинаковы.
Конечно, брать лучше Европу, думаю с этим понятно.
Двигатели, коробки и их проблемы.
2.7
2.7 — это самый популярный и одновременно самый бестолковый и капризный двигатель.
Хотя, по сравнению с нынешними моторами в новых авто он очень даже надёжен и неприхотлив.
Едет он около 11сек, жрет не меньше, а то и больше чем 3.5 (те же 13-16литров). Имеет массу проблем с охлаждением (узкие каналы охлаждения, которые иногда забиваются, помпа которая течёт прямо в картер, постоянно лопающийся тройник охлаждения), он самый менее ресурсный из всех.
Комплектуется всегда очень старой коробкой 42RLE на 4 ступени. Коробка туповата, любит пинаться, не любит сильных нагрузок, но если ее не убивать специально, то ходит прилично, однозначно дольше чем сам двигатель ( от 160 до
250 тыс км (бывают исключения, если за машиной следили).
Почему-то, владельцев манит мнимая экономия на налоге, но в итоге, если владеть машиной достаточно долго и много ездит, то оказывается, что дешевле содержать 5.7
И ещё один якобы плюс в который верят многие владельцы, это цепь ГРМ. Это нифига не плюс, потому как я знаю кучу авто, у которых она в итоге проскакивала по старости, по причине мертвого натяжителя, по причине что её уже меняли и экономили на запчастях. Это практически 100% капиталка.
Для сравнения у 3.5 ремень, а не цепь и проблем он не доставляет, но об этом ниже.
2.7 это 100% двигатель не для 300с, он слишком тяжёлый для этого мотора. Я не знаю зачем его сюда воткнули.
————————————
3.5
3.5 это оптимальный мотор.
Кушает 13-17л в смешанном режиме.
Едет в среднем 8-9 сек, если все исправно.
Стоит сразу отметить, что в европейце идёт 249лс, а в американце 253лс. Отличий нет, а попадос по налогу ОЧЕНЬ серьезный.
Мотор комплектовался коробкой 42RLE (4 ступ) до середины 2006 года. После середины 2006 го стала устанавливаться 5 ступенчатая мерседесовская коробка NAG1, она же 5G-Tronic. Почти не убиваемая коробка ставилась на огромную кучу авто. Без изменений она же ставится на 5.7, и несколько усиленная на SRT 6.1. Терпит она почти все, каких то проблем не имеет. Ходит от 250+ тыс/км запросто.
Фото сравнения селекторов, поможет при выборе.
По болячкам мотора
Фактически, из болячек существует только проблема «подвисания» клапанов, и то, только если лить плохое топливо и постоянно тошнить в пробках или на низких оборотах. Этому мотору нужно периодически давать «просраться» и эта проблема может и не появиться. Если она есть, то тут есть несколько путей, но самый правильный это сделать притирку клапанов. В целом, каких то серьезных проблем эта ситуация не несёт, Люди и так ездят годами.
Пусть не пугает ремень ГРМ, как я уже говорил, это не слабая сторона. По регламенту он меняется на 160тыс/км. Последующие замены происходят после 100-120 тыс. Стоимость замены комплекта около 30 тыс. с работой.
В остальном, проблем то и нет. По чаще менять масло и будет он служить достаточно долго.
Если нет никакого желания платить за налог на 5.7, то стоит обратить своё внимание именно на него.
Легендарный 5.7 HEMI
это самый расово верный двигатель.
Надежнейший, простой, нижне вальный V8
Надежность это его второе имя.
Единственная хрень которая может с ним случиться, это вылетающие седла клапанов при сильном перегреве. Тут просто нужно следить за стрелкой температуры, ставить только оригинальный термостат, или же холодный термостат, что ещё лучше. Если мотор не перегревать, и менять масло раз в 7-8 тыс, то ничего с ним не будет.
Дополнительный плюс, это Система MDS, отключающая 4 цилиндра при низких нагрузках.
Есть ещё 3.0 дизель от мерседеса, им я не интересовался особо. Но он, так же, надёжен, и на чипе едет не хуже 5.7
Ну и куда же без SRT8 6.1 Фактически, это тот же самый 5.7, но на стероидах. Там много чего кованого и усиленного, нет системы MDS, и нет проблем с седлами клапанов.
Одна беда — на них до вас уже во всю отжигали несколько владельцев, и живых вариантов почти не встретить. Срт не покупают для спокойной езды.
Не вижу смысла что то про него рассказывать, тот кто хочет купит SRT, точно знает что он хочет.
————————————
Привод.
В основном 300с это заднеприводные машины, но достаточно часто встречаются с полным приводом, особенно в кузове универсал.
Нужно знать, что полный привод по передней подвеске другой и его обслуживать сильно дороже.
————————————
Электрика
По электрике, серьезных проблем и болячек не наблюдается.
Фактически, практически вся электрика тут от Мерседеса и не завуалированно, а прям со значками мерседес.
Система стабилизации, так же 100%, очень хорошо настроенный мерседес, что очень помогает зимой. С включённой стабилизацией, машину очень сложно пустить в занос.
———————————
Подвеска
Теперь о подвеске. Подвеска конструктивно схожа с подвеской 210 мерседеса, но она НЕ взаимозаменяема.
Вообще, передняя подвеска это слабая сторона 300с. Передняя живет около 60-70тыс, задняя около 160 тыс.
Рычаги и сайлентблоки стоит ставить от фирм Lemferder и MOOG. Сайлентблоки заднего подрамника — оригинал (Поставил и забыл).
————————————
Тормоза
Тормоза не самые лучшие, как и у большинства америкосов.
На америке стоят однопоршневые спереди и сзади, на Европе — 2 поршня спереди и 1 поршень сзади.
Тормозилки достаточно ватные.
————————————
Рестайлинг
Так же, стоит отметить, что в 2008г был рестайлинг. Изменения не очень значительные. Немного изменён салон, дизайн приборной панели, задние фонари и молдинги. Так же появился мерседесовский ключ «рыбка» Fobik.
Нужно знать, что во всех блоках у нас гильзы из честной, толстой чугунины и капиталятся они за вменяемые деньги для V-образных двигателей, причём запас где то на 3 ремонта (расточки). Колец и вкладышей всех ремонтных размеров в америке, да и у нас полно, на любой кошелёк.
Цены указываю СРЕДНИЕ, ориентировочные, с нормальными запчастями и работой.
Так, за V6 придётся отдать в районе 100-120к с работой
За V8 — 150-160к
Коробка 42RLE — 40к
Коробка NAG1 — 60к
Контрактные моторы и коробки стоят примерно столько же.
По всей подвеске перед/зад можно уложиться где-то в 60 тыс.
————————————
По итогу. Если вы берёте машину по низу рынка, то готовьтесь вложить около 200тыс за год-два. В эту сумму войдёт ремонт подвески, всяких резинок типа муфт кардана и подушек двс, замена всех жиж после покупки, тормоза, резина и всякое такое.
Машину перед покупкой обязательно проверять. Делать это лучше у знающего человека.
Если же хотите проверить самостоятельно, то первым делом смотрим как ровно работает двигатель и не пинается ли коробка.
С пинками внимательнее. Так как коробки надёжные, то прежде чем её приговорить, нужно залезть под машину. Причиной пинков и трясучки могут быть: рваные муфты кардана, рваные полушки двигателя, умерший подвесной подшипник, крестовина кардана, редуктор и уже потом АКПП, именно в такой приоритетной последовательности.
Так же, трясучка при езде на постоянно низких оборотов скорее всего свидетельствует об умирающем клапане ЕГР.
————————————
Что можно сказать в целом?
300с это достаточно надежный и простой автомобиль. Тут нет передовых технологий и кучи электрики. По ремонту он чуть сложнее волги. Если руки растут из правильного места и есть гараж с ямой, то чинить и обслуживать без проблем можно самостоятельно. Все предельно просто и понятно и сложностей никаких не доставляет.
Так же, владельцев радует огромный выбор всяких тюнячек и стайлинга. Для двигателей, это, в основном, на 5.7.
Готовые комплекты разного рода подвесок, в том числе и пневмы, турбин, компрессоров, боди китов, решёток, хромулек и антихромулек, оптики, Ламбо дверей и прочих свистелок-перделок.
Надеюсь, что этот пост поможет кому-то понять нужен ли ему именно Chrysler 300c или же лучше купить тойоту Камри и радоваться жизни. И если уж выбор, все же пал на этот автомобиль, то поможет определиться с мотором, так как информации по этой машине не так уж и много.
Всем спасибо за внимание.
Так же, Обращаю ваше внимание, что этот текст написан мной лично, я потратил на него своё время. Я не против распространения этой информации, но прошу указывать активные ссылки на этот пост и моё авторство. Но на драйве, все же, попрошу не размещать.
— Частые вопросы по Chrysler 300С —
Большинство желающих приобрести подобный автомобиль задаются рядом вопросов. На своём примере постараюсь ответить на них и разрушить некоторые мифы об «американцах». Поехали 🙂
Какой двигатель лучше и какой расход топлива?
На бензиновых 300С есть 2 порога: до 20л на 100 км (двигатели 2.7, 3.5) и 20+ (5.7, 6.1).
Для повседневного использования в условиях города самым лучшим из всех силовых агрегатов считаю бензиновый 5.7 HEMI. Благодаря системе MDS расход минимизируется, а запаса мощности в 340 л.с. хватает, чтобы разогнатьcя до 100 км/ч за 6.5 сек.
Также отдельно стоит упомянуть дизельный 3.0 двигатель, надежный и экономичный, но достаточно редкий в наших краях. Расход такого двигателя составляет около 12-13л на 100 км.
На моём примере двигателя 3.5 с постоянным полным приводом выходит 17-20л по городу и 9-13л по трассе. Стекла я не опускаю лишний раз, предпочитаю пользоваться климат-контролем, поэтому расход зимой и летом одинаков.
Стоит ставить ГБО?
Если величина ежедневных трат на бензин превзошла ваши ожидания, то можно облегчить финансовое бремя установкой ГБО. Про минусы и плюсы я думаю вы и так в курсе. Я к данной теме отношусь нейтрально, к тому же люблю «дать тапка», а для этого не каждый вид газа подойдёт. Непосредственно мой топливный бак имеет объём 65 литров.
Есть европейские версии и американские. Что выбрать?
Не буду расписывать про наборы опций и внешние атрибуты, в этом вопросе нужно отталкиваться от вкусовых предпочтений и бюджета. Куда важнее определить для себя цель использования автомобиля: под проект, для повседневных нужд или в качестве авто выходного дня.
Выбор велик: 5 двигателей, 2 кузова, 2 типа привода. Каждый может найти для себя подходящий экземпляр.
Автомобиль длиной 5 метров и весом 2 тонны. Сложно в городе ездить и парковаться?
Привык за пару дней, габариты чувствуются отлично, к тому же масса даёт дополнительное ощущение комфорта и безопасности.
Еще хочется отметить информативные штатные парктроники, индикатор которых находится на потолке за пассажирами сзади. Поначалу было непривычно, но потом я понял плюс. Нет необходимости бегать взглядом, достаточно смотреть в салонное зеркало, чтобы все контролировать.
Прикольный кузов, но вот салон по-американски простоват. Тебе нравится?
Салон прост по сравнению с чем? С бюджетными табуретками или майбахом?)
Лично у меня в салоне кожа, мягкий пластик, аналоговые часы и настоящее дерево, что соответствует классическому американскому бизнес-классу. А при финансовых возможностях можно изменить что угодно 😉
Какие колеса выбрать и какие подходят?
Какие угодно, но я не сторонник проставок. У меня есть 18″ зима и 22″ лето. 22″ чуть более шумные из-за 35 профиля резины. По плавности хода для себя разницы не заметил. Подвеска многорычажная из чугуна, поэтому за неё можно не переживать)
Длинная колесная база. Машина неповоротливая?
На моё удивление нет. Конечно это не BMW 5й серии, и резкие маневры не поделаешь, но в повороты входит очень уверенно (особенно AWD версии), благодаря низкому центру тяжести и большому пятну контакта у покрышек. При полном повороте руля передние колеса слегка наклоняются в сторону движения, за это спасибо платформе от Мercedes Benz E-class.
Что с обслуживанием?
Я против гаражного ремонта у подобных автомобилей. Его надо обслуживать подобающим образом. Проблем с выбором сервиса нет. Многие запчасти есть в наличии, что-то на заказ. По ценникам всё на уровне Honda, Volvo. Один раз поставил хорошую деталь и забыл про неё. «Болячек» автомобиль практически не имеет. Конечно обслуживание версий AWD и двигателей 5.7, 6.1 будет подороже, в силу большего количества расходников и конструктивных элементов.
Благодарю всех за внимание! Если остались вопросы, буду рад ответить.
Небольшой отзыв (пол года владения)
Доброго времени суток, созрел я тут совершенно спонтанно на написание отзыва о владении 300с с Хеми под капотом.
Писать буду честно ( со своей колокольни естественно), не укрывая минусов и плюсов.
Подвеска:
Передняя от 220/221 мерса, зад вроде от 210
В целом все довольно надежно (задняя уж точно) если брать нормальные аналоги (лемфердер/муг), все как у всех короче, ничего особенно выдающегося я тут сказать не могу.
По впечатлениям слишком валкая и не поворотливая плюс довольно скрипучая ( возможно только в моем случае).
Именно поэтому и купил комплект подвески от срт8 (скоро установлю и напишу о впечатлениях после замены).
Тут уже на любителя, кто-то садится и восхищается от ретро часов и янтарной подсветки, а кто-то гвоворит что салон из прошлого века. Но в целом места более чем предостаточно, все под рукой, а решение по объединению в один рычаг дворников и поворотов мне уже очень даже нравится, реально удобно )))
Все бы ничего, но снова все те же чудовищные зазоры. Из минусов так же отметил бы слабую боковую поддержку (не то что в срт8).
Автомобиль заметен в потоке, люди постоянно сворачивают головы, чему я был несказанно удивлен, ведь удивить москвичей каким-то автомобилем непросто (мне кажется, в центре куда проще увидеть бентли или майбах нежели крайслер 300с)
Хеми и автомат после прошивки работают очень слаженно и резко, постоянно просят поднадавить (в чем я никогда не отказываю), единственное, что пока меня не радует так это звук стокового выхлопа, Хеми должен громко и грозно говорить о себе окружающим при каждом нажатии на акселератор, пускай это немного пафосно и вызывающе, но такова уж философия этого автомобиля (Брутальность мощь и щепотка пафоса)
Немного сухих цифр:
Средний расход топлива (с моим стилем езды ) по городу 18-20, по трассе 10-12
Масло от замены до замены (7-8 тыс км — 0.5 — 0.7 литра)
В стоке 0-100 едет 6.8с (мое лучшее время пока 5.9-6.0с)
Это все что я пока успел «прощупать» в этом автомобиле за первые пол года, посмотрим каково ездить на 2х тонном заднеприводном автомобиле с 5.7 зимой
Спасибо всем кто дочитал эту тягомотину ))))