красный вертолет какая служба над москвой

Волшебники на вертолетах: как работает Московский авиационный центр

GL(68120)

Вертолеты с оранжево-синими полосами регулярно взлетают в небо над Щербинкой. Здесь базируется Московский авиационный центр (МАЦ), учреждение, которое работает там, куда другим спасательным службам не попасть, — в небе над столицей. По случаю Дня гражданской авиации mos.ru встретился с врачами и пилотами и узнал об особенностях спасения людей в воздухе.

vn1(160)

Первым делом — вертолеты

Аэродром Остафьево в ТиНАО — место, где несет службу вертолетное подразделение, созданное 13 мая 2003 года по распоряжению Правительства Москвы, — Московский авиационный центр Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

10 вертолетов, пилоты, врачи — анестезиологи-реаниматологи, технические специалисты и в среднем от четырех до семи вылетов за дежурство. Сложные пожары, аварии, экстренная медицинская помощь, случаи, когда счет идет на минуты, — все это их работа.

«Наша основная задача — стоять на страже города. Любые сложные чрезвычайные ситуации в нашей компетенции. Мы должны прибыть на место, эвакуировать пострадавших, доставить их в больницы, если пожар — потушить. Задачи экстренные», — рассказывает заместитель директора по организации летной работы ГКУ «Московский авиационный центр» Олег Катальшев.

vn2(167)

Пилоты же говорят, что работа у них — как у всех. Лукавят ли, сказать сложно: на счету тех, кто бороздит московское небо, не только сотни спасенных жизней, но и огромный опыт полетов еще до поступления на работу в МАЦ.

Полеты над городом — задача, как здесь говорят, ювелирная. Столичное небо расчерчено по метрам: здесь закрытая зона, там — провода, высотки и воздушные потоки.

«Летать над Москвой — это большая ответственность. Над Москвой, помимо нас, летают еще другие воздушные суда, и надо четко выдерживать параметры полета: скорость, расстояние. Удержать вертолет на заданной точке, на заданной линии пути — это, конечно, требует концентрации», — отмечает командир воздушного судна Илья Иващенко.

sl1 1(8)sl1 2(6)sl1 3(1)

Небесная скорая

Есть еще у Московского авиационного центра пять санитарных вертолетов. Это легкие современные ВК117С-2, два из которых выкрашены в красно-белый цвет с красным крестом на боку, остальные — белые с оранжево-синей полосой. Ежедневно на дежурном посту находятся три санитарных борта. Скорая помощь с винтами. Садиться они могут на любую поверхность, минимальные габариты площадки для нормальной посадки 15 на 15 метров. Один из таких вертолетов в час дня вылетает в сторону городской клинической больницы № 15 имени О.М. Филатова на боевую вахту.

После прибытия на вертолетную площадку больницы он первым отреагирует на вызов оперативного дежурного в случае чрезвычайного происшествия в городе. Для того чтобы собраться и подняться в воздух, бригаде по регламенту необходимо 10 минут. В реальности, говорят пилоты, получается все в два раза быстрее. Чтобы оказаться на месте — не больше 10. Здесь врачи проводят первые реанимационные работы и стабилизируют пострадавшего, после чего отвозят его в больницу.

Внутри у вертолета ВК117С-2 аппараты искусственной вентиляции легких, монитор жизненно важных функций, два инфузомата (аппарат, который подает препараты с точностью до микрограмма) и дефибриллятор. С таким инструментарием врачи могут реанимировать пациента и в полете.

sl2 1(6)(1)

«Вообще, это оборудование точно такое же, как в отделении реанимации. Если пациент блокирован в машине, мы ему оказываем помощь на месте, можем даже забраться в этот автомобиль и выполнять определенные манипуляции (статус спасателя позволяет этим врачам работать в зоне ЧС. — Прим. mos.ru). Если состояние пострадавшего стабильное, можно все это делать на борту», — рассказывает анестезиолог-реаниматолог МАЦ Анатолий Пономарев.

Он самый молодой врач среди медработников центра, ему 29 лет. До прихода в учреждение работал в скорой помощи. Говорит, машина скорой помощи и санитарный вертолет похожи, но есть свои нюансы.

«Здесь вибрация, шум, мы летаем в гарнитуре. Если какая-то манипуляция, например нужно поставить катетер в шею, мы предупреждаем пилотов, и они стараются по возможности сбросить скорость, чтобы меньше трясло», — продолжает медик.

Читайте также:  какую отчетность сдает обособленное подразделение в налоговую

В общем, ничего необычного. Правда, как помещается и работает бригада из трех человек в салоне вертолета, все равно представить сложно: места там, кажется, меньше, чем в «газели». А поднять ВК117С-2 может как одного, так и двух пострадавших. Только с начала 2018 года воздушные реанимобили доставили в больницы больше 40 человек. А за 2017 год помощь с неба пришла 897 раз.

Выбираться из салона вертолета, где мы говорили с молодым врачом, непросто: страшно разбить или сломать сложное оборудование. «Главное — голову не сломайте», — предупреждает Анатолий Пономарев. Такой вот профессиональный юмор.

sl3 1(2)sl3 3(1)sl3 2(1)

Как тушат пожары с воздуха

Пообщавшись с пилотами и врачами санитарных ВК117, едем на северную стоянку аэродрома, к экипажам пожарных. Пожарные вертолеты находятся на страже безопасности москвичей круглосуточно.

Здесь ожидают вызова Ка-32А — универсальные рабочие вертолеты, способные сбросить на пожар за раз пять тонн воды. В распоряжении пилотов три таких вертолета. Один из них оборудован единственной в России системой бокового, вертикального и горизонтального пожаротушения (пушкой), которая позволяет тушить высотные здания с близкого расстояния.

Немного в отдалении — гигант МИ-26, самый крупный вертолет в мире, или на языке авиаторов «воздушный корабль». Он может поднять в небо 15 тонн воды.

В комнате отдыха на северной стоянке расставлены диваны, телевизор, на стене висит крошечная модель вертолета на нитке и карта Москвы с синими точками — водоемами, из которых могут набирать воду Ка-32А и МИ-26. Главный вертолетный «водопой» — Москва-река. Зимой она не замерзает, да и добраться до нее можно почти из любой точки города. Но вообще заполнять водосливные устройства (такие огромные брезентовые «ведра») экипажи имеют право из любых доступных водоемов.

vn3(78)

Без «последних» полетов и числа 13

О работе летчики говорят мало, но с большим оживлением рассказывают о приметах. Как оказалось, они весьма суеверны и не скрывают этого. Хором обрывают, когда звучит слово «последний»: в авиации его не жалуют и заменяют на «крайний». А еще не терпят числа 13 (даже номера серийного такого не существует), не заполняют летные книжки черной ручкой и не фотографируются у вертолетов перед вылетом.

«Но это так… Это не серьезно», — добавляют дежурные. Вера в приметы не мешает им исполнять свой долг и работать иногда почти без отдыха. Так было, например, летом 2010-го года во время лесных пожаров под Москвой и в 2012-м при пожаре на 67-м этаже башни «Восток» делового центра «Москва-Сити».

Тогда пилоты провели уникальную операцию. И настолько успешную, что позже за опытом работы в подобных непростых условиях обращались коллеги из-за рубежа. «На таких высотах вертолету вообще тяжело зависнуть и удержаться, плюс это было ночью. И “Москва-Сити” построен так, что между зданиями не угадаешь, когда случится следующий порыв ветра», — объясняет командир воздушного судна Андрей Михалевич.

Всегда на посту

Между вылетами и пилоты, и медики тренируются — нельзя терять квалификацию. Для таких полетов каждую неделю в небо поднимают даже «воздушный корабль». Заместитель директора по организации летной работы ГКУ «Московский авиационный центр» Олег Катальшев добавляет, что тренировки проходят и в дневное, и в ночное время, что необходимо для подготовки к чемпионату мира по футболу.

Источник

Новый вертолет появился в небе над Москвой

Сегодня новый пожарный вертолет, приобретенный Правительством Москвы для развития авиационных технологий, заступил на боевое дежурство в столице.

Новый вертолет Московского авиацентра будет базироваться в аэропорту Остафьево. Он предназначен для тушения пожаров, обладает наилучшими техническими характеристиками и является идеальной машиной для выполнения работ в плотной застройке мегаполиса. Кроме того, вертолет покрашен в ярко-красный цвет и выделяется среди других воздушных судов.

В рамках развития авиационных технологий в столице планируется постепенная замена старых воздушных судов на новые модели вертолетов по мере выхода срока их эксплуатации.

Пожарные вертолеты Ка-32А Московского авиационного центра привлекаются на пожары в высотных зданиях, на больших площадях и в лесопарковых зонах столицы. С их помощью уже было потушено более 80 крупных пожаров в Москве и области. В 2019 году вертолеты авиацентра привлекались для тушения 14 крупных пожаров. При этом пилоты совершили 46 полетов, выполнили 385 сливов и сбросили на очаги возгорания 1 925 тонн огнегасящей жидкости. Для ликвидации пожаров на вертолеты Ка-32А устанавливается водосливное устройство на внешней подвеске, что позволяет экипажу сбрасывать на очаг возгорания сразу до 5 тонн огнегасящей жидкости.

Читайте также:  какую процедуру проходят дополнительные профессиональные программы повышения квалификации экспертиза

Также экипажи вертолетов участвуют в ликвидации ЧС и разведке пожарной обстановки, в прошлом году с помощью винтокрылых машин было обнаружено 17 очагов возгорания.

3 2

1 5

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Фото: Как выглядят новые вертолеты спасателей Московского авиационного центра

IMG 20200622 IMG 20200622 WA0006 copy d 850

Как пояснили в пресс-службе, это была тренировка беспарашютного десантирования на ограниченную площадку 4х4 метра, имитировавшая высадку на крышу здания и в лес.

IMG 20200622 WA0003

Кроме того, в ходе тренировки на новом Ка-32А11ВС спасатели Московского авиацентра отметили, что вертолет более устойчив и стабилен при зависании в воздухе, что заметно облегчает работу во время десантирования.

Беспарашютная высадка воздушных спасателей происходит с высоты 30-40 метров с помощью специального спускового устройства, либо лебедки. Это необходимо при проведении эвакуации пострадавших из труднодоступных мест либо с ограниченных площадок, куда можно добраться лишь по воздуху. Во время этих сложных маневров всегда есть риск закручивания спасателя на веревке. Поэтому в ходе одной тренировки специалисты аварийно-спасательного подразделения авиацентра совершают до 20 спусков и подъемов, доводя наработанные навыки до автоматизма и, преодолевая психологический барьер нахождения в безопорном пространстве.

Тренировки по беспарашютному десантированию проходят в Московском авиацентре регулярно. Так, с начала года был проведен 21 учебный вылет, в ходе которых воздушный десант совершил 400 спусков. В мае было выполнено 4 тренировки и 77 спусков.

Источник

В 2018 году было выдано 22 разрешения на полеты над территорией Москвы

Такими исключениями в 2018 году стали, в частности, полеты для проведения инфракрасной аэрофотосъемки районов города (за исключением полетов в центральной части города); аэросъемочных работ с целью предпроектного анализа территории будущей застройки и реконструкции существующих объектов (также за исключением полетов в центральной части города); воздушная съемка с целью разработки схем транспортного обслуживания территории в зонах остановочных пунктов; для трансляции Московского международного фестиваля света; выполнение авиационных работ на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы и др.

При отсутствии разрешения на использование воздушного пространства над Москвой лицо, осуществлявшее запуск беспилотного воздушного судна, привлекается к административной ответственности по части 2 статьи 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных нарушений, что влечет за собой наложение штрафа до 500 тысяч рублей или административное приостановление деятельности, если запуск осуществляло должностное или юридическое лицо, до 90 суток.

По информации Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному Федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта правоохранительными органами в 2018 году были выявлены 79 фактов несанкционированного использования воздушного пространства над Москвой

Все нарушители были привлечены к административной ответственности за несанкционированное использование воздушного пространства над Москвой беспилотными летательными аппаратами.

Источник

Есть ли связь между химтрейлами и ростом заболеваемости коронавирусом?

contrail 434372 1280

Не лишним будет хотя бы раз в неделю ложить сматфоны и прочие подобные электронные «игрушки», придуманные для неразвитого сознания, под лучи кварцевых ламп. Все это снизит вероятность воздействия на ваш организм различных неблагоприятных факторов, подавляющих иммунитет, и значительно сократит вероятность заражения различными инфекционными заболеваниями. Но сегодня, наш разговор, все же, не о самих гаджетах, а о том явлении, которое многие не замечают из-за полной зависимости от гаджетов. Тем не менее, опасность для здоровья от этого явления во много раз выше.

1470860 600

1471133 600

1471291 600

Можно ли распылять с помощью химтрейлов биологические вирусы? Думаю, что технически это все вполне осуществимо, но учитывая тот факт, что до сих пор ученые не смогли выделить ДНК короновируса, на который списывается выросшая заболеваемость и смертность, то все больший вес начинает обретать «химическая версия». Уж очень симптомы заболевания этим короновирусом напоминают симптомы поражения малыми дозами боевых отравляющих веществ. К тому же уже многие отмечают, что менее всего эти симптомы поражают курильщиков со стажем. И если учесть, что в современных сигаретах почти нет настоящего табака, а используется большое количество канцерогенных веществ, выделяющих при горении вредные и ядовитые вещества, включая синильную кислоту, меньшее воздействие от распыляемых в химтрейлах ОВ логически объясняется выработанным за долгие годы курения иммунитетом к малым дозам подобных ОВ. Но это относится только к курильщикам с большим стажем.

1471734 600

Есть и еще факты в пользу этой же «химической» версии. Например, еще в ноябре прошлого года многие люди выгуливающие в утреннее и вечернее время домашних животных по снегу и абсолютно ни с кем не контактировавшие за 10-15 минут таких прогулок, отмечали внезапно появляющийся кашель и насморк после такого кратквременного пребывания на свежем воздухе. Отмечают подобное (кашель, насморк, чихание) и другие люди, типа пенсионеров, совершающие короткие вояжи до помойки и обратно, чтобы вынести мусор. И это все очень похоже на аллергическую реакцию организма на присутствие в воздухе какой-то химической дряни. А как она могла там появиться? Да только в том случае, если кто-то ее распыляет. Некоторые независимые исследователи предполагают, что распыляют фторид бериллия с диоксидом азота. Но в этом случае должен быть повышенный радиоактивный фон, а подобного я не замечал Потому-то это вполне может быть и какая-то другая дрянь.

Читайте также:  какую одежду брать на пейнтбол

Подобную же симптоматику имеет и отравление люизиитом. При вдыхании паров или аэрозоля люизита в первую очередь поражаются верхние дыхательные пути, что проявляется после короткого периода скрытого действия в виде кашля, чихания, выделений из носа. При легких отравлениях эти явления исчезают через несколько суток. Тяжелые отравления сопровождаются тошнотой, головными болями, потерей голоса, рвотой, общим недомоганием. Одышка, спазмы в груди — признаки очень тяжелого отравления. Так что мы не можем знать наверняка, какой именно дрянью нас травят, но связь между химтрейлами и вспышками заболеваемости и смертности становится все более очевидной.

И если в пасмурную погоду мы эти летательные аппараты не видим, то в ясную они хорошо видны и судя по четко расчерчиваемому «в клетку» нашему (и не только нашему) небу, эта деятельность «химтрейлеров» (т.е. тех, кто распыляет химтрейлы) вполне осмысленная, целенаправленная и планомерная. Например, расчерчивание неба «в клетку» позволяет им равномерно покрывать распыляемой дрянью всю территорию над жилыми зонами. И теперь становится понятно, почему наибольшую эффективность в борьбе с «ковидом» показали те лекарства, которые хорошо выводят из организма токсины при сильных отравлениях. Также внезапно проявившийся насморк и кашель достаточно эффективно снимаются противоаллергическими препаратами. Ну и конечно, становится вполне понятным, почему чаще всего причиной смерти оказывается поражение легких. Конечно, это только версия, но если вам не наплевать на свое здоровье, то включайте почаще свои собственные мозги.

1471865 600

Вас же я призываю почаще наблюдать за небом хотя оно (явно не без внешнего вмешательства) нечасто в последнее время оказывается ясным. Видимо лучи Солнца каким-то образом эффективно нейтрализуют большую часть этой заразы. И если вы заметили, что небо начало расчерчиваться летательными аппаратами (не обманывайтесь их голографической маскировкой под обычные самолеты) «в клетку» химтрейлами, то постарайтесь свести к минимуму пребывание на свежем воздухе. Ибо вместо пользы это принесет вред. Если вы находитесь в помещении, то закройте все окна и активно испрользуйте очистители воздуха. Также не лишней будет периодическая обработка помещений кварцевыми и ультрофиолетовыми лампами или озонаторами. Только не забывайте уходить из этого помещения. Все эти меры позволят вам снизить вероятность заражения.

Конечно я не призываю слепо верить в эту в версию. Лучше всего, если вы начнете включать свои собственные мозги и анализировать, когда и где ваш организм начинает реагировать мерами естественного и защитного самоочищения (кашель и насморк), о которых еще 100 лет назад рассказывал независимый исследователь методик натуропатии А.Эрет. Но я знаю по собственному опыту и по опыту моих знакомых, что в периоды «пика пандемии» для этого достаточно оказаться 10-15 минут на свежем воздухе даже при полном отсутствии даже визуального контакта с другими людьми. А это уже исключает, что эти кашель и насморк являются следствием передачи вируса от человека к человеку. И, лично мое мнение, что именно таким образом наш организм пытается вывести из организма попавшую в него через легкие тонкораспыленную в воздухе химическую дрянь.

Симптомы пандемии очень напоминают действие ОВ.

1083394 600

1083344 600

Конечно, очень многим эта версия покажется абсурдной. Но думающих людей, заставит хотя бы задуматься и внимательно сопоставлять факты во всей этой истории с появлением и нашей современной довольно странной пандемии. Кстати, вот еще информация, которая попалась мне в сети:

Ну, а теперь читайте внимательно симптомы заражения т.н. COVID-19. Так может это и есть название не вируса, а самой программы по сокращению населения Земли? Кстати, посмотрел я информацию по унитиолу и обнаружил, что этот антидот выписывается только по рецепту и сейчас его почти уже нет в продаже. А это значит, что кто-то этой информацией вполне владеет, а потому и втихую скупает его. И я, кажется знаю, кто именно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector