красный бакен с какой стороны обходить

Красный бакен с какой стороны обходить

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

02.06.2015 18:40
дата обновления страницы

Правила плавания по внутренним судоходным путям России Дата создания сайта:
1 6 / 04 /20 07

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации. Знание сила

Если у Вашей яхты, лодки или катера обросло дно, то он выглядит не только не эстетично (это как ездить на грязной машине), но и с практической точки зрения, наросты, тина, ракушечник, различные отложения образуют некую преграду для воды, чем замедляют движение судна, тем самым увеличивают расход топлива при той же скорости. Для этого существуют самополирующие и необрастающие краски, покрасив днище лодки или катера, Вы избавитесь от обрастания. Более подробно о красках необрастайках здесь. Но чтобы нанести краску на днище катера или лодки, сначала нужно удалить водоросли с днища и все загрязнения,

в этом Вам поможет, моющие средство Фаворит-К, для мойки днищ катеров и яхт. Читайте здесь.

Знаки береговой обстановки, Знаки плавучей обстановки, красный и белый бакен

Знаки плавучей обстановки. Плавучие знаки судоходной обстановки в большинстве случаев корректируют направление судового хода, обставленного береговыми знаками, и имеют назначение показывать границы судового хода, ограждать различные подводные препятствия. К этим знакам относятся вехи, бакены, буи и на водохранилищах разряда плавучие пирамиды.

Источник

Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция.

sneg
e mail7
e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012
phone
телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

couter 88 31 3

Плавучие навигационные знаки латеральной системы

Плавучие навигационные знаки по своему назначению подразделяются на кромочные, поворотные, знаки опасности, свальные, разделительные, осевые и поворотно-осевые.
Кромочные знаки (вехи, бакены, буи) служат для обозначения кромок судового хода.

gidro 062

Рис.8 Кромочные знаки

gidro 063

Рис. 9 Поворотные знаки

gidro 064

Рис.10 Знаки опасности

gidro 065

gidro 066

Рис.12 Разделительные знаки

gidro 067

Рис 13. Осевые (а) и поворотно-осевые (б) знаки

широкого применения
samarovka001
для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Объясните чайнику.

Объясните чайнику.

Сообщение zhenya » 24 май 2004 06:24

Сообщение Сергий » 24 май 2004 08:03

Сообщение Сергий » 24 май 2004 08:08

Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода.
Кромочный для обозначения кромок судового хода

красный прямоугольный буй;
красный круглый бакен;
красная веха с черной топовой фигурой;
красный огонь, постоянный или проблесковый.

2. Левая сторона:
белый или черный треугольный буй;
белый треугольный бакен;
белая веха без топовой фигуры;
зеленый, желтый или белый огонь, постоянный или проблесковый.

3. Разделение судовых ходов: для обозначения разделения судового хода

разделительный буй с красно-белыми или красно-черными вертикальными полосами;
парный красный и белый бакены;
огни – красный и зеленый или красный и белый, или желтый и красный проблесковые огни используют парами друг над другом.

4. Знаки, ограждающие опасные места и навигационные препятствия:
правый берег:
красный прямоугольный буй с одной белой или черной вертикальной и одной горизонтальной полосами (крестообразный);

огонь – красный, проблесковый или двухпроблесковый;

белый треугольный буй с одной черной вертикальной и одной горизонтальной полосами (крестообразный);

огонь – зеленый, проблесковый или двухпроблесковый.

5. Сигнальные знаки, обозначающие поворот судового хода:

красный прямоугольный буй с широкой горизонтальной белой или черной полосой;

огонь – красный, проблесковый или частопроблесковый;

белый или черный треугольный буй с широкой горизонтальной черной или белой полосой;

огонь – белый, желтый или зеленый, проблесковый или частопроблесковый.

6. Сигнальные знаки, обозначающие ось судового хода и одновременно его кромку для разделения встречных потоков судов:
белый треугольный буй с двумя горизонтальными широкими черными или красными полосами, веха белая с двумя черными полосами, топовая фигура черная круглого силуэта;
огонь – белый или желтый двухпроблесковый
7. Сигнальные знаки, поворотно-осевые для обозначения поворота оси судового хода. Красный треугольный буй с двумя белыми или черными широкими горизонтальными полосами. Огонь белый или желтый группочастопроблесковый. Веха – две черный (или белые) и три красные равные по ширине, горизонтальные полосы. Топовая фигура круглого силуэта черная.

Источник

Лоцманское дело. Буи и бакены

Буи и бакены

151
Для удобства работы с местными картами буи могут быть пронумерованы.

Гавани и дельты могут стать проблемами и для навигатора, сопряженными с такими опасностями, как мели и рифы, приливы и узкие каналы, водный транспорт (паромы и торговые суда). В помощь навигатору большинство фарватеров снабжено системой буев или маяков (для дневного времени) и специальных огней (для использования ночью). Чтобы избежать проблем с ведением судна в таких местах, требуется хорошее знание этих систем.

152
Большие буи могут использоваться для обозначения отмелей или указаний «подход к берегу».

Международная ассоциация службы маяков (МАСМ) контролирует системы использования буев повсеместно. Существуют две основные системы, или зоны: в зону В входят Северная и Южная Америка, Япония, Корея и Филиппины, зона А включает Европу и все остальные районы мира.

Иногда используются местные системы буев, но системы МАСМ считаются стандартными для судоходства. Обе используют две основные системы буев: латеральную и кардинальную.

153
Латеральная система буев для зоны А МАСМ. Когда левосторонние и правосторонние знаки размещаются близко друг от друга, можно легко найти безопасный путь между ними.

Когда судно входит в незнакомую гавань или дельту реки, шкиперу важно знать, где пролегает фарватер и располагаются препятствия, опасные с точки зрения навигации, такие, как песчаные отмели, рифы или обломки затонувших кораблей. Латеральная система использует цветные буи и маяки, чтобы судно могло пройти по фарватеру на глубину, где движение безопасно.

К сожалению, эти буи не стандартизованы для всех фарватеров. В частности, нередко обозначения, используемые в зоне В МАСМ, противоположны тем, что применяются в аналогичных ситуациях в зоне А.

В обеих системах, однако, при входе в порт со стороны моря все знаки имеют красный цвет. В зоне А красные буи, маяки и фонари обозначают левую сторону канала и должны находиться слева по борту, а зеленые знаки — правую и должны быть справа.

Буй или бакен по левому борту называется знаком левой стороны фарватера, соответственно, знак по правому борту считается знаком правой стороны фарватера.

Кроме цвета, имеет значение форма буя. Знаки левой стороны фарватера обычно имеют цилиндрическую форму, а правой — коническую. Иногда используются круглые (сферические) буи, в основном для особых указаний; вообще говоря, мимо них можно проходить с любой стороны.

Топовые знаки (дополнительные указания в верхней части буя) также важны; в латеральной системе они соответствуют системе, принятой для буев. В зоне А МАСМ треугольный или конический топовый знак устанавливается на правосторонних знаках, а квадратный или цилиндрический — на левосторонних.

Маяк обычно бывают того же цвета, что и боковой знак, на котором он установлен; его характеристики указываются на карте.

154
Прочие знаки (слева направо): отдельная навигационная опасность; безопасное место; специальный знак (например, обозначает место для подводного плавания).

Для обозначения местоположения любого объекта, который может стать проблемой для судна любого размера и типа, используются нестандартные знаки. Они также применяются в качестве указаний, которые по карте определить трудно.

На опасное место, обычно в середине канала или свободного водного пространства, может указывать отдельно стоящий знак. Он бывает выкрашен черными и красными горизонтальными полосами, его топовый знак состоит из двух черных шаров или сфер, расположенных друг над другом, что делает знак отчетливо заметным.

Для обозначения безопасных мест используются сферические знаки в красную и белую вертикальную полоску; их можно обходить с любой стороны.

Желтые знаки с топовым знаком, имеющим форму «X», используются для особых случаев, например для обозначения площади, отведенной для гонок или подводного плавания.

Местные власти иногда устанавливают специальные буи и маяки для выражения особых местных требований, подробности о них можно найти в «Руководстве по плаванию» или в лоции по конкретному фарватеру.

155
Знаки кардинальной системы.

Эта система применяется в большинстве регионов мира. Ее достоинство состоит в указании опасных мест. Для этого используются буи и маяки, причем они располагаются так, чтобы опасное место можно было определить по компасу.

Знаки кардинальной системы красят в черный и желтый цвета, на них устанавливают отличительные топовые знаки и белые огни, чтобы они выделялись среди прочих навигационных знаков. Рисунки на этой странице показывают, как работает эта система.

Северный знак указывает, что опасное место находится к югу от буя. Его верхняя половина выкрашена в черный цвет, а нижняя — в желтый. Топовый знак состоит из двух конусов, расположенных один над другим, их вершины направлены вверх. Ночью знак посылает продолжительные серии белых вспышек.

Южный знак показывает, что опасное место находится к северу. Его верхняя половина выкрашена в желтый цвет, а нижняя — в черный. Топовый знак состоит из двух конусов, расположенных один над другим, их вершины направлены вниз. Его фонарь дает шесть коротких белых вспышек, а потом одну долгую.

Восточный знак указывает, что опасное место лежит к западу от буя. Его топовый знак состоит из двух черных конусов, расположенных один над другим, вершина нижнего направлена вниз, а верхнего — вверх. Буй выкрашен в черный цвет с желтой полосой посредине, его белые вспышки идут группами по три.

Западный знак показывает, что опасное место находится к востоку. Топовый знак состоит из двух черных конусов, вершина нижнего направлена вверх, верхнего — вниз. Буй выкрашен в желтый цвет с черной полосой посредине, световые сигналы идут сериями по девять коротких вспышек.

156
Северный знак.
157
Западный знак.
158
Южный знак.
159
Восточный знак.
Черно-желтые буи в кардинальной системе обозначают опасность. Расположение
цветных полос, топовые знаки и посылаемые световые сигналы дают возможность
определить, где находится опасное место.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник

Судовые знаки на внутренних водных путях

В этом материала у нас пойдет речь об основных навигационных знаках судоходной обстановки, которые применяются на ВВП (внутренних водных путях). Водномоторники любители с такими знаками сталкиваются достаточно часто и назначение каждого из них будет совсем не лишним знать, дабы обеспечить себе и окружающим безаварийное плавание и исключить возникновение сложных ситуаций при расхождении судов на воде.

Далее вы найдете цветной плакат со всеми знаками с расшифровкой, что каждый из них означает. А вообще, судовые знаки для ВВП делятся на береговые навигационные и информационные знаки, а также плавучие навигационные знаки.

sudivye znaki na vvp Судовые навигационные и информационные знаки

Береговые навигационные знаки

По назначению такие знаки делятся на:

На сегодня судовые береговые навигационные и информационные знаки регулируются ГОСТ 26600-98 “ЗНАКИ НАВИГАЦИОННЫЕ ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ”. Подробно описывать знаки не будем, всё это можно почитать в самом документе (ГОСТ-26600-98). Расскажем про основные моменты установки знаков и их цвета.

Створные судовые знаки

Створные судовые знаки (щелевые, кромочные, линейные) окрашивают в зависимости от фона окружающей местности. При светлом фоне знаки окрашивают в красные цвет, тёмный фон – белый цвет знаков, на фоне неба знаки будут чёрного цвета.

Для тёмного времени суток на знаках предусмотрена установка белых огней, постоянного и проблескового на переднем и заднем знаках соответственно. Если в районе расположения знака присутствует большое скопление посторонних белых огней, то используется красный цвет огней для знаков правого берега и зеленый для левого берега. Остальные характеристики знаков сохраняются. Кромочные знаки всегда оснащаются красными и зелеными огнями: постоянный огонь для передних знаков и проблесковый для задних.

Перевальные и створно-перевальные знаки

Перевальные знаки, как правило, указывают два направления судового хода: одно – на участке, расположенном выше знака по течению. другое – ниже. В том случае, если одно из направлений должно быть обозначено створом, применяется створно-перевальный знак, который для одного направления является линейным створом, для другого – перевальным.

В темное время суток для ориентировки используются зеленый или красный постоянные огни, в соответствии с наименованием берега, на котором они установлены (или белые — в случае установки весенних знаков на данном участке). На заднем створно-перевальном знаке устанавливается соответствующий проблесковый огонь.

Ходовые знаки

Ходовые знаки в тёмное время суток оснащаются зеленым (для левого берега) или красным (для правого) проблесковым огнём. Если участок берега предусматривает установки нескольких ходовых знаков, то знаки могут ставиться затмевающие.

Весенние ходовые знаки устанавливаются в тех местах, где есть опасность для судоходства в следствии затопляемых в период половодья берегов. Знак представляет собой фигуру в виде трапеции белого цвета для левого берега и красного круга – для правого. Для темного времени суток они оснащаются огнями красного и зеленого цвета для правого и левого берега соответственно.

sudivye znaki na vvp 1

Береговые информационные знаки

Береговые судовые знаки предназначены для информирования судоводителя о характере водного пути и особенностях судоходства на данном участке. Делятся они на несколько групп:

Цифры и символы на знаках черные. Для темного времени суток устанавливаются жёлтые частопроблесковые огни для запрещающих знаков и жёлтые однопроблесковые для предупреждающих. Указательные знаки дополняются также жёлтыми огнями, но характер их горения определяется органами, которые регулируют судоходство в данном регионе.

Запрещающие знаки

P007C0004“Якорь не бросать!” (Подводный переход). – Служит для обозначения охранной зоны подводного перехода и указания мест пересечения судового хода подводными сооружениями (кабелями, трубопроводами и т. п.). В этих местах запрещается пользоваться якорями, лотами и цепями-волокушами. Символом на знаке служит изображение якоря. Следует обратить внимание, что до введения в действие ГОСТа 1974 г. этот знак представлял собой красный круглый щит с широкой белой горизонтальной полосой. В темное время суток знак оснащается одним (если подводный переход обозначается створом знаков) или двумя огнями, расположенными вертикально по краям щита.

P007C000C0000“Расхождение и обгон составов запрещены!” – Этот знак прямого отношения к судоводителям-любителям не имеет, так как обозначает участок судового хода, где невозможны обгон и расхождение составов и крупногабаритных судов длиной более 120 м, но знать его необходимо, чтобы не ломать голову при виде незнакомого знака.

P007C0014“Расхождение и обгон запрещены!” – Обозначает участок судового хода, где обгон и расхождение судов невозможны. Действие этого знака распространяется на все суда, независимо от их габаритов.

P007C001B“Не создавать волнения!” – Устанавливается в местах, где запрещено создавать волнение от движения проходящих судов (вблизи причалов, купален, заправочных и лодочных станций и т. п.). При приближении к данному участку водоизмещающим судам необходимо снизить скорость и держаться по возможности дальше от этих мест.

P007C0024“Движение мелких плавсредств запрещено!” – Обозначает участок, где на судовом ходу запрещено движение мелких плавсредств (на рейдах, в подходных каналах, у причалов и др.). Как видно из самого названия знака, он имеет самое непосредственное отношение к судоводителям-любителям и спортсменам-водномоторникам.

Предупреждающие знаки

P007C003A“Внимание!” (Соблюдать осторожность!) – Служит для предупреждения судоводителей об участках пути, сложных для судоходства: узкостей, крутых поворотов, не просматриваемых заблаговременно, а также других мест, где надо соблюдать особую осторожность.

P007C0041“Пересечение судового хода”. – Устанавливается в местах пересечения транзитного судового хода судовыми и паромными переправами. Этот знак предупреждает судоводителей о необходимости принятия особых мер предосторожности при движении по данному участку в границах действия знака.

P007C00490000“Скорость ограничена”. – Предназначен для указания участков пути, на которых скорость водоизмещающих судов должна быть снижена (на каналах, в аванпортах, на рейдах и др.). Цифры на знаке показывают максимально допустимую скорость (км/ч).

P007C004F“Соблюдать надводный габарит!” (Надводный переход). — Второй навигационный знак, который претерпел существенное изменение при переиздании ГОСТа. Если раньше это был круглый белый щит с двумя красными вертикальными полосами, то в настоящее время он, как и все предупреждающие знаки, — квадратный. Обозначает надводный переход, где ограничена высота. Цифра на щите показывает высоту перехода или судоходного пролета от проектного уровня воды (м). В темное время суток этот знак обозначен двумя желтыми проблесковыми огнями, установленными горизонтально по краям щита.

Указательные знаки

P007C00640000“Место оборота судна”. – Квадратный шит, развернутый так. что вертикально располагается его диагональ. На знаке нанесена черная стрелка, представляющая дугу окружности протяженностью около 270°. Обозначает участок рейдов, где наиболее безопасно производить разворот судна.

P007C006A0000“Пост судоходной инспекции”. – Щит такой же, как и в предыдущем знаке, с изображением двух скрещенных якорей. Устанавливается в местах базирования подразделений судоходной инспекции.

P007C0073“Указатель расстояний”. – Предназначен для обозначения расстояния в километрах по отсчету принятому на речной карте.

P007C007B“Указатель местности”. – Предназначен для обозначения мест впадения притоков, населенных пунктов, причалов, остановочных пунктов, мест выгрузки, границ органов, регулирующих судоходство, и их подразделений.

Плавучие навигационные знаки

Такие знаки служат для ограждения навигационных опасностей, указания кромок и осей судового хода. Сюда относят: буи, бакены и вехи.

Раскраска знаков и характер сигнальных огней определены ГОСТ 26600-98.

Кромочные знаки

Предназначены для обозначения кромок судового хода.

Знаки левой кромки судового хода имеют белый или чёрный цвет. Форма в виде трапеции. Вехи левой кромки топовой фигуры не имеют. Сигнальный огонь – белый, жёлтый, зеленый постоянный или проблесковый. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляются слева, при движении вверх – справа.

Знаки правой кромки окрашиваются в красный цвет, форма прямоугольная, круглая или треугольная. Бакены правой кромки имеют фигуру шаровой формы; вехи – имеют топовую шаровую фигуру черного цвета. Сигнальный огонь – красный постоянный или проблесковый.

Поворотный знак

Предназначен для обозначения поворотов прямолинейных участков судового хода, имеющих значительную протяженность, а также поворотов судового хода на участках с ограниченным обзором или скальным дном.

Поворотный знак левой кромки – белый или чёрный треугольник с широкой черной (белой) горизонтальной полосой посередине, показывает поворот судового пути влево относительно течения. При прохождении его судну необходимо произвести поворот, оставив знак к левому берегу. Сигнальный огонь – белый, жёлтый или зеленый затмевающийся.

Поворотный знак правой кромки судового хода относительно течения – красный прямоугольник с широкой белой или черной полосой, нанесенной горизонтально посередине. Бакен имеет шаровую фигуру. Сигнальный огонь – красный затмевающийся.

Знак опасности

Предназначен для обозначения особо опасных мест у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб и другие) в качестве дублирующего кромочный знак.

Левый берег – треугольный знак белого цвета с нанесенными горизонтальной и тремя-четырьмя вертикальными полосами черного цвета. При пересечении полосы образуют крест. На бакенах черный крест наносится на каждой плоскости фигуры. Сигнальный огонь – зеленый двухпроблесковый.

Правый берег – прямоугольный знак красного цвета с нанесенными горизонтальной и тремя-четырьмя вертикальными полосами черного или белого цвета. Буй или бакен с шаровой фигурой красного цвета с черным или белым крестом. Сигнальный огонь – красный двухпроблесковый.

Свальный знак

Предназначен для обозначения свального течения, не совпадающего с направлением судового хода.

По левой кромке судового хода устанавливаются буи или бакены треугольной формы, верхняя половина которых окрашена в белый, а нижняя в черный цвет. По правой кромке – буи или бакены прямоугольной формы красно-черного или красно-белого цвета. Сигнальные огни – прерывистые частопроблесковые или трёхпроблесковые, зеленого (слева) или красного (справа) цвета.

Разделительный знак

Предназначен для обозначения разделения судового хода.

P008500070000

Знак представляет собой буй или бакен треугольной формы, окрашенный тремя красными и тремя белыми (или черными) вертикальными чередующимися полосами.

Допускается вместо разделительного буя устанавливать рядом два кромочных знака (левой и правой кромок судового хода).

Сигнальный огонь разделительного знака – белый и красный или зеленый и красный постоянные или проблесковые. Огни устанавливаются парами, друг над другом.

Осевой знак

Предназначен для обозначения оси судового хода.

P008500570000

Знак треугольной формы с двумя чёрными и тремя белыми горизонтальными, равными по ширине чередующимися полосами. Вехи имеют топовую круглую фигуру чёрного цвета. Сигнальный огонь – белого или жёлтого цвета, двухпроблесковый.

Поворотно-осевой знак

Предназначен для обозначения поворота оси судового хода.

P0085006C0000

Треугольный знак с двумя чёрными (или белыми) и тремя красными равными по ширине, горизонтальными, чередующимися полосами. Вехи имеют топовую круглую фигуру чёрного цвета. Сигнальный огонь – белого или жёлтого цвета, частопроблесковый, чередующийся.

Источник

Читайте также:  карта какого банка лучше для ребенка
Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector