красные и черные резинки на форсунки какие куда

Красные и черные резинки на форсунки какие куда

Пока пытаюсь остановить Вашу «Г» волну. Магазин-то наверняка посещаете.

Я даже поправил в своем посте и сменил некрасивое «ты» на «Вы» с уважением к Вашему возрасту.

Про колечки скажу что лет 7 не беру в автомагазинах. Еще тогда ведро прикупил.
Кстати советую прислушаться. Вещей такого рода именно в авторемонте редко найдете. Всем подряд точно не выложу инфу где приобретал. Завтра же будет новая услуга у демпенгеров! Предостаточно опыта с ЕЛМщиками и шиночипарями что за каталики шьют

Спасибо, я безмерно польщен Вашей снисходительностью! Обращение на «ты», или «Вы» к незнакомым людям, зависит только от грамоты и воспитания обращающегося.

Ну Вы уж сразу проявите себя, в полной мере. чтобы все начали бояться.

Что касается «по теме», несколько лет покупаю в автомагазине «графитовые» уплотнительные колечки. устанавливаю и «сверху» и «снизу». )

Спасибо, я безмерно польщен Вашей снисходительностью! Обращение на «ты», или «Вы» к незнакомым людям, зависит только от грамоты и воспитания обращающегося.

Ну Вы уж сразу проявите себя, в полной мере. чтобы все начали бояться.

Что касается «по теме», несколько лет покупаю в автомагазине «графитовые» уплотнительные колечки. устанавливаю и «сверху» и «снизу». )

Да.
От скуки всё. :beer:

Сергеевич, надеюсь вы тут самый адекватный! Все поняли уже:beer:
Васильевич, зачем? Грамотный человек же. Не ожидал, чесслово. Наверно задело что то.

Жизнь коротка. Не плодите врагов на пустом месте.

Источник

Уплотнительные кольца форсунок (аналоги)

f4e4622s 100

В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

b292f3as 960

4a92f3as 960

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.

Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):
1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

f292f3as 960

2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.
2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного. Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного. На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов.

ca92f3as 960

Источник

Уплотнительные кольца топливных форсунок

4751f9as 100

ffa141es 960

Так как сообщество создал я, то и начать первый пост, наверное, тоже следует мне 🙂

В моем борт-журнале я давно писал пост про уплотнительные кольца топливных форсунок, так вот этот пост стал довольно популярным и поэтому я решил его запилить тут, чтоб еще больше людей узнало для себя чуточку полезной информации.

Стоит сразу отметить, для каких форсунок подойдут данные кольца:
— EJ151
— EJ152
— EJ153

По калатогу оригинальные колечки имеют номерки:

6141es 960

806141es 960

c06141es 960

Оказывается, данные колечки очень распространены на автомобилях разных марок начиная 1988 года и заканчивая 2009 годом (более раннего года я не нашел). Поискав по разным маркам я нашел различные аналоги и решил выбрать на пробу несколько из дешмана.

Читайте также:  когда придумали зеркало в каком году

Мой выбор пал на 3 набора:

1. THG THX9163, ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но я по этому номеру после нашел только одно из колец данного набора, а остальные имеют совершенно другие номера.
Набор в целом не плохой, производство заводской Китай, но вот качество исполнения на 4, по 5-ти бальной шкале. Резина на «смятие» мягкая, не ломается, если смять пополам. В целом выглядит не плохо, своих денег точно стоит, да и применять данный набор, я так думаю, точно можно, если с филками совсем туго.
Цена — 156 р. за комплект.

206141es 960

906141es 960

2. TYG THX9163, ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан также, как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но упакован просто запаяным в полиэтиленовый пакетик. Производство — просто Китай, дез каких либо опознавательных знаков и имеет такой же парт-номер, что и его предыдущий собрат, но… (!) по качеству исполнения гораздо лучше! Я прям удивился. Использовать так же можно.
Цена — 109 р. за комплект.

506141es 960

d06141es 960

3. Набор я собирал сам из аналогов:

306141es 960

Верхнее уплотнительное кольцо: TOYOTA OEM 90301-07037

f06141es 960

Было выбрано, как самый дешевый и самый качественный заменитель оригиналу, хотя оно немного толще оригинала, всего на 0,1 мм, что сами понимаете, совсем не критично. Померил на форсунку, попробовал установить в топливную рампу, предварительно смазав нейтральной силиконовой смазкой — влетает, как там и было. Отличный заменитель оригинала!
Цена: 57 р./шт. х 4 шт. = 228 р.

Среднее уплотнительное кольцо:

86141es 960

В каталоге было найдено от Легася 1995-1998 годов и выбрано, как отличный аналог, потому как это тот же оригинал, только дешевле в несколько раз.
Цена: 45 р./шт. х 4 шт. = 180 р.

Нижнее уплотнительное кольцо: KIA OEM 08574-13257

886141es 960

Было найдено здесь на драйве в качестве предложения по заменителям. Резинка мягкая, на изгиб тоже пластична. Очень похожа на оригинал, но только гораздо дешевле.
Цена: 18 р./шт. х 4 шт. = 76 р.

486141es 960

286141es 960

e86141es 960

Также я хотел, а вернее заказал, но заказ был позже отменён, в связи с слишком долгой доставкой ремкомплекта от производителя DORMAN (США), в связи с слишком долгим сроком поставки (ориентировочно в конце августа), так что его обозреть не смог. Если вдруг у кого либо был опыт установки данного ремкомплекта, поделитесь в комментах, очень интересно услышать мнение. Если нет, то возможно в будущем еще попробую заказать его, для визуального сравнения.

Ниже прикрепляю списки с аналогами уплотнительных колец топливных форсунок, может пригодится еще кому, да и саму в качестве закладок пойдет 🙂 Оригинальные кольца отмечены жирным шрифтом, использованные мной — курсивом. Некоторые фото позаимствовал у субобрата slavaxx90

Верхнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16699-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA090
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA100
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA110
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07024
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07037
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90080-30029
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог SUZUKI 15710-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA FS01-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA 8574-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Amiwa 10-20-776

Среднее:
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA030
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA020
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог TOYOTA 90480-13005
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог SUZUKI 15720-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог MAZDA 85741-3252
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог Hyundai/Kia 08574-13252
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP002

Нижнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16608-KA000
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16697-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-23010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0J020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-41010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0H020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-46010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог SUZUKI 09320-0806
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог MAZDA JE06-13-257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог FEBEST MZCP003

Читайте также:  какую приманку положить в крысоловку для крыс

Другие заменители:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог JF16093
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог JH18104
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог JG18791

Наборы из 12 колечек:
Набор резинок для 4-х форсунок Dorman 90121
Набор резинок для 4-х форсунок THG THX9163 (90480-13005)
Набор резинок для 4-х форсунок TYG THX9163

Возможно что-то я упустил, жду справедливых замечаний и уточнений.

Надеюсь информация будет полезна всем субаристам! 🙂

Источник

Обзор и установка уплотнительных колец на форсунки, обслуживание системы питания топливом и не только.

6421775s 100

Здравствуйте, друзья! Как всегда рад, что заглянули!
Я все так же продолжаю экспериментировать и искать качественные расходники для проведения самостоятельного обслуживания авто.
Речь сегодня зайдет о такой мелочи как уплотнительные колечки форсунок. Да-да, по сути с этой копеечной деталью никто не заморачивается при чистке форсунок. Одни либо их вообще не меняют, а другие ставят от ВАЗа, купленные в ближайшем магазине по словесному коду: «Дайте мне колечки на форсунки от Десятки». Но, как мы знаем, РТИ вещь специфическая, особенно в этом конкретном случае: тут целый «букет» неблагоприятных факторов-высокие температуры, взаимодействие с ГСМ, прижимное давление от топливной рампы. Следовательно, нам необходимо качественное изделие, которое может выдержать все эти нагрузки.
При очередной ревизии топливной системы я решил заблаговременно позаботиться о подборе и покупке этих колечек. И сделал это не зря. При демонтаже рампы было выявлено, что все нижние кольца превратились в пластмассу. А были они куплены как раз по вышеуказанному принципу в магазине АвтоВАЗа. Это скорее всего были БРТ 2111113218800.
Теперь непосредственно сам выбор и обзор купленных колечек.
В ходе поиска качественного заменителя колечек я наткнулся на статью, где в комментариях упоминалось о колечках российской фирмы «Rosteco», и я подумал: «А почему бы и нет?». С этим производителем я уже знаком (когда-то еще давно покупал уплотнители дверей от Ларгуса) и качество изделий меня очень порадовало. Да еще плюс ко всему хочется поддержать отечественного производителя.
Решено было заказать именно этот комплект: Rosteco 20736 – ок. 300 р за все 8 колечек.
Теперь более подробно рассмотрим, что я получил в магазине:
Общий вид упаковки:

A0pg9w2Z9zIA4UUjwkl389qB1UU 960

OlH7jc23k7SAm6u3mkHyuF6ZHqw 960

На вид изделия достаточно качественные, материал тоже выглядит качественным, но подкину ложечку дегтя:

7O9j7hPReE hKtwFkfcOEWF0geM 960

Вышеописанные нюансы не влияют особо, но, как говорится, осадочек остался.
Фактические размеры изделия:

YCLjSLzNAQ8D4zNjNi88VqItulo 960

Далее была извлечена рампа с форсунками, которая меня озадачила:

pQ44zziICFKVjZ pZAMCQltd2ms 960

Форсунки 1 и 2 цилиндров были в рыхлом нагаре, а 3 и 4 – в легком. Что это может быть? Городская эксплуатация или форсы переливают? Ошибок в ЭБУ нет, да и едет вроде нормально.
После чистки карбклинером установил колечки на свои места и собрал рампу.

vZ19cE3JZyfB p Cg40 790TYl8 960

P.S. Приложу номера оригинальных колечек (да, в оригинале используются разные кольца, и, скорее всего, различия в размерах)
Верхнее (фиолетовое, пурпурное) – 1429824
Нижнее (зелёное) – 1358425

jBpQu5mq9fDe UEMShIP8C9Tji4 960

Вот еще одна статейка-расследование про колечки форсунок: www.drive2.ru/l/4008319/
Следующим этапом стала замена прокладки дроссельной заслонки.
Еще с весны было замечено отпотевание в месте крепления ДЗ к впускному коллектору:

m0D9wDPfelT8KJY6iRYIuYqDD E 960

spFgU9Ma7CcZVs nn6qEVvez9yM 960

При снятии ДЗ стало видно, что это отпотевание происходит по всей окружности прилегания.
Заранее была заказана прокладка Ajusa 24029300, т.к. согласно оригинального каталога «родная» под артикулом 1141994 стоит 1644 р. (кстати, та же самая прокладка, но под «маздовским» номером C20113655 стоит 1568 р.) Хотя все-таки стоило также попробовать изделие от «Rosteco» под номером 21205, т.к. испанская мне не очень понравилась: резина дубовая, толщина меньше – не рекомендую.

mo7VVi23yce7 QGBWIYyTUeFJos 960

Но делать нечего, поставил то, что есть, но оригинал не выкинул, а отмыл и убрал в пакетик. Пока наблюдаю.

fAP9hn246rxZuq8 xcaWVC50Kwc 960

Ну, и как же не помыть ДЗ? – моем самым простым 646-м растворителем.

Читайте также:  код страны 234 какая страна

jDU8Dmq3e2xrpvCMoq3Vqlkqt7k 960

Так как была снята ДЗ, то грех не почистить клапан циркуляции картерных газов (по-ихнему PCV-клапан).
Установлен он за ДЗ, поэтому увидеть его можно только предварительно сняв эту самую ДЗ.
Доставал корпус клапана используя плоскогубцы – сидит он достаточно туго.

OS3J 9cvgle8BSPIYr UGlCGKd4 960

Снятый клапан имел не самое удручающее состояние, хотя до меня туда точно никто не лазил.

KisvuZMxBiHvsPQkLGecwuwoQG8 960

Моем-чистим и получаем вот такой вот результат:

NsluLVesLA4peqPlBpHFhJGbZQ 960

Однако можно пойти другим способом и заказать новый клапан, стоит он, конечно, не так дешево, но терпимо. Есть один нюанс, что клапана выпускаются в двух вариациях: в металлическом корпусе-1702150 и в пластиковом-1026678. В пластиковом ставились с 2001 по 2003 гг., в металлическом – с 2003 по 2011 гг.
И, да, кстати, этот маленький клапан может стать причиной повышенного расхода масла: www.drive2.ru/l/520150089994339018/
Для общего развития – статейка по работе этого самого PVC-клапана: www.drive2.ru/l/549874287339634732/
Еще статейка для тех, кто решит пойти чуточку дальше и помыть «маслопомойку»: www.drive2.ru/l/547077954392294197/
Следующим номером стало решение давней проблемы – отпотевание масла по стыку маслозаливной горловины. Решение простое – установка нового уплотнительного кольца, большего размера.

6bpyw0B0cfQLdZgEkQAWlAvVZRY 960

Предварительно была измерена проточка под кольцо на горловине и подобрано кольцо по типовым таблицам ГОСТ максимально близкое к этим размерам. Таким оказалось «Кольцо круглого сечения 029-035-36-2-1», которое было куплено в моем любимом магазине «КАМАЗ» за 12 рублей. Как итог – уже 5 месяцев никаких отпотеваний нет.

prhRrc5KbG1V1akWbAIkrEG6JK8 960

Пы.Сы.: Будучи недавно в магазине для «Нашемарок» наткнулся на вещицу, которую узнаешь из тысячи – крышка маслозаливной горловины. Оказалось, что эта крышка от двигателей «Сummins», которые устанавливаются на «ГАЗели» и идет она под этим артикулом: 5255310
Фото прилагаю

IqhnWmkX2fmLwFZwj4RTJOQ2FVY 960

На этом, мой дорогой читатель, все! До новых встреч!

Источник

Замена уплотнительных колец на топливных форсунках

15g65s 100

Всем привет кто следит за моим БЖ и жизнью моего волка)
В этом посте речь пойдет о замене прокладок топливных форсунок
Случилось все внезапно., в один из ближайших морозных дней., завожу машину с утра, и вдруг пошел такой резкий и едкий запах бензина в салон…, сначала не понял, что как и почему., да и не предал особого значения этому, так как запах пропал через какое то время., потом опять., и так было несколько раз пока я здесь же на Драйв2 через пару дней проверяя новости не увидел запись у одного парнишке об течи бензина через прокладочки топливных форсунок., и меня как молнией шарахнуло))) так это же моя 100% проблема.
В тот же день пошел к волчаре завел его снял крышку двигателя и начал смотреть., ну и точно., не сильно но две форсунки сопливят…(((
Заказал прокладки (на мой двигатель 1.8т AWM их необходимо 8штук)

8fc97a4s 960

VAG 035906149A Уплотнительное кольцо (7,52X3,53), Я взял аналог — Bosch 1280210752 руководствуясь тем, что сами форсунки у меня производителя именно Bosch, а раз так, то и колечки думаю в оригинале и есть все тот же Bosch, именно по этому считаю переплачивать на этом нет смысла.
Через пару дней как пришли колечки я и взялся за замену.
Начал я вот с чего —
Вытащил 28-й предохранитель, отвечающий за топливный насос., завел машину, через пару секунд она заглохла, тем самым сбросив давление в топливной системе.
Далее сняв крышку двигателя и открутив пару торексов от рейки, тихонечко и равномерно вынимаем всю рампфу вместе с форсунками.

9cf17a4s 960

Вот так вот выглядят колодцы форсунок которые текут…

97c97a4s 960

А вот так вот ужасно выглядит сама форсунка., а вернее не форсунка, а нижнее уплотнительное кольцо., через которое собственно и шла течь

bfc97a4s 960

Далее с топливной рампфы снимаем все форсунки по очереди., вынув стопорное кольцо с каждой.
Потом я принялся наводить марофет)
Все колодцы отмыл отчистил (очистителем тормозов)

bcf17a4s 960

Потом снял все старые колечки с форсунок (причем именно те что текли, «задеревенели» капитально), что при снятии тупо просто лопнули на попалам.и так также принялся их приводить в порядок, но делать это нужно очень аккуратно

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector