красноярский рабочий 141 а сбербанк какая остановка

СберБанк

Информация

Отзывы

57b87c04ff78c1b5806cce43bda2e846 100 100

Подошла к сотруднице,что недалеко находилась с этим местом) спросила, почему не работает,где взять воды,на что мне ответили, что он работает,его просто отключили. Что. Ещё с таким пренебрежение посмотрела,как.

Подошла к сотруднице,что недалеко находилась с этим местом) спросила, почему не работает,где взять воды,на что мне ответили, что он работает,его просто отключили. Что. Ещё с таким пренебрежение посмотрела,как будто пришли милостыню просить у нее)))

Сделайте кулер. А то не удобно)))

Руководитель офиса взял вопрос с кулером под свой контроль.

Извините, пожалуйста, за неудобства!

fbd7a843ccbebbe1156dfa5d1722548c 100 100

Отделение сбер банка 8646/0101 крас раб 141 а Хочу отметить с чувством глубокой благодарности профессиональную работу Кочергину Дину Владимировна и Колосову Сергею я Анатольевич у эти единственные люди которые оказали реальную помощь в моем деле разобрались в ситуации и во время смогли помочь решить проблему Огромное Спасибо

1eb4d758137ac2b1e99d1aa817654802 100 100

Отделение сбер.банка №8646/0101. Крас.раб. 141а.

Хочу отметить с чувством глубокой благодарности профессиональную работу заведующей отделом по физ. лицам Кочергину Дину Владимировну. Это единственный человек, который оказал реальную помощь в моём деле, разобрался в ситуации, и вовремя смог помочь разрешить проблему.

Спасибо за слова благодарности! Передам их Дине Владимировне, ей будет очень приятно 🥰

6f6092b192c34c40d1bdffadf4f9fa72 100 100

«Виновник торжества» СБЕР – бессовестный и неклиентоориентированный банк, который не извиняется перед клиентами и не признает банковские, как выразился представитель банка «человеческие» ошибки, которые стоят клиентам затрат времени, средств и нервных клеток – все эти 3 пункта, как известно, не восстанавливаются!

Увы, многие заложники этой.

«Виновник торжества» СБЕР – бессовестный и неклиентоориентированный банк, который не извиняется перед клиентами и не признает банковские, как выразился представитель банка «человеческие» ошибки, которые стоят клиентам затрат времени, средств и нервных клеток – все эти 3 пункта, как известно, не восстанавливаются!

Читайте также:  какую пользу приносит комар в природе

Увы, многие заложники этой «замечательной» кредитно-ипотечной системы. И решение по ипотеке – это финансовый стресс, динамичные изменения в кредитном законодательстве и, если ты экономически не подкован, не имеешь соответствующего образования, не «варишься» в банковской сфере – для простого обывателя учесть все моменты при совершении сделки и финансовые риски, сложно. А еще и банк вместо того, чтобы облегчить участь должника, допускает подобные безобразные ситуации!

В процессе сделки, я выслушивала запугающую информацию от менеджеров, что банк затянет сделку, всячески лоббируя собственные интересы, банк навязательным образом рекламировал дополнительные опции в виде безопасных расчетов, электронной регистрации, треклятого страхования от Сбера и % за пользование кредитом, который я еще не получила; предоставляли неактуальные формы бланков, консультации по горячей линии по одному вопросу имели несколько вариантов действий и т.д.! Но я шла своим путем и – в конце, когда, казалось бы, все позади и можно выдохнуть – от Сбера прилетает последний «сюрприз»!

Хочу поведать историю, из Булгакова: ты обладатель «фактической бумажки и брони» о взаиморасчетах, но по неведомой причине денежные средства по кредитному договору «зависли» и не дошли до адресата-застройщика, а банк в лице начальника отдела ипотечного кредитования обозначивает это как «Все же поправимо!» вместо извинений разъяренному клиенту! Обдумывая произошедшее, это все похоже на мошенническую схему увода денежных средств, где клиент в итоге оказывается и без финансов, и без имущества!

Прошу дать ответ, каким образом денежные средства по кредитному договору № 728435 от 17.09.2020 «осели» и не дошли до адресата-застройщика.

Уточняющую информацию, необходимые персональные данные и ФИ менеджера по сделке могу предоставить по запросу.

Если СБЕР стал таким модерновым, передовым и модным, направьте, пожалуйста, сотрудников на курсы повышения квалификации на тему «управление взаимоотношений с клиентами», также у меня есть сомнения в компетентности менеджеров, которые сопровождали мою сделку.

Читайте также:  корсика остров какая страна на карте

После переговоров с застройщиком, моя попытка прояснить ситуацию и разыскать кредитные деньги по телефону горячей линии Сбера не дала результата (меня «отфутболили», заверив, что все в порядке и денежные средства «ушли»). Проблема была решена мною самостоятельно при визите в данное отделение, но внятного ответа, почему так произошло и извинения за данные мошеннические действия не были принесены!

Составлено обращение на Банки.ру. В ближайшее время направлю в Сбер официальную письменную претензию.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector