- Сценарий пишется на наших глазах: «Красная зона» основана на реальной медицинской практике
- До премьеры «Красной зоны» остросюжетного сериала о работе врачей во время пандемии остается несколько дней. Первая серия выйдет в эфир НТВ 15 марта. В основе каждой серии истории из реальной медицинской практики.
- Новости по теме
- Борьба с коронавирусом
- Выходит первый игровой сериал об эпидемии коронавируса «Красная зона»
- Посторонним вход запрещен: НТВ начинает съемки мелодрамы «Красная зона»
- В Москве начались съемки мелодрамы телеканала НТВ «Красная зона». Это история о взаимоотношениях между людьми и стремлении главного героя объединить врачей, чтобы отстоять единственную в городе бесплатную больницу.
- Сериал «Красная зона»: сюжет, актеры и интересные факты
- Сюжет и съемки
- Актеры и роли
- Интересные факты
- Всеволод Аравин: На съемках «Красной зоны» актеры убегали ко мне от другого режиссера
- «Лицами играли актеры, а руками работал настоящий хирург»
- «С моей легкой руки Игорь Ромащенко стал еще и режиссером»
- «Мы с Борисом Рабеем весело менялись местами»
- «Есть актеры, которым нужно помогать, и наоборот»
Сценарий пишется на наших глазах: «Красная зона» основана на реальной медицинской практике
До премьеры «Красной зоны» остросюжетного сериала о работе врачей во время пандемии остается несколько дней. Первая серия выйдет в эфир НТВ 15 марта. В основе каждой серии истории из реальной медицинской практики.
«Красная зона», как подчеркивают авторы, не придумывается. Каждая серия, как история, пишется на наших глазах. Уже отыграны темы карантина и локдауна, впереди свежие спад заболеваемости, вакцинация, новые зарубежные штаммы.
Виктор Демент, креативный продюсер: «У нас строго все разделено на медицинскую часть и на драматургическую часть. Здесь мы можем придумывать. Все, что происходит с медицинской частью, мы не можем придумывать и никогда не придумаем».
Темы сами находят авторов в газетах, в соцсетях, в воспоминаниях с прошлых работ. Среди 11 сценаристов два бывших врача, но даже их сценариям не избежать проверки консультанта.
Реквизиторы особое внимание уделяют деталям. Действие сериала происходит в провинциальной больнице, поэтому оборудование должно быть не слишком новым, но и не слишком старым. Операционная одна из главных локаций сериала. Ее используют почти в каждой третьей сцене.
Первая серия «Красной зоны» выйдет в эфир НТВ 15 марта в 16:25.
Новости по теме
Борьба с коронавирусом
От 50 до 80% петербуржцев носят маски в общественном транспорте
Бумажные сертификаты о вакцинации от COVID-19 можно будет получить в МФЦ
Мурашко: нерабочие дни позволили переломить ситуацию с коронавирусом
«Аэрофлот» и РЖД заявили о технической готовности к проверке QR-кодов
Выходит первый игровой сериал об эпидемии коронавируса «Красная зона»
Проект стартует на НТВ
Начало пандемии, строгий карантин, героизм медиков в борьбе с коронавирусом — идеальный материал для сценария. Съемки фильма или сериала о том, что происходило с людьми в течение последнего года, были вопросом времени, и вот в эфир выходит первый игровой проект, сюжет которого разворачивается на фоне эпидемии.
Константин Стрельников. Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА НТВ
Главный герой сериала «Красная зона» — главврач Первой ГКБ провинциального городка. В прошлом он подполковник медицинской службы, человек прямолинейный, бескомпромиссный и невероятно честный по нынешним временам. Репутация отличного хирурга и боевого офицера часто спасала подполковника Хлебникова (Константин Стрельников) в военных конфликтах, поэтому он и верит только в себя и в свои принципы. И все то, что происходит в его родном городе, он пропускает буквально через себя.
Происходящее в маленьком городке весьма типично для многих регионов России. В больнице пышно цветут коррупционные схемы, честные врачи увольняются, их заменяют медицинские менеджеры, которые хотят сделать платными множество ранее бесплатных услуг. Хлебников же категорически против коррупции, привык к дисциплине, поэтому пытается наладить работу больницы по тем принципам, в которые верит. Пытаясь объединить врачей воедино, чтобы отстоять единственную в городе бесплатную больницу, он сталкивается с более страшной проблемой — пандемией.
«Сериалов про медицинских работников много, а вот проектов о врачах, которые работают в столь экстремальных условиях в условиях COVID-19 в «красной зоне», пока нет. И «Красная зона» — первая подобная работа на российском телевидении, — рассказывает режиссер Игорь Ромащенко. — Наша история близка к жизни. Безусловно, это художественный фильм, но некоторые ситуации не придуманы. Над сериями трудились много прекрасных сценаристов, и, кстати, один из них — Аркадий Высоцкий, сын легендарного Владимира Высоцкого».
Съемки стартовали осенью прошлого года в Москве и ближайшем Подмосковье. Основной натурной локацией стала одна из клинических больниц в Люблине. Кабинеты врачей, реанимационные, операционные и палаты — это построенные декорации, в которых и разворачивается основной сюжет. В качестве консультантов в создании сериала участвовали профессиональные врачи. И для многих из них работа в «красной зоне» была частью профессиональной жизни.
Впрочем, зрители увидят не только больничные интерьеры, но и экшн-сцены. По сюжету герой Константина Стрельникова служил в Сирии, и военный госпиталь, где он работал, передислоцировали ближе к фронтовой полосе для экстренной помощи гражданскому населению. И в первый же день госпиталь был обстрелян. Снимая эти сцены, создатели сериала опирались на реальные события, произошедшие в сирийском Алеппо в декабре 2016 года.
Посторонним вход запрещен: НТВ начинает съемки мелодрамы «Красная зона»
В Москве начались съемки мелодрамы телеканала НТВ «Красная зона». Это история о взаимоотношениях между людьми и стремлении главного героя объединить врачей, чтобы отстоять единственную в городе бесплатную больницу.
Красная зона это не территория коронавируса, куда разрешен вход только врачам, это зона, куда врач заходить не должен зона равнодушия и апатии, зона коррупции и рвачества, трусости, жадности и подлости. На пути к этой зоне стоит главный герой, в прошлом подполковник медицинской службы ВС РФ, а ныне хирург Иван Андреевич Хлебников, роль которого исполнит российский актер театра и кино Константин Стрельников. Его герою предстоит спасать не только пациентов, но и врачей от такой болезни, которую не вылечить ни вакциной, ни аппаратами ИВЛ.
Иван Хлебников занимает должность и. о. главврача первой ГКБ в городе, где он рос, учился в медицинском институте и проходил практику молодым интерном. Он чувствует ответственность за то, что здесь происходит.
При бывшем главвраче сложились коррупционные схемы закупки у «своих», откаты и прочее. Главврач это покрывал, принципиальные врачи начали увольняться, а на их места пришли люди случайные и равнодушные, но корыстные и преданные бывшему руководству. Так в больнице появились медицинские менеджеры, а вслед за ними платные услуги.
Константин Стрельников, актер: «Доверенный мне персонаж Иван Хлебников в прошлом подполковник медицинской службы ВС РФ в Сирии, назначенный на пост и. о. главврача первой ГКБ. Он честный, принципиальный, категорически против коррупции. Хлебников привык к дисциплине, поэтому пытается наладить работу больницы по тем принципам, в которые он верит. А тут еще отягощающий фактор эпидемия».
Находясь в сложной ситуации борьбы с эпидемией, Хлебникову нужно наладить работу больницы по тем принципам, в которые он верит и как врач, и как человек. Но у противников Ивана свой план: они хотят любыми удобными им способами закрыть больницу, чтобы потом переквалифицировать ее в частную клинику, куда продажные чиновники готовы вливать бюджетные деньги.
Константин Стрельников: «Первый съемочный день наша дружная команда провела в сирийском военном госпитале, созданном художниками и декораторами в Подмосковье. Самой длинной по времени сценой была бомбежка и уничтожение российского госпиталя в Сирии, которая снималась под неусыпным взором доблестного воина и в лучших традициях ветерана кинематографа, настоящего мастера своего дела, постановщика трюков Владимира Карповича и пиротехника Евгения Гребенникова. За что им огромное спасибо!»
Съемки картины пройдут в Москве и Московской области.
Сериал «Красная зона»: сюжет, актеры и интересные факты
Печальным и нежеланным символом ушедшего 2020 года, без сомнения, стала прокатившаяся по миру пандемия коронавирусной инфекции, и сейчас не слишком желающая ослаблять свой натиск на человечество. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на НТВ решили создать проект, посвященный борьбе с внезапно заявившей о себе болезнью и врачам как главным героям этого противостояния, — сериал «Красная зона», дата выхода которого на канале выпала на 15 марта 2021 года.
Сюжет и съемки
Труд врачей тяжел и благороден. Не дожидаясь часто и простого «спасибо» за свои старания, непрерывно сражаться за жизни и здоровье пациентов, которые далеко не всегда готовы отнестись к врачебным рекомендациям и предписаниям с должной серьезностью,— задача непростая. Справиться с ней под силу только людям волевым, сознательным, в определенной мере склонным к альтруизму. Но не все медработники чисты разумом и сердцем — хватает и корыстолюбцев.
Вот и главный герой повести, которую рассказывает телезрителям сериал «Красная зона», Иван Хлебников, назначенный на должность и. о. главврача 1-й городской клинической больницы, вынужден столкнуться с чужими меркантильными интересами.
Сплетенные прежним руководителем заведения коррупционные сети, в которых завязли работающие в ГКБ медики, чиновники, мечтающие превратить клинику в частное заведение, и пандемия COVID-19 — со всем этим придется справляться новому начальнику.
Съемки «Красной зоны» стартовали осенью 2020 года. Созданием сериала занималась продюсерская компания Тимура Вайнштейна «ВайТ Медиа». Кресло главного режиссера занял Игорь Ромащенко, знакомый телезрителям по таким ТВ-проектам, как «Пыльная работа», «Прокурорская проверка» и «Карпов».
Основную канву повествования придумал креативный продюсер Виктор Демент. Также над сюжетом работало больше десятка сценаристов, среди которых Николай Ковбас, некогда трудившийся над адаптацией советской мелодрамы «Служебный роман. Наше время», и Ильяс Закиров, числившийся в сценарной группе сериала «Дылды».
К авторам присоединился и сын знаменитого Владимира Семеновича Аркадий Высоцкий, в послужном списке которого — работа над боевиком «Кремень. Освобождение» и детективом «Чисто московские убийства».
Актеры и роли
В центре повествования сериала «Красная зона» Иван Хлебников — некогда подполковник медицинской службы ВС России, в текущий момент назначенный исполняющим обязанности главного врача в городскую больницу. Герой сталкивается на новом месте работы с нечистыми на руку деятелями и, не желая поступиться собственной офицерской честью, ввязывается в противостояние с коррумпированными коллегами и чиновниками.
Роль протагониста досталась актеру Константину Стрельникову. Его партнерами по съемочной площадке стали: Кирилл Ковбас, Дана Агишева, Владислав Котлярский, Михаил Богдасаров, а также Сергей Клановский, сыгравший Михаила Резника.
Интересные факты
1. До того как всерьез заняться художественными проектами, снявший сериал «Красная зона» Игорь Ромащенко продолжительное время работал в документальном жанре. Также кинематографист проявился себя и как актер. Зрители могли его запомнить по таким фильмам и телешоу, как «Женщина для всех», «Королева красоты, или Очень трудное детство», «Эксперт» или «Склифосовский» (сыграл в 7-м сезоне).
2. Съемки проходили в Москве и области. Много времени кинематографисты провели в Люблино, на территории одной из клинических больниц. Причем съемочная группа, не мешая медикам, работала снаружи здания — во дворе и на окрестных улицах. А вот над внутренними помещениями «телеклиники» потрудились декораторы, достоверно соорудившие в павильонах врачебные кабинеты, больничные покои, процедурные, операционные и реанимационные палаты.
3. По словам режиссера проекта, «Красная зона», рассказывающая о медработниках, сражающихся с COVID-19, на текущее время не имеет аналогов на российском телевидении. Также Ромащенко отметил, что немалое внимание кинематографисты уделили нюансам работы и человеческих взаимоотношений в экстремальных условиях пандемии.
4. Исполнитель главной роли Константин Стрельников отзывается о своем персонаже как о человеке принципиальном, благородном и неподкупном, с собственной картиной мира и справедливости. Герой готов бороться с тем, что считает неправильным, отстаивая собственные идеалы. И от коллег ждет подобной самоотдачи и полноценного выполнения поставленных задач.
5. В сериале сыграли и дети, среди которых оказался и воплотивший на экране Мишу Демид Авдонин. Юному шестилетнему артисту было довольно забавно играть на экране четырехлетку. Ведь приходилось всячески проказничать, как подобает маленькому ребенку, то измеряя давление медсестре, то брызгаясь водой из шприца, то «стреляя» по окружающим из градусника.
Всеволод Аравин: На съемках «Красной зоны» актеры убегали ко мне от другого режиссера
Режиссер Всеволод Аравин рассказал ФАН, что самым сложным во время съемок телесериала «Красная зона» было вести так называемые технологические съемки операций и заполучить ясные и понятные разговоры актеров в противогазах.
Уроженец Алма-Аты в эксклюзивном интервью поведал подробности 100-серийного проекта, премьера которого состоялась в понедельник в дневном эфире канала НТВ. Его снимали (и до сих пор снимают) три режиссера — Аравин, Игорь Ромащенко и Борис Рабей.
«Лицами играли актеры, а руками работал настоящий хирург»
— Всеволод, судя по синопсису, в сериале врачи будут лечить людей не только от болезней, включая коронавирус, но и от других вещей?
— Сразу же надо сказать, что Виктор Владимирович Демент (один из авторов сценария. — Прим. ФАН) — молодец, он все придумал и, в общем, руководил написанием сценария. Была придумана история о медиках, которая имеет отношение не только к нашему нынешнему времени, она к любому времени подходит. Проект о труде врачей в России, да и в любой другой стране.
Где-то 60 процентов действия — это именно профессиональная врачебная специфика, потому что там есть хирургическое отделение, терапевтическое, кардиологи… И в каждой серии есть обязательно отдельный случай, либо несколько. Еще в сериале много операций, которые, в основном, снимал Игорь Ромащенко. Естественно, если речь идет все-таки о текущей ситуации, есть и все эти моменты с коронавирусом.
— Можно предположить, что ему уделено немало внимания?
— Редакторская группа строила весь сюжет таким образом, чтобы в каждой серии обязательно проходил какой-то случай по «ковиду», и ребята старались выслеживать истории из последнего года. Ведь мы все читали новости.
У нас есть и ковид-диссиденты, и какие-то осложнения, и какие-то семейные вещи, когда старики выходили из домов и где-то заражались и так далее. А еще — разные случаи по спасению людей. Вы же помните, как все было — началась пандемия, менялся протокол лечения, вначале же не очень хорошо знали, как лечить «корону». Потом придумали еще один протокол, потом еще…
Наши сценаристы отследили все вот эти изменения способов лечения COVID-19, наполнение больниц, — то лучше становилось, то хуже…
— Но в сериале рассматриваются же случаи не только, скажем так, из коронавирусной практики?
— Конечно, параллельно есть очень много историй в хирургическом и кардиологическом контексте.
— Вы сказали, что в проекте есть много съемок операций. Тяжелая была работа?
— Самая большая сложность была технологическая — сделать все эти операции. У нас на площадке постоянно дежурил профессиональный консультант, он сам был хирургом, и когда снимали операции, все их он делал своими руками!
То есть дублировал наших актеров, они ж в костюмах и перчатках, и особо не разберешь, кто это (смеется). Вы же понимаете, что ни один актер никогда не будет держать инструменты так, как держит хирург, который уже 20 лет оперирует. Поэтому в павильоне Ромащенко лицами играли актеры, а руками работал настоящий хирург. У меня было «ковидное» отделение и приемный покой — всех «больных» привозили ко мне, и если они оказывались «коронавирусными», то попадали ко мне. А если их привозили по другим причинам, то уезжали в съемочный павильон к Ромащенко.
— То есть у вас было такое разделение?
— Да-да. У нас там два больших павильона-тысячника. Мой — это все «ковидное» отделение и приемный покой со смотровыми, а павильон Игоря — это хирургия, кардиология и так далее — в общем, вся основная «начинка» любой больницы.
«С моей легкой руки Игорь Ромащенко стал еще и режиссером»
— Еще какие-то трудности возникали во время съемочного процесса?
— Говоря о «ковидных» медиках, следует сказать, что самая большая сложность возникла, когда мы начали все это дело снимать, и после первой же сцены монтажеры подняли вой (смеется). Потому что люди в противогазах разговаривают, ну, как в противогазах. А в сериале все-таки надо понимать, что говорят люди (смеется).
— И как решили эту проблему?
— Решили в ту же самую первую смену! Актеры, сыграв свои сцены в химзащите, потом снимали эти костюмы, и они играли как на радио — всю сцену тут же, по горячим следам, проигрывали только для звука, и этот звук, чистый и нормальный, потом подкладывался на монтаже под картинку.
Потому что все что-то там бубнят, и ничего понятно сквозь резину, и микрофон, конечно, ничего не ловил. А тут сразу все стало ясно! Все отношения между героями — кто-то кого-то любит, кто-то кого-то не любит — без этого никак нельзя.
— Сериал снимали три режиссера. Возникали ли у вас какие-то разногласия, или общий язык моментально находился, и все шло как по накатанной?
— С Борисом Павловичем Рабеем мы раньше никогда вместе не работали, хотя знакомы уже лет десять — делали параллельные проекты. Мы с ним менялись во втором павильоне.
С Ромащенко же мы уже снимали раньше вместе. Кстати! В свое время, когда я запускал телесериал «След», сделал пилот и первую серию, мне надо было набрать шесть режиссеров на поток. Быстрых, шустрых и талантливых, и это действительно была проблема: если талантливый, то медленный, а если шустрый, то не талантливый. А «След» требовал очень быстрой и серьезной работы. Собственно говоря, Ромащенко на тот момент был актером и играл в первых сериях одну из главных ролей.
И вот в какой-то момент, когда я доказывал продюсерам с Первого канала, что какой-то там режиссер не годится, Игорь меня пальчиком так по плечу трогает и говорит: «Ну, вообще, один режиссер стоит прям рядом с тобой!»
— А вы что?
— Я посмотрел ему в глаза, — а он действительно очень классный актер, прекрасно работал, что мне очень нравилось, — и сказал продюсерам: «Все, у меня есть режиссер, он справится». Я как бы сразу дал слово за Игоря. И надо сказать, что свои первые серии он отснял блестяще, и потом долго еще работал над «Следом». В общем, так вот с моей легкой руки Ромащенко стал еще и режиссером.
После этого он снял немало телесериалов, по многим параметрам даже обогнав меня (смеется). Прямо скажу, есть вещи, которые Игорь делает гораздо лучше, чем я.
«Мы с Борисом Рабеем весело менялись местами»
— В знак благодарности он не звал потом вас поработать вместе?
— Три раза звал, но у меня возникли два проекта, которые я собирался снимать прошлыми летом и осенью. И из-за них я отказывал Игорю, говоря: «Не могу, вот в сентябре должен стартовать со съемками». Однако из-за пандемии коронавируса ничего не началось. В октябре он позвонил и спросил: «Ну что, стартовал ты?» Отвечаю: «Ты же знаешь, все отменилось» А он: «Мое предложение в силе!»
А они уже договорились с Рабеем, но тот заболел, поэтому первые десять серий «Красной зоны» мы снимали с Игорем на пару. Потом заболел уже я, вышел Борис Павлович, и мы начали снимать с ним по очереди.
Ромащенко все время молотил, да и сейчас молотит, первый павильон, что называется, не выходя из него (смеется). У него вообще потрясающая выносливость, поэтому надо отдать ему должное — Игорь никогда не дает себе спуску, он все время на креативе, у него все время горят глаза, и он все время работает на своей высочайшей планке.
А мы с Рабеем, весело меняясь местами, снимали по 10 дней каждый. Я, кстати, пока Борис Павлович работал на площадке, успел даже в свою паузу снять одну «двухсерийку» для того же Первого канала — «Старушки в снегах».
— Это продолжение «Старушек в бегах», я так понимаю?
— Да-да. Мы вот сняли сейчас в Коломне такую новогоднюю историю. Так как у меня запустился «полный метр», я из сериала ушел, сняв до 60-й серии. А дальше остальные 40 серий будут снимать Рабей и, наверное, Михаил Галин, позвали его в этот проект. Это тоже хороший режиссер, тоже шустрик (смеется).
— Всего будет 100 серий?
— Именно. На данный момент готовы 60, а до мая они должны будут снять еще 40, чтобы успеть встать в график.
— Расскажите, почему главного героя играет актер Константин Стрельников? И как вам с ним работалось?
— Ну, почему Стрельников, лучше спрашивать у Демента и Ромащенко, потому что это было их решение. Лично мне он нравится, мы с Костей работалось достаточно хорошо. Я уже говорил, что у нас было два съемочных павильона, две команды, две полные бригады, и нас называли «Шумный павильон» и «Тихий павильон».
Потому что Ромащенко было очень много, он такой весь шумный, и у них на площадке все время было как на войне (смеется). А я человек спокойный, у меня же питерская школа — нас учили говорить полушепотом (смеется), чтобы все прислушивались, поэтому у нас в павильоне всегда была такая спокойная обстановка, как в лаборатории.
Поэтому актеры прибегали к нам отдыхать от Ромащенко! То есть у его там мины, снаряды, у нас тишина и покой (смеется).
Так вот, Стрельников — тоже креативный человек, иногда даже немножко навязчив со своими идеями, но надо отдать ему должное — Константин въедливо относится к своей роли, к каждому эпизоду, к каждому слову, которое говорит. Он очень ответственный актер!
— У него же уже был опыт работы в сериале о медиках — «Враче», который вышел в 2010 году.
— Да, он уже играл врача, поэтому что-то уже в этом плане знал. Главное, что Стрельников не только говорит, но и слушает, он — человек, который умеет слушать, а также много предлагать. Мне вот что в нем нравится: мы снимаем какую-то сцену, и он что-то предлагает.
Дело в том, что я всегда говорю актерам: «Значит так, в этой сцене события такие-то, здесь у тебя происходит вот это, и я хочу видеть это, это и это». Большинство актеров отвечает: «Хорошо» и делает так, как я сказал.
А Костя всегда не то чтобы спорит, но часто говорит: «Всеволод, я бы хотел в этой сцене вот это, это и это». Я, соответственно, согласно своей школе, всегда считаю до пяти (смеется). То есть, когда идет какое-то встречное предложение, думаю, насколько это работает на общую канву всего произведения, что может произойти и в сцене, и в сюжете, и насколько идея актера как бы ломает общую картину. Понимаете, можно пойти за этим предложением и сделать сцену не совсем правильно? Или оно действительно сработает.
«Есть актеры, которым нужно помогать, и наоборот»
— Вы в итоге принимали инициативы Стрельникова?
— Как правило, у Кости в девяти случаях из десяти то, что он предлагал, работало и на сюжет, и на его собственную роль, и на все остальное. Поэтому чаще всего я его предложения принимал ну либо как-то подправлял, потому что это все же могло помешать, скажем, соседней роли. То есть герой Стрельникова мог перетянуть одеяло на себя с соседнего товарища-артиста.
Знаете, есть актеры, которым нужно помогать, а другим, наоборот, лучше не мешать. Так вот, с Костей нужно все время работать вместе, потому что если его отпустить, то его заносит, он — очень активный (смеется).
А вот, допустим, Николая Васильевича Денисова, который играет Щукина, такого, знаете, пожилого «щукаря», лучше вообще и не трогать: он сам все сделает, потому что очень опытный и читает не только текст своей роли, но и других. Поэтому Денисов всегда знает, как его персонаж взаимодействует с соседними.
— Кто еще из актеров по-хорошему удивляет вас?
— Ивана Рыжикова тоже лучше не трогать, да, его тоже иногда заносит (смеется), но он всегда точно знает, что делает, всегда приходит на площадку готовым, с предложениями, много чего придумывает. Допустим, я жестко даю всем некую мизансцену, но Рыжиков придумывает, чем входит его персонаж в данную сцену, чем выходит из нее. И обязательно при этом дает какую-то мысль, какое-то дополнение, чего не написали авторы.
Еще девчонки у нас очень талантливые. Наташа Колоскова, например, которая играет медсестру. Или Ляна Демент, она тоже своему персонажу все время внедряет какие-то шутки.
Или талантливая актриса Ира Шеянова, ну это вообще просто the best of the best («лучшая из лучших». — Прим. ФАН). Во-первых, это человек, который буквально с первого прочтения запоминает текст, что в случае долгого телесериала весьма важный момент. А во-вторых, Ирина всегда классно придумывает при любом, даже «самом медицинском», разговоре, — когда один медик объясняет другому, как лечить болезнь, — вклинить человеческие отношения, что-то душевное. То есть наполнить жизнью сцены, которые в общем-то, технологичные и проходные. Ира — это просто золото!
В сериале под руководством режиссеров Всеволода Аравина, Бориса Рабея и Игоря Ромащенко также снялись Дана Агишева, Иван Гришанов, Александра Полоник, Кирилл Ковбас, Анна Роскошная, Владислав Котлярский и другие.
Всеволод Аравин снял семнадцать фильмов и телесериалов, среди которых «Господа-товарищи», «Весной расцветает любовь», «Дорога на остров Пасхи», «Защита», «Слабая женщина», «Динозавр», «Рейдер» и «След».
Ранее актер Константин Белошапка рассказал о съемках в фильме «Бывшая» (и не только об этом).