- Красная жара какие будут ваши доказательства
- Какие ваши доказательства?
- Все скидки и промокоды в одном месте
- Ким Чен Ын в роли Шварценеггера, или тестируем новую нейросеть
- Ну вылитый же)
- Какие ваши доказательства?
- Уолтер Хилл: тот, кто снял «48 часов» и «Красную жару»
- Красная жара какие будут ваши доказательства
- Какие ваши доказательства?
- Все скидки и промокоды в одном месте
- Ким Чен Ын в роли Шварценеггера, или тестируем новую нейросеть
- Ну вылитый же)
- Какие ваши доказательства?
- Уолтер Хилл: тот, кто снял «48 часов» и «Красную жару»
- Как снимали фильм «Красная жара»
- Красная жара. (1988, США)
Красная жара какие будут ваши доказательства
Интересно, стала бы эта классика голливудской киноклюквы настолько знаменитой и любимой в СССР/России, кабы в ней не играл бешено популярный тогда Арнольд Густавович Шварценеггер? Вот уж вряд ли. Все-таки это Шварц «делает» процентов 90 этой картины, и замени его любым другим актёром уже не с такой монументальной харизмой, о «Красной жаре» сегодня помнили бы разве что одни поклонники Джеймса Белуши. Которых, само собой, насчитывается в мире на порядок меньше, нежели поклонников легендарного Австрийского Дуба.
«Кокаинум!». С чего ты это взял, Арнольд? В условиях тотального советского дефицита конца 80-х в протезе запросто могла оказаться и контрабандная партия стирального порошка.
Сам факт, что в те годы Арнольд вдруг сыграл русского, да вдобавок крутого и хорошего, растрогал всех клюквоненавистников и смягчил их гнев. Настолько, что они даже не стали выплескивать на «Красную жару» дежурные ведра помоев, в которых те же второй и третий «Рэмбо» были выкупаны тогда по полной программе. Более того, все здешние диалоги и ругань на «чьисто рьюсском йазыке» были растасканы на цитаты, оказавшиеся невероятно живучими. Особенно матюки главаря советской наркомафии Виктора Руставили (Эд О’Росс). Ну, по крайней мере, многие из тех, кто жил в Эпоху Видеосалонов, помнят эти уморительные фразочки, помнят, откуда они взяты, и даже сами не прочь использовать их по назначению, когда это уместно.
Жалкая полиция Чикаго с ее хилыми бицепсами смотрит затравленными взглядами на советского милиционера как на своё единственное спасение от нагрянувшего в город советского гангстера по имени Витёк.
Первая охота Данко на Роставили ныне уже вошла в историю боевиков. В прокуренный кабак, где гуляет с помятыми шмарами самый крутой наркобарон Советского Союза, заходит шкафообразный мент, челюстью которого можно запросто гнуть рельсы. Никто, однако, не очкует и не торопится улизнуть через черный ход, хотя за то время, что капитан вразвалочку шагает по залу, от него успела бы удрать даже обколотая транквилизаторами черепаха. Далее следует умопомрачительный в своей трешевости диалог Ивана и Витька на адски ломаном русском языке, в финале которого первый отламывает деревянную ногу какому-то инвалиду и высыпает из нее перед бандитами на стол килограмм кокаина.
Только теперь бандиты ударяются в кипеш и разбегаются как тараканы. В ходе облавы Данко мочит кореша Роставили, а тот убивает напарника Данко и скрывается, чтобы затем всплыть уже в Соединенных Штатах. Куда и направляется Иван после того, как хоронит напарника под пафосную музыку из революционной песни «Вы жертвою пали в борьбе роковой».
Кунг-фу стиля Серпа и Молота против американского тюремного бокса. Кто победит? Явно не секрет, что в этом бою Восток неполиткорректно настучит Западу по его смуглой физиономии.
Какие ваши доказательства?
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ким Чен Ын в роли Шварценеггера, или тестируем новую нейросеть
Ну вылитый же)
Какие ваши доказательства?
Уолтер Хилл: тот, кто снял «48 часов» и «Красную жару»
Уолтер Хилл (Родился 10.01.1942)
Признаюсь, что автор этих строк относится скорее к последним, что, впрочем, ничуть не мешает ему отдать должное неплохому актерскому дуэту Ника Нолта и Эдди Мерфи в «48 часах» или физической мощи Арнольда Шварценеггера в «Красной жаре».
Уолтер Хилл появился на американском киногоризонте в середине 1970-х («Тяжелые времена» с Чарлзом Бронсоном). После «Воинов» и вестерна «Скачущие издалека» (в прессе называли его образцом семейного фильма, так как главные роли играли актеры-родственники) он получил достаточную известность. Продюсеры уже не боялись вкладывать в его замыслы внушительные суммы. И он оправдал их финансовые ожидания, поставив после не слишком выразительного «Южного комфорта» динамичную полицейскую комедию «48 часов», действие которой строилось на вынужденной взаимопомощи «копа» и выпущенного «под честное слово» заключенного.
Кассовый успех «48 часов» закрепила комедия «Миллионы Брюстера», представлявшая собой очередной ремейк излюбленной Голливудом истории о завещании, обрекающем наследника за считанные часы истратить миллионные суммы во имя получения еще большего состояния.
Основная новация Уолтера Хилла по отношению к этой классической фабуле заключалась в том, что он пригласил на главную роль негритянского комика Ричарда Прайора (никак не могу понять, почему не Мерфи?), который в отличие от «Игрушки» (1982) Р.Доннера выглядел на экране вполне смешно. Хотя, на мой взгляд, и не так чтобы очень.
Следующие ленты Уолтера Хилла – «Перекрестки» (о пареньке, разыскивающем знаменитого негритянского музыканта) и «Крайнее предубеждение» (о борьбе полиции с наркомафией) были встречены американской публикой с гораздо меньшим энтузиазмом.
Однако, по-видимому, история о похождениях русского милиционера в Америке полюбилась американским зрителям меньше, чем фантастический «Терминатор» или комедийный «Детсадовский полицейский».
Увы, возможности эти использовались, на мой взгляд, крайне поверхностно, банально.
Увы, далее в карьере Уолтера Хилла произошел явный спад. В 1990-х годах он не смог снять ничего, равного по успеху его лучшим фильмам 1980-х.
И только в XXI веке основательно тряхнул стариной в боевике «Неудержимый».
Красная жара какие будут ваши доказательства
Интересно, стала бы эта классика голливудской киноклюквы настолько знаменитой и любимой в СССР/России, кабы в ней не играл бешено популярный тогда Арнольд Густавович Шварценеггер? Вот уж вряд ли. Все-таки это Шварц «делает» процентов 90 этой картины, и замени его любым другим актёром уже не с такой монументальной харизмой, о «Красной жаре» сегодня помнили бы разве что одни поклонники Джеймса Белуши. Которых, само собой, насчитывается в мире на порядок меньше, нежели поклонников легендарного Австрийского Дуба.
«Кокаинум!». С чего ты это взял, Арнольд? В условиях тотального советского дефицита конца 80-х в протезе запросто могла оказаться и контрабандная партия стирального порошка.
Сам факт, что в те годы Арнольд вдруг сыграл русского, да вдобавок крутого и хорошего, растрогал всех клюквоненавистников и смягчил их гнев. Настолько, что они даже не стали выплескивать на «Красную жару» дежурные ведра помоев, в которых те же второй и третий «Рэмбо» были выкупаны тогда по полной программе. Более того, все здешние диалоги и ругань на «чьисто рьюсском йазыке» были растасканы на цитаты, оказавшиеся невероятно живучими. Особенно матюки главаря советской наркомафии Виктора Руставили (Эд О’Росс). Ну, по крайней мере, многие из тех, кто жил в Эпоху Видеосалонов, помнят эти уморительные фразочки, помнят, откуда они взяты, и даже сами не прочь использовать их по назначению, когда это уместно.
Жалкая полиция Чикаго с ее хилыми бицепсами смотрит затравленными взглядами на советского милиционера как на своё единственное спасение от нагрянувшего в город советского гангстера по имени Витёк.
Первая охота Данко на Роставили ныне уже вошла в историю боевиков. В прокуренный кабак, где гуляет с помятыми шмарами самый крутой наркобарон Советского Союза, заходит шкафообразный мент, челюстью которого можно запросто гнуть рельсы. Никто, однако, не очкует и не торопится улизнуть через черный ход, хотя за то время, что капитан вразвалочку шагает по залу, от него успела бы удрать даже обколотая транквилизаторами черепаха. Далее следует умопомрачительный в своей трешевости диалог Ивана и Витька на адски ломаном русском языке, в финале которого первый отламывает деревянную ногу какому-то инвалиду и высыпает из нее перед бандитами на стол килограмм кокаина.
Только теперь бандиты ударяются в кипеш и разбегаются как тараканы. В ходе облавы Данко мочит кореша Роставили, а тот убивает напарника Данко и скрывается, чтобы затем всплыть уже в Соединенных Штатах. Куда и направляется Иван после того, как хоронит напарника под пафосную музыку из революционной песни «Вы жертвою пали в борьбе роковой».
Кунг-фу стиля Серпа и Молота против американского тюремного бокса. Кто победит? Явно не секрет, что в этом бою Восток неполиткорректно настучит Западу по его смуглой физиономии.
Какие ваши доказательства?
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ким Чен Ын в роли Шварценеггера, или тестируем новую нейросеть
Ну вылитый же)
Какие ваши доказательства?
Уолтер Хилл: тот, кто снял «48 часов» и «Красную жару»
Уолтер Хилл (Родился 10.01.1942)
Признаюсь, что автор этих строк относится скорее к последним, что, впрочем, ничуть не мешает ему отдать должное неплохому актерскому дуэту Ника Нолта и Эдди Мерфи в «48 часах» или физической мощи Арнольда Шварценеггера в «Красной жаре».
Уолтер Хилл появился на американском киногоризонте в середине 1970-х («Тяжелые времена» с Чарлзом Бронсоном). После «Воинов» и вестерна «Скачущие издалека» (в прессе называли его образцом семейного фильма, так как главные роли играли актеры-родственники) он получил достаточную известность. Продюсеры уже не боялись вкладывать в его замыслы внушительные суммы. И он оправдал их финансовые ожидания, поставив после не слишком выразительного «Южного комфорта» динамичную полицейскую комедию «48 часов», действие которой строилось на вынужденной взаимопомощи «копа» и выпущенного «под честное слово» заключенного.
Кассовый успех «48 часов» закрепила комедия «Миллионы Брюстера», представлявшая собой очередной ремейк излюбленной Голливудом истории о завещании, обрекающем наследника за считанные часы истратить миллионные суммы во имя получения еще большего состояния.
Основная новация Уолтера Хилла по отношению к этой классической фабуле заключалась в том, что он пригласил на главную роль негритянского комика Ричарда Прайора (никак не могу понять, почему не Мерфи?), который в отличие от «Игрушки» (1982) Р.Доннера выглядел на экране вполне смешно. Хотя, на мой взгляд, и не так чтобы очень.
Следующие ленты Уолтера Хилла – «Перекрестки» (о пареньке, разыскивающем знаменитого негритянского музыканта) и «Крайнее предубеждение» (о борьбе полиции с наркомафией) были встречены американской публикой с гораздо меньшим энтузиазмом.
Однако, по-видимому, история о похождениях русского милиционера в Америке полюбилась американским зрителям меньше, чем фантастический «Терминатор» или комедийный «Детсадовский полицейский».
Увы, возможности эти использовались, на мой взгляд, крайне поверхностно, банально.
Увы, далее в карьере Уолтера Хилла произошел явный спад. В 1990-х годах он не смог снять ничего, равного по успеху его лучшим фильмам 1980-х.
И только в XXI веке основательно тряхнул стариной в боевике «Неудержимый».
Как снимали фильм «Красная жара»
Всем доброго времени суток!
Фильм «Красная жара» в нашей стране приобрел неоднозначную популярность благодаря многочисленным ляпам и ломаному русскому, а также показу в видеосалонах в переводах Василия Горчакова, Леонида Володарского и Андрея Гаврилова.
К концу восьмидесятых в Штатах только ленивый не знал, что в СССР идет «Perestroyka», что их президент Gorbachev сказал, что нужна «Glasnost». Одним словом, Страна Советов, жить которой оставалось всего три года, была у всех на слуху. К тому времени Арнольд Шварценеггер начал уставать от образа накачанного супергероя и искал себя в новом амплуа, перечитывая комедийные сценарии. К 1988 году Арнольд нашел для себя «смешной» сценарий — это была лента «Близнецы». Однако пока съемочная группа готовилась к съемкам, неожиданно на Арни вышел помощник режиссера Уолтера Хилла, который решил попробовать его на роль русского милиционера Ивана Данко.
Уолтер Хилл снял кино, которое хоть и не принесло больших денег в США, но обессмертило эту ленту в СССР (отдельное спасибо за это частным видеозалам, которые без устали крутили фильм). Хилл вместе с двумя сценаристами Гэрри Кляйнером и Троем Кеннеди-Мартином написал сценарий за два месяца.
В фильме также приняли участие Савелий Крамаров, Олег Видов, Джина Гершон, Питер Бойл.
В 1974 году Крамаров стал заслуженным артистом РСФСР, а в 1981 эмигрировал в Америку, где исполнял роли советских граждан в голливудских боевиках. В «Красной жаре» Крамаров сыграл роль связного Григория Мазурского.
Актёр Олег Видов – ещё один эмигрант из СССР, нашедший свою нишу в Голливуде. В отечественных фильмах он чаще всего появлялся в образе благородного красавца. «Красная жара» – первый голливудский фильм Видова, в котором он сыграл советского милиционера Юрия Огаркова, напарника Ивана Данко-Шварценеггера.
Роль первопроходца советской наркоторговли, грузина Роставили, исполнил американский актёр Эд О’Росс. Интересно, что О’Росс часто играет русских героев (Николай в сериале «Клиент всегда мёртв», Лео в сериале «Умерь свой энтузиазм»). Однако у актёра, настоящее имя которого – Эдвард Оросс, нет русских корней: его родители – эмигранты из Чехословакии.
Это первый голливудский фильм, одна из сцен которого снималась на Красной площади в Москве.
Впрочем, московские сцены в основном снимались в Праге и, по больше части, в Венгрии. Внутренний двор отделения милиции снимался во внутреннем дворе замка Буды в Будапеште. По этой причине большая часть «россиян» в этих сценах была сыграна венгерскими актёрами. Единственная «московская» сцена, снятая в Москве — это Шварценеггер, идущий по Красной площади. Эта сцена стала легендой.
Режиссер фильма, может, и был бы рад снимать в Москве побольше, но он шесть месяцев переписывался с советскими руководителями, которые в итоге разрешили провести съемку на Красной площади, и Шварценеггер вместе с несколькими людьми прилетел в Москву, чтобы снять несколько секунд сцены. Съёмки продолжались в общей сложности пять минут, после чего на протяжении трёх часов Шварценеггер раздавал автографы и общался с поклонниками.
Джеймсу Белуши и Арнольду Шварценеггеру пришлось многое сделать для подготовки к съёмкам. Пока Шварценеггер зубрил русский язык, Белуши знакомился с работой полиции Чикаго. Кроме того, Уолтер Хилл счёл, что Арнольд чересчур большой и мускулистый для роли советского милиционера, и заставил актёра сбросить 10 фунтов. Джеймсу Белуши, напротив, пришлось набрать вес.
В постперестроечной России картина пользовалась популярностью, прежде всего, потому, что отражала стереотипные представления американцев о жизни в Советском Союзе. Эти представления зачастую были нелепыми и абсурдными. Иван Данко носит весьма странную форму, в которой есть элементы, по крайней мере, шести униформ различных советских войск и служб. При этом он носит при себе удостоверение с гербом КГБ и, находясь в чине капитана, командует целым отрядом.
Ко множеству ляпов, допущенных американскими сценаристами, прибавились грубые ошибки первых переводчиков фильма. Само название Red Heat, переведённое как «Красная жара», имеет в американском английском совсем иное значение. В американском сленге слово «heat» также означает «полиция», поэтому Red heat следовало бы перевести как «Красный коп», «Советский полицейский». Кроме того, «red heat» может значить «раскалённый докрасна». Впоследствии появились и другие, более точные и правильные переводы фильма, но название «Красная жара» прочно закрепилось за ним.
Эпизод в парной снимался в «Сандуновских банях»
В тюремной сцене не стали набирать статистов, а снимали все в настоящей тюрьме, с настоящими обитателями. Причем каждый из 200 заключенных получил за съемку в этом фильме гонорар.
Чтобы лучше войти в образ, Уолтер Хилл посоветовал Шварценеггеру подражать персонажу Греты Гарбо в фильме «Ниночка». Тот последовал совету.
14 июля 1988 года премьера «Красной жары» состоялась в Калифорнии, а 17 июля фильм появился на территории всей Америки. Потом были премьерные показы во Франции, Филиппинах, Финляндии, Западной Германии, Австралии, Швеции. А в СССР фильм увидели уже на экранах видеосалонов на пиратских кассетах с гнусавыми голосами в озвучке.
Спасибо за просмотр!
-Пачиму ти всегда к грузин придираешса? Патаму щта ми такие простые луди!
-Что будет с нашей страной? Прямо как в старие времена!
Единственная «московская» сцена, снятая в Москве — это Шварценеггер, идущий по Красной площади.
Эпизод в парной снимался в «Сандуновских банях»
Мне кажется, тут есть противоречие.
Удивительный совершенно по нынешним временам фильм. Два белых цисгендерных мента русский и американский вместе воюют с наркомафией состоящей из черномазых, черножопых и педиков. Сейчас такое кино представить абсолютно невозможно.
ми ж ни в чьом, не вьиноваты!
Читал про перевод. Там хет не как нейтральное «коп», а как наше пренебрежительное «мусор», «ментяра».
Упомянуты переводчики времён видеосалонов и не упомянут лучший перевод этого фильма, правильный от Пучкова Гоблина. Большая часть цитат из комментариев кстати из него.
Где-то я читал, что диалог должен был быть такой:
А в качестве бонуса история, прочитанная, кажется, в «Пионерской правде».
В годы перестройки уже начали активно проводиться разные конкурсы красоты. И вот одна юная леди, пройдя n-ное количество туров, выходит в финал. А что надо для победы? Купальник, который показал бы всю красоту конкурсантки. А т.к. в СССР этого нет/не найти, она пишет письмо Арни с просьбой прислать купальник. И Арни ответил, но взамен попросил. валенки. Обмен состоялся, леди победила (но это не точно), у Арни были валенки для съемок в «Красной жаре».
За давностью лет могу и что-то перепутать.
. с гнусавыми голосами в озвучке.
Гнусавым голос был ровно у одного переводчика тех лет.
Какие ващи даказательстфа?
Горбачев, гласность, но фильм мы конечно же запретим.
Красная жара. (1988, США)
Интересно, стала бы эта классика голливудской киноклюквы настолько знаменитой и любимой в СССР/России, кабы в ней не играл бешено популярный тогда Арнольд Густавович Шварценеггер? Вот уж вряд ли. Все-таки это Шварц «делает» процентов 90 этой картины, и замени его любым другим актёром уже не с такой монументальной харизмой, о «Красной жаре» сегодня помнили бы разве что одни поклонники Джеймса Белуши. Которых, само собой, насчитывается в мире на порядок меньше, нежели поклонников легендарного Австрийского Дуба.
«Кокаинум!». С чего ты это взял, Арнольд? В условиях тотального советского дефицита конца 80-х в протезе запросто могла оказаться и контрабандная партия стирального порошка.
Сам факт, что в те годы Арнольд вдруг сыграл русского, да вдобавок крутого и хорошего, растрогал всех клюквоненавистников и смягчил их гнев. Настолько, что они даже не стали выплескивать на «Красную жару» дежурные ведра помоев, в которых те же второй и третий «Рэмбо» были выкупаны тогда по полной программе. Более того, все здешние диалоги и ругань на «чьисто рьюсском йазыке» были растасканы на цитаты, оказавшиеся невероятно живучими. Особенно матюки главаря советской наркомафии Виктора Руставили (Эд О’Росс). Ну, по крайней мере, многие из тех, кто жил в Эпоху Видеосалонов, помнят эти уморительные фразочки, помнят, откуда они взяты, и даже сами не прочь использовать их по назначению, когда это уместно.
Жалкая полиция Чикаго с ее хилыми бицепсами смотрит затравленными взглядами на советского милиционера как на своё единственное спасение от нагрянувшего в город советского гангстера по имени Витёк.
Первая охота Данко на Роставили ныне уже вошла в историю боевиков. В прокуренный кабак, где гуляет с помятыми шмарами самый крутой наркобарон Советского Союза, заходит шкафообразный мент, челюстью которого можно запросто гнуть рельсы. Никто, однако, не очкует и не торопится улизнуть через черный ход, хотя за то время, что капитан вразвалочку шагает по залу, от него успела бы удрать даже обколотая транквилизаторами черепаха. Далее следует умопомрачительный в своей трешевости диалог Ивана и Витька на адски ломаном русском языке, в финале которого первый отламывает деревянную ногу какому-то инвалиду и высыпает из нее перед бандитами на стол килограмм кокаина.
Только теперь бандиты ударяются в кипеш и разбегаются как тараканы. В ходе облавы Данко мочит кореша Роставили, а тот убивает напарника Данко и скрывается, чтобы затем всплыть уже в Соединенных Штатах. Куда и направляется Иван после того, как хоронит напарника под пафосную музыку из революционной песни «Вы жертвою пали в борьбе роковой».
Кунг-фу стиля Серпа и Молота против американского тюремного бокса. Кто победит? Явно не секрет, что в этом бою Восток неполиткорректно настучит Западу по его смуглой физиономии.