кот прыгнул на лавку какой падеж

Содержание
  1. Списать текст и определить падеж выделенных слов?
  2. Спиши текст и определи падеж выделенных слов Бродячий кот Теплохода на причале на груди на (злых деревенских) Собак на холод?
  3. Спиши текст и определи падеж выделенных слов?
  4. Спишь текст и определи падеж выделенных слов?
  5. Найти сложное слово : черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход?
  6. Черной ночью Черный кот прыгнул в черный дымоход в дымоходе чернота Отыщи котам кота Найди сложное слово подчеркни букву соединительного гласного?
  7. Расставить падежи к выделенным словам текста Бродячий кот?
  8. Помогите пожалуйста?
  9. Спиши текст и определи падеж выделенных слов Бродячий кот Теплохода на причале на груди на (злых деревенских) Собак на холод?
  10. Спиши текст и определи падеж выделенных слов?
  11. Спишь текст и определи падеж выделенных слов?
  12. Списать текст и определить падеж выделенных слов?
  13. Спиши текст поставь вопросы к выделенным словам обозначь падеж?
  14. Расставить падежи к выделенным словам текста Бродячий кот?
  15. Спиши текст определи и запиши склонение и падеж выделенных слов?
  16. Спиши текст определи и запиши скл?
  17. Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.
  18. Определить падеж ; Возле подьезда установлены лавки?
  19. Определить падеж к слову на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод?
  20. Спиши текст и определи падеж выделенных слов?
  21. Определи падеж слов?
  22. Определите падеж слов : Бродячий кот, теплохода, на причале, на груди, на лавку, на, собак, на холод?
  23. Определить падеж слов : на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод?
  24. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж?
  25. Какой падеж у слов теплохода, на причале, на груди, На лавку, на, собака, на холод?
  26. Какой падеж у слов?
  27. Какой падеж у существительного сели на лавку?
  28. Спиши?
  29. Карточки «Определение падежей имён существительных».
  30. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  31. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  32. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  33. Оставьте свой комментарий
  34. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  35. Подарочные сертификаты

Списать текст и определить падеж выделенных слов?

Списать текст и определить падеж выделенных слов.

Я сошел с ТЕПЛОХОДА поздно вечером и остался ночевать НА ПРИЧАЛЕ.

Проснулся я от тяжести : НА ГРУДИ у меня лежал большой черный кот и мурлыкал.

Кот снова прыгнул НА ЛАВКУ, уткнулся мне мордой в подбородок и замурлыкал.

Кот жаловался мне на злых ДЕРЕВЕНСКИХ СОБАК, на равнодушных людей, НА ХОЛОД одиночества.

f0

( Это вообще наречие )

f5

Спиши текст и определи падеж выделенных слов Бродячий кот Теплохода на причале на груди на (злых деревенских) Собак на холод?

Спиши текст и определи падеж выделенных слов Бродячий кот Теплохода на причале на груди на (злых деревенских) Собак на холод.

f3

f9

Спиши текст и определи падеж выделенных слов?

Спиши текст и определи падеж выделенных слов.

Я сошёл с ТЕПЛОХОДА поздно вечером и остался ночевать НА ПРИЧАЛЕ.

Проснулся я от тяжести : НА ГРУДИ у меня лежал большой тёмный кот и мурлыкал.

Кот снова прыгнул НА ЛАВКУ, уткнулся мне мордой в подбородок и замурлыкал.

Кот жаловался мне НА злых деревенских СОБАК, на равнодушных людей, НА ХОЛОД и одиночество.

А рядом плескалась сонная река.

f8

Спишь текст и определи падеж выделенных слов?

Спишь текст и определи падеж выделенных слов.

f6

f7

Найти сложное слово : черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход?

Найти сложное слово : черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход.

f2

f8

Черной ночью Черный кот прыгнул в черный дымоход в дымоходе чернота Отыщи котам кота Найди сложное слово подчеркни букву соединительного гласного?

Черной ночью Черный кот прыгнул в черный дымоход в дымоходе чернота Отыщи котам кота Найди сложное слово подчеркни букву соединительного гласного.

f2

Расставить падежи к выделенным словам текста Бродячий кот?

Расставить падежи к выделенным словам текста Бродячий кот.

f7

Помогите пожалуйста?

Подчеркните орфограммы в тексте : Я рисую.

В доме жили кот Прошка и собака Булька.

Булька грызет кость.

f0

Благодаря тому, что вода испаряется, она есть в воздухе, который образует огромный океан вокруг Земли — атмосферу. Одновременно с испарением в атмосферу вода возвращается на Землю.

f1

f2

f3

f4

f5

Как то раз мы с друзьями решили прогуляться. Я их ждал и вот проблема я забыл что с братом поиграться надо. Я был в отчаяние. И вдруг появляются друзья. Я им сказал что мне не доигр, а они начали смеяться и плеваться. Я был очень грустный. Я пр..

f6

Лениться, разговориться, погонишься, спориться, набраться.

Читайте также:  какую свечу жечь в четверг

f7

1)по числам и временам 2)что делать? Что сделать? 3)по числам и родам 4)раздельно.

f8

Хитрый беглец, молоденькая беглянка, перемещаются бегом, лучший бегун, массовое бегство, взбежать на гору, набегаться вдоволь, быстро побежать, большой разбег.

f9

Источник

Спиши текст и определи падеж выделенных слов Бродячий кот Теплохода на причале на груди на (злых деревенских) Собак на холод?

Спиши текст и определи падеж выделенных слов Бродячий кот Теплохода на причале на груди на (злых деревенских) Собак на холод.

f0

на (злых деревенских)(кого?

f3

f9

Спиши текст и определи падеж выделенных слов?

Спиши текст и определи падеж выделенных слов.

Я сошёл с ТЕПЛОХОДА поздно вечером и остался ночевать НА ПРИЧАЛЕ.

Проснулся я от тяжести : НА ГРУДИ у меня лежал большой тёмный кот и мурлыкал.

Кот снова прыгнул НА ЛАВКУ, уткнулся мне мордой в подбородок и замурлыкал.

Кот жаловался мне НА злых деревенских СОБАК, на равнодушных людей, НА ХОЛОД и одиночество.

А рядом плескалась сонная река.

f8

Спишь текст и определи падеж выделенных слов?

Спишь текст и определи падеж выделенных слов.

f0

f7

Списать текст и определить падеж выделенных слов?

Списать текст и определить падеж выделенных слов.

Я сошел с ТЕПЛОХОДА поздно вечером и остался ночевать НА ПРИЧАЛЕ.

Проснулся я от тяжести : НА ГРУДИ у меня лежал большой черный кот и мурлыкал.

Кот снова прыгнул НА ЛАВКУ, уткнулся мне мордой в подбородок и замурлыкал.

Кот жаловался мне на злых ДЕРЕВЕНСКИХ СОБАК, на равнодушных людей, НА ХОЛОД одиночества.

f2

f2

Спиши текст поставь вопросы к выделенным словам обозначь падеж?

Спиши текст поставь вопросы к выделенным словам обозначь падеж.

f2

Расставить падежи к выделенным словам текста Бродячий кот?

Расставить падежи к выделенным словам текста Бродячий кот.

f3

Спиши текст определи и запиши склонение и падеж выделенных слов?

Спиши текст определи и запиши склонение и падеж выделенных слов.

f4

Спиши текст определи и запиши скл?

Спиши текст определи и запиши скл.

Падеж выделенных слов.

f0

Благодаря тому, что вода испаряется, она есть в воздухе, который образует огромный океан вокруг Земли — атмосферу. Одновременно с испарением в атмосферу вода возвращается на Землю.

f1

f2

f3

f4

f5

Как то раз мы с друзьями решили прогуляться. Я их ждал и вот проблема я забыл что с братом поиграться надо. Я был в отчаяние. И вдруг появляются друзья. Я им сказал что мне не доигр, а они начали смеяться и плеваться. Я был очень грустный. Я пр..

f6

Лениться, разговориться, погонишься, спориться, набраться.

f7

1)по числам и временам 2)что делать? Что сделать? 3)по числам и родам 4)раздельно.

f8

Хитрый беглец, молоденькая беглянка, перемещаются бегом, лучший бегун, массовое бегство, взбежать на гору, набегаться вдоволь, быстро побежать, большой разбег.

f9

Источник

Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.

22b52

Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие «переходит» на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.

Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.

Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.

Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.

Попробуйте заменить слово «кошек» каким-нибудь другим, неодушевлённым. Тогда они будут отвечать на разные вопросы:

Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.

Вот, например, как эта методика действует в вашем примере

Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)

Источник

Определить падеж ; Возле подьезда установлены лавки?

Определить падеж ; Возле подьезда установлены лавки.

f0

Подьезда Родительный падеж

лавки Винительный падеж.

f7

Определить падеж к слову на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод?

Определить падеж к слову на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод.

f4

Спиши текст и определи падеж выделенных слов?

Спиши текст и определи падеж выделенных слов.

БРОДЯЧИЙ КОТ ТЕПЛОХОДА НА ПРИЧАЛЕ НА ГРУДИ НА ЛАВКУ СОБАК НА ХОЛОД.

f3

Определи падеж слов?

Определи падеж слов.

f4

Определите падеж слов : Бродячий кот, теплохода, на причале, на груди, на лавку, на, собак, на холод?

Определите падеж слов : Бродячий кот, теплохода, на причале, на груди, на лавку, на, собак, на холод.

Читайте также:  колледж какие профессии есть после 9

Я вам напишу пример вот он собак (какойто п.

f8

Определить падеж слов : на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод?

Определить падеж слов : на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод.

f3

Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж?

Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

Через, перед, возле, за, на, от, около, по.

f9

Какой падеж у слов теплохода, на причале, на груди, На лавку, на, собака, на холод?

Какой падеж у слов теплохода, на причале, на груди, На лавку, на, собака, на холод.

f1

Какой падеж у слов?

Какой падеж у слов?

С теплохода, на причале, на груди, на лавку, на собак, на холод.

f0

Какой падеж у существительного сели на лавку?

Какой падеж у существительного сели на лавку.

f5

Спиши?

Определи лицо, число и падеж местоимений.

Среди вас, из нас, для нас, о них, мимо нас, ради него, у нас, благодаря вам, возле меня, после нас.

f0

Благодаря тому, что вода испаряется, она есть в воздухе, который образует огромный океан вокруг Земли — атмосферу. Одновременно с испарением в атмосферу вода возвращается на Землю.

f1

f2

f3

f4

f5

Как то раз мы с друзьями решили прогуляться. Я их ждал и вот проблема я забыл что с братом поиграться надо. Я был в отчаяние. И вдруг появляются друзья. Я им сказал что мне не доигр, а они начали смеяться и плеваться. Я был очень грустный. Я пр..

f6

Лениться, разговориться, погонишься, спориться, набраться.

f7

1)по числам и временам 2)что делать? Что сделать? 3)по числам и родам 4)раздельно.

f8

Хитрый беглец, молоденькая беглянка, перемещаются бегом, лучший бегун, массовое бегство, взбежать на гору, набегаться вдоволь, быстро побежать, большой разбег.

f9

Источник

Карточки «Определение падежей имён существительных».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

решил задачу (________),

кружились над цветком (________),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________),

посадил в ящик (________),

затопил печь (________),

сок из яблок (________),

заискрился блёстками (________),

сорвал цветы (________),

стояли у дерева (________).

Вариант 4. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

запрыгал от радости (________),

улетел в небо (________),

вылез из речки (________),

после болезни (________),

записал в тетради (________),

убежал от дедушки (________),

висит на ветке (________),

жили за речкой (________),

спускаться по лестнице (________),

подлететь к цветку (________),

мечтать о море (________),

разговаривать с врачом (________),

скакать на лошади (________),

сидел за печкой (________).

Вариант 5. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

плясали под клёном (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

сверкает летом (________),

купил молоко (________),

играют в жмурки (________),

хожу в гости (________),

варенье из вишни (________),

рассказ о жизни (________),

букет сирени (________),

лежит в сумке (________),

много соли (________),

ехать на машине (________).

Вариант 6. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

Вариант 7. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

купил молоко (________),

Читайте также:  какую роль играют социальные движения в современном обществе

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

Вариант 8. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

Вариант 9. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

лезть в лужу (________),

занесло снегом (________),

грызёт орешки (________),

кружится над головой (________),

напугал мышкой (________),

подошёл к школе (________),

обнять маму (________),

одела куклу (________),

пахнет пирожками (________),

блестит на ветках (________),

улыбается другу (________),

спрятался по столом (________),

рисуют картину (________),

хрустнул под ногами (________).

Вариант 10. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

пробежал по лестнице (________),

смотрю на картину (________),

перекусил яблоком (________),

подготовился к празднику (______),

подбежал к маме (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________),

лезть в лужу (________),

занесло снегом (________),

грызёт орешки (________).

Вариант 11. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

пришёл за книгой (________),

кружится над головой (________),

напугал мышкой (________),

подошёл к школе (________),

обнять маму (________),

сидеть на скамье (________),

стоять перед домом (________),

гордиться другом (________),

спрятаться за елью (________),

играть с братом (________),

сидеть за уроками (________),

читать о герое (________),

мечтать о лете (________),

озеро в лесу (________),

увидеть картину (________)

Вариант 12. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

плыть на плоту (________),

не хватает солнца (________),

проснулся от шума (________),

достать из печи (________),

ходить около клуба (________),

увидеть кошку (________),

куртка сына (________),

ложка меда (________),

книга о подвиге (________),

помочь бабушке (________),

идти по аллее (________),

приехать к другу (________),

спеть маме (________),

мечтать о лете (________),

обрадовался теплу (________).

Вариант 1. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.

Вариант 2. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.

Вариант 3. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-1096092

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

placeholder

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector