кошкин дом для какого возраста

Конспект НОД «Кошкин дом» для детей младшего дошкольного возраста

5164ef3f46a89ee038c1ddf8a5772b35 Ольга Бадалова
Конспект НОД «Кошкин дом» для детей младшего дошкольного возраста

МОП по теме: «Организация самостоятельной деятельности, как компонент образовательного процесса».

Младший возраст (3-4года)

Тема занятия: «Загорелся кошкин дом. Спасение кошки(аппликация)

Бадалова Ольга Михайловна,

МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №107

Цель применения ИКТ в НОД:

• Формировать учебную мотивацию воспитанников

• Развивать мелкую моторику пальцев рук во время работы на интерактивной доске

• Закреплять материал, полученный во время проведения НОД

Цель НОД: самостоятельно применять ранее усвоенные навыки.

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

• формировать умение пользоваться ножницами,

• вырезать из бумаги длинные и короткие полосы,

• закреплять навыки наклеивания деталей аппликации,

• воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи в интеграции образовательных областей:

• развивать внимание, память, логическое мышление

• развивать познавательную активность

• формировать умение работать в паре, помогать сверстнику

• способствовать развитию навыков доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми

• умение выслушивать их

• своевременно реагировать на призыв о помощи

• способствовать повышению эмоционального настроя воспитанников

• воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий

• снятие психо-эмоционального напряжения

• развивать мелкую моторику пальцев рук при работе с интерактивной доской

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, ребенок проявляет любознательность и интересуется, у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, владеет основными движениями.

Предпосылки УУД: коммуникативные- умение слушать и отвечать на вопросы, обращаться за помощью, выражать благодарность, учавствовать в совместной деятельности; познавательны- понимает пространственные отношения; регулятивные- умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Оборудование для детей: стол, стул, прямоугольник цветной бумаги (красная\розовая, лист белой бумаги, тарелочка с жидким клеем, кисть для клея, салфетка для примакивания деталей, ножницы.

Оборудование для педагога: ИКТ, ноутбук, мультимедийная презентация «

Загорелся кошкин дом».

План занятия: Вводный этап 2 минуты, основной этап 10 минут, заключительный этап 3минуты.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

-Здравствуйте ребята! Я хочу вам прочитать стихотворения С. Я. Маршка «Кошкин дом»

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила,

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом.

-Ребята посмотрите, а у курочки ведро маленькое? А дом у кошки большой?

-Так значит она не сможет потушить одна своим маленьким ведерочком пожар в таком большом доме!

-А кого же мы вызовем ей в помощь (на слайде 3 машины: пожарная, полицейская, скороая помощь) Ребята выберете машину правильно!

-Пожарная машина красного цвета для того, что бы все ее хорошо видели и уступали дорогу. Ведь пожар с каждой минутой разгорается все сильнее, и кошку нужно срочно спасать

-Молодцы ребята, вы выбрали правильную машину!

-А как же пожарные смогут попасть на балкон где находиться кошка?

-Правильно ребята! У пожарных есть лестница, которая раздвигается и из маленькой превращается в длинную.

-Сделаем и мы для кошки такую лестницу, спасем ее?

-Для того что бы построить такую лестницу нам понадобятся две длинные полоски и несколько коротких.

Воспитатель показывает приемы выполнения данной работы, напоминает детям о правилах безопасности при работе с клеем и ножницами.

-Отрежьте от бумаги красного\розового цвета 2 длинны полоски а затем несколько коротких.

-А теперь сложите из полос лестницу. Вот она какая большая у вас получается. Но что бы она у вас не сломалась приклеим все детали к бумаге.

Воспитатель показывает детям, как правильно наносить клей на детали и приклеивать их к бумаге. Дети соединяют детали аппликации.

-сколько хороших крепких лестниц вы изготовили! Как вы думаете мы спасли кошку?

-С огнем ты кошка не шути!

Попасть в бед легко.

За печкой и огнем следи, тогда все будет хорошо!

-Ребята, а как вы думаете мы сделали с вами доброе дело?

-А в чем оно заключалось?

-Ребята вам понравилось выполнять такое задание?

-Если вам понравилось и у вас все получилось- похлопайте в ладоши!

-Если вам было скучно, неинтересно и у вас ничего не получилось, то потопайте ножками!

-Вы большие молодцы!

-А теперь давайте с вами немного разомнемся и проведем разминку с «Мистером крабом»

Дети слушают стихотворение и рассматривают иллюстрации к стихотворению С. Я. Маршака «Кошкин дом»

-ДА, курочка маленькая, а дом большой.

Один из детей выходит к интерактивной доске и выбирает машину.

-С помощью пожарной лестницы!

Ребята выполняют задание самостоятельно, кому нужна помощь ребенок спрашивает, воспитатель оказывает нужную помощь

-Мы помогли курочки вызвать пожарных и спасли кошку с помощью лестницы из огня!

Дети хлопают в ладоши!

-УРА (Дети делают физкультминутку)

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» для детей младшего дошкольного возраста Конспект «Путешествие в страну сказок» для детей младшего возраста Составитель: воспитатель Ковалев Т. А. МАДОУ №2 «Дружба» п. Луговое Нестеровский.

detsad 1304695 1523009701«Космическое путешествие». Конспект НОД для детей младшего и среднего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего, среднего дошкольного возраста. Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель.

detsad 823665 1523541829Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по речевому развитию «Моя семья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закрепить представление о семье, об эмоциональном состоянии членов семьи, подбирая пиктограммы. Задачи: • Учить отвечать на вопросы.

Конспект НОД по рисованию «Портрет из одуванчиков» для детей младшего дошкольного возраста Тема: Портрет из одуванчиков Цель:формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко для мамы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: расширить представления о празднике День матери. Программное содержание: • Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками»;.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеобразовательного вида №7 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного.

Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Автор: С каланчи Трезор глядит, видит: Кошкин дом горит. Трезор: Гав-гав-гав! Скорей сюда, к Мурке в дом пришла беда! Автор: И сказала.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Инсценировка «Кошкин дом»

c294c92d22a882d5aebe23b086784e12 Светлана Попшой
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Инсценировка «Кошкин дом»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Группа раннего возраста

«ИНСЦЕНИРОВКА «КОШКИН ДОМ»

Цель: формирование связной речи.

Читайте также:  когалым какой регион номер

• Дать представление о возможности инсценировать потешку, сопровождать речь показом;

• Учить произносить слова отчётливо.

Развивающие:

Развивать умения действовать по показу воспитателя;

Развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением;

• Способствовать развитию у детей невербальных навыков речи (мимики, жеста) при создании образа.

• Воспитывать интерес у детей к театрализованной деятельности;

• Воспитывать умение работать в команде;

• Вызвать эмоциональный отклик произведение, сопереживание героине, желание помочь.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная активность, восприятие смысла художественного произведения.

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, проблемно-игровые ситуации, информационно-коммуникативные.

Чтение книги «Кошкин дом»,

рассматривание иллюстраций к книге «Кошкин дом»;

Прослушивание аудиозаписи «Кошкин дом».

Игрушка «Кошка».

Аудиозапись кошачьего мяуканья.

Аудиозапись «звуки дождя».

Маски животных: кошка, собака, курочка, петушок, лошадка, зайчик, поросята.

Игрушечное ведро, лейка, фонарь, колокольчик, метелка, листик, ведерко с «песком».

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Давайте улыбнемся и нашим гостям и поздороваемся с ними.

Звучит кошачье мяуканье.

Воспитатель: Ребята, кто это кричит?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно, ребята. А где она спряталась? Давайте ее поищем. Чтобы быстрее найти, будем звать ее «Кис-кис».

Дети и воспитатель ходят по залу ищут кошку, приговаривая «кис-кис».

Находят кошку под стульчиком.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с кошечкой.

Дети: здороваются с кошкой.

Воспитатель: Кошка долго пряталась под стульчиком и замерзла, давайте с ней поиграем.

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую)

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)

Воспитатель: Ребята, а какую сказку вы знаете про кошечку?

Дети: «Кошкин дом»

Воспитатель: Правильно! А может наши гости не знают эту сказку? Хотите, мы им покажем?

Воспитатель: Давайте выберем маски и покажем гостям сказку.

Дети выбирают маски. Воспитатель помогает им надеть маски и взять атрибуты. Дети садятся на стульчики.

В гости с книгой к вам пришла!

Про пожар и Кошкин дом

Мы вам сказочку прочтем!

На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные.

Тили – бом, тили — бом»

Загорелся кошкин дом.

Выбегает ребенок «кошка»,

Кошка выскочила,

Воспитатель: Кошечка, кого позовем на помощь?

Ребенок-«кошка»: Курочку. (Всех героев можно звать в произвольном порядке)

Ребенок-«кошка»: Курочка, помоги!

Воспитатель: Кошечка,повторяй со мной:

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

Бежит курица с ведром,

Заливать кошкин дом.

Выбегает ребенок-«курочка», «поливает» из ведерка дом.

Воспитатель: Курочка, кого позовем еще на помощь?

Ребенок-«курочка»: Собачка, помоги!

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

А Собачка с помелом

Заметает Кошкин дом!

Выбегает ребенок-«собачка», «заметает» метелкой дом.

Воспитатель: Собачка, кого позовем еще на помощь?

Ребенок-«собачка»: Зайчик, помоги!

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

Выбегает ребенок-«зайчик», машет листиком на дом.

Воспитатель: Зайчик, кого позовем еще на помощь?

Ребенок-«зайчик»: Петушок, помоги!

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

Огонь из лейки поливал!

Выбегает ребенок-«петушок», «поливает» из лейки дом.

Воспитатель: Еще немножко осталось и мы потушим огонь! Петушок, кого позовем еще на помощь?

Ребенок-«петушок»: Поросята, помогите!

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

И песком все закидали.

Выбегают дети-«поросята», бросают «песок»(комочки из бумаги) в дом.

Воспитатель: Молодцы! Еще чуть-чуть осталось! Поросята, кого позовем еще на помощь?

Дети- «поросята»: Лошадку.

Дети- «поросята»: Лошадка, помоги!

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

И Лошадка с фонарём,

Освещает Кошкин дом!

Выбегает ребенок-«лошадка», «светит» фонариком на дом.

Воспитатель: Вот беда! Не смогли звери помочь кошке потушить дом.

Я знаю, кто нам поможет! Дождик! Он зальет огонь! И мы ему поможем!

Мочите ручки в водичке и брызгайте на домик!Давайте вместе с дождиком: Кап! Кап! Кап!

Слышится шум дождя. Дети и воспитатель окунают ручки в тазик с водой, брызгают на домик,повторяя: «Кап! Кап! Кап!» Воспитатель срывает «огонь»

Воспитатель: Ура! Мы победили огонь!

Гости, вам понравилась наша сказка? А наши артисты? Похлопайте им, пожалуйста! Они очень старались!

Ребята, а вам понравилось? Что мы с вами делали?

Дети: Ответы детей (помогали кошечке тушить дом, показывали сказку)

Воспитатель: Давайте, еще раз вспомним нашу сказку, и как разговаривают наши звери. Давайте? Повторяйте со мной!

Пальчиковая игра «Кошкин дом»

Тили – бом, тили — бом» (Хлопки в ладоши)

Загорелся кошкин дом (Сжимают и разжимают пальцы.)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают поочерёдно пальцы.)

Все пришли ей помогать!

Курочка (Все вместе говорят: «ко-ко-ко»,

Петух (Все вместе говорят: «ку-ка-ре-ку»,

Собачка (Все вместе говорят: «гав-гав»,

Поросята (Все вместе говорят: «хрю-хрю»,

И лошадка (Все вместе говорят: «иго-го»,

Серый заюшка с листом,

Раз, раз, раз и огонь погас! (Хлопки в ладоши)

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Дети прощаются с гостями и уходят.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» в группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у сказки» в группе раннего возраста МДОУ детского сада.

Конспект НОД по речевому развитию для детей раннего возраста «Домашние птицы». Инсценировка сказка «Курочка Ряба» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста.

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста по развитию речи «Загорелся кошкин дом» Тема:«Загорелся кошкин дом». Задачи: — формировать первоначальные представления о том, что может привести к пожару; продолжать учить детей.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Активизировать речь детей;.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста На тему: «Мои любимые игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас.

Конспект ООД в группе раннего возраста по развитию речи «Занимательная полянка» Цель: развитие сенсорных эталонов. Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Конспект по развитию речи «Курочка Ряба» в группе раннего возраста (с 1,6–2 лет) Конспект по развитию речи в группе раннего возраста (с 1,6 – 2 лет) Тема: русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: создать условия.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» в группе раннего возраста Цель: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить различать красный и желтый цвет. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать.

Читайте также:  колонка с тюнером и с подсветкой какая лучше

detsad 889949 1568602006Сюжетная спортивная игра «Загорелся кошкин дом» в группе раннего возраста Цель: создание условий для двигательной активности детей во время прогулок. Вышли с ребятами на улицу, а там. загорелся кошкин дом.

Источник

Сценарий сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» для детей младшего школьного возраста

c1954cee12890f196f3c18f67e7070d1 Яна Филимонова
Сценарий сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» для детей младшего школьного возраста

КОШКИН ДОМ

Рассказчик:

Жила-была кошка на свете,

Жила она не так, как другие кошки:

Был у кошки новый дом.

Ставенки резные, окна расписные.

С четырех сторон забор.

Против дома, у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил,

Перед домом кошки,

У ворот стоял с метлой,

Посторонних гнал долой.

Вот пришли к богатой тетке

Постучались под окном,

Чтобы их впустили в дом.

Тетя, тетя кошка,

Выгляни в окошко!

Обогрей нас, кошка,

Кто там стучится у ворот?

Вот я вам дам на пряники!

У нас племянников не счесть,

И всем охота пить и есть!

Скажи ты нашей тетке:

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши,

А ветер дует в щели,

А хлеб давно мы съели.

Скажи своей хозяйке!

Пошли вы, попрошайки!

Небось хотите сливок?

Вот я вас за загривок!

Кошка:

С кем говорил ты, старый кот,

Привратник мой Василий?

Поесть они просили.

Кошка:

Какой позор! Была сама

Котенком я когда-то.

Тогда в соседние дома

Чего от нас они хотят,

Бездельники и плуты?

Для голодающих котят

Есть в городе приюты!

Рассказчик:

К богатой кошке гость пришел,

Известный в городе козел

С женой, седой и строгой,

Пришёл петух певец и франт

За ним пришла наседка,

И завязав на шею бант

Кошка:

Козел Иваныч, как дела?

Я вас давно к себе ждала!

Мое почтенье, кошка!

Пром-м-мокли м-мы немножко.

Застиг нас дождик на пути,

Пришлось по лужам нам идти.

Да, м-мы сегодня с м-мужем

Все время шли по лужам.

Кошка:

Привет мой Пете-петушок!

Кошка:

Я вижу очень редко.

Живете очень далеко.

Кошка:

Здорово, дядюшка Кабан.

Как ваша милая семья?

Спасибо, кошечка, хрю-хрю,

От всей души благодарю.

Живем совсем не худо.

Я посылаю в детский сад,

Жена следит за домом,

А я хожу к знакомым.

Сейчас пришли мы впятером

Взглянуть на ваш чудесный дом.

О нем весь город говорит.

Кошка:

Мой дом для вас всегда открыт!

Здесь у меня столовая.

Вся мебель в ней дубовая.

Кошка:

Вы ошибаетесь, друзья,

Совсем не то сказала я.

Сказать по правде, мы с козлом

Есть не привыкли за столом.

Мы с мужем на свободе

Я ноги положу на стол!

Она цыплят крадет, петух!

Кошка:

Мышей ловить я не люблю,

Я мышеловкой их ловлю.

Чуть только хлопнет крышка,

В плен попадает мышка.

Коты на родине моей

Не мастера ловить мышей.

Я из семьи заморской:

Зажги, Василий, верхний свет

И покажи его портрет.

Смотри, какие зеркала!

И в каждом вижу я козла.

Протри как следует глаза!

Здесь в каждом зеркале коза.

Вам это кажется,друзья:

Здесь в каждом зеркале свинья!

Ах, нет! Какая там свинья!

Здесь только мы: петух и я!

Соседи, до каких же пор

Вести мы будем этот спор?

Ты спой нам и сыграй-ка!

Пускай с тобой споет петух.

Но у него прекрасный слух,

А голос бесподобный.

Пою я чаще по утрам,

Проснувшись на насесте.

Но если так угодно вам,

Спою я с вами вместе.

Кошка:(садится за пианино, играет и поет)

Мяу-мяу! Ночь спустилась.

Блещет первая звезда.

Ах, куда ты удалилась?

Слушай, дурень, перестань

Есть хозяйскую герань!

Ты попробуй. Очень вкусно.

Точно лист жуешь капустный.

Вот еще один горшок.

Съешь и ты такой цветок!

Ах, куда ты удалилась?

Бесподобно! Браво, браво!

Право, спели вы на славу!

Спойте что-нибудь опять.

Кошка:

Нет, давайте танцевать.

Я сыграть на пианино

Котильон для вас могу.

Нет, сыграй галоп козлиный!

Козью пляску на лугу!

Петушиный танец звонкий

Мне, пожалуйста, сыграй!

Мне, дружок, «Три поросенка»!

Вальс куриный «Заволяй»!

Кошка:

Не могу же я, простите,

Угодить вам всем зараз.

Вы пляшите что хотите,

Лишь бы был веселый пляс.

Тетя, тетя кошка,

Выгляни в окошко!

Ты пусти нас ночевать,

Уложи нас на кровать.

На скамейку или печь,

Или на пол можем лечь,

Кошка:

Василий-кот, завесь окно!

Уже становится темно.

Две стеариновых свечи

Зажги для нас в столовой

Да разведи огонь в печи!

Кошка:

Спасибо, Васенька, мой друг!

А вы, друзья, садитесь вкруг.

будем слушать сказку

Её мы сами сочиним

И как-то раз яичко снес!

Кошка:

Вот он мышей ловить пошел.

Такая ж курица, как я!

Кошка:

Нет, это кошка, кошка.

Друзья, постойте-ка немножко!

Уже темно, пора нам в путь,

Хозяйке надо отдохнуть.

Прощай, хозяюшка, хрю-хрю!

Я от души благодарю.

Прошу вас в воскресенье

К себе на день рожденья.

А я прошу вас в среду

Пожаловать к обеду.

В простом курятнике моем

Пшена мы с вами поклюем,

А после на насесте

Подремлем с вами вместе!

А мы попросим вас прийти

Во вторник вечером, к шести,

На наш пирог козлиный

С капустой и малиной.

Так не забудьте же, я жду!

Кошка:

Я обязательно приду,

Хоть я и домоседка

И в гости езжу редко.

Не забывайте и меня!

Соседка, с нынешнего дня

Я ваш слуга до смерти.

Ну, кошечка моя, прощай,

Меня почаще навещай!

Кошка:

Прощайте, до свиданья,

Спасибо за компанию.

Рассказчик:

Не скоро проводили

А дома перед печкой

Огонь прожег ковер.

Эй, пожарная бригада,

Запрягайте десять пар.

Едем, едем на пожар.

Поскорей, без проволочки,

Наливайте воду в бочки.

Чем пожар тушить мы будем?

Где мы воду раздобудем?

Я сказать вам не могу,

Мы живем на берегу.

А была ли там и речка,

Не видали мы с крылечка!

Прибежали с чем попало.

Балки шаткие крушите,

Пламя жаркое тушите.

Вот уж скоро, как свеча,

Мы, бобры, народ рабочий,

Сваи бьем с утра до ночи.

Поработать мы не прочь,

Если можем вам помочь.

Все заборы мы обрушим,

На земле огонь потушим.

Не позволим мы огню

Расползаться по плетню!

Кошка:

Погоди, старик бобер!

Для чего ломать забор?

Дом от пламени спасите,

Наши вещи выносите,

Все сгорит у нас дотла.

Попроси-ка их, Василий,

Чтобы мебель выносили!

Вам себя спасать пора.

Вылезайте, кот и кошка,

Из чердачного окошка,

Кошка:

Мне ковров персидских жалко.

И ковров ты не найдешь,

И сама ты пропадешь!

Берегитесь! Рухнет крыша!

Разбегайтесь кто куда!

Кошка:

Где теперь мы будем жить?

Читайте также:  конаковский проезд какой район москвы

Что я буду сторожить?.

Рассказчик:

Черный дым по ветру стелется,

Плачет кошка- погорелица.

Нет ни дома, ни двора,

Ни подушки, ни ковра!

Кошка:

Ах, Василий мой, Василий!

Нас в курятник пригласили.

Не пойти ли к петуху?

Там перина на пуху.

Рассказчик:

Вот шагает по дороге

Кот Василий хромоногий.

Спотыкаясь, чуть бредет,

Кошку под руку ведет,

Кошка:

Ах, кума моя наседка,

Нет теперь у нас жилья.

Где ютиться буду я

И Василий, мой привратник?

Ты пусти нас в свой курятник!

Приютить тебя, кума,

Но мой муж дрожит от злости,

Если к нам приходят гости.

Спать ложусь я вместе с вами,

А встаю я с петухами.

Слышишь, злится мой петух.

У него отличный слух.

Если он бывает дома,

Даже с курицей знакомой

Не могу я поболтать,

Чтобы время скоротать!

Кошка:

А зачем же в эту среду

Ты звала меня к обеду?

Я звала не навсегда,

И сегодня не среда.

А живем мы тесновато,

У меня растут цыплята,

Целый день проводят в драке,

Ночью спать нам не дают,

Раньше времени поют.

— Кукареку! Бей рябого!

Ах, разбойники, злодеи!

Коль у них начнется бой,

Попадет и нам с тобой!

Эй, держи кота и кошку!

Дай им проса на дорожку!

Рви у кошки и кота

Пух и перья из хвоста!

Кошка:

Что ж, пора нам, милый Вася,

Там живут коза с козлом!

Рассказчик:

Хозяйку под руку ведет.

Вот перед ними старый дом

Коза с козлом перед окном

Бьешь десяткою туза!

Что ворчишь ты, бестолковый?

Бью десяткою бубновой.

Бубны были в прошлый раз,

Пропади ты с ними вместе!

Да и спать давно пора!

Нет, начнем игру сначала!

Кто останется из нас

В дураках на этот раз?

И без карт я это знаю!

Да не выросли рога.

Живо справлюсь я с тобою.

Кошка:(стучится у калитки)

Эй, хозяюшка, впусти!

Это я и Вася-дворник.

Ты звала к себе во вторник.

Долго ждать мы не могли,

Раньше времени пришли!

Добрый вечер. Я вам рада!

Но чего от нас вам надо?

Кошка:

На дворе и дождь и снег,

Ты пусти нас на ночлег.

Нет кровати в нашем доме.

Кошка:

Можем спать и на соломе.

Не жалей для нас угла!

Вы спросите у козла.

Мой козел хоть и безрогий,

А хозяин очень строгий!

Кошка:

Что ты скажешь нам, сосед?

Говори, что места нет!

Мне коза сейчас сказала,

Что у нас тут места мало.

Шутит, видно, бородатый.

Да, у нас здесь тесновато,.

Место есть в ее жилье.

Кошка:

Что же, Васенька, пойдем,

Постучимся в третий дом.

Кошка:

Мы нашли с тобой приют!

Постучимся к ним в окошко.

Кот и кошка!

Кошка:

Ну впусти ты нас кабан,

Мы остались без жилья.

Буду мыть тебе посуду,

Поросят качать я буду!

Не твоя, кума, печаль

Поросят моих качать,

Хорошо, хоть и не мыто.

Не могу я вас пустить

В нашем доме погостить.

Кошка:

Ах, Василий, мой Василий,

И сюда нас не пустили.

Нам нигде приюта нет!

Вот напротив чья-то хата.

И темна, и тесновата,

В землю, кажется, вросла.

Кто живет в той хате с краю,

Я и сам еще не знаю.

Рассказчик:

Вот шагает по дороге

Кот Василий хромоногий.

Спотыкаясь, чуть бредет,

Кошку под руку ведет.

Вниз спускается дорожка,

А потом бежит на скат.

И не знает тетя кошка,

Двое маленьких котят,

Двое маленьких котят

Под окошечком сидят.

Голос одного из котят

Кто там стучится у ворот?

Я кошкин дворник, старый кот.

Ах, кот Василий, это ты?

С тобою тетя кошка?

А мы весь день до темноты

Стучались к вам в окошко.

Ты не открыл для нас вчера

Калитки, старый дворник!

Какой я дворник без двора!

Я нынче беспризорник.

Кошка:

Простите, если я была

Пред вами виновата.

Теперь наш дом сгорел дотла,

Впустите нас, котята!

Я навсегда забыть готов

Но для блуждающих котов

Есть в городе ночлежки!

Кошка:

Мне до ночлежки не дойти.

Я вся дрожу от ветра!

Туда окольного пути

Кошка:

А по короткому пути

Туда и вовсе не дойти!

Ну, что поделать! В дождь и снег

Нельзя же быть без крова.

Скорей поймет другого.

Да ведь у нас убогий дом,

Ни печки нет, ни крыши.

Почти под небом мы живем,

А пол прогрызли мыши.

А мы, ребята, вчетвером,

Авось починим старый дом.

Я и печник, и плотник,

И на мышей охотник!

Хоть у нас и тесно,

Хоть у нас и скудно,

Но найти нам место

Для гостей нетрудно!

Рассказчик:

Погорел у кошки дом.

Не найти его примет.

То ли был он, то ли нет.

Кошка старая жива.

У племянников живет!

Поумнел и старый кот.

Он совсем уже не тот.

Нужно ставить новый дом.

Непременно ставить нужно.

Ну-ка, сильно! Ну-ка, дружно!

Всей семьею, вчетвером,

Будем строить новый дом!

Приходите в новый дом! …

«Кошкин дом». Инсценировка по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» Инсценировка по сказке С. Я. Маршака Рассказчик: Тили бим – бом! Тили бим – бом! На дворе высокий дом. Тили бим – бом! Тили.

Сценарий инсценирования сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Инсценирование сказки «Кошкин дом» Цели: развивать творческую фантазию; рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается.

detsad 1309677 1535889303Инсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического театрального представления по пожарной безопасности «Кошкин дом», по.

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Панина М. И., учитель-логопед;.

Конспект НОД «Кошкин дом» для детей младшего дошкольного возраста МОП по теме: «Организация самостоятельной деятельности, как компонент образовательного процесса». Младший возраст (3-4года) Тема занятия:.

detsad 617428 1520874289Настольный театр по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» из бросового материала После прочтения сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», мы решили инсценировать отрывок из сказки. Распределили роли детям, выучили слова, подобрали.

Сценарий праздника для детей младшего школьного возраста «Господин урожай» Действующие лица: Ведущий, Фермер, Господин Урожай, Капуста, Синьор Пикадор, Чучелка, Яблоко и Груша, Арбуз, Воробьи, Ворон, Ягоды (танцевальная.

detsad 597359 1519764003Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий музыкальной сказки «Кошкин дом» Сценарий мюзикла «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста Кошкин дом (сценарий музыкальной сказки по одноимённому произведению.

detsad 1420335 1523446544Театрализованная деятельность по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» Федеральное Государственное Казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector