корч это какая машина

Чем отличается гоночная машина от корча?

ITS37Gr58GLor0KsfGZ7C3wkZFM 100

36524bcs 960

Моей первой записью была статья о подготовке автомобиля к гоночным соревнованиям, и я решил объяснить — в чем разница между гоночной машиной и «корчем»?

Купил старую машину — сделай из нее корч! Сломалась машина — да сделай ты уже корч! Да вообще что такое корч? Корч — это почет! Это рухлядь, в большинстве своем:).

Наверное, корч, это — спортивная заднеприводная машина с турбированным двигателем, максимально облегченная, на которой можно дрифтовать например. Да, а еще это такая машина с диким развалом, разноцветными фарами, с полочными дисками, без капота и с синим ручником. То есть типо гоночная? Нет.

Главное отличие — гоночная машина — для соревнований. Корч — для себя.
Тут важен сам процесс постройки, и нет цели участвовать вот в таком то чемпионате с таким то регламентом, приехать первым там и там и т.д. Да, есть РДС — Russian Drift Series. Как вы думаете, много кто читал регламент РДС перед тем как начать строить корч? Хотя есть и корчи для драг-рейсинга например. Главное — построить корч, а там ясно станет, куда боком валить. Ну или на чемпионате асфальтового полигона при поддержке спонсора имени забора… А подготовка гоночной машины — лишь часть того, что предстоит сделать перед соревнованиями, и выполняет эту работу даже не один механик.

Еще одно отличие — например чтобы купить себе спортивное кресло-ковш в корч, я пойду в тюнинг-магазин и куплю его там за 10000 руб к примеру. Чтобы участвовать в гонках, мне нужен гоночный ковш с омологацией FIA, желательно действующей, и цена за кресло вырастает в три раза. Я могу построить корч из своей заднеприводной машины, смогу участвовать в местных дрифт-соревнованиях, но чтобы поехать на реальные гонки, мне придется перестроить полмашины, чтобы она подошла под регламент соревнований.
Бюджет постройки? Я считаю, на гоночную машину потребуется гораздо больше денег. Стоимость одного комплекта подвески на нее может доходить до 300 тыс. рублей. Все зависит от того, насколько серьезны намерения и финансы гонщика и корчестроителя.

Намерения гонщика? Тут все ясно — проехал, победил. Есть машина, есть пилот, есть победа и почет:). Ну а за постройку корча принимаются, потому что модно, потому что дедушкина шестерка Жигулей без дела стоит, потому что хочется опять же красиво боком валить. Вот третье отличие.

А как быть с дрифтингом? Любительским например? Там же корчи? Это же тоже гонки? Я считаю, что нет. Нет. Если говорить про настоящие гонки и не обобщать, то… Гонки — это соревнования пилотов и машин на скорость за первое место на финише. Это старт, общая борьба с соперниками и со временем на круге по ходу гонки, удовольствие от быстрого пилотажа. Дрифтинг — удовольствие от красивого пилотажа. Зрелищность. А зрелищно не значит быстро. Это вообще-то значит — медленно. Используя техники дрифта, невозможно проехать трассу максимально быстро. Да и я сам в этом убедился — сначала сидя за рулем, а потом справа от руля с секундомером в руке.

Читайте также:  книги какого содержания бывают детские

Таким образом, дороги гоночной машины и корча разошлись окончательно. Даже дрифтинг не помог.

Главное — знать, чего ты хочешь. На чем хочешь ездить, как ты вообще умеешь ездить и где, на что способен и чего хочешь добиться от машины. И не путать гонки с развлечением.

Источник

Так что же такое корч?

d47d604s 100

В последнее время ребятки на ушатанных классиках начинают называть свою машинку корчем. Какой корч? Единственное слово при виде этих машин не КОРЧ, а ДРОЧЬ!

И так что же такое на самом деле корч?

1. Изначально это слово означало старый автомобиль, очень старый, доработки тут не причем абсолютно. По современным меркам корчем можно назвать Копейку, ГАЗ 21, AE86 и т. д. А пришло это значение из украинского, где корч — старый выкорчеванный пень.

2. Корч — Автомобиль, подготовленный к специальным соревнованиям, чертой доработок которого стало глобальное облегчение. К примеру пластиковые крылья, двери, капот. Вырезанные бампера, выдранная обивка салона и т. д.

3. Корч — это затюненное в говно старое корыто, на котором ездить на работу — мучение. Максимум на SMOTRA или Дрэг по выходным. Если корч крут, то он едет на дрэг на эвакуаторе.

4. Корч — это автомобиль не важно какой русский, не русский, доработанный до совершенства, чтобы участвовать в различных соревнованиях с пустым разобранным салоном, руль, сиденье и доп. приборы. Обязательно должен быть оборудован каркасом безопасности.

5. Корч — любой автомобиль, приобретенный в стоке и при сходе с конвейера не рассчитанный на доработки, напичканный ништяками, вплоть до замены мотора, и вообще всего, что только можно с единственным только условием — не менять геометрию кузова и внешность настолько, что автомобиль станет КАСТОМ’ом.

Источник

Что такое Корч и чем он отличается от обычного авто?

В последнее время в лексиконе автолюбителей появилось и стало невероятно популярным сленговое словечко «корч».
00709 123rf
Так называют совершенно разные автомобили, от слегка тюнингованных «приор» до ржавых полуразбитых «запорожцев». Так что же такое корч и в чем его отличия от обычного авто?

Что такое корч?

Наиболее часто словечко «корч» используется в двух случаях:

– когда речь идет о серийном авто, которое подверглось серьезной переделке с максимальным облегчением веса;

– когда старый автомобиль подвергают невероятному тюнингу для собственного развлечения.

Чаще всего обычную машину превращают в корч ради участия в соревнованиях, гонках на выживание или просто веселых покатушках за пределами города. При этом она теряет значительную долю комфорта, и к гоночному полигону ее приходится везти на эвакуаторе.

Как превратить автомобиль в корч?

Практически всегда корч – это автомобиль для дрифта, т.е. для езды боком, поэтому его вес максимально уменьшается за счет «лишних» элементов кузова и салона. С него безжалостно снимаются лишние кресла, обдирается внутренняя обивка, вырезаются ненужные секции кузова.
00710 123rf
Если при этом страдает слой краски – не беда: такой корч выглядит более эффектно. Некоторые знатоки этого направления специально заказывают состаривание кузова для своих корчей, переделанных из новых серийных авто, после чего поверхность покрывают прозрачным лаком, чтобы предохранить от коррозии.

Читайте также:  карта валютная какой банк лучше

Популярны также варианты кузовов, полностью лишенных краски, со следами вмятин и ржавчины, придающими корчу крайне агрессивный вид. Благодаря удалению глушителя автомобиль издает резкий громыхающий звук, вполне гармонирующий с разбитым, запущенным кузовом.

Чрезвычайно эффектным элементом тюнинга корча считается установка штампованных дисков с белыми резиновыми накладками либо замена обычных колес на орудийные армейские.

Дрифтовый корч и его особенности

Помимо облегченного кузова, дрифтовые корчи, особенно предназначенные для участия в серьезных соревнованиях, подвергаются значительной доработке, полное описание которой можно прочесть в регламенте РДС (Russian Drift Series).
00711 123rf
Стандартная подвеска заменяется жесткой и низкой, обеспечивающей наилучшую управляемость и устойчивость. Установка комплекта колойверов, где предусмотрено изменение параметров – оптимальный вариант для дрифта. Верхние опоры для стоек выбираются преимущественно с шарнирными соединениями.

Разумеется, любые удары при движении практически без гашения передаются в салон, однако риск потери управляемости при этом становится минимальным.

Немаловажное значение придается чувствительности руля – корч обязан откликаться на малейшие движения при максимальном угле поворота. Это достигается регулировкой либо заменой рулевой рейки. Для корчей используют только низкопрофильные покрышки высокого качества, которые наилучшим образом сцепляются с дорогой.

В салон устанавливается специальное кресло-ковш, которое обеспечивает безопасность пилота при любых столкновениях и переворотах.

Какие автомобили не являются корчами?

Иногда корчем называют любой автомобиль, подвергшийся какому-либо тюнингу, вплоть до низко посаженной «приоры». Это абсолютно неправильно, поскольку корч изначально не предназначается для передвижения по городу или загородному шоссе обычным порядком.
00712 123rf
Из-за переделок езда на нем чрезвычайно некомфортна, зато для выполнения дрифтов и других трюков он подходит как нельзя лучше.

Источник

Что такое корч

corch mini

Корч — разновидность спортивного тюнинга автомобиля. Название происходит от глагола «курочить». И действительно, подвергнутый корчу автомобиль выглядит страшнее атомной войны.

Основная идея корча

Вопреки распространённому мнению, смысл тюнинга не заключается в том, что бы обвесить автомобиль невероятными бамперами, подпилить пружины и наляпать цветастую аэрографию. Тюнинг — это тонкая настройка двигателя и подвески автомобиля с целью увеличить скорость и улучшить управляемость.

Скорость можно увеличить за счёт более мощного двигателя, или изменения аэродинамики автомобиля. А ещё (Внимание!) можно облегчить вес автомобиля, сняв с него всё лишнее. И он будет ехать быстрее. В этом состоит смысл корча. Убрать все пассажирские сиденья, срезать бамперы, радиаторную решётку, снимают пластиковые панели в салоне, коврики и всё, без чего можно обойтись в дороге. Доходят до абсурда. Иногда убирают даже водительское кресло, ставят вместо него малюхасенькую деревянную табуреточку. Автомобиль теряет в весе и заметно прибавляет скорость разгона. Но выглядит ободранной, обшарпанной железякой, словно со свалки.

Две разновидности корча

«Убитый» корчем автомобиль на первый взгляд не вызывает уважения. Но обычно под раскуроченным железом кроется ухоженный, прокаченный двигатель. И корч-автомобиль способен гонять как ракета. Тем более, что корчат свой автомобиль только опытные, умелые водители, которые способны выжать из мощного движка и облегчённого кузова умопомрачительную скорость.

Читайте также:  конский навоз жидкий для каких растений подходит

За корчем закрепилась репутация брутального крутого спортивного автомобиля. Чему несказанно рады владельцы гнилых убитых ВАЗовских «копеек», потому что их автохлам выглядит круто, словно взрослый корч, тем более, если для эффекта авто ещё немного изувечить.

Вот так помимо спортивного корча появился дилетантский бессмысленный корч.

Спортивный корч — это максимальное облегчение автомобиля.

На борту остаётся только то, что необходимо для передвижения.

Дилетантский корч — уродование автомобиля, наслаждение эстетикой распада: заклеенные синей изолентой фары, ободранный салон, ржавый руль с тонкими спицами и т.п.Автомобилю придаётся максимально некрасивая и неудобная конфигурация.

Источник

Что такое корч?

Сейчас многие молодые ребята, у которых есть старенький отечественный автомобиль или же иномарка «в годах», имеющая хоть какой-то агрессивный вид, называют свои автомобили «корчами». Стоит разобраться, что же такое этот самый «корч»?

На самом деле корч – это автомобиль, подготовленный для специальных соревнований множеством различных конкретных доработок. Делается это все для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля. Примером может послужить багги, у которого минимум деталей интерьера и экстерьера, но при этом большой запас мощности. Но багги сходит таким с конвейера, а корч – это все же переделанный серийный автомобиль.

korch

Эти доработки являются довольно существенными и в большинстве случаев кардинально меняют как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики.
Корч не приспособлен для повседневной езды, так как в автомобиле практически не остается ничего заводского, а в салоне с целью облегчить его вес снимают все, вплоть до сидений и обшивки и, разумеется, шумоизоляции. Под капотом происходит то же самое, детали которым, есть более легкая качественная альтернатива, заменяют. Такие болиды готовят в хорошо оборудованных гаражах, люди, у которых с машинами связана практически вся жизнь и они отлично в них разбираются. Хотя находятся такие умельцы и среди обычных ребят. Человек может заниматься абсолютно любым видом деятельности, быть адвокатом, поваром, строителем, но всей душой любить свой автомобиль и обладать желанием дать ему вторую жизнь.

Как было сказано выше, корч – это спортивный авто, но не каждый такой болид участвует в каких либо соревнованиях. Автолюбители, любящие свою машину переделывают ее под свой вкус, вкладывают в нее душу, просиживают сутками в гаражах и отдают немаленькие суммы, чтобы перевоплотить свою ласточку и в конечном итоге показать свое детище людям.

За основу для корчевания берут в основном отечественные автомобили, по причине того, что они очень хорошо поддаются каким либо доработкам и тюнингу, а с завода в них и так минимум деталей. С автомобиля снимают практически все, что добавляет ему лишний вес и заменяют такие детали более легкими либо вообще ничего не ставят.

Другое же дело, когда в таких же гаражах машины уродуют, под предлогом того что создают свой корч. Понятно, что нет определенного идеала или каких-то четких установок по корчеванию, все это каждый делает исключительно на свой вкус. Но, к сожалению, есть и те случаи, когда вкус и понимание напрочь отсутствуют, и из самого обычного автомобиля получается нечто «колхозное» и уродливое.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector