киа спектра какие диски подходят

Размеры колес и разболтовка Киа Спектра

Одним из основных параметров, характеризующих габариты колесного диска автомобиля, является количество отверстий для крепежных элементов и их расположение. Автопроизводители применяют технический термин PCD. В английской транскрипции – «патч цикл диаметр», что можно перевести как диаметр разделенной окружности. У отечественных автолюбителей иностранный термин обозначается проще – разболтовка. Еще одно обозначение – рассверловка.

Стандартная, заводская разболтовка «Киа-Спектра» указана на колесных дисках. Также эти данные находятся в технической документации, поставляемой вместе с автомобилем.

Стандартные размеры дисков на Kia Spectra

«Киа-Спектра» – седан бюджетного класса с передним приводом, выпускался с 2000 до 2011 года. Самый массовый выпуск в России –2006, 2007, 2008 год. Пользуется популярностью у автолюбителей в связи с высоким качеством и приемлемой стоимостью.

taqiacki scaled

За время выпуска у «Кия-Спектра» было несколько поколений. Выпускался автомобиль с двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра.

Предусмотренные заводом-изготовителем размеры колес «Киа-Спектра» 14 и 15 дюймов. Полные размеры штатных дисков на «Киа-Спектра» – 5.5Jx14 ET46 и 6Jx15 ET42. Диаметр ЦО ступицы – 56,1 мм.

На примере габарита 14-дюймового диска. Первый размер 5,5J – ширина в дюймах, второй размер 14 – диаметр в дюймах. Третий размер ET46 указывает на вылет элемента – расстояние от поверхности крепления к ступице до вертикальной плоскости. Размер вылета указывается в миллиметрах.

Разболтовка «Киа-Спектра» на диски диаметром r14 и r15 единая – 4*100.

Первая цифра означает количество отверстий крепления болтами к ступице, вторая – диаметр окружности, на которой располагаются отверстия.

Размеры шин на «Киа-Спекта», предусмотренные автопроизводителем для 14 дюймов – 185/65R14. Для 15-дюймовых – 195/55R15. Первый размер, на примере 14-дюймового элемента, 185 – ширина шины в миллиметрах, второй, 55 – высота до конца протектора. Значение R14 указывает на диаметр, размер дается в дюймах. Некоторые автомобилисты ошибочно принимают обозначение R как указание радиуса шины. R – автошина радиальной конструкции.

Замена стандартных дисков «Киа-Спектра»

Стандартная разболтовка на «Киа-Спектра» 2008 и других годов выпуска – 4*100. В процессе эксплуатации владельцы автомобиля меняют стандартные заводские элементы. Самые распространенные причины замены.

Колесные диски и покрышки, отличные от заводских вариантов, влияют на управляемость автомобиля и его сцепление с дорожным покрытием. Изменяются характеристики автомобиля, его динамика, устойчивость на дороге, увеличение тормозного пути, расход топлива.

771d4b9s 1920

Больший рекомендуемого диаметр колеса, неправильно подобранная резина могут вызвать неисправности в подвеске автомобиля. Данная система рассчитана на стандартный вес диска и покрышки. Увеличенная масса колеса вызывает преждевременный износ элементов.

Важно при установке новых дисков подобрать изделия, соответствующие рекомендациям автопроизводителя.

Монтаж неоригинальных комплектующих, с нестандартными размерами разболтовки колес на «Киа- Спектра», может привести к ухудшению поведения автомобиля на дороге.

При несоответствии разболтовки диска с установленными на ступице болтами устанавливают переходные кольца. Эти элементы позволяют установить любые колесные диски. Однако риск поломки системы подвески автомобиля увеличивается.

Минимальные и максимальные размеры колес

Минимальным и рекомендуемым размером колес на «Спектру» является диаметр 14 дюймов. Под этот параметр разрабатывалась ходовая система автомобиля. На колеса подойдут покрышки шириной 185 мм и высотой до конца протектора шины 65 мм. Можно выбирать и ставить резину с меньшим габаритом по высоте.

Возможно укомплектовать автомобиль 15-дюймовыми колесами. Данный размер допускается заводом-изготовителем. Ширина покрышки должна составлять 195 мм, высота 55 мм. Следующий подходящий диаметр – r16. Он допускается заводом-изготовителем. Шина должна быть шириной 205 мм и высотой 50 мм.

Больше 16-дюймового размера колес в допусках производителя к этой модели нет, но подходят 17 и 18. При установке шин большего диаметра, чем заводской размер, необходимо убедиться, что колеса не будут задевать элементы колесной арки.

fa1d58es 1920

Некоторые владельцы автомобиля Kia Spectra стараются внести в его дизайн улучшения, усовершенствовать его характеристики. Устанавливают колесные диски, не указанные в рекомендациях автопроизводителей.

Оснащают авто колесами диаметром 17 дюймов. Некоторые не останавливаются на этом, и могут поставить 18-дюймовые. На улицах городов России встречаются такие автомобили, с максимальным диаметром 18. Данные о возникновении аварийных ситуаций с участием усовершенствованных таким образом машин неизвестны.

Для 17 диаметра колес подбирается резина на лето и зимняя шириной 205 и высотой 45 мм. 18-дюймовые колеса оснащаются покрышками размерами 215 и 35 мм.

Изменение разболтовки ступицы

Стандартная разболтовка, рекомендованная на «Киа- Спектра» 2007 и других годов выпуска – 4*100. Диаметр больше 16 дюймов с такой сверловкой редко бывает в продаже. Распространенные элементы с параметром 5*100. Для установки 17 и 18 диаметров используют переходные кольца или изменяют разболтовку колеса, самостоятельно рассверливая отверстия для крепежных элементов.

Еще один способ установки на «Киа-Спектру» колес больших размеров, чем штатные – изменение разболтовки ступиц. Сверловку делают в параметре 5*100. Удаляют штатные болты, их отверстия завариваются, места сварки шлифуются. Просверливают 5 отверстий и вставляют элементы для крепления колеса.

Источник

О колёсах на спектре (Work Esperio). Оптимальные размеры, недостатки

8d01d01s 100

Поговорим о колёсах. Оптимальные размеры, ощущения от езды, плюсы/минусы. Стоит ли переходить на другой размер.
________________________________________________
Поиски.

17e09d9s 960

Поиск был долгим. Сомневался между r15 и r16, читал опыт спектроводов, кто что ставил. В принципе все нюансы были поняты. Смотрел варианты на минимум переделок, желательно чтоб встали сразу как надо, весили по-меньше, а также, и это первый и основной пункт, красиво смотрелись на машине.
Особые сомнения одолевали по поводу размера и веса. В общем победила красота! Решил, что похрен на недостатки, смирюсь, но возьму r16.
И в итоге этот поиск растянулся на год. Да потому что либо одно не подходит, либо другое, либо ценники такие, что… А брать лишь бы r16 были я не собирался. Вид авто очень важен.

Читайте также:  какую траву можно давать домашним кроликам

Но как известно то, что тебе нужно, попадается совершенно случайно, а не тогда, когда ищешь. И вот тогда я встретил её их в городе, где ничего особо не найдёшь дельного и всё надо заказывать из вне. Долго присматривался и в один пасмурный слякотный день позвонил и поехал на примерку. Парень, продававший их, занимался дисками. Как я понял из Японии их подвозил, ну или как перекуп работал, без разницы для меня. Объявление с Авито. Полный комплект: диски + резина.
И вот самое забавное, что в сборе были именно те параметры, которые как раз нужны.

На примерке колёса встали идеально! Вид машины моментально изменился (ещё бы, в сравнении с 14ми), проехал пару кругов убедиться, что ничего не затирает и не задевает. И всё!
Просил он за весь комплект 28000 на тот момент. 2000 сторговал.
Сами диски были в полном порядке. Ровные, без сварки и швов. Резина не новьё. Года бородатого, но износ минимальный.

ДИСКИ и их параметры

Т.о. были приобретены Work Esperio r16. Цвет дисков достаточно красивый как по мне. Ниже приложу фото, как они же выглядят на других авто.

a1e09d9s 960

b1e09d9s 960

a3a29d9s 960

39e09d9s 960

По параметрам эти диски при одинаковом r16 бывают разными (конечно же бывают и других размеров, в т.ч. r17). Конкретно у моих вылет ET45, именно эта цифра указана на самих дисках. Т.е. вылет в точности совпадает с нашими параметрами. По ширине подзабыл, но вроде меньше 7, может 6,5 или 6. Разболтовка под конусные болты (какие у нас и стоят), поэтому не смотря на то, что центральное отверстие у дисков больше, на скорости руль от этого не бьёт. Это на заметку интересующимся. Езжу уже не первый год на них. В эксплуатации диски показали себя хорошо.
После установки эти колёса несмотря на точно такой же вылет как у нас, всё же чуть больше выпирают наружу, чем стандартные заводские колёса. На это очевидно повлияла ширина диска. Так что учитывайте эти моменты. Но вид стал лучше, т.к. слишком утопленные вглубь машины колёса выглядят слегка убого.
А так если кто озадачен этим вопросом, то могу сказать, что ET не обязательно должен полностью соответствовать заводскому. Если будете смотреть, то лучше меньший ET, чем больший. Тогда колесо больше будет выпирать наружу, но не переборщите. Если под арку чётко возьмёте, то арки можно раскатать (хотя это конечно дополнительный гемор, время и деньги, конечно же).

Если кого-то заинтересовали именно эти диски, то обратите внимание на название и смотрите на фото. В продаже очень много подобных, именно подобных, а не таких же дисков. Например различия по ободу. Здесь его как такового нет (Это большой плюс для тех, кто страдает бордюрной болезнью). Кроме того я выбирал подобного типа диски специально, т.к. отсутствие видимого ободка зрительно увеличивает размер диска (и колеса в целом, что улучшает вид авто), тогда как обод, большой обод или вообще целая полка, как любят некоторые, зрительно убивает весь размер диска и колеса в целом.
Я не осуждаю, это вкусовщина, но на мой взгляд, когда ребята ставят r16 со здоровой полкой или ободом, то сам диск кажется карликом. Не скажу, что во всех случаях выглядит стрёмно, но такое попадается тоже. Тут уж дело каждого.
Именно Work Esperio есть на дроме. Предлагается вариант с похожими параметрами. Только диски стоят 22 000 без резины. Если заплюсовать сюда резину и доставку, то стоимость выходит уже нормальная.

Параметры резины 195/50.

Почему именно такие? Я считаю это оптимальный вариант. Если ставить больше, например 55/60, то всю красоту размера диска убьёт жирная резина, да и такую резину поставить практически нереально. Будет тереть. И не слушайте тех, кто скажет, что ничего не затирает. Когда этот чел посадит пару человек сзади, он ощутит всю боль.
Да, однако сильно тонко мне тоже не хотелось. Во-первых, я не люблю, когда резины совсем не видно. Считаю это таким же перебором, как и жирную резину (во всём должен быть баланс, без крайностей). Во-вторых, при более низкопрофильной резине, например 45, 40 и не дай бог меньше), колесо в сборе выглядит маленьким для нашей машины, а арки пустыми. Посмотрите у тех, кто ставил. Это так и есть. Ну и в третьих, что также важно, по каким дорогам на таких колёсах я буду ездить? Одна кочка и до свидания 26000? И я не преувеличиваю, хотя, конечно же, имею ввиду нормальную кочку, а не трещины, которые обладатели таких колёс объезжают, а потом всем рассказывают, что ездили по ямам и всё замечательно.

Нет, я понимаю некоторых. Иногда параметры дисков не позволяют поставить резину жирнее. В моём случае при параметрах 195/50 всё хорошо. Нигде ничего не задевает, в т.ч. под нагрузкой, хотя и запас там не сверхбольшой. Влезет ли 195/55? Наверное да, но думаю уже лишнее.

Почему не поставить резину шире, например 205? В принципе хз. 195 вполне достаточно, к тому же мой комплект шёл с такой резиной, так бы кто знает. С другой стороны любое такое увеличение сказывается на весе. К весу мы ещё вернёмся.

Также необходимо, чтобы передвижение было более менее комфортным и хоть как-то практичным. Более низкая резина этого не даст, а на подобных размерах (195/50 r16) можно ездить не объезжая каждую тень, похожую на ямку, а попа отбивается только на совсем уж нормальных ямах.

Ну и последний момент. Колесо максимально близко по размерам к стандартному размеру колеса именно с такими параметрами резины. Я как-то даже высчитывал. А значит шансы, что оно где-то начнёт затирать, задевать или не подойдёт сведены к минимуму, как и возможное негативное влияние на движение авто от колёс, не соответствующих по параметрам заводу.
Кроме того, когда размер колеса начинает отступать от стандартных заводских размеров, то спидометр начинает привирать в одну из сторон в зависимости от того, увеличиваешь или уменьшаешь ли размер колеса. Единственный вариант — это перенастроить спидометр, либо учитывать некую погрешность. Однако не будешь же ты перенастраивать его каждый сезон, правильно? Правильно. Поэтому многие просто закрывают на это глаза, тем не менее это минус, а не плюс.

Читайте также:  какую шпаклевку выбрать для автомобиля на крыло

Резина: ATR SPORT Achiles. Неплохая, но шумноватая, немного дубовая, очень хорошо держит аквапланирование и очень уверенно себя чувствует на мокрой дороге. Заметил это прямо сразу. Также походу она достаточно устойчива к проколам, либо мне просто везло, сравнивая с предыдущей резиной. Кстати из опыта могу сказать, что мягкая резина не всегда плюс. Очень плохо такая резина будет держать проколы и порезы, что и случилось на нашей CX-5, когда специально взяли мягкую резину от GoodYear. В итоге пришлось продать её к е…ням, когда её разрезало об обычную яму. Колесо заварили, но грыжа есть грыжа.

Тем не менее, если на наш авто поставить мягкую резину, то есть и плюсы.

Например, как ни странно, почему-то меньше чувствуется увеличившийся вес колеса. Может потому что мягкая резина весит меньше? Тут уж я не измерял. И меньше чувствуется колейность. Также само собой, что мягкая резина ведёт себя тише на дороге. Учитывая, что на нашем авто на 16 размере уже ездить не так комфортно, как на 14, то выбор именно мягкой резины может стать решающим.
Однако помните о том, какие у неё минусы и решайте для себя сами.

fa109d9s 960

Повседневное использование, ощущения, недостатки

Сразу после установки не замечаешь многих моментов. Сначала мне показалось, что не изменилось ничего! Я боялся, что будет медленнее разгон, но всё было в порядке.
Конечно всё это подспало через некоторое время. И ниже я напишу, с чем реально придётся столкнуться тем, кто решит себе поставить r16 или больше вместо стандартных колёс. Я не буду петь вам песни, что всё замечательно и нахваливать, как делают это многие другие, кто поставил подобные колёса (скорее всего у многих этих людей играет фактор, что деньги потрачены, а признавать, что купил неудобство за свои деньги не хочется).

Итак, что мы получаем?

1) Красивый вид. Факт? Факт. По-сравнению даже с 15ыми дисками разница очевидна. R16 — оптимальный размер для Спектры. 14, 15 выглядят маленькими, а 17 — перебором за редким исключением.
2) Хорошая управляемость на ровных дорогах. Да, это действительно так. Даже из ралли известно, что на соревнования по бездорожью ставят диски меньше, резину больше, машину завышают, а по асфальтовым покрытиям диск больше, занижение машины, низкий профиль резины. Также в нашем случае сказываются и параметры резины (ширина и более низкий профиль).

Перейдём к недостаткам из личного опыта:

1) Чтобы кто ни придумывал, каждый диск r16 весит больше, а в сочетании с резиной это даёт несколько кг разницы на КАЖДОЕ колесо. В моём случае колесо в сборе весит на 2-2.5 кг больше, чем родное на 14. Здесь я не буду расписывать, но есть много замечательных материалов, из которых вы узнаете, чем оборачивается увеличение веса колеса для вашего авто.
«Ну и что?» — скажут некоторые. Я отвечу что. Да, на мощных авто, где предостаточно лошадей, такая разница будет мало заметна, но на авто, где 100-150 лошадей, ребят, кто бы что ни говорил, разница чувствуется. Она действительно не огромная. Машина не стала еле разгоняться. Она по-прежнему достаточно бодра, но я, как владелец, который знает свою машину очень хорошо, вполне себе ощущаю разницу. И после переобувки в 14ые она летает, как ракета. И это не самовнушение. Это однозначный категорический факт.
А ведь есть множество дисков и по-тяжелее моих. В моём случае разница не такая уж и большая. Так что эффект может быть и хуже. Ну и особенно он хорошо чувствуется, когда машина загружена пассажирами. В этом случае разница будет уже очень отчётлива.

2) Жёсткость. Да, а вы ещё хотите поставить низкий профиль? Поверьте, даже с моими параметрами ехать стало жёстче. Нет, опять же, всё не так ужасно, но разница очевидна. Те кочки, что я на 14ых пролетаю незамечая и буквально глотая, т.к. подвеска у нас очень комфортная, на 16ых я притормаживаю и аккуратно проезжаю. И дело не только в том, что мне жалко диски и колёса, хотя и это тоже, а в том, что можно и попу поотбить нормально так.
Причём очевидно, что конкретно наша подвеска не особо рассчитана на более высокий вес колеса, в результате чего на ямках или кочках машина буквально падает за колесом, как и падает колесо (подвеска у меня в порядке, вдруг кто засомневается в работоспособности стоек, пружин и т.п). Да, снова не критично, но это есть. Разница с 14ыми на той же подвеске очевидна.

3) Руль! Он становится тяжелее. И снова не на столько, что прям вообще жуть. Нет, вполне нормально, но тем не менее разница есть! Но в чём здесь минус? А минус в том, что этот руль на кочках из рук будет буквально вырываться. Да-да.

4) Машина стала более чувствительна к колее. Здесь вопрос уже в резине. Чем шире ваша резина, тем больше вы будете чувствовать колею. Но что это значит именно в нашем случае? А это значит, что в колее руль снова начнёт несколько сопротивляться, и придётся его сдерживать, чтобы машину случайно не увело в одну из сторон.
Поэтому подобные параметры колес лучше использовать в летнее время.

5) Опасность повредить диск и резину. Тоже пройдено на себе. Здесь вы повредите колесо однозначно на тех кочках, которые на 14ах пролетите нормально.

6) Расход слегка увеличивается, т.к. машине приходится теми же силами раскручивать более тяжёлые колёса.

7) Увеличивается влияние на износ подвески, а также агрегатов, влияющих на разгон.

8) Добавлю сюда ещё и тормоза. Разница конечно небольшая, но всё же тормозить такие колёса машине тяжелее. Это на собственных ощущениях.

Читайте также:  какую силу называют главным вектором

Т.о. установка таких колёс должна быть сопряжена с вашей готовностью мириться, да, именно мириться с теми недостатками, о которых я написал выше, что кстати все, кто установил, благополучно и делают. И всё это ради красоты) Эти колёса не годятся для тех, кто хочет максимально комфортно передвигаться на своей машине. Но те, кто за красоту, с лёгкостью смирятся с этими недостатками. Я как раз из числа таких людей, тем более, что как я уже сказал, эти недостатки не так велики, как я их намалевал.

К слову, всё описанное касается не только спектры. Меня часто удивляют обзорщики, которые судят о жёсткости подвески авто. При этом у них авто в комплектации с наивысшими дисками. И они говорят, что подвеска жёсткая. А садишься в ту же машину с дисками по-меньше, резиной по-жирнее и сразу комфорт.
Так что либо красота, либо комфорт. И чудес не бывает, физику не обманешь.

Дак вот. Поэтому всему я считаю, что r16 это оптимальный вариант по красота/комфортность. Да, здесь придётся мириться с некоторыми недостатками, тогда как r15 уже не достаёт красоты.

А вот r17 я считаю перебором. Нет, я видел пару машин, которые симпатично выглядят на r17. Но ездить на них … Вы же прочли все недостатки езды на r16? Вот теперь добавляйте разницу в весе, профиле резины и т.п. Понимаете? Чтобы ни говорили владельцы таких колёс — верить хвалебным ответам не стоит. Потому что на вопрос: «Братан, да как же ты ездишь?»; они все отвечают одно и тоже: «Замечательно, брат! Нигде не трёт, на кочках не бьёт, разгон такой же, комфорт до небес»; а где железные аргументы против, там ответ один: «мне норм, аккуратно езжу». Это и называется смириться с недостатками за свои деньги.

2d234b9s 960

Впрочем, как я. Выбрал красоту, потеряв в комфорте. Пусть хоть только некоторую его часть, но всё же. Это жизнь. Вспомните, разве самые красивые в мире автомобили практичны и комфортны? Вряд ли на ферари ты бы свернул в лес и отправился покорять горы, также как и вряд ли тебе будет комфортно проезжать ямы на ламборджини (а она та ещё табуретина).
На этом всё.
Тем, кто дочитал от и до — медаль за стойкость от меня! Отправил Почтой России. Ждите!

Источник

Все о вылете и размерности шин KIA Spectra

3f79e92s 100

3b52565s 960

Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Spectra

Шины для Kia Spectra

Диаметр: 14.0» — 16.0»
Ширина (мм): 185 — 205
Профиль шины (%): 45 — 65
Самый маленький размер шин: 185/65R14
Самый большой размер шин: 205/50R16

Диски для Kia Spectra

Сверловка 4×100
Диаметр: 14.0» — 16.0»;
Ширина (дюймы): 5.5 — 6.5;
Вылет (мм): 38 — 46.(в идеале ET 38-42)
DIA (ЦO)56.1

Запчасти

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

FESTMW59H9zdcM4Oz1LirCGj6L86XLtWyyITPbJzUORpoRGcRvDV C8UKMuzxwJSDAFWHTFcR1 5P OBO72JwWPiLkI

Kia Spectra, 2006

dyw1doGr7Xdo4bsgNXW8gCiXJj uulaszuy4ckLBq1tei3nnWtevcWEXcVnqXFievn mU9d52K3E8WHwNqPEB davBc

Kia Spectra, 2006

Zu 9xXScsTMRwueJIhT4y3r1YuwwLHv OKP48Az86WTSCrbQIRcvc1O6JbdqkeJIbIPXScstoPyEyuJiCLXublvBAa8

Kia Spectra, 2008

ODnNaJ4qwB1V9z6BNDlFBB1O8lokNA4dBO1ejzlNslkmCUx6e2u1m6VqrHJGhIDI9UGBADZxQVQz KwnoYQwDJNaL4

Kia Spectra, 2000

Комментарии 24

6d758f2s 60

У меня спидометр корректно показывает на 70й резине, на 65й скорость завышает. Сравнивал по gps.

TSrSdxpnLXTX4PvFPf9XfThotg8 60

По дискам информативно, спасибо, а по резине совершенно не точная информация.

3f79e92s 60

Это инфа с мануала, какие варианты могут стоять «по заводу»

acf294u 60

Еще стоит учитывать размер резины при подборе дисков. А то можно получить проблемку сзади что бы колесо в чашку не уперлось. Вот я спецом делал фотки как сидят сзади колеса 205/50 16 на дисках 6,5 х16 ET +43 www.drive2.ru/l/476997007383199925/ если вылет будет глубже могут быть проблемы

E8Q DzYNLiVUA3Z02akqnozqqb4 60

Для 6,5 дюймового диска вполне подойдет и 195 ширина. В моем случае хотелось по мягче и на R15, 6,5J c 39 вылетом у меня стояла резина с параметрами 195/60.

Но в целом вылет диска и соотношении резиной можно просчитать на шинно-дисковом калькуляторе, а также не забывать тот фактор при котором идет погрешность спидометра в зависимости от того какой размер диска и соотношение резины будут установлены. Если интересно можно заглянуть в мою запись БЖ: «Новые колеса R15…».

acf294u 60

205/50 16 ставить если то только на сток. В занижении убого выглядит, слишком жирные колеса получаются.зато на стоке в самый раз арка заполнена в меру. Сам на нем езжу. Лето 205/50 16 зима 185/70 14

E8Q DzYNLiVUA3Z02akqnozqqb4 60

У всех вкусы разные. Пока не занижу, понятно не будет. У меня товарищ ездит на R16, но она у него наоборот затрата, при этом резина стоит 205/55 и колесо смориться маленьким.

Просто если высчитывать параметры резины, то я еще учитываю погрешность спидометра.

Например заводской диск R14 5,5J с 45 вылетом и резиной 185/65. Когда мы ставим диски (как в моем случае) R16 7J с 40 вылетом при параметрах резины 205/50 то погрешность спидометра 2,7 км/ч. То есть когда скорость на спидометре 100 км/ч, то по факту 102,7 км/ч. В свою очередь если при этих параметрах диска ставить профиль резины 205/45, то фактическая скорость будет 99 км/ч. Но на мой взгляд даже при занижении колесико будет малюсеньким.

acf294u 60

E8Q DzYNLiVUA3Z02akqnozqqb4 60

6EAAAgLGjuA 60

У всех вкусы разные. Пока не занижу, понятно не будет. У меня товарищ ездит на R16, но она у него наоборот затрата, при этом резина стоит 205/55 и колесо смориться маленьким.

Просто если высчитывать параметры резины, то я еще учитываю погрешность спидометра.

Например заводской диск R14 5,5J с 45 вылетом и резиной 185/65. Когда мы ставим диски (как в моем случае) R16 7J с 40 вылетом при параметрах резины 205/50 то погрешность спидометра 2,7 км/ч. То есть когда скорость на спидометре 100 км/ч, то по факту 102,7 км/ч. В свою очередь если при этих параметрах диска ставить профиль резины 205/45, то фактическая скорость будет 99 км/ч. Но на мой взгляд даже при занижении колесико будет малюсеньким.

Ну и как на 16 с 50 профилем?я сегодня применял и 69 и 55.60 терялась об Сашу немного

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector