Последние комментарии

  • Андрей рязанов27 марта, 6:12
    Надеюсь он так не про себяВ партии «Единая Россия» состоят лучшие люди страны. А кто не согласен — те «троянский конь» и «пятая колонна».
  • Искандер Маслов27 марта, 6:03
    Мое мнение таково что в этой партии состоят воры в законе.....В партии «Единая Россия» состоят лучшие люди страны. А кто не согласен — те «троянский конь» и «пятая колонна».
  • Яна Асадова27 марта, 6:02
    вообще то оно #тухлыйхохлотролль.  да  и еще - он там поинтересовался, что я курю. Я ничего не курю. И никогда не ска...Что вызывает дикую зависть у иностранцев в России?

Вместо подсчета яблок — определение платежей по кредиту

Задания в школьных учебниках приблизят к реальной жизни

Министерство просвещения задумалось над модернизацией школьных заданий. Чиновники от образования хотят приблизить их к реальной жизни. Ради изменений в учебные программы, которые начнут вносить уже в 2019 году, детей протестируют на умение применять знания на практике.

Первыми испытания пройдут учащиеся средних классов, пишет газета «Известия».

По информации издания, сначала новые задачки введут в отдельных школах, затем этот опыт будет распространен по всей стране. Учащимся предложат, к примеру, на уроках математики вместо рядовых задач по подсчету яблок у условных Пети и Кати определить суммы выплат по кредиту в зависимости от процентной ставки. На уроках обществознания могут попросить написать эссе о проблеме толерантности к мигрантам. На химии школьники будут обсуждать, почему поднимается тесто.

Примерно в таком ключе представляют современную подачу знаний в школах сторонники реформы из Российской академии образования (РАО). Подготовившие предложения академики считают, что благодаря таким изменения можно будет выполнить задачу, поставленную президентом в майских указах — войти в число десяти ведущих стран мира по качеству школьного образования.

Для этого и предлагаются изменения учебных программ — чтобы проверить учащихся на «функциональную грамотность». В это понятие входят математические, читательские, естественнонаучные, финансовые компетенции, а также умение креативно и критически мыслить, указывают в РАО.

Мнения опрошенных газетой педагогов разделились. Одни приветствуют новшество, другие призывают «не ставить эксперименты над детьми». Однако в РАО говорят, что результаты первых тестов не будут учитывать в успеваемости — они, в первую очередь, призваны выявить слабые места системы образования. При этом академики настаивают, что в модернизации нуждаются практически все предметы школьной программы.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх