Последние комментарии

  • Лариса Шемисова25 мая, 1:15
    Это вы фетишист, а у меня всю жизнь растут разные растения в том числе и фикусы, которые прекрасно очищают воздух, а ...Почему сегодня мы стали хуже жить, чем в СССР?
  • Kонь в пальто Конь25 мая, 0:52
    Выходит, ваши предки веками являлись мракобесами? И ведь заметьте, не вымерли и не деградировали. А я вам скажу, что ..."Пациент в сознание не приходит": Гаспарян предложил скинуться на лечение Невзорова, ополчившегося на Церковь
  • Stern Kristi25 мая, 0:31
    *Голодная и униженная "совесть нации"

Вместо подсчета яблок — определение платежей по кредиту

Задания в школьных учебниках приблизят к реальной жизни

Министерство просвещения задумалось над модернизацией школьных заданий. Чиновники от образования хотят приблизить их к реальной жизни. Ради изменений в учебные программы, которые начнут вносить уже в 2019 году, детей протестируют на умение применять знания на практике.

Первыми испытания пройдут учащиеся средних классов, пишет газета «Известия».

По информации издания, сначала новые задачки введут в отдельных школах, затем этот опыт будет распространен по всей стране. Учащимся предложат, к примеру, на уроках математики вместо рядовых задач по подсчету яблок у условных Пети и Кати определить суммы выплат по кредиту в зависимости от процентной ставки. На уроках обществознания могут попросить написать эссе о проблеме толерантности к мигрантам. На химии школьники будут обсуждать, почему поднимается тесто.

Примерно в таком ключе представляют современную подачу знаний в школах сторонники реформы из Российской академии образования (РАО). Подготовившие предложения академики считают, что благодаря таким изменения можно будет выполнить задачу, поставленную президентом в майских указах — войти в число десяти ведущих стран мира по качеству школьного образования.

Для этого и предлагаются изменения учебных программ — чтобы проверить учащихся на «функциональную грамотность». В это понятие входят математические, читательские, естественнонаучные, финансовые компетенции, а также умение креативно и критически мыслить, указывают в РАО.

Мнения опрошенных газетой педагогов разделились. Одни приветствуют новшество, другие призывают «не ставить эксперименты над детьми». Однако в РАО говорят, что результаты первых тестов не будут учитывать в успеваемости — они, в первую очередь, призваны выявить слабые места системы образования. При этом академики настаивают, что в модернизации нуждаются практически все предметы школьной программы.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх