Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

В.Пякин: То, что было после смерти Сталина никакого отношения к социализму не имеет

развернуть

Невероятно, но факт: современная Россия беременна социализмом. Несмотря на все старания западных пропагандистов образ Советского Союза не меркнет. Больше того, он светлеет день ото дня.

Вместе с ним светлеет и образ И. Сталина.

Получается, что в представлении людей образ Сталина неразрывно связан с образом СССР (т.е. социализмом). Насколько это соответствует исторической действительности?

Большинство отечественных аналитиков, историков и экспертов убеждены, что полностью.

Так, например, известный аналитик, президент "Фонда концептуальных технологий" (далее - ФКТ) Валерий Пякин уверен, что смешивать понятия социализма и советской власти не стоит.

Валерий Пякин, аналитик, президент ФКТ

Валерий Пякин, аналитик, президент ФКТ

С его точки зрения, то, что было после смерти Сталина никакого отношения к социализму не имеет. В своем последнем видео, размещенном на youtube канале ФКТ, Пякин говорит:

...Ни к Н. Хрущеву, ни к Л. Брежневу это не относится. Все, что позитивного в их эпохе было, это все от Сталина. Они реализовали то, что И. Сталин не смог. Они целенаправленно дискредитировали советский образ жизни и социалистический строй.
...Наше советское руководство хотело сдать страну в рабство, а самим быть рабами западного господина. Страстно желали. И Хрущев и Брежнев этого желали. Достаточно посмотреть на все их высказывания, на все их дела.

Эпоху Хрущева, Брежнева и прочих Пякин считает излетом социализма, т.е. периодом, в котором власти дожидались, когда творческий потенциал масс снизойдет на нет и можно будет начать форматирование государства. "Что и произошло с перестройкой", - констатирует он.

Вот такая пища для размышлений.


Источник →

Опубликовано 20.01.2019 в 14:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Николай Титов 21 января, в 22:25 "Англосаксы взяли на себя труд возглавить это дело," вы, видимо, шутите? Вам надо Пякина больше слушать, изучать КОБ, ДОТУ. Вы ещё про "Золотой миллиард" скажите, вообще будет здорово! Ужас, и ещё раз ужас! Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов Alexandr Shihov 21 января, в 22:54 Да, по факту  Англосаксы занимаются глобализацией.   И Золотой миллиард  не за горами.   В России уже  по данным Левада Центра 10-15% населения контролируют 80% национальных богатств.  Щелкните в поисковике -  Куплю дом на Рублеке.   Выскочит много-много предложений и каждый домик стоимостью до 5 миллиардов.  Чуть ли не  как Крымский мост. Вы возможно не в курсе, что  зарплата Сечина более 3 миллионов руб/сутки, чуть меньше у Зубкова, Миллера и их  конечно  еще не миллиард, но эти  в первых рядах.     Численность  Российской элиты  и так уже близка к этой цифре.  Этот миллиард сформируется где-то к 2045 году,  и к этому времени  численность населения планеты как раз и будет 10 миллиардов.   Осталось-то уже не много, вы что.... не видите!
Текст скрыт развернуть
0
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Николай Титов 22 января, в 00:12 Так об этом то и речь - тупик! Пякин то как раз и объясняет общую картину, КОБ (Концепция Общественной Безопасности), что делать! А вы опять про Фому, да про Ерёму - "всё пропало!" Мне кажется (моё личное мнение) это всё частности, нет общей картины. Отсюда и ваше "пристальное внимание" к "ужасным частностям" (если так можно выразиться). Я, конечно, не большой спец. в этом вопросе, но ваши "вопросы" просто режут слух! Текст скрыт развернуть
0
Андрей Васильев
Андрей Васильев Николай Титов 22 января, в 00:16 Для бесграмотных - капитализм - это процесс, при котором в товар превращается абсолютно всё - люди и органы, леса, моря, горы, реки итд человеческие отношения, закон...всё, что вы видите вокруг себя и всё, что вам дорого и не очень. СОЦИАЛИЗМ - ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ - пример - да, землю можно купить, но под вашим домом, квартирой - ни при каких обстоятельствах этого сделать нельзя. Коммунизм - отказ от Товарно - Денежных отношений....Думаю вам это не интересно, но при чём тут демогогия? Вешать ярлыки - и д и о т и з м !!! Текст скрыт развернуть
0
Андрей Васильев
Андрей Васильев Alexandr Shihov 22 января, в 00:22 В идеологическом плане капитализм выдавил и из себя общество потребления - итог - разрушение Планеты + Теория Мальтуса - и б о л ь ш е н и ч е г о - П у с т о т а !!! Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов Андрей Васильев 22 января, в 01:13 Извините.  Мне действительно  теоретические основы - не интересны.  Я это все изучал когда-то, но это было так давно, что уже подзабылось.  Ориентируюсь как тот Туркмен на верблюде -  что вижу, о том и пою.   А вижу я.... что где Социализм - там полная жопа, например Корея с их Ыном, или Куба, Монголия,    И в то же время, целый ряд стран,  не имея никаких ресурсов сумели обеспечить своим гражданам  приемлемый уровень жизни - Польша,  Венгрия, Чехия, Финляндия, Швеция.  Во всех этих странах  в государстве есть и  гос. сектор, но частная инициатива,   частная собственность на средства производства и т.д. - не пресекаются.  Много случаев. когда например  какая либо отрасль государства становится  экономически не выгодной, ее передают частникам и она возрождается.
  У многих так, только вот в России,  какую вывеску не вешай, все равно жопа получается.  Средняя пенсия у  70-80% пенсионеров 15-18 тыс./руб.  В принципе если не пить, не кутить, то вдвоем с женой, если и у нее столько же, если все жизненно важные проблемы решены, то с голоду не помрешь,  и даже более того, что-то и откладывать можно.  Но что-то серьезное, куда-то там поехать,   в санаторий например или  ту же Турцию гребаную - это уже в напряг.  Вот такая у нас ситуация!
Текст скрыт развернуть
0
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Николай Титов 22 января, в 08:56 Николай, у вас, честное слово, такой бардак в голове, что Боже сохрани! Так нельзя, это просто опасно и для вас, и для вашего окружения! Вот даже вопрос о "производительности труда" - разве сейчас так стоит вопрос, разве об этой проблеме говорит Путин? Я, насколько понял, самым важным моментом, в эпоху научного прогресса, стоит прорыв в технологической (точно не помню как это звучит) сфере, это жизненно важно для России, её сохранения! А вы упрекаете Россию в низкой пр. труда! Может это и было важно в эпоху развития капитализма, но сейчас то времена изменились. А насчёт "какая либо отрасль государства становится экономически не выгодной, ее передают частникам и она возрождается." - ну просто "детский лепет". Ну сколько уже можно об этом говорить, это просто бред! Вообщем, слушайте Пякина, изучайте КОБ и не будьте посмешищем для людей! Текст скрыт развернуть
0
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Николай Титов 22 января, в 11:21
Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов Alexandr Shihov 22 января, в 13:07 Спасибо за  рекомендации. Пякин мне не нравится,  не могу даже объяснить, не нравится и все. 
Вы правы, сейчас вопрос о производительности труда  так остро как раньше не стоит,    но он будет всегда и  всегда люди будут сравнивать - как у нас и как у них.      Возможно и в голове бардак, со стороны виднее -  это только у тех кто заканчивает Универы, то в определенной области знания  у них систематизированы.    Увы,  я технарь и ориентироваться в Социологии и Экономике не так то просто!
Текст скрыт развернуть
0
Alexandr Shihov
Alexandr Shihov Николай Титов 22 января, в 13:12 Удачи! Но Пякина попробуйте послушать, а вдруг... (хотя, конечно, он несколько косноязычен иногда)! Текст скрыт развернуть
0
Александр Приходько
Александр Приходько 20 января, в 20:59 Особенно ярко и вместе с тем кардинально поступили с авангардом - рабочим классом. Его у нас в стране свели к минимуму. А инженерно-техническую интеллигенцию сделали минетжерами и средним классом.  Так что рассчитывать особенно не на что.  Образование очень оперативно сделано платным. Текст скрыт развернуть
1
Teodor
Teodor 20 января, в 21:55 Где был автор, где был??? Там где и все!!! А статья правильная!!! Долбодятелское руководство Страны напрочь загубило Социализм. Социализм это тот строй, к которому придет все человечество. Текст скрыт развернуть
5
Вадим Будюк
Вадим Будюк Teodor 21 января, в 00:28 Без вариантов! - Капитализм - это цивилизационный тупик, - вырождение человечества. Мы все видим как объективно действуют его законы, превращающие нашу власть в болтунов, миллионеров, а не в "слуг народа". Текст скрыт развернуть
7
Андрей Васильев
Андрей Васильев Teodor 22 января, в 10:37 В одном вы не правы - совсем не ,,долбодеятельское,, а осознанно - пакостное и трусливое. 5я колонна работала мощно - верхушка была выкуплена и поддержка у неё была очень плотная и грамотная на всех уровнях. Прекрасно помню - Коллектив Коммунистического Труда!!!)))))) - был в постоянной конфронтации с Начальством и был л у ч ш и м работником!!! Как среди Врагов - как и кто создавал такую обстановку - целое исследование)))) Решил уволиться - мне - уйдёшь только по Статье!!!! Я показал на закрытом собрании схему нелегального вывоза спирта (за время моей работы было вывезено начальством около 10 тонн)))) и сказал - н е м е д л е н н о не уволите - письмо не только в ОБХСС пойдёт!!! Уволили моментально!)))) Естесственно я никогда никуда не сообщал и, возможно, и не сообщил бы при любом раскладе. Сотрудникам п р е д р ё к )))) - дословно - ,,дело идёт к тому, что Начальство в а с в с е х п р о д а с т и выкинет на У Л И Ц У!!!,, Надо мной смеялись и смеялись ещё лет СЕМЬ! Потом - п л а к а л и - я - не злорадствовал - скорее - был напуган такими предсказанием ,,в сердцах,, на ТОМ Собрании. Публично. Аналитика - Серьёзная Штука. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Ким
Юрий Ким 20 января, в 23:03 Не все.
Некоторых, особо упоротых, придется похоронить.
Текст скрыт развернуть
0
Антон Сибиряк
Антон Сибиряк 21 января, в 03:26 " то, что было после смерти Сталина никакого отношения к Социализму не имеет"....
так же, как и  то, что было при нем: если бы Социализм состоялся, то он бы поныне развивался и процветал, покоряя новые страны.
Прежде всего следует напомнить, что Социализм и Демократия (Народовластие, Диктатура Пролетариата) - это единое целое, которое не способны будут разрушить ни внешние, ни внутренние его враги уже потому, что народ, как "обладатель" а не "источник власти", этого не допустит, и еще потому, что в стране будет править не политическая а социальная деятельность.
Не понимаю, зачем авторы подобных опусов так откровенно дискредитируют свое имя, не имея представления о самом механизме функционирования истинной демократии, взяв за основу фальшивую, навязанную хитрож..... представителями автократии и партократии, цель которых абсолютно ясна - это никоим образом не допустить приход демократии, которая окончательно и бесповоротно "похоронит" автократическую (Буржуазную) диктатуру.
Текст скрыт развернуть
-8
Мария Беликова
Мария Беликова 21 января, в 04:26 Конечно, будущее за социализмом. Но только он может наступить через тысячу лет. Потому что гении Сталины рождаются редко, раз в тыс. лет. Текст скрыт развернуть
6
Анфиса Иванова
Анфиса Иванова 21 января, в 09:20 "... Ни к Н. Хрущеву, ни к Л. Брежневу это не относится. Все, что позитивного в их эпохе было, это все от Сталина. Они реализовали то, что И. Сталин не смог. Они целенаправленно дискредитировали советский образ жизни и социалистический строй...."
А вот здесь какая-то ахинея! " Они реализовали то, что Сталин не СМОГ",  - т.е. они это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО РЕАЛИЗОВАЛИ ???!!
Т.е. у Сталина была цель "  дискредетировать " советский образ жизни и социалистический строй, - вот только он этого сделать НЕ УСПЕЛ??????!!!
Опять же, все, что позитивного Сталин сделал Сталин же и хотел дискредетировать???!!!
Это автор так строит мысли этого президента, или президент  смешал всех в одну кучу, где непонятно - так хорош Социализм или ПЛОХ, сталинское общественно- политическое строительство было достижением или напротив - идеологической химерой?!
Считаю я социализм единственно верным путем объединения народа и государства.
Текст скрыт развернуть
6
Валерий Павлович Мухачев
Валерий Павлович Мухачев 21 января, в 13:03 Сталин  настолько силён, что Россия продолжает жить в остатках его решений. Уже то, что все народы боятся отделиться от Москвы и идти в свободное плавание, это заслуга Сталина. Есть ещё и заслуга Николая Второго, которому приписали мученическую смерть вместе с семьёй. Думаю, что уничтожили семью двойников. Их-то уже непременно надо было ликвидировать, чтобы спасти настоящую семью царя.
Семье заменили паспорта и дали дожить до собственной смерти. Но легенда о казни склеивала многие десятилетия СССР после смерти Сталина. Шёпот народов был сильнее желания бастовать против откровенной нищеты и закрытия всех границ в мир капитализма.
Текст скрыт развернуть
2
Валерий Махатков
Валерий Махатков 22 января, в 22:06 Стремление людей к справедливости - вечно !!! 
Значит социализм - неизбежен !!!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ринат Ахметуллин

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу