Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Жесткий ответ москвички тем кто ненавидит москвичей!

развернуть

Жесткий ответ москвички тем кто ненавидит москвичей!

Академика

Почему жители регионов так сильно ненавидят москвичей? Что это, зависть, помноженная на бессилие что-либо изменить, или просто недостаток логического мышления, не дающий жителям регионов понять, кто в действительности в их бедственном положении виноват?

"Вы понастроили заводов, зарегистрировали их в Москве и теперь мы дышим их выхлопами, а вы лопатой гребете деньги" - написал мне позавчера один из добрых жителей какого-то индустриального региона. Нет, он серьезно? Москвичи ему заводов понастроили? Вот ей-богу, на митинг ходили всем городом и решали, кому бы и где нам построить завод. Только жаль, что когда заводы эти все же построили, и несчастные жители регионов задышали нашими московским выхлопами, нам лопаты забыли раздать.

"Да посмотрите, сколько денег вложено в ваш город, это же наши деньги, региональные. И теперь у вас там парки и сады, а у нас тут людей на улицах сосульками убивает" - возмущается ещё один комментатор. Денег много вложено? Серьезно? Грозный видели? Все эти мечети до небес, торговые центры, небоскребы и космические улицы? Так почему вы весь негатив на москвичей изливаете? Чеченцам сообщить о том, как вас обделили, кишка тонка?

Но если разобраться, так ли уж безосновательно жители регионов ненавидят москвичей, или это какая-то спланированная кампании по переносу недовольства населения с несостоятельной власти на якобы «особенных» жителей одного города, этакое целенаправленное создание «образа врага»? Ведь если присмотреться, в пятерке топовых новостей Яндекса, что ни день, то новые откровения: «средняя зарплата москвичей за 2018 год составила 82 тысячи рублей в месяц», «Москва переходит на передовые технологии излечения рака», «московские пенсионеры сохранят дореформенный возраст выплаты пенсий», «программа реновации в ближайшие годы обеспечит миллионы москвичей бесплатными новыми квартирами за счет бюджета». И люди все это читают, верят и начинают тихо ненавидеть москвичей.

А как иначе? Я бы тоже ненавидела отдельно взятый город, жители которого за месяц четыре моих зарплаты зарабатывают, особенно если бы не знала, что эта «средняя» зарплата как температура по больнице рассчитывается. Ведь если взять доход пятидесяти российских лидеров списка Форбс, которые, не иначе как по случайному стечению обстоятельств, все как один в Москве прописаны, добавить к ним более чем полумиллионные зарплаты депутатов, которые по долгу службы тоже москвичи, то к ним уже можно для расчета средней цифры спокойно хоть бомжей с улицы плюсовать, не то что средний ежемесячный доход обычного москвича в 30-40 тысяч рублей. Потому что если эти «миллионы миллионские», которые олигархи и депутаты зарабатывают, поровну на всех поделить, то как раз восемьдесят тысяч в месяц на человека и получится, жаль только, что их не делят поровну на всех.

А расходы с Москве не сравнятся с региональными. Да мне, не говоря о всех прочих расходах, дорога до работы ежедневно в двести пятьдесят рублей обходится, а моей коллеге, которая на электричке их ближайшего Подмосковья ездит, и вовсе почти в 450. А дней рабочих в месяце около двадцати. А ежемесячные коммунальные платежи за квартиру выходят общей суммой около десятки, и это моя квартира, черт возьми, я ее не снимаю, да еще и налоги и тарифы все по повышенному, московскому коэффициенту идут!

Но вернемся к так называемым привилегиям, которые ежедневно озвучивают в новостях. Если бы я, будучи жительницей отдаленного региона, имеющего одну больницу на три областных центра, и ту «с обваливающейся крышей, с грязными полами и без штор», узнала, что где-то в одном отдельно взятом городе страны на передовом уровне лечат рак, то наверно вообще прокляла бы, к чертовой бабушке, наглых и зажравшихся жителей этого города.

И ведь никто в топовых новостях Яндекса не пишет о том, что все эти «новые технологии» одни сплошные собянинские обещания, а по факту, лично в моей семье, за последние 5 лет от онкологии умерло четыре человека и все четверо были самыми что ни на есть москвичами и никто их ни по каким новым технологиям, бесплатно не лечил, даже обезболивание приходилось оплачивать. А еще, в новостях не пишут о том, например, что знаменитый «Онкоцентр на Каширке» - центр федерального уровня, а потому москвичам по квоте туда не попасть, только платно, а о стоимости лечения в этом учреждении уже давно легенды ходят. В общем, что бы там не писали СМИ, правда в том, что в Москве, при наличии денег, вполне можно получить высокотехнологичное лечение, только среднестатистическому жителю города оно точно также не доступно, как и тем, кто из регионов плюется завистливым ядом.

Мы вынуждены жить как на передовой, только сегодня в городе, из-за угрозы минирования, эвакуировано двадцать девять зданий, из-за загруженности метро ежедневно кто-то падает на пути и, слава богу, если остается жив. Уровень преступности в городе зашкаливает, ибо при таком скоплении народа совершенно невозможно понять, кто есть кто и зачем приехал, из-за количества автомобилей на квадратный метр площади просто зашкаливает уровень ДТП. А о часовой стоимости парковочных мест анекдоты по городу ходят, ведь «квадратный кусочек асфальта с написанной на нем буковкой П зарабатывает в час больше среднестатистического жителя города».

Мы тратим на дорогу до работы в общей сложности от трех, до пяти часов в день, легко можем потерять полчаса, стоя в очереди в кассу Ашана, да просто вход в метро по утрам может занять до 25 минут, потому как количество людей, пытавшихся в него попасть, в разы превышает пропускную способность дверей и турникетов! Мы не можем нормально устроить детей в детский сад, очередь в школу может затянуться на годы, а соседи в подъезде меняются с такой скоростью, что не то что в лицо их запомнить, сосчитать порой не получается.

В общем, всем, кто писал и пишет гневные комментарии о том, как зажрались москвичи, и как мы виноваты во всех бедах страны, я хочу сказу сказать: здесь завидовать нечему. Мы не виноваты в бедственном положении регионов, и в развале крупных промышленных предприятий, кормивших миллионы людей по стране виноваты тоже не мы. Мы такие же люди, с теми же самыми проблемами, с той же самой властью над головой, с теми же депутатами, тем же безденежьем и безысходностью. Только нам все же немного сложнее жить, ведь ко всем нашим бедам, нас еще и вся страна ненавидит.


Источник →

Опубликовано 09.02.2019 в 17:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Lessa
Lessa Misantrop 11 февраля, в 15:57 Скорее уж сантехником)))
Текст скрыт развернуть
0
Misantrop
Misantrop Lessa 11 февраля, в 16:59 Да, скорее. Это непосредственно ближе к науке, соглашусь! Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Юрий Голенков 12 февраля, в 07:15 Да, надо куда-то приткнуть послов, но это не проблема - отгородить для них место на Транссибе.
====
вообще то всем посольствам ВСЕ страны мира выделяют лучшие особняки в своих столицах.
Текст скрыт развернуть
1
Ирина
Ирина Юрий Голенков 12 февраля, в 10:33 Если ваши мать, жена  и дочь - бабье, так не надо всех по себе равнять. Текст скрыт развернуть
0
Олег Бабенко
Олег Бабенко 10 февраля, в 14:03 Платежки о квартплате и капремонте в "студию"!!! масквичка Текст скрыт развернуть
3
Яна Асадова
Яна Асадова Олег Бабенко 12 февраля, в 07:17 КАл-хозник, иди получи пособие по безработице Текст скрыт развернуть
0
ольга волкова
ольга волкова 10 февраля, в 14:07 Выход один,переносить столицу нужно.Проезд в Москве высокий,а вот цены на продукты ниже,чем у нас в Воронеже. Говорю не голословно,часто бываю в столице. Текст скрыт развернуть
6
Валерий Протасов
Валерий Протасов ольга волкова 10 февраля, в 14:55 Перенос столицы обойдётся в миллионы раз дороже — и всё это отзовётся на бюджете страны. Менять надо не столицу, а мозги в головах. Текст скрыт развернуть
2
Светлана Огнева
Светлана Огнева ольга волкова 10 февраля, в 16:00 И я бываю в Воронеже.Только цены меньше,чем в Москве!!
Текст скрыт развернуть
4
Alisa
Alisa Светлана Огнева 10 февраля, в 16:08 В Москве цены на продукты порой даже ниже, чем в регионах: Воронеже. Курске, Белгороде, Краснодаре. Да и одежду-обувь можно купить качественную на распродажах в магазинах (не черкизонах).  Конечно, если покупать сапоги за 100т.р., туфли за 30 т.р., сарафанчик за 50 т.р., то никаких "средних" зарплат не хватит. Что касается общественного транспорта: в Мск метро бывает перегружено в час пик, это естественно. Но наземный транспорт ходит хорошо, отлажена система проездных, также - социальных карт. А вот в одном из областных центров мой папа хоть и покупал каждый месяц проездной на муниципальный транспорт, а чаще приходилось садиться в маршрутку и отдельно платить, т.к. проездной в них не действовал. А вот муниципальный транспорт еще дождаться нужно было. Порой минут по 40.  Особенно на морозе.
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова ольга волкова 12 февраля, в 07:18 В Москве много сикдок на продукты.
Вчера в ашане покупала фарш из телятины мираторг (400 гр) за 123 рэ.
Купила три упаковки.
Одну использовала. Две заморозила...
И так почти на все продукты.
Но... это же кончается срок годности, а не свежак.
Свежак на вареную колбасу уже 700 рэ.
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Яна Асадова Светлана Огнева 12 февраля, в 07:19 А в Орле мы покупали на рынке говядину за 300 рэ (мякоть).
В Москве 600 в лучшем случае.
Текст скрыт развернуть
2
Яна Асадова
Яна Асадова Валерий Протасов 12 февраля, в 07:19 +++++++++++++++++++++++++ Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Яна Асадова Alisa 12 февраля, в 07:21 В Москве цены на продукты порой даже ниже
===
тольок по акции.
Я в Перекрестке хапнула заморозки со скидкой аж 70%.
Потому что магазин азкрывалс яна ремонт...
Текст скрыт развернуть
2
владимир шкляев
владимир шкляев 10 февраля, в 14:23 Москвич явно провокатор.Лучше  подробнее писал о  делах Путина и его друзьях-олигархах.что в новостях не покажут Вот тогда рользы для регионов и самой Москвы было больше.
Текст скрыт развернуть
-3
Светлана Огнева
Светлана Огнева владимир шкляев 10 февраля, в 16:02 Вы не правы! Я-москвичка.И подписываюсь под каждым словом!!
Текст скрыт развернуть
3
Нюша
Нюша Светлана Огнева 10 февраля, в 17:07 Ну это же правда.Я не против москвичей ,но я против.чтобы организаций  добывающих полезные ископаемые регистрировались в Москве и платили все налоги в казну Москвы.Ямал-газ,нефть-дороги безобразные,инфраструктуры нет вообще ,больницы дышат на ладан. 30 лет прожила на Севере и поверьте мне -знаю. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Огнева
Светлана Огнева Нюша 10 февраля, в 17:25 Вы правы! И здесь с вами никто не спорит!Но мы-москвичи в чем виноваты??
Текст скрыт развернуть
3
владимир шкляев
владимир шкляев Светлана Огнева 11 февраля, в 15:17 Олигархам и их покровителям тогда будет неуютно.когда москвичи в большинстве  станут выражать протесты как в 2012г на Болотной,а так получается вы довольные.
Текст скрыт развернуть
-1
Lessa
Lessa владимир шкляев 11 февраля, в 16:01 И Москва опять будет гореть,по людям стрелять,город погрузится в хаос...зато регионы будут довольны,но никто не поедет поддержать.Знаем,проходили
Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 440
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Лаврентий Палыч Берия

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу