Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Шведка Йозефсон о недовольных жизнью в России: хочется огреть по лицу!

развернуть

Шведка Йозефсон о недовольных жизнью в России: хочется огреть по лицу!

Перебравшаяся более 20 лет назад в Швецию россиянка Мария фон Йозефсон сделала эмоциональное обращение к своим бывшим соотечественникам, которые систематически выражают недовольство жизнью в России. Ее высказывание приводит издание «Русская Весна».

По словам Марии, ее сильно раздражают извечные негативные высказывания российских оппозиционных и либеральных представителей. Она отметила, что многие из них уже «ноют по инерции», поддавшись привычке и не в силах придумать причину очередного недовольства. Как правило, больше всего претензий исходит от россиян, живущих далеко за пределами «среднего класса», и имеющих постоянный и стабильный доход. «Я говорю о людях, которые себе зарабатывают на условный бутерброд с икрой, могут себе позволить одно, другое — и вон то десятое. Это люди, которые могут вывалить 2–3-4 тыщи евро за поездку в тёплые края», — конкретизировала Мария.
Она также прокомментировала основные излюбленные темы оппозиции, касающиеся «лучшей европейской жизни», до которой «России все еще далеко». Так, состоятельные россияне сетуют на высокие европейские зарплаты, забывая о налогах, которые платит каждый работающий человек государству. Размеры заработных плат в Европе всегда указываются без учета обязательных выплат, которые составляют минимум 30%, в отличие от российского налога в 13%. При этом, чем больше европейцы зарабатывают, тем выше становятся их налоги. Многие предприниматели отдают в казну больше половины своих доходов.

Шведка Йозефсон о недовольных жизнью в России: хочется огреть по лицу!

Источник фото: pxhere.com
Кроме того, либералы часто жалуются на дорогие автомобили и дома, в которых живут «на лучшей стороне материка». Однако и тут недовольные россияне забывают, что подавляющее большинство европейцев покупают все это в кредит: начиная от жилплощади, заканчивая мебелью. Высшее образование также оплачивается за счет займов..

Шведка Йозефсон о недовольных жизнью в России: хочется огреть по лицу!

Источник фото: pxhere.com
Мария особенно подчеркнула, что байки о лучшей европейской медицине останутся байками, и они не имеют ничего общего с реальностью. Врачей не хватает, качество дорог оставляет желать лучшего, отсутствие Wi-Fi в метро также не красит Европу, тогда как в России с этим проблем намного меньше.
«Иных лопатой хочется огреть по лицу, чтоб выражение на нём выпрямилось и разгладилось, ей богу!» — в сердцах подытожила россиянка, добавив, что это еще далеко не все «прелести» западной жизни, которые так громко восхваляют российские либералы, вводя людей в заблуждение.
Источник фото: pxhere.com...

Источник: https://inforeactor.ru/107574-shvedka-iozefson-o-nedovolnykh...


Опубликовано 11.10.2017 в 05:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Voland 3D
Voland 3D владимир ломакин 12 октября, в 12:56 Ну и толку то что большевики сажали? что-то я не заметил что от их "сажаний" я стал советским миллионером... в Швеции вона не сажают и ВВП в 10 раз выше чем у нас.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Население Швеция: 9 985 618 человека
Количество миллиардёров: 119
миллионеров : 60 900
ВВП на душу населения Швеция: 79 348 $
1 миллионер на 163 жителя Швеции
Россия, население 146 804 372 
Количество миллионеров 132 000
ВВП на душу населения: 8 660 $
1 миллионер на 1112 жителя России
--------------------------------
Интересная статистика не правда ли?
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Voland 3D 12 октября, в 13:49 Вы неверно толкуете эту статистику. Количество миллионеров автоматически снижает вашу зарплату. Закон сообщающихся сосудов.
В СССР не выращивали миллионеров, а строили электростанции и ракеты. Сейчас обратная ситуация, а вы хотите ещё нам на шею побольше проходимцев-миллионеров.
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Александр Россия Украина 12 октября, в 14:06 Александр, кому вы пытаетесь вешать лапшу? Ваши потуги отмазать мошенников смехотворны.
Бизнес в России поставлен в такие условия, что самый честный-пречестный будет ловчить, уклоняясь от выплат. С какого рожна вы называете наёмных работников нищими, клянчащими подаяние? Они заработали эти деньги, вдолбите себе это в голову. Сплошь и рядом после увольнения люди обнаруживают, что отчисления в пенсионный фонд не производились, а зарплата шла по серой схеме, без уплаты налогов. Хотя налоги изымались, в карман "хозяина". Об оффшорах я уже сказал, но вы читаете по диагонали. Поэтому дальнейший диалог считаю бессмысленным.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D владимир ломакин 12 октября, в 14:31 Я вам привёл статистику которая говорит об ОБРАТНОМ ! или не заметили? вот при СССР у нас небыло ни одного миллионера и что, мы жили лучше чем в Швеции? и "закон сообщающихся сосудов" тут не к месту.. ибо ВВП зависит не от "справедливого распределения" а от ПРОИЗВОДСТВА ! и мы тут говорим не об электростанциях, танках и ракетах (которые не съедобные надо вам сказать) а об элементарном ВВП на душу населения которое только и говорит о возможностях государства обеспечить пресловутый соц.пакет ибо если НЕЧЕГО делить (МАЛОЕ ВВП) то откуда по вашему может взятся высокий уровень жизни?
(чем больше БОГАТЫХ тем больше БОЛЬШИХ налогов а чем больше нищих тем.. ну сами понимаете... тем НОЛЬ налогов.)
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Voland 3D 12 октября, в 17:02 Нынешний ВВП и рядом не стоит с СССР. Более того, рост экономики, даже при Брежневе, был больше, чем сейчас в наиболее быстро развивающихся странах. Вы бы с цифрами ознакомились, прежде чем писать.
Танки и ракеты - это рабочие места. Это элементарно, Ватсон. А закон сообщающихся сосудов работает в рамках фонда заработной платы, а не ВВП.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D владимир ломакин 12 октября, в 21:23 Людям для комфортной жизни нужны не рабочие места сами по себе а ДОСТОЙНЫЙ уровень жизни, как вот в Швейцарии или на худой конец как в Швеции а в СССР уровень жизни был как в Мексике если не хуже.
------------------------------------------------------
ВВП на душу населения 2017, в $.
Швейцария - 79 347.76
Швеция - 52 108.71
Финляндия - 43 832.26
Израиль - 36 524.49
Россия - 8 664.06
----------------------------------
СССР - За период 1970-1983 гг - 3 650 $
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Voland 3D 12 октября, в 23:04 Вы хоть сами поняли, что выложили полную ересь? Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D владимир ломакин 13 октября, в 00:50 Всего лишь цифры и факты, что вам не нравится? Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Voland 3D 13 октября, в 00:56 "СССР - За период 1970-1983 гг - 3 650 $ " -
что это за бред?
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D владимир ломакин 13 октября, в 12:16 А что вам тут странного? 3 650 / 6 (реальный курс доллара тогда) = 608 рублей в год :12 = 50 рублей в месяц средней зарплаты по стране.. в 70-м так и было.. в 80-м наверное 100 руб. всё вполне реально.. да и эти цифры не я придумал а нашёл в инэте статистические данные. и вы видимо не знали что российских туристов в западных странах (в 70-80-х) тогда жалели как реальных нищих.. ибо так мало у них было денег.. недаром тогда в Европе никто не хотел в СССР.. кому будет привлекательна такая нищета? разве что где нибуть в ещё более нищей Индии наши туристы хоть как-то котировались. Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Voland 3D 13 октября, в 12:34 50 рублей в месяц? У меня была зарплата в десять раз больше.
Впрочем, если вы не понимаете разницу между ВВП и зарплатой, давайте на этом и закончим. Иначе мне придётся вам пересказывать всю школьную и институтскую программы, займитесь сами этим.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D владимир ломакин 13 октября, в 15:32 Вы не путайте СРЕДНЮЮ по стране и ВАШУ , сейчас у нас учительница в Москве получает 140 тыщ а в Провинции 14 тыщ.. в среднем пишут шо 40.. и все довольны... Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ефимов
Сергей Ефимов Александр Россия Украина 14 октября, в 06:22 Как работают бизнесмены с низу виднее, там порядочных крайне мало и это видно по состоянию....... как они убытки накручивают продавцам как они "забывают" платить в пенсионный фонд как они увольняют заболевших и беременных как они ужимают зарплаты а то и платить забывают (был скандал углемафия месяцами не платила) на и много всякого на виду, да я и сам наблюдал. Я работал на РЖД там всегда было более менее стабильно и не было такого гемороя жидовского, баснями меня не проведёшь. Текст скрыт развернуть
1
Александр  Россия Украина
Александр Россия Украина Сергей Ефимов 14 октября, в 10:04 Здесь я полностью согласен с вами. Только описывая бизнесменов как порядочных людей, я как-то упустил из виду, что не имею в виду всю эту предпринимательскую шушеру, у которых в каждом глазу по медному пятаку! Они часто оформляют работников неофициально, платят наличкой, чтобы потом не иметь проблем с выплатой разных пособий лечению, беременности.
Но с другой стороны, я знаю по себе, малые предприятия зарабатывают слишком мало денег, чтобы еще и платить пособия. Их просто нет, этих денег. Все уходит на аренду помещения, налоги и зарплату. В итоге в банке на счету буквально копейки. Если выплачивать разные пособия работникам, то деньги нужно просто где-то одолжить, потому что в реальности их нет!
А имел в виду я бизнесменов с большой буквы. Нефтяные, газовые концерны. Там, где крутятся миллиарды и выплаты пособий - копеечные затраты на фоне гигантских прибылей.
Текст скрыт развернуть
0
Александр  Россия Украина
Александр Россия Украина владимир ломакин 14 октября, в 10:25 Ты совершенно прав - с незнающими ситуацию людьми мне тоже не о чем говорить! Но чтобы бы ты знал,в каком мире живет обычные предприниматель, отвечу, чтобы ты запомнил это раз- и навсегда!


Ты хоть одно предприятие создал, что тявкаешь тут на предпринимателей! Я знаю по себе - малые предприятия зарабатывают слишком мало денег, чтобы еще и платить пособия. Их просто нет, этих денег. А работают как негры. Все уходит на аренду помещения, налоги и зарплату. И все приходят - дай, дай, дай!


Пожарники, санинспекция, налоговый инспектор со своими вечными угрозами, участковый, просители разных фондов! Ты даже не представляешь, какие трудности ежедневно преодолевает предприниматель и всегда вопросы без денег не решишь! Для тебя есть только фасад, за которым скрывается жадный предприниматель! А в итоге в банке на счету буквально копейки. Два раза проехать на трамвае.


Если выплачивать разные пособия работникам, то деньги нужно просто где-то одолжить, потому что в реальности их нет! Нет, это понятно? А у вас, критиков, такое представление о предпринимателях, что они купаются в деньгах и всем должны платить! Да чушь это полная! После того, как я выплачивал все налоги, за аренду и зарплату, на счету оставалась пара сотен! С чего платить пособия?


А такие как вы, совершенно не знающие кухню обычного бизнеса, считаете, что предприниматель, еле сводящий концы с концами, работающий по 18 часов в сутки, денег которого едва хватает на выплату себе и работникам, еще и обязан платить разные пособия! Доходит до твоей тупой головы - нет таких-денег у предпринимателей! Нет, дурья твоя башка! Потому и не платят разные пособия, которые мгновенно их разорят!


Вопрос с выплатой пособий можно решить. Если государство войдет в положение предпринимателя, то есть, выплату пособий возьмет на себя. Или комбинация со снижением налоговой ставки и платить пособия из своих фондов. Когда-то это и было сделано - предпринимателю снижалась ставка налогов. прочие отчисления и он мог платить пособия. А потом все это отменили!
Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Александр Россия Украина 14 октября, в 10:56 Дурья башка - у тебя. Не имея никакой информации о собеседнике, ты начал говно на вентилятор накидывать, тупица.
Я первое ИП зарегил в 93-м году., А ты, убожество? Я поработал и в малом бизнесе, и участвовал в реструктуризации крупных предприятий. Ты кому лапшу на уши вешаешь, долбень? Ты сказки о том, что у тебя ни копейки нет прибыли, рассказывай у пивного ларька. Прибыли у тебя не остаётся после ебли шлюх в сауне. До тебя, дебила, до самого не доходит, что ты спалился. По твоим же отмазкам получилось, что ментам, пожарным, санинспекции, налоговой ты исправно платишь, ведь они могут нахлобучить. А на ком сэкономить, чтобы было бабло нажраться в кабаке и проблеваться? Конечно, на работягах. Нахрена им выплачивать в пенсионный фонд? Подумаешь, всю жизнь проживут на те гроши, которые ты им платишь, называя это зарплатой, так потом и на минимальной пенсии проживут. Уже натренированные.
О большом бизнесе с твоим куриным мозгом лучше не рассуждай. Те платят белую зарплату, но кидают всю страну, выводя прибыль в оффшоры. Кидают и тебя тоже, ибо выведенное бабло компенсируется со всех остальных.
Учи матчасть, "бизнесмен". И не лезь со своим бредом к взрослым дядям.
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Шевелёва
Ольга Шевелёва 11 октября, в 15:27 Интересная статейка. "подавляющее большинство европейцев покупают все это в кредит: начиная от жилплощади, заканчивая мебелью. Высшее образование также оплачивается за счет займов." - её фраза. В России - тоже самое. Закредитованных у нас - мало не покажется. Авто - тоже в кредит. Где отличия? Относительно зарплаты. Привожу пример: Руководитель платного кружка бюджетной организации заработал 15000. Более половины ушло на налоги. В итоге - около 7 тысяч. Шведка считает, что руководитель хореографического коллектива должен получать такую зарплату? Имея профильное образование? Имея к тому же педагогическое образование (работа с детьми)? Позор. Вот они и крутятся по разным коллективам, чтобы заработать себе на жизнь. Людей "среднего уровня жизни", так сказать, становится всё меньше и меньше. Придёшь так из магазина, выложишь на стол продукты не высшего качества на сумму где-то около 1000 рублей. И всё, и не видно на столе этих покупок! Экономим (бюджетники) на всём. Я уж молчу о пенсионерах, которые не могут работать по состоянию здоровья. А лекарства, а ЖКХ, а покупка обуви, одежды и всяких мелких, а иногда и не мелких принадлежностей нашего нехитрого быта? Вот именно её-то, автора статейки и хочется огреть по лицу! Текст скрыт развернуть
-1
Диана Чубко
Диана Чубко Ольга Шевелёва 11 октября, в 15:55 А почему у руководителя платного кружка бюджетной организации забрали на налоги больше половины, а не НДФЛ 13%? Просто я бухгалтер и мне это как-то дико было читать. Текст скрыт развернуть
6
владимир ломакин
владимир ломакин Диана Чубко 11 октября, в 16:13 Подумайте, напрягите память. Ольга не бухгалтер, и возможно обозвала налогами все официальные платежи. Например, ЖКХ. Текст скрыт развернуть
0
Генриетта Перминова ( Плаксина )
Генриетта Перминова ( Плаксина ) Ольга Шевелёва 11 октября, в 17:33 Забываете только то , что квартиры у нас приватизированы почти у всех. И налоги у нас действительно самые маленькие. У нас друг , живущий в Германии , получая 1800 евро , остается после всех выплат с 300 евро . Продукты нормальные дороже , за съемную квартиру платят 600 евро . Видим мы Европу глазами туриста. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 550
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Белов

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу