Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

В Госдуме спорят – брать Украину целиком или по кусочкам

развернуть

В Госдуме спорят – брать Украину целиком или по кусочкам

Руководство Российской Федерации должно признать Донецкую и Луганскую народные республики.

Об этом, выступая с трибуны Государственного Совета Крыма, заявил депутат Госдумы, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Главный российский коммунист добавил, что вопрос кризиса на Украине должен быть решен при помощи России.

«У нас у каждого там друзья, родственники, близкие. Украинский народ попал в лапы бандеровцев, нацистов и ЦРУшников. Мы показали, как можно этому противостоять. Мы должны сейчас вместе все, объединившись, сплотившись, решить главную задачу. На мой взгляд, главная задача сформулирована блестяще президентом. Он проявил редкую волю в крымской истории, редкую волю.

Военный талант проявили наши товарищи, вы самопожертвовали. Но почему сегодня мы не проявляем волю для того, чтобы признать Донецкую и Луганскую республику. Давно бы прекратились эти обстрелы и всякие безобразия», – заявил Зюганов.

С ним не согласился коллега по парламенту, лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Он подчеркнул, что России нужно освобождать всю территорию Украины, а не признавать лишь ДНР и ЛНР.

«Прозвучало предложение признать Луганскую и Донецкую республику. А чего мы не признаем-то? Нам не только Луганская и Донецкая нужна! Нам нужно освободить весь Юго-Восток Украины, всю Украину. А если мы признаем Донецк и Луганск, то что получится, все закончилось что ли? Ведь Крым – это начало воссоединения русского народа. Надо стратегические решения принимать, стратегические. В Крыму получилось потому, что Крым был русский. Мы его у Украины не брали. Это Османская империя в соответствии с международным договором, заключенным в Кючук-Кайнарджи, согласилась, что теперь над Крымом развивается русский флаг.

Весь мир его признал тогда. Возвращение Крыма имеет историческое обоснование. А Луганск и Донецк были, к сожалению, в составе Украины по решению после 18-го года. Когда-то и они были в составе Российской империи. Поэтому здесь надо думать о том, что мы не должны по кусочку это брать и на сто лет растягивать, а, видимо, это должно произойти в ближайшие десять лет, когда русский народ воссоединится», – заявил Жириновский.


Источник →

Опубликовано 15.03.2019 в 16:53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
россиянин 1
россиянин 1 16 марта, в 01:48 Госдума Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 16 марта, в 02:07 Как лучше хвост рубить собаке: Сразу, или по кусочкам? Текст скрыт развернуть
0
Махамбет Толеугазин
Махамбет Толеугазин 16 марта, в 02:37 ну освободите вы Украину... и что потом? .. взять на баланс 10 миллионов пенсионеров и 4 миллиона иждивенцев? ...  от куда деньги на их содержание возьмёте? ...  закройте границу .. и не хай ЕС их содержит ... холит ... лелеет ... и по головке гладит ... Текст скрыт развернуть
8
Наталия Лаврова
Наталия Лаврова Махамбет Толеугазин 16 марта, в 02:58 А  Украина только  этого и ждет.  Все  просрали, прожрали. Теперь ждут,кто их кормить будет. Текст скрыт развернуть
4
Олег Терехов
Олег Терехов Махамбет Толеугазин 16 марта, в 10:43 Полностью согласен, плюс долги украины востановление всего от дорог до предприятий,плюс коррупция во власти, мы вообще без штанов останемся, так что если депутатам хочется, у них денег много....
Текст скрыт развернуть
2
Семен Одесский
Семен Одесский Олег Терехов 16 марта, в 13:30 Вот... абсолютно правильно.
Жириновский, в данном случае прав: хлЁпци- молОдци, якшо хочите до России, будь ласка.
Мы посмотрим нужны ли вы нам (во-первых).
Во - вторых ГОТОВЫ ЛИ ВЫ, чтобы мы вас взяли: каково состояние ваших дорог, здравоохранения, образования, пенсионного обеспечения и пр.пр.пр. Если они соответсвуют российскому уровню - ну, так и быть, мы готовы внести изменения в Конституцию РФ о наличии в ее составе еще одного Субъекта Федерации... а если нет - подтягивайтесь. Мы тратить деньги на приведение вас в нормальныое состояние не собираемся (девать их, что ли, деньги эти, больше некуда)?
Текст скрыт развернуть
1
Олег Терехов
Олег Терехов Семен Одесский 16 марта, в 14:01 1000% согласен, просто много писать лень)))))
Текст скрыт развернуть
1
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко Махамбет Толеугазин 17 марта, в 01:42 А на Украине--только пенсионеры с иждивенцами.да??Их там --больше чем в России--на душу работников??Ну этакая страна--где никто  не работает да??И даже те 3 миллиона--которые  калымят на  благо РФ--все бездельники??Вы это хотите сказать .да??То есть--несчастные  украинские пенсионеры сейчас сами себя содержат  а ежели русские придут--содержать они будут==не так ли??Ну не кормит их сейчас никто--только русские придут--накормят???Это в России сложилось мнение--что  на Украине --народ голодный и несчастный а на Украине --то же самое думают про россиян.--что они мол--доедают последних ёжиков и скоро есть им совсем нечего будет.И работают в России--одни мигранты с Украины и Средней Азии а россияне--по офисам сидят и ни хрена не делают.Ну--вот такая пропаганда.Очень похожа на русскую --только--наоборот. Текст скрыт развернуть
0
Семен Одесский
Семен Одесский Наталья Денисенко 17 марта, в 14:11 ты тут хучь на говно изойди в рассуждениях о своем вИличии и распрекрасности. ВЫ НАМ, В РОССИИ, НАХУЙ НЕ НУЖНЫ! И не лезте к нам!
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко Семен Одесский 17 марта, в 14:24 А чего к Одессе то приписываешься??Сама Украина своей пропагандой  с тем что Украина России--как  и Россия--Украине не нужна--прекрасно справится.Одесса--тоже в их числе.И --никто не  лезет--скоро упрашивать будете--чтобы хоть кто-нибудь в Россию поехал.Не страдай .болезный дурью.Ты пока трудишься на пользу украинской пропаганде--которая заинтересована в том чтобы Украину не покидали трудоспособные  граждане а пенсионеры--и сами не поедут.--они тяжелы на подъём. Текст скрыт развернуть
0
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко Семен Одесский 17 марта, в 14:34 А чего к Одессе то приписываешься??Сама Украина своей пропагандой  с тем что Украина России--как  и Россия--Украине не нужна--прекрасно справится.Одесса--тоже в их числе.И --никто не  лезет--скоро упрашивать будете--чтобы хоть кто-нибудь в Россию поехал.Не страдай .болезный дурью.Ты пока трудишься на пользу украинской пропаганде--которая заинтересована в том чтобы Украину не покидали трудоспособные  граждане а пенсионеры--и сами не поедут.--они тяжелы на подъём.     https://kaktus.mirtesen.ru/blog/43804360761/Gde-nabrat-10-mi... Текст скрыт развернуть
0
Леонид Пугачёв
Леонид Пугачёв 16 марта, в 04:54 Надо брать по кусочкам! Если целиком возьмем, все ее долги станут нашими... А так, КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ...Страны нет, вопросов нет. Потеряем в ООН одно кресло, расходов меньше. В Европарламенте никто смешить не будет... А Украинцы постепенно под русских замаскируются... Новая мода пошла- Новгород объявили МАТЕРЬЮ ГОРОДОВ РУССКИХ. Великий историк объявил, что ТАТАРСКОГО ИГА НЕ БЫЛО. Мы когда - нибудь проснемся и узнаем, что все мы ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!! Я не испугаюсь... Кто его знает, главное, чтобы МЕДВЕДЕВУ было КОМФОРТНО!!! Текст скрыт развернуть
1
Яна Асадова
Яна Асадова Леонид Пугачёв 16 марта, в 06:48 Вообще то НОВЫЙ ГОРОД мужского рода! А значит он отец.
Киев тоже м.р.
Текст скрыт развернуть
0
Семен Одесский
Семен Одесский Леонид Пугачёв 16 марта, в 13:20 А нахуя оно вообще нужно, хоть целяком, хоть по-кусочкам?
Деньги девать некуда - скакуасам ими разваленное и просраное восстанавливать?
Текст скрыт развернуть
3
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко Яна Асадова 17 марта, в 03:00 Киев в древности писали с окончанием на букву а--Киева.На всех древних картах.А Киева--все таки--мать.Как и Москва. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Полосов
Сергей Полосов 16 марта, в 12:40 Поразительно насколько зюгандон в своем пУпулизЬме далек от России и ее народа. Текст скрыт развернуть
2
Василий Отмахов
Василий Отмахов 16 марта, в 14:55 У меня пара вопросов к депутатам, желающим "брать" Украину. Господа, а гонять десять лет по лесам банды бандеровцев вы сами будете? Нет? А восстанавливать экономику Украины, разворованную украинцами вы предполагаете из своей зарплаты? Тоже нет? 
Т.е. рассуждать на эту тему - это вы способны. А вот платить за эту инициативу деньгами и жизнями - это пусть избиратели? Так на фига нам такие депутаты?
Текст скрыт развернуть
2
Сергей Полосов
Сергей Полосов Василий Отмахов 16 марта, в 15:03 Еще не хватало! 
Ты (ну или твои дети - внуки) налоги платите зачем?
Сами же голосуете за зюгандоновщину!
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Сибиряк
Алексей Сибиряк 16 марта, в 17:02 Насильно мил не будешь.
Надо провести референдумы по всем украинским областям с одним вопросом:
"В состав чего Вы хотите включить свою область:
а. В состав незалежной унитарной Украины;
б. В состав Польши, Венгрии или Румынии;
в. В состав России;
г. В состав федеративной Новороссии".
И сделать все, как люди захотят.
Текст скрыт развернуть
0
Наталья Денисенко
Наталья Денисенко Алексей Сибиряк 17 марта, в 13:13 Еще лет пять--и никакого референдума на Украине не понадобится--все поголовно дружно проголосуют за пункт а в вашем списке--просто потому что очень результативно работает украинская пропаганда--причем не только на российском телевидении.И даже клоунов--которые бы хоть как-то опровергали бы тот бред что там-на Украине несут--просто нет.Они и так уже на 90%--уверены в том что на Украине--более высокий уровень жизни а россияне--прозябают в нищете .И стоит только уехать работающим на добыче полезных ископаемых азиатам и украинцам--работать будет некому--и Россия зачахнет. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 46
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Шулепов

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу