Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Эту мысль стоит обсудить

развернуть

Эту мысль стоит обсудить

Как и когда начался и закончился СССР

Начался тогда, когда сын нищего безлошадного крестьянина вдруг получил возможность стать председателем колхоза, директором завода, главным конструктором, министром или генералом, а закончился, когда когда сын колхозного тракториста и сын рабочего такую возможность фактически утратили.

Уже при Брежневе появился анекдот: сын генерала спрашивает у отца — могу я стать маршалом? На что отец ему отвечает — нет сынок, у маршалов есть свои дети.

Вот это и было началом конца СССР, и я его застал.

via


Источник →

Опубликовано 07.12.2018 в 14:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
вылитый литой
вылитый литой валерий ай 7 декабря, в 20:08 по всей видимости  один из тех бывших, кому жизнь улыбнулась , и вот такие "князи" из грязи у которых вместо "МОЗГОВ" студень и никогда таким не будет места в цивилизованном обществе , с вашими "МОЗГАМИ " только можно освоить два арифметических действия - отнять и приумножить любым способом ,вопреки всякому здравому смыслу Текст скрыт развернуть
-1
валерий ай
валерий ай вылитый литой 7 декабря, в 20:41 О, высветился очередной нафталиновый коммуняка. У тебя не мозги , а давно прокисшая каша в бестолковой твоей башке.Безграмотное быдло из прошлого, которое привыкло жить по талонам, стоять в очереди за всем, и превозносить до небес нищий и тупой социализм.. Текст скрыт развернуть
-3
вылитый литой
вылитый литой валерий ай 7 декабря, в 20:45 а в каких лагерях тебя такой грамоте учили ?? Текст скрыт развернуть
2
валерий ай
валерий ай вылитый литой 7 декабря, в 20:53 Меня учили там, куда тебя колхозного писаку никогда бы не пустили. Мозгами и рожей не вышел..Твое место с бабками на лавочке сплетни обсуждать, если ты баба, а если мужик, то с собутыльниками козла забивать.... Текст скрыт развернуть
-2
валерий ай
валерий ай Виктор 7 декабря, в 21:02 А зачем им там было учиться? Советский престижный ВУЗ, потом протекция родителей, связи, должность, высокая зарплата, карьерная лестница. Международники разъезжались по посольствам СССР за рубежом. Товары, валюта, почитание сверстников...Когда закусишь, опровергай... Текст скрыт развернуть
0
вылитый литой
вылитый литой валерий ай 7 декабря, в 21:55 туда пускали и пускают всех ,но вот не все желают ,ну да ладно - каждому свое ! Текст скрыт развернуть
1
Алексей Мосякин
Алексей Мосякин Александр Скрипель 8 декабря, в 05:02 да это повод опускать руки. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Светлый
Валерий Светлый 7 декабря, в 17:36 КЛАССОВАЯ БОРЬБА ТОЛЬКО РАЗГОРАЕТСЯ, ИЗ СОВЕТСКИХ ПРЯНИКОВ ДА ПРЯМО В КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ ОВЦЫ Текст скрыт развернуть
6
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков 7 декабря, в 17:52 Развал Союза начался с ослабления власти. И он действительно начался с середины 70-х. Когда в 1975 году с Брежневым случился инсульт, нужно было срочно готовить ему замену. Более того, нужно было загодя разработать механизм смены власти. Этот механизм должен был обеспечить максимальную защиту от проникновения во власть людей, которые могут развалить страну. Должен был сформирован тщательно отобранный и подготовленный кадровый резерв. "Сынки генералов" были не причиной ослабления власти, а ее следствием. Кстати, проблема смены власти не решена до сих пор. При существующей системе нельзя исключить приход во власть второго Ельцина, который окончательно добьет страну. Текст скрыт развернуть
4
Димитрий Степанов
Димитрий Степанов Виктор Цыганков 8 декабря, в 05:02 Развал Союза начался с усиления власти.
Власть Сталина была столь велика, что под нож пошли гении. Например, ракетчик Лангемарк, автор Катюши, был и Брауна и Королёва выше на голову и был убит.
Власть Горбачёва была столь велика, что его фонфаронство и верхоглядство стали внедряться.
Власть Ельцина была так велика, что его бонапартизм и пьяные фантазии были реализованы.
Ну, и нетрудно понять, к чему приведёт величие нынешней власти.
А вот Трампа так зажали в тиски, что он начал выполнять программу своей соперницы в удесятеренным  масштабе...
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Димитрий Степанов 8 декабря, в 05:45 После инсульта Брежнева усилилась его власть? Или у Андропова, с его сильнейшей почечной недостаточностью? А Черненко стал особо могущественным, когда на трибуну его стали выводить "под белы ручки"? Ну уж Ельцин, после литры выпитой .... Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Димитрий Степанов 9 декабря, в 14:35 Хорошо, что Лангемака (не Лангемарка) вспомнили. Хотя не стоит и Королева с Брауном принижать. А то о чем Вы говорите, это скорее не сила власти, а ее бесконтрольность. Поэтому слишком много зависит от личных качеств правителя. Шульгин писал, что монархия идеальная форма правления, если бы не случайность рождения. Текст скрыт развернуть
0
Димитрий Степанов
Димитрий Степанов Леонид Стронгин 9 декабря, в 22:41 Да, конечно, Вы правы - я ошибся. Не хотел я и Королёва с Брауном принизить. 
Шульгин не прав. Власть развращает, а абсолютная - абсолютно.  Ни один царский род не избежал вырождения и скатывания в деспотизм.  Есть шведская династия Бернадотов, но она так зажата социальными процедурами, что даже неясно, зачем она есть. Но - красиво. 
Сама власть так и определяет свою силу как бесконтрольность. 
Я скорее соглашусь с Джеффесоном: Инакомыслие - высшая форма патриотизма.  
Идеальное правление должно уметь синтезировать разномыслие.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Димитрий Степанов 9 декабря, в 23:12 Шульгин прав в том смысле, что для идеального правителя самодержавие благо, но где взять этого идеального правителя? Ну, а раз его в природе не существует, то далее правы Вы. А к "инакомыслию, как высшей форме патриотизма", я, все же, добавил бы - может быть таковой. Текст скрыт развернуть
0
Димитрий Степанов
Димитрий Степанов Леонид Стронгин 10 декабря, в 15:20 " для идеального правителя самодержавие благо" - это, наверное, оговорка по Фрейду?
Мы ведь, вроде, обсуждаем лучшую форму правления и, значит, лучшего правителя?
Инакомыслие=патриотизм в том смысле, что критикуя любя, мы даём понимание улучшения. 
Всякая власть доказывает свою идеальность и закрывается этим, как бронёй. А всё плохое - от пиндосов.
Текст скрыт развернуть
0
Леонид Стронгин
Леонид Стронгин Димитрий Степанов 10 декабря, в 19:39 Почему же оговорка? Если правитель равен Богу, то зачем ему ограничения, - они могут только ухудшить. Другое дело, где взять этого идеального правителя. А инакомыслие может быть как во благо, так и во вред.  Но, в действительности, мы не сильно расходимся. Доброй ночи! Текст скрыт развернуть
0
Димитрий Степанов
Димитрий Степанов Леонид Стронгин 10 декабря, в 22:37 Я - человек науки. Моя практика приучила меня считать инакомыслие единственно верным образом жизни. Ни бога, ни властелина! Только природа. Царь ничтожней раба - его корысть удовлетворена.
На всякое инакомыслие есть узда: практика. 
Прогресс общества характеризуется уровнем свободы самого простого человека. 
И эмпатией: мы расхоимся во мнениях, но мы видим друг в друге человеков.
Всего хорошего.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зотов
Александр Зотов 7 декабря, в 18:08 Паршивая овца все стадо спортит. Просто главарь пятнистый был со товарищи  завербованным агентом английских спец служб,мечтающий за 30 сребренников заслужить медаль Мазепы на свою шею. А виноваты ГКБ,своевременно не укоротившие шею Иудам.
Текст скрыт развернуть
12
Аристарх Гаранов
Аристарх Гаранов Александр Зотов 7 декабря, в 19:15 А они (ГБ) видно в доле были. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Александров
Владимир Александров 7 декабря, в 19:23 А тот кто писал *пристроил* своих в дворники? Или  тему подсмотрел?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 80
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Георгий Баль

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу