Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Голландские поезда перешли на энергию ветра

развернуть

Голландские поезда перешли на энергию ветра

Голландские поезда перешли на энергию ветра

Железные дороги Нидерландов полностью покрывают энергопотребление своей электрифицированной части за счёт выработки ветряков и в ближайшие годы намерены закончить электрификацию второстепенных частей сети, что пока ещё обслуживаются тепловозами.

Несколько лет назад железные дороги Нидерландов поставили своей целью перейти на ветровую энергию на 75 процентов к 2016 году и на 100 процентов — к 2019 году. Однако более быстрое, чем ожидалось, завершение строительства сразу нескольких крупных ВЭС позволили полностью закрыть потребление уже в самом начале 2017 года. Ранее потребление перевозчиков здесь покрывалось за счёт газовых ТЭС и импорта энергии из соседних стран.

Электрифицированные железные дороги Голландии находятся в руках одной компании, общее потребление электричества которой равно 1,2 миллиарда киловатт-часов в год. Это соответствует выработке примерно 2300–2400 ветряков мощностью по два мегаватта. Чтобы обеспечить потребление круглые сутки, энергетическая компаниях Eneco, поставляющая энергию перевозчику, использует ветроэлектростанции из разных частей Голландии: когда над одной ветер слишком слаб, в процесс вовлекается другая. Однако до 4–5 тысяч часов в год ветер слишком слаб над всей это небольшой страной. В подобных ситуациях применяется взаимозачёт с ветроэлектростанциями в соседних странах Европы, где в этот момент есть ветер. В небольшом количестве случаев (считаные недели в году) не хватает и этого. Однако компании не указывают, где они берут энергию в таких случаях. Возможно, она покупается на оптовом рынке, то есть такая энергия не является чисто ветровой.

В настоящий момент электрифицирована примерно треть голландских железных дорог, по которым осуществляется более 90 процентов всех перевозок. На слабо нагруженных линиях всё ещё используют тепловозы. Местный перевозчик декларирует намерение электрифицировать и эти части железнодорожной сети. В то же время возврат инвестиций от электрификации слабо используемых участков железных дорог является довольно длительным. По всей видимости, подобный шаг имеет внеэкономическую мотивацию. Хотя само электричество от ВЭС не дороже, а часто и дешевле электричества от ТЭС, оборудование для электрификации железных дорог быстро окупается только на интенсивно эксплуатируемых участках.

Let's block ads! (Why?)

 


Источник →

Опубликовано 11.01.2017 в 20:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу