Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

За пацанов

развернуть

Очень легко оправдать предательство. Всегда найдутся доводы, причины, здравый смысл, чтобы убедительно возразить против подвига. Всегда будет «разумнее» предать друга, страну, договориться с совестью.

Да, предать -- разумнее. Выгоднее. Удобнее. Лучше. Сытнее и даже теплее.



За пацанов
Генерал Власов. Фото: Соцсети

И я вам больше скажу, совершенно искренне: подвиг -- мера вынужденая. Он -- следствие просчётов тех, кто сверху.


Дурак Сталин просрал начало войны. По этой причине -- окружения армий, котлы, сотни тысяч пленных. И можно было сказать себе: слушай, ведь это Сталин виноват, а я хочу жить!

И выжить. Жрать фашистскую пайку. Расстреливать евреев в лесочке. Сжигать соседние деревеньки.

Сказать себе: время такое. Жить хочу, воевать не хочу. Моё дело маленькое -- не должен же я страдать из-за просчётов Сталина!

И если бы так сказали себе все, мы бы проиграли войну. Чем поражение обернулось бы для нашего -- и не только нашего! -- народа и говорить не хочется, вспоминая газовые печи, Холокост, зверства СС.

Геройство -- это только звучит красиво, дорогие мои. На деле геройство -- это когда вчерашний школьник бросается на амбразуру ДОТа и его дело разлетается на сотни кровавых ошмётков. Геройство -- это изнасилованная вчерашняя школьница, которую пытали всю ночь, а утром голой повесили. Геройство -- это генерал, которого обливают на морозе водой, а он молчит ради своей страны.

Геройство -- это вам и недавние слова лётчика майора Романа Филипова, сбитого в Сирии, который оставил последнюю гранату для себя, хотя мог бы сдаться в плен: «Это вам за пацанов»!

Вы видели, что что превратилось тело майора?

Нет, зайки, о красоте подвигов могут говорить только полнейшие идиоты. Подвиг -- это ужасное зрелище. Но благодаря подвигам мы с вами живы.

Жуков, Мутко и прочие чиновники безусловно подставили наших спортсменов. Обосрались. Обосрали всех, кто в спорте. Обосрали и нас -- спортивных болельщиков, зрителей. Это -- несомненно.

И что делать ребятам-спортсменам? Предать страну, что ли, потому что обосрались чиновники?

За пацанов

Пришло вот такое письмо, прочитайте:

«Лена, привет,
Ты правда отлично пишешь - тексты емкие и запоминающиеся.
Но позиция про олимпиаду - тут я в корне не согласна. Может потому что пашу сама и понимаю, что нельзя упускать любые возможности.
Интересно, что ты напишешь про наших хоккеистов, тут я уверенна, что они будут первыми. И допинговых скандалов про них был всего один.
И я отношусь к той малой кагорте 30 летних, которые считают, что ты молодец:)
Нежирная, 31 летняя селфмэйд, квартиру в Москве купившая, а ненасосовшая:))
Родилась в Крыму, а родители инженеры)»

Селфмэйд она, мать её. Курица, которая искренне не понимает происходящего. И я ей ответила, хотя обычно бросаю такие писульки в спам:

«привет
Обычно не отвечаю на такое, но знаешь, бандеровцы, власовцы и прочие предатели-мрази тоже считали, что нельзя упускать любые возможности. К счастью, были и другие люди: те, кто жертвовал не только возможностями, но и жизнью ради своей страны. И мы живы благодаря вторым».

Интересно, поймёт ли курица сказанное? Поймёт ли, что возможности -- это не всегда самое главное. Порой жертвовать нужно не только ими, но и самой жизнью, если идёт война.

И уж тем более, не стоит их предательство позорного провала на глазах всего мира:

А война, дорогие мои, идёт. И слеп тот, кто не замечает этого. И я буду писать в своём канале о тех, кто Родину предал ради возможности обосраться и забрызгать своим говнищем всех нас на этой Олимпиаде!


Источник →

Опубликовано 12.02.2018 в 14:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Angelina Art
Angelina Art vlv vlv 13 февраля, в 12:27 Орден Ленина – высшая государственная награда Союза Советских Социалистических Республик, учреждённая постановлением Президиума ЦИК СССРот 6 апреля 1930 года.
Основания награждения исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги
Текст скрыт развернуть
0
vlv vlv
vlv vlv Angelina Art 13 февраля, в 12:34 А после битвы за Москву многих генералов награждали и что все любимцы что ли были. Жуков, например, был уже Героем СССР за Халхин -Гол.
Текст скрыт развернуть
0
анатолий скалоух
анатолий скалоух Дмитрий из Гомеля 13 февраля, в 16:31 Всё верно. Я не сторонник Сталина, но отрицать его (ИМЕННО его ) влияние на победу  ( и не только) - преступно перед историей. Каждая либеральная сволочь ныне пытается пнуть труп, который ответить не может. Но ни один из них не пытается смотреть на события во времена Сталина обычным взглядом. Они пытаются смотреть, напялив очки нынешних времён. А ведь это в корне НЕПРАВИЛЬНО! Текст скрыт развернуть
1
анатолий скалоух
анатолий скалоух Дмитрий из Гомеля 13 февраля, в 18:29 Простите, я не знаю Вашего возраста, не пытаюсь его узнать. Но... Вы сами это слышали? Вы сами это видели? Или Вам ЭТО рассказали по ТВ? Общество имеет инерцию и я НИКОГДА не поверю в то , что Вы написали. Это блеф. По крайней мере до доклада Хрущёва на съезде КПСС статус Сталина был незыблем. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий из Гомеля
Дмитрий из Гомеля анатолий скалоух 13 февраля, в 18:42 ну,я же ясно написал-мне рассказывал об этом отец. До ХХ съезда просто боялись,вот и всё-не знали,чем может обернуться критика. Тем не менее,отрицать его авторитет при жизни-по меньшей мере глупо. Хотя,я то же не являюсь его ярым поклонником. Просто нужно объективно смотреть на вещи) Текст скрыт развернуть
0
анатолий скалоух
анатолий скалоух Дмитрий из Гомеля 13 февраля, в 19:11 Поймите. Ваш отец - один из более чем ста миллионов других отцов, матерей, сыновей , дочерей.... Понимаете? Я не защитник Сталина, я тоже за объективность! Но меня бесит, когда нынешние либералы вопят о миллионах невинных! Если Вы пытаетесь быть объективным, то ответьте на простой вопрос. В СССР не было агентов разведок, условно, Запада? Там не было вредителей? Там не было врагов? Огромное количество людей потеряло во время революции и гражданской войны ВСЁЁЁЁЁ! Капиталы, собственность, веру, родных,честь, Родину, статус, ВСЁЁЁЁЁ! И не все смогли выехать в Европу (или куда там ещё). Многие остались.... И они сложили руки, они не вредили , не мстили? Вы в это можете поверить? Я - нет. И большинство населения в это не верили. В чём они неправы? Другое дело , что то же население использовало этот психоз себе на пользу (доносы), но ведь во все времена твари в роде людском были и будут. Текст скрыт развернуть
0
Аркадий Александров
Аркадий Александров 12 февраля, в 16:33 Уж точно - омерзительное начало "аффтора-либераста" про отца родного. А так - во многом прав........ Текст скрыт развернуть
5
alexander gubelt
alexander gubelt 12 февраля, в 20:02
Без комментарий. Луче не скажешь.
Геройство — это только звучит красиво, дорогие мои. На деле геройство — это когда вчерашний школьник бросается на амбразуру ДОТа и его дело разлетается на сотни кровавых ошмётков. Геройство — это изнасилованная вчерашняя школьница, которую пытали всю ночь, а утром голой повесили. Геройство — это генерал, которого обливают на морозе водой, а он молчит ради своей страны.
Геройство — это вам и недавние слова лётчика майора Романа Филипова, сбитого в Сирии, который оставил последнюю гранату для себя, хотя мог бы сдаться в плен: «Это вам за пацанов»!
Текст скрыт развернуть
2
светлана ганина
светлана ганина 12 февраля, в 22:09 Не хочу комментировать бред  про Сталина и подвиги, а вот насчёт спортсменов ...  тут я согласна.
Я просто примерила ситуацию на себя. Например,  весь класс пригласили в Кремль на ёлку, а моих близнецов - нет. Говорят подождите, мы решим и сообщим. Уже обида.  Потом в последний день сообщили - один ваш сын пойдёт, а второй нет. Без объяснения причин. Просто так. Но и его пригласили с условием, когда дед Мороз будет спрашивать про родителей, нужно будет сказать, что он сирота детдомовская, что он ничей, а если скажет что у него есть мама и зовут её Света, то он не будет участвовать в розыгрыше подарков и с ёлки его прогонят.
И как тут быть? А ведь это момент истины.  Показать кто ты на самом деле.
Один вариант - Ребёнок согласился, ведь ёлка мечта его жизни, он так её ждал... да и подарок очень хочется. А брату просто не повезло, и про то, что сирота, он скажет понарошку.
А вот если мои дети не станут (даже понарошку) отказываться от меня ни за какие коврижки, конфетки и пр. и будут стоять друг за друга... я буду гордиться ими и любить только сильнее.
Не знаю почему, но я такая.
Текст скрыт развернуть
18
Вячеслав Прилуков
Вячеслав Прилуков светлана ганина 12 февраля, в 23:40 мой отец -  фронтовик. говорил на "хер" был нужен этот гуталин. матом крыли идя в атаку и его слова подтверждает Твардовский в поэме "василий тёркин на том свете". ладно сталин просрал начало войны это ещё понять можно. а то что сталин просрал итоги войны. германия нам так и не выплатила контрибуцию. этого прощять нельзя. Текст скрыт развернуть
-8
кусто Баженов Н.Г.
кусто Баженов Н.Г. светлана ганина 13 февраля, в 10:01 Слов не хватит для восхищений от пронзительности и правдивости Ваших сравнений !!! Текст скрыт развернуть
1
Сергей -
Сергей - светлана ганина 13 февраля, в 10:46 Образное сравнение-очень понравилось! Текст скрыт развернуть
1
vlv vlv
vlv vlv Вячеслав Прилуков 13 февраля, в 12:03 А как Сталин просрал итоги войны?
Текст скрыт развернуть
0
vlv vlv
vlv vlv светлана ганина 13 февраля, в 12:05 Это называется достоинство. И это врождённое - либо оно есть, либо его нет. Тому у кого его нет бесполезно объяснять почему оно должно быть у человека.
Текст скрыт развернуть
0
Занилов Владимир
Занилов Владимир vlv vlv 13 февраля, в 12:28 Да никак. Он сам толком не знает. Что-то где-то слышал краем уха, а понять что конкретно, ума не хватило. Текст скрыт развернуть
0
Занилов Владимир
Занилов Владимир светлана ганина 13 февраля, в 12:30 Достоинство или есть, или его нет. Не бывает половинчатого достоинства, как не бывает осетрины второй свежести. Текст скрыт развернуть
0
Николай Бондарь
Николай Бондарь 13 февраля, в 00:03 Кто писал-то не понял. Да не важно, По любому полудурок.
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Быстров
Владимир Быстров 13 февраля, в 04:52 Каждый решает сам. Кто-то взрывает гранату, ложится на амбразуру, а кто-то едет на Олимпиаду. Текст скрыт развернуть
4
valerij harter
valerij harter 13 февраля, в 10:42 Пропаганда Текст скрыт развернуть
0
vlv vlv
vlv vlv 13 февраля, в 12:01 Красиво сказано и в точку. Молодец. Поддерживаю.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Игорь Шемет
Комментарий скрыт
Игорь Шемет Силуанов: Пенсионер живет 22 года, это слишком много

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу