Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Михаил Леонтьев: «Армяне, не омрачайте наши отношения с братским Азербайджаном!»

развернуть

Михаил Леонтьев: «Армяне, не омрачайте наши отношения с братским Азербайджаном!»

«Армения исторически, политически, физически и материально является обременением для России с самого начала». Об этом в эфире радиостанции «Комсомольская правда» заявил известный российский тележурналист, вице-президент и пресс-секретарь компании «Роснефть» Михаил Леонтьев.

«Давайте откровенно скажем одну вещь: Армения исторически, политически, физически и материально является обременением для России с самого начала. Если они так, то давайте жестко – это обременение. Мы кровью своей, жизнью, деньгами, газом, войсками спасали этот народ. Если они хотят соскочить, как «баба с возу», то давайте расставим все точки над «i». Они сейчас митингуют за человека, который свою политическую карьеру делал на том, что хочет соскочить. Это был основной смысл его политической манифестации. Так вот, если они хотят соскочить – пожалуйста, идите… «колбаской катитесь»… И прекратите омрачать наши отношения с братским азербайджанским народом!» - отметил Леонтьев. По словам тележурналиста, Армения никому, кроме России, не нужна. «Никому вы не нужны, кроме нас, если вы не нужны себе - пожалуйста, идите топитесь... Народ, который существует исключительно благодаря нашей поддержке и тому, что мы вообще существуем, не имеет права шантажировать нас предательством. Если пусть кто-нибудь откроет маленькую пасть и скажет что-то подобное, то он должен понимать этот факт – у них нет этого права! Физически не было бы ни одного армянина и никакой Армении, если бы не мы! В природе не было бы, не могло быть!"

Источник


Опубликовано 07.05.2018 в 10:48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей 1961
Андрей 1961 7 мая 18, в 12:13 Коли хотят заняться суицидом то это их дело, только пусть прежде задумаются кто и зачем их к этому подталкивает!!! Текст скрыт развернуть
6
виктор масляев
виктор масляев 7 мая 18, в 12:36 армянский народ сегодня люди дела, а Леонтьев просто как всегда просто болтун Текст скрыт развернуть
-13
Андрей Гацко
Андрей Гацко виктор масляев 7 мая 18, в 13:32 Он всё правильно сказал , болтун это вы ! Текст скрыт развернуть
5
Bob Sab
Bob Sab виктор масляев 7 мая 18, в 14:46 Гнида бандеровская! Текст скрыт развернуть
2
Аркадий Александров
Аркадий Александров 7 мая 18, в 12:50 Стечение обстоятельств: местная власть погрязла в мздоимстве и прямом воровстве (армян дурить бесконечно не получится, как русских), кучка продажных прохвостов очень ловка сыграла на бедности и нечистоплотности власти и - как без них - 3000 пиндосов-разведчиков в Ереване с серьёзными деньгами. Территория критически важна для атаки на Иран (азербайджанцы не позволят - в Иране треть населения этнические азербайджанцы и на века ссориться с ТАКИМ соседом - себе дороже). Хочется надеяться, что Российские армяне (2 млн.) и - ну очень состоятельные московские - вопросы порешают и бардак сами придушат.................... Текст скрыт развернуть
3
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 7 мая 18, в 12:57 Лакей  Леонтьев  опять чушь порет. Когда это А-джан, ярый  сторонник Турции и США, стал нам братским?
Текст скрыт развернуть
-8
Afgan Samed
Afgan Samed Владимир Eвтеев 7 мая 18, в 22:28 Уважаемый. Читайте историю прошлых и сегодняшней что связано с Азербайджаном и Армении и отношение с РФ. и сделай вывод кто вам против и кто лаялен к РФ. Сегодня в Армении 97% живут люди армянской национальности. Ни одной русской школы и детских садов. 
А в Азербайджане совсем на оборот. 
Азербайджан многонациональной республика в том числе там живут много русские. Много русских школ и детсадов. В городе Баку на 50% разговаривают на русском языке.  Тому пример  Жириновский. Который был известен своим анти Азербайджанскими высказываниях. Когда он был в Баку, если не ошибаюсь по моему в 2017г.  и приехал в Госдуме с трибуны выступал что Украина, Белоруссия и всем остальном республики СНГ, берите пример с Азербайджана как там Русские живут и чувствуют себе комфортно. 
Так что уважаемый, с начала изучайте отношение с соседями в прошлом и настоящем а потом делайте выводы. 
Текст скрыт развернуть
-2
Кочемли
Кочемли 7 мая 18, в 13:13 Наши "союзники", что Армения, что Казахстан - встают на путь предательства России. Текст скрыт развернуть
8
Владимир Хомяков
Владимир Хомяков 7 мая 18, в 13:20 Да, Армения всегда была "обременением". И если бы русские не вошли в Закавказье в начале 19 века, не было бы сегодня (физически) не только армян, но и грузин... Армяне провернули колоссальную лоббистскую операцию, чтобы заставить русских войти на Кавказ: сами за свой счёт  содержали в России диаспору и обучали по российским законам свою молодёжь - как офицеров для русской армии и чиновников для управления Арменией, когда русские придут. 
Во время турецкой резни армяне тоже в основном бежали в Россию.
Несколько подпортил двустороннюю дружбу Ленин. После первой Мировой по итогам к Армении должна была отойти "Внутренняя Армения", входившая в Турцию. Гарантами выступали англичане. В Армении, отколовшейся от России после 1917 года сидели враждебные большевикам дашнаки. Которые, не дожидаясь англичан, стали занимать отданные им территории. Но тут Ленин, чтобы напакостить англичанам и уничтожить в "своей" Армении дашнаков, договорился с Ататюрком: турки получили от СССР массу оружия и денег, и разгромили армянскую армию на юге, а советские войска одновременно ударили по Армении с севера, заняв Ереван. В итоге Внутренняя Армения осталась у Турции, а из советской зоны возникла позднее Армянская ССР. Но, справедливости ради, это - единственный известный мне эпизод, омрачавший двусторонние отношения. Не случайно сегодня в Армении за крайне редким исключением ВСЕ протестующие твёрдо стоят за союз с Россией, и даже хитрюга Пашенян вынужден это учитывать.
Что же до реверансов Леонтьева "братскому Азербайджану" (который, кстати, в отличие от армян, всегда ориентировался на Турцию, а не на Россию, ибо другое название азербайджанцев - "кавказские турки";), то это, видимо, оттого, что сегодня Леонтьев работает в "Роснефти" и у хозяев его в Азербайджане интересы.
Текст скрыт развернуть
4
Afgan Samed
Afgan Samed Владимир Хомяков 7 мая 18, в 22:44 Общем по вашему Азербайджан относится к России враждебно чем Армения да? 
Пусть будет по вашему. Это не мы Азербайджанцы виноваты, а виноват  наша руководство, он и есть Путинский шестёрка.  Азербайджан вассал Путина. Ну ничего, когда нибудь в Азербайджане тоже будет перемены как сейчас в Армении. Тогда Азербайджан пойдет надеюсь по пути Грузии. Вот тогда вы будете правы, и ваша высказывания не так будет обидно. А сейчас вы не правы.   
Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов 7 мая 18, в 13:58 Леонтьев -Балаболка,  часто не понимающая куда дует ветер.  Помнится незадолго до нападения США на Ирак, он громогласно заявил,  все хорошо, ничего не будет,  что Россия  списала с Ирака  то ли 5 то ли больше миллиардов долга  и это значит что все проблемы решены и т.д.  Через  пару недель США начали войну, а через два месяца Ирака не стало, а Хусейна повесили.
    А может все к лучшему.  Армения поменяет курс, откуда-то там соскочит и сходу запрыгнет на ручки к Американцам.  Они помогут им построить  рай на земле, где все они будут жить как в той песне - "Пить Чензано и каждый день сыто пьяно...."   И тогда.... 2 миллиона их земляков, живущих в России, бросят свои прилавки, -  с картошкой, мандаринами и виноградом ....  построятся клином и полетят в свое Армянское Эльдорадо!  Не думаю что бы в России кто-то   в безутешном горе,  рыдал по этому поводу!
Текст скрыт развернуть
2
Пётр Кузнецов
Пётр Кузнецов 7 мая 18, в 14:29 Это азеры то братья???!!!
Текст скрыт развернуть
2
Лейла Багдасарян
Лейла Багдасарян 7 мая 18, в 14:54 однако, что то с леонтьевым не то! прежде чем озвучивать эту ахинею, надо было бы вспомнить, что армяне единственные в закавказье были и остались преданным к России народом, и не только сейчас! Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Ковера
Дмитрий Ковера Лейла Багдасарян 7 мая 18, в 20:11 Так от той "преданности" им и убытков никаких не выходит. Вот и сейчас, уделают армяне, в хлам,  своё государство, а вечером того же дня, уже будут преданно отдыхать, от непосильных трудов, у родственников, в России. Удобно, однако...:) Текст скрыт развернуть
0
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ 7 мая 18, в 19:21 Обьясните на кой вам эта Армения? Текст скрыт развернуть
0
Afgan Samed
Afgan Samed 7 мая 18, в 23:03 Мне искренне жаль, что происходит сегодня с России и с его соседями по отношения с России. Я давно живу в России с времён СССР. Ну если надо будет могу и уехать к сожалению.  Вижу к этому и идет. Вы очень стараетесь с всеми по сорится. Особенно с теми кто молчит. Протесты идут в Армении, а бурно обсуждают Азербайджан. Он молчит, он тут не причём нет всё равно его поливают грязью. Я понимаю, Россия великая держава, сильная страна, но врага маленький, большой не бывает. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Инькова
Татьяна Инькова 8 мая 18, в 09:20 Согласна с автором во многом. Азербайджан - союзник Турции, а с Турцией и Ираном мы стараемся совместно работать по решению сирийского вопроса. Если армянам Пашинян дороже государства - это их выбор. Только потом не в Москву к родственникам их надо принимать, а из Москвы - на историческую родину, чтобы всякие Мары Багдасарян не наглели. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Якличкин
Юрий Якличкин 13 мая 18, в 14:36 Всех торгашей армян и азеров депортировать на их историческую родину, откровенно говоря уже изрядно поднадоели. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Виктор Гришко
Прав ты здесь...
Виктор Гришко Почему растет озлобленность...

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу