Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Алексей Живов. Беда России – скверные дороги, на которых наживаются отнюдь не дураки

развернуть

Алексей Живов. Беда России – скверные дороги, на которых наживаются отнюдь не дураки

Наши дороги могут быть лучше! Особенно если сразу возбуждать уголовное дело по экономической статье при деформации полотна во время гарантийного трехлетнего срока.

Накрутив по дорогам южного направления под 3 тысячи километров, поделюсь наблюдениями.

В целом дороги все-таки улучшились. Но большинство дорог, которые стали лучше – стали платными. По моему скромному разумению, такая важная вещь как дороги на огромной территории России – самый главный и насущный нацпроект.

Они должны быть ровными, многополосными, разделёнными отбойниками и без промышляющих всяким пиратством сотрудников ДПС. Без этих ложных знаков «Ремонт дороги, 30 км/час» – когда никакого ремонта нет, но есть дежурный лихоимец, подстерегающий за этим ягодным кустом.

Также разумею, что платным дорогам есть место на Русской земле. Если они высокоскоростные и их дублируют бесплатные дороги нормального качества. Хочешь 180 км/час – платишь. Хочешь 110 км/час – не платишь.

Сейчас выбор другой: хочешь ехать по ушатанной дороге со всеми остановками со скоростью 40-60 – не платишь. Если не нравится, езжай на платную. Если, конечно, ее вообще соизволили построить.

До сих пор у нас считается вполне нормальным, когда от Краснодара до Керчи приходится продираться через населенные пункты на дистанции в300 километров.

А что там Крымский мост? Вот он действительно сегодня впечатляет. Особенно в комплексе с безукоризненно ровными и удобными подъездными путями. Я конструкций более высокого качества в России не видал. Едешь – и кажется, что живёшь в другом, без дураков, государстве. Жаль, что это ощущение недолгое.

В массе же других регионах с хорошим грунтом и щадящим климатом у нас регулярно умудряются класть вместо асфальта какое-то подвижное пластилиновое дерьмо. Такое ощущение, что этот асфальт живой – и всячески пытается убежать с дороги.

Чтобы асфальт был твёрдым и прочным, есть идеальная и старая, как мир, промышленная технология: возбуждение уголовного дела против всех участников негодного подряда, от заказчиков до прорабов. Благо сотрудников прокуратуры у нас всего-то чуть меньше, чем ядовитого борщевика Сосновского на обочинах.

Я уверен, что после пары-тройки громких посадок за откровенное жульничество на дорогах качество наших дорог начнёт стремительно улучшаться. Люди станут больше ездить, реже гибнуть – и будет всем на наших трассах хорошо…

Кроме того дорожники – люди зажиточные, и им лёгкое раскулачивание пойдет только на пользу. А то вовсе заплыли жиром, через который никакие взывания к их совести уже не доходят.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/110813/25880/-


Опубликовано 11.07.2018 в 17:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Всевидящий
Виктор Всевидящий 11 июля, в 19:49 Все повязаны на откатах! У нас в городе завод по изготовлению присадок к асфальту, так вот город не покупает ни одного килограмма- все продается в Казахстан и другие республики! Нашему мерину выгодно дрочить дороги кажний год и скрести откаты! Текст скрыт развернуть
1
Николай Смирнов
Николай Смирнов 11 июля, в 19:59 Чушь! Профанская болтовня об откатах и прочей идиотской чепухе и ничего больше, дороги плохие не потому, что плохо строят, а потому что в нашем климате никакие дороги не будут нормальными без постоянного за ними ухода, а это слишком дорого стоит.
В 2010 в Европе случилась морозная зима и 40 % дорог вышли из строя, а у нас все зимы морозные.
Текст скрыт развернуть
-4
Виктор Пивоваров
Виктор Пивоваров Николай Смирнов 11 июля, в 22:02 Николай ....Не НАДО  З ......ДЕТЬ !!!!!! Была статья в инете....."Граница совести" кажется назыалась. . Кажется в Тверской губернии  работала бригада дорожников фамилию бригадира не помню (еврейская) звали Валентин. Так вот Они построили 11 км дороги (лет 15 назад) которая служит по сей день. Но.....потом не сошлись в цене (в откатах) с Адинистрацией.  Так вот на снимке .....четко видно. Граница где был ОДИН ПЕСОК !!!!   А в г Липецке.....в снежную жижу асфальт валили !!!!! То же ВРАНЬЕ  и КЛЕВЕТА ?????!!!!!!  А высказывние ....Чиновника из Дор Строя. ..."Что если в России будут ...Хорошие дороги...то...повысится  СКОРОСТЬ  и .....будет больше ДТП !!!!!!!   ИДИОТ !!!!!На госсслужбе !!!!!! Текст скрыт развернуть
5
Виктор Пивоваров
Виктор Пивоваров Николай Смирнов 11 июля, в 22:14 В продолжение ответа.  Николай .....Сургут....Нефте-Юганск....Нижне-Вартовск...где морозы доходят......до -56 градусов ниже БЛЯДЬ нуля !!! Почему ....Там дороги  как в Европе ???????  Я там больше 20 лет отработал по вахте.  Да потому что......ТЕХНОЛОГИЮ СОБЛЮДАЮТ.  !!!!!!! Текст скрыт развернуть
4
Голованов Гена
Голованов Гена Виктор Пивоваров 12 июля, в 02:45 виктор береги свои нервы даказать идиоту невозможно идиот он по жизни идиот останется Текст скрыт развернуть
2
Vera ересько
Vera ересько Николай Смирнов 12 июля, в 08:41 Вот не надо этого художественного свиста. Надо соблюдать технологии строительства, а именно на их несоблюдении набиваются карманы дорожных деятелей. У нас в г.Россошь мы были приятно удивлены, что часть дороги под ж.д. мостом строилась с укладкой нескольких слоёв асфальта и пр. До этого всё было так, как пишет автор этой статьи.  То слой асфальта только чтобы слегка прикрыть то, что под ним, то асфальт такого качества , что начинает плыть через пару месяцев после укладки. О каком уходе может быть речь, если качество дорог никудышнее. Текст скрыт развернуть
1
Igor Kolesnik
Igor Kolesnik 11 июля, в 23:06 Судя по фото, задаёшься вопросом,зачем нужны этому городу кареты скорой медицинской помощи? Нонсенс!?... Текст скрыт развернуть
0
Николай Смирнов
Николай Смирнов 12 июля, в 05:31 Виктор, мне насрать на то что профаны пишут в сети, я профессионал и знаю не по статьям в инете кто, где и как строит дороги, сам принимал участие в проектировании и строительстве не одной тысячи километров дорог. Самая лучшая бетонка, построенная с соблюдением всех СНиП и ГОСТов, после 10 лет эксплуатации нуждается в капитальном ремонте, если за ней нет постоянного надзора ремонтных бригад. В России построено столько дорог, что хватило бы покрыть всю Европу сплошным асфальтом и бетоном, никаких ремонтников не хватит.
Работал я в Сургуте, Нижневартовске, Игриме, Берёзовском, Ивделе и т.д. видел какие там дороги и знаю какая на них нагрузка. 
А на фото не дорога, а внутригородская улица сто лет без ремонта, как и большинство муниципальных объектов и строил её не Дорстрой, а городские коммунальщики, а это две больших разницы.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 8
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владислав Литвинов

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу