Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Дикие собаки

развернуть

Дикие собаки

Вчера я, наконец-то, смог вырваться из города и съездить на охоту. Прекрасно прогулялся, налюбовался видами, вдоволь вдохнул свежего морозного воздуха. Всё бы ничего, но настроение было подпорчено одним явлением.


Прогуливаясь по заячим следам по краю леса, услыхал брех собак. Решил, что кто-то охотится с собаками и пошел на звук. Подходя, как положено, переломил ружьё и подал голос. В ответ, из кустарника вылетела стая разношерстных собак, которые проявляли агрессивность. Успел только взвести бойки и направить стволы на них. Собаки оказались "учеными" и отступили.



Чуть позже, вышел на дачный поселок. Погрелся у сторожа. Пока курили ожидая чайник, он пожаловался на засилие диких собак. Без дрына не выйдешь - порвут. Попросил - "потрать пару патронов, если не жалко. Житья нет, всюду бродят..." Прошлись с ним, но собак не встретили.

Почему, не смотря на многочисленные жалобы людей, никто не занимается вопросами безопасности от бродячих собак. Встреча с организованной стаей - это огромная опасность для любого человека, а для ребенка - смертный приговор. Я не оправдываю участника упомянутой темы, но бывает всякое.

Я люблю животных, дома целый зоопарк - и попугаи и рыбки, котенка вот недавно побрали. Но иногда, ты встаешь перед выбором - или ты или тебя. В этот раз - я смог избежать столкновения. Но если в следующий раз эти звери подойдут ближе, я нажму на спусковую скобу не задумываясь....

Источник


Опубликовано 06.12.2017 в 05:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина52
Ирина52 Сергей 6 декабря, в 15:26 Один и тот же логин не регистрируют. Значит Вы один - в двух ипостасях: ТРОЛЛЬ НАТУРЕЛЬ.)))) Текст скрыт развернуть
1
Сергей
Сергей Ирина52 6 декабря, в 15:50 как бы вам не хотелось видеть во мне садиста - не выйдет :) здесь я в одном лице и к тому сергею отношения не имею. Да и в профили зайдите к нему и ко мне.. мы совершенно разные люди :) Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев Сергей Чекановский 8 декабря, в 04:54 Так психом и человеконенавистником выглядишь как раз ты, ничтожество, которому жизнь человека ничто по сравнению с жизнью собак. Это тебе, моральному уроду, к врачу надо. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Чекановский
Сергей Чекановский 6 декабря, в 08:35 Диких, стайных собак, надо ликвидировать организованно. Текст скрыт развернуть
6
Ирина52
Ирина52 Сергей Чекановский 6 декабря, в 08:44 А это вопрос не к Евтееву, а к властям. Если же Вы считаете, что человек не имеет права на самооборону от собак, то Вам пора к психиатру.... Текст скрыт развернуть
5
Сергей
Сергей Сергей Чекановский 6 декабря, в 12:13 и у людей так было.. если папа враг - в Сибирь ехала вся семья Текст скрыт развернуть
0
Сергей Чекановский
Сергей Чекановский Ирина52 6 декабря, в 15:06 Вам пора вернуться в детский сад и к психоаналитику - для корректировки мышления. Вы мне приписываете свои утверждения - какие вам хочется, чтобы обвинить меня, а себе занять превосходное положение. Это признак комплексов - многих! Даже самооборона от собак имеет ограничения по применению огнестрельного оружия, а Евтеев собирался тут же стрелять. Я и вам не советую оказаться рядом с ним - он человек не уравновешенный! Хотя вы другу другу подходите - оба со съехавшей крышей! Текст скрыт развернуть
-2
Ирина52
Ирина52 Сергей Чекановский 6 декабря, в 15:19 Когда тебе перегрызут глотку (ЭТО СТАЯ СОБАК, а не ручная болонка), отстреливаться поздно будет. Текст скрыт развернуть
3
Сергей Пантус
Сергей Пантус 6 декабря, в 10:15 Полностью согласен с автором! И пусть "зеленые" захлебнуться собственными соплями!
Диким собакам не место в городах и поселках!
Текст скрыт развернуть
8
Валерий Фомичёв
Валерий Фомичёв Сергей Пантус 6 декабря, в 10:39 Жил в таежном поселке, собаки были у всех и свободно бегали по улицам, но весной всех запирали в вольеры.Если какую собаку в это время встречали в лесу, пристреливали сразу. Даже одна собака наносит вред молодняку, а если они собралась стая, ничего живого не остается, причем людей они не боятся. Жалеют собачек, а зайчиков, птенчиков и т.д....! А в городах такие жалельщики щеночка бездомного пожалеют,, а потом на улицу выкидывают, вот они в стаи и сбиваются. Текст скрыт развернуть
11
Сергей Пантус
Сергей Пантус Валерий Фомичёв 6 декабря, в 11:12 Я за то, что бы у собаки был хозяин! Человек, который отвечает за собаку!
И владение собакой расценивалось, как владение оружием! Как при Союзе. Обязательно дрессировка и паспорт!
Текст скрыт развернуть
9
Валерий Фомичёв
Валерий Фомичёв Сергей Пантус 6 декабря, в 13:58 Ну собаки бывают разные, я бы болонок за оружие не считал. Да и хороших собак на улицу не выкидывают, они дорого стоят, а вот с улицы подбирают, а потом выкидывают, они же бесплатные. Текст скрыт развернуть
2
Сергей
Сергей 6 декабря, в 10:54 На охоте диких собак бью не раздумывая!!! Текст скрыт развернуть
4
Михаил Афонин
Михаил Афонин 6 декабря, в 11:39 а первоисточник появления тех собак понять трудно ?
те же дачники и выбрасывают....
Текст скрыт развернуть
4
Юлия Околи
Юлия Околи 6 декабря, в 12:40 Собаки должны содержаться в приютах вот и всё.Сами выбрасывают а потом удивляются .Откуда так много бродячих собак на улицах.Ума только и хватает на то чтоб убить или отравить.Они не виноваты.Мы создали такие условия. Текст скрыт развернуть
3
елена севрина (sevrina)
елена севрина (sevrina) 6 декабря, в 12:42 Сначало надо потратить патроны на нерадивых хозяев,на дебилов-заводчиков и тех,кто должен издать законы аправильные Текст скрыт развернуть
5
Ирина52
Ирина52 елена севрина (sevrina) 6 декабря, в 15:21 И где ты будешь их искать в лесу, когда собаки на тебя УЖЕ напали? Текст скрыт развернуть
3
елена севрина (sevrina)
елена севрина (sevrina) Ирина52 6 декабря, в 18:24 Я о том,что надо создать и соблюдать законы, не должно быть разрешено каждому,кто вдруг захотел стать заводчиком,разрешать,кто захотел,а потом вдруг расхотел иметь домашнее животное и выпер его на улицу. Собачьи стаи и кошачьи,это рук дел человека. Текст скрыт развернуть
3
Ирина52
Ирина52 елена севрина (sevrina) 7 декабря, в 07:23 С этим я согласна. Но речь то о другом: имеет ли право человек на самооборону или из соображений гуманизма обязан стать бифштексом. Текст скрыт развернуть
1
Alex Немо
Alex Немо 7 декабря, в 00:58 вот для этого тупые американцы и вживляют чип в животинок. Когда берешь животинку в зоомагазине или проходишь первый медосмотр с прививками - чип ветеринар вживляет на автомате. Чип несет все данные о владельце и кличку, дату рождения(регистрации, если дата рождения не известна) животного.
Если ты выгонишь собаку или кошака то тебя найдут и, для начала, небольшой разговор об ответственности. В последствии, при повторном случае поимки животного без надзора, штрафы по нарастающей начиная с 500 баксов.
Если найдут труп животины в неположенном месте - тут уже без разговоров штраф в $2500 сразу.
Так, и только так, учат ответственности за тех кого приручаем!
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Щелоков
Бояться ей надо звона в пустой голове.
Александр Щелоков Ксения Собчак боится мужа, Рамзана Кадырова и нитратов

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу