Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Наталья Поклонская в соцсетях сегодня заявила, что России нужна новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны.

развернуть

Наталья Поклонская в соцсетях сегодня заявила, что России нужна новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны.

Депутат-единоросс сегодня заявила, что стране нужна новая политическая сила, основанная на искренности и честности, справедливости к простым людям.

Первый замруководителя фракции Николай Панков заявил радиостанции «Говорит Москва», что Наталья Поклонская в политике «человек молодой».

«Думаю, Наталью Поклонскую можно простить. Она прошла через многое в Крыму, но как политик, на политической арене, мне кажется, она ещё человек молодой. Возможно, она имела в виду укрепление каких-то позиций. Но, думаю, на сегодняшний день Россия — крепкое-крепкое государство, патриотичное. А что касается заявления Натальи Поклонской, она как депутат имеет свою точку зрения. У нас 450 депутатов, они разные, по-разному пришли в Государственную Думу, разные позиции отстаивают. Это называется «дискуссия в стенах Государственной Думы».

Панков отметил, что никакого обсуждения высказываний Поклонской в руководстве партии не планируется.

«Единая Россия» — это не партия, так скажем, карающая или исторически поддерживающая лозунги КПСС, когда вмешиваются вплоть до семейной жизни, поэтому она (Поклонская – прим. ГМ) имеет такую точку зрения. А вот как это будет характеризовать её и нужно ли это ей, уже расценят её избиратели, которые за неё голосовали. Они или не проголосуют, или будут запускать механизм отзыва — такое тоже бывает».

На своей странице «ВКонтакте» Наталья Поклонская сегодня сообщила, что работает над несколькими проектами. «Обращения и жалобы людей показывают системные проблемы, которые необходимо решать. Поэтому я не исключаю, что со временем и, может быть, в обозримом будущем это выльется в какие-то более организованные формы: может быть общественного движения, может быть ещё чего-то. При этом новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны, уверена, нужна», — написала депутат Госдумы от «Единой России».


Источник →

Опубликовано 08.11.2018 в 16:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Ершов
Михаил Ершов Виктор Кедун 8 ноября, в 19:29 ...к сожалению этих панковых в дуре еще 448 рыл. Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Пеньшин
Анатолий Пеньшин 8 ноября, в 19:05 Совершенные уроды те, кто её в Думу воткнули. Текст скрыт развернуть
-4
Дмитрий Кисеев
Дмитрий Кисеев 8 ноября, в 19:18 хххааааа     ...      а              реакцию     рус__либерастиков     на     проект___честности   ____   учли  ???      ведь     на   амер_денюжки      перенастроить    понятие___честности    рус_стада    _______  проще___простого     (    были_бы    фантики   ...) Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кособузецкий
Владимир Кособузецкий Дмитрий Кисеев 8 ноября, в 19:34 ха , а ты с какого стада ? Текст скрыт развернуть
1
U - 58
U - 58 8 ноября, в 19:20 Похоже, что на волне слухов о создании новой партии "Сало Росии", от которх Поклонская недавно открестилась, у неё таки взыграло ретивое.
Она баба неглупая и прекрасно понимает, что в обществе вызрела потребность в такой "справедливой" силе.
Поскольку тренд на поливание грязью коммунистов устойчиво поддерживается властью  и принимается народом токо что не на "ура", она смекнула- а чего бы не попробовать? Тем более, за её спиной отчётливо просматриваются уши Кремля. Верховная власть тихо, исподволь начала "костюмчик" менять.
Картина маслом: При наличии целого спектра левых сил и движений, борющихся за интересы простых людей, будет создаваться новая "левозакрученная" партия.
 Самое обидное, что отученный думать самостоятельно, одурманенный пропагандой,но желающий перемен народ,  уже ЗАРАНЕЕ стал одобрять и сам факт создания и программу этой новой партии, которой ещё нет
Текст скрыт развернуть
3
Владимир Севостьянов
Владимир Севостьянов 8 ноября, в 19:22 Молодец Наташа - говорит все правильно , но где взять их честных и порядочных ? Текст скрыт развернуть
9
Виктор К киселев
Виктор К киселев Владимир Севостьянов 8 ноября, в 19:54 Едросы меняют маски. Выбор России( Гайдара), Наш дом Россия(Черномырдина), Единство( Грызлова), Единая Россия( Медведева, Путина), а теперь данная партия возможно будет под названием Сила России ( Поклонская). Неужели народ в очередной раз наступит на те же грабли. Текст скрыт развернуть
5
Володич
Володич 8 ноября, в 19:41 Поклонская права. Уже назрело. Давно пора вместо антинародной и продажной Единой России, представляющей интересы чиновников и олигархов, создать партию защищающую интересы народа и простых людей. Текст скрыт развернуть
9
Владимир Жиров
Владимир Жиров Володич 8 ноября, в 23:33 Только социализм. Монархизм в топку.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков 8 ноября, в 19:46 Поклонская абсолютно права. Нужна новая патриотическая политическая сила, которая остановит наступление на социальную защищенность населения. Она должна успеть сформироваться к думским выборам, времени остается все меньше. Надо с чего-то начинать. Нужен хороший организатор. Поклонская - не самый худший вариант. Если ничего не делать, будет только хуже. Последние заявления некоторых политиков от ЕР показывают, что они народ ни во что не ставят. Проглотили пенсионную реформу, значит и дальше будут молчать в тряпочку, и можно делать все, что угодно. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Жиров
Владимир Жиров Виктор Цыганков 8 ноября, в 23:38 Лицемерка, карьеристка, монархистка. Какое право она имеет за народ что-то лепетать. Все видели её с портретом царя на бессмертном полку, все видели её бунт против фильма Учителя, с нанесением ущерба режиссёру и угрозами терроризма за демонстрацию фильма в кинотеатрах страны. Народ не верит этой монархистке.
Текст скрыт развернуть
-2
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Владимир Жиров 9 ноября, в 05:55 Мне ее монархизм никак не вредит. А вот "нелицемеры" из ЕР только и делают, что вредят. Цинично и бессовестно. Что бы ни говорили, но в должности депутата ГД она ведет себя достойно, в отличие от многих. Что касается фильма Учителя, то она права в том, что должны быть в кинематографе какие-то этические нормы. Семью царя казнили безвинно, это факт. Какими бы плохими людьми не были ее члены, они не заслуживали такой участи. Если о личности царя еще можно спорить, то о женщинах, детях и враче Боткине спорить не о чем. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Жиров
Владимир Жиров Виктор Цыганков 9 ноября, в 12:05 Революционные Законы очень жёсткие. На войне, как на войне. Если и уничтожили семью Романовых с челядью, значит они этого заслужили. По другому значит нельзя никак было. Да не бывает наказания без вины. Романов, как военный преступник, никакими льготами не пользовался перед другими военными преступниками молодой республики Советов. А вина женщин и детей в том, что они члены обречённой монаршей семьи, судьбу которой определил сан Николай второй.  Не повезло им в этом. Насчёт обслуживающего персонала вопрос тот же самый, вся ответственность лежит на самом бывшем государе, отрекшемся от своего титула и подписавшего тем самым смертный приговор всей империи, не только конкретным гражданам. А применять в режиссёру меры физического воздействия и порче его собственности, это уже преступная деятельность, подлежащая уголовному преследованию. Это ли не знать бывшему прокурору. И именно за то, что ЕР не поддержала её в этой её борьбе за "государя", она и пошла в разрез мнения ЕР по вопросу о пенсионной реформе. Вы думаете она действительно озабочена положением российского населения? как бы не так, она озабочена собственной персоной и собственным бизнесом. Так что не она спасёт Россию, а снова большевики.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Владимир Жиров 9 ноября, в 12:33 Я думаю, что она действительно озабочена судьбой народа. Другие мнения ничем не подтверждены. Казнить царскую семью не было никакой необходимости. Царь отрекся от престола и не вел никакой политической деятельности, был обычным гражданином Романовым и не более того. А ведь мог бы. Если обратиться к истории, то предшественники Николая II были ничуть не лучше, просто они не стали подстааляться, отрекаясь от престола. Убийство невинных не может быть оправдано никакой революцинной необходимостью, потому что это - злодейство, а революции делаются для создания лучшей и более справедливой жизни, а не для того, чтобы творить беззаконие. С этой точки зрения можно оправдать палачей Освенцима - ведь не все узники были чистыми аки ангелы, опять же военная необходимость... Ну, давайте снимем фильм о том, какие любовные похождения были у тех, кого сожгли заживо? Что касается монархизма Поклонской. Я нигде не слышал, чтобы она призывала к восстановлению монархии. Позиция по фильму - еще не монархизм. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Жиров
Владимир Жиров Виктор Цыганков 9 ноября, в 23:02 Романовых уничтожили, как классовых врагов, по законам военного времени, чтобы и следа не осталось от царского колена в России. Это дело политическое. Большевики и так слишком либеральничали с врагами народа, иначе бы сейчас не всплыли бы подобные Поклонские. Пусть спасибо скажут, что их пощадили. Великая Октябрьская революция дала трудящимся России лучшую, справедливую жизнь, искоренив беззаконие, творимое буржуазией, это правильно.  А свою безмозглую точку зрения, оправдывающую фашистских палачей засуньте себе в зад. Оказывается Вы ещё и мразь, кощунствующая над узниками фашистских концлагерей. Убеждения Поклонской - монархизм, и она этого не скрывает. А это уже диагноз. Так что уймитесь со своей Поклонской, не вредите ей своим идолопоклонничеством. Не восстанавливайте народные массы ещё и против неё раньше времени.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Владимир Жиров 10 ноября, в 00:45 Фашистских палачей и палачей вообще оправдываете как раз Вы. Большевики строили справедливое и нравственное будущее, государство, где есть закон, а не бандитское государство, ради этого и была совершена революция. Политическое убийство - тоже убийство. Если бы Вашу семью на Ваших глазах расстреляли бы только за то, что кто-то из Ваших родственников не угодил власти - это было бы правильно? Царь не стал казнить семью Ульяновых за то, что Александр участвовал в покушении на царя. Вы хотите сказать, что большевики хуже? Среди людей, поддерживающих большевиков, были разные люди и поступали не все и не всегда достойно. И нельзя оправдывать убийц только потому, что они были на стороне власти. Они позорят саму власть. И Вы позорите советскую власть, их оправдывая, сами, может быть, этого не осознавая. Сукин сын остается сукиным сыном, не зависимо - наш он или не наш. Большевики боролись за социальную справедливость. Поклонская, единственная из ЕР выступила за эту же справедливость. Вы этого не увидели, Вам важнее, чтобы человек был не монархистом, а на людей наплевать. В ЕР нет монархистов, но они последовательно и постоянно уничтожают все то, что завоевали большевики и ради чего был Великий Октябрь. Так кто тут больший большевик, монархистка Поклонская или не монархисты из ЕР, обслуживающие интересы олигархов? На деле, а не на словах? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Жиров
Владимир Жиров Виктор Цыганков 10 ноября, в 20:47 Не выворачивайтесь, Вы сами себя припёрли к стенке своей глупостью про Освенцим и ликованием по факту сожжения в печах тысяч узников фашизма. И не передёргивайте факты истории. Фашистов Красная Армия била, и это считалось во благо. Белогвардейство тоже били и не горевали по этому поводу. Даже красноармейцев награждали за уничтожение вражеских военнослужащих в военное время. Да и наши бойцы гибли от неприятельского огня. Вы своей Поклонской уже задолбали всех. Целая КПРФ борется за народ с ЕР уже не один год, предлагая свои программы и мнения, не голосуя полностью за позорные и антинародные предложения ЕР. И ничего, никаких преференций и возвышений эта партия не имеет. А тут член ЕР проспала голосование и только за это монархисты всех мастей возвеличивают её до небес. Позор. Детский сад.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Щелоков
Александр Щелоков 8 ноября, в 19:50 Она права!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
1
Виктор К киселев
Виктор К киселев 8 ноября, в 19:51 Едросы меняют маски. Выбор России( Гайдара), Наш дом Россия(Черномырдина), Единство( Грызлова), Единая Россия( Медведева, Путина), а теперь данная партия возможно будет под названием Сила России ( Поклонская). Неужели народ в очередной раз наступит на те же грабли. Текст скрыт развернуть
3
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Виктор К киселев 8 ноября, в 20:03 К сожалению я думаю "наступит"...
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 161 по 180 | всего: 216
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Константинович
Комментарий скрыт
Владимир Константинович Почему нам нужно ставить памятники Сталину

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу