Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Н.Э.П.»
Вы хотите запомнить сайт «Н.Э.П.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новости Экономика Политика,Аналитика

Запомнить

Наталья Поклонская в соцсетях сегодня заявила, что России нужна новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны.

развернуть

Наталья Поклонская в соцсетях сегодня заявила, что России нужна новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны.

Депутат-единоросс сегодня заявила, что стране нужна новая политическая сила, основанная на искренности и честности, справедливости к простым людям.

Первый замруководителя фракции Николай Панков заявил радиостанции «Говорит Москва», что Наталья Поклонская в политике «человек молодой».

«Думаю, Наталью Поклонскую можно простить. Она прошла через многое в Крыму, но как политик, на политической арене, мне кажется, она ещё человек молодой. Возможно, она имела в виду укрепление каких-то позиций. Но, думаю, на сегодняшний день Россия — крепкое-крепкое государство, патриотичное. А что касается заявления Натальи Поклонской, она как депутат имеет свою точку зрения. У нас 450 депутатов, они разные, по-разному пришли в Государственную Думу, разные позиции отстаивают. Это называется «дискуссия в стенах Государственной Думы».

Панков отметил, что никакого обсуждения высказываний Поклонской в руководстве партии не планируется.

«Единая Россия» — это не партия, так скажем, карающая или исторически поддерживающая лозунги КПСС, когда вмешиваются вплоть до семейной жизни, поэтому она (Поклонская – прим. ГМ) имеет такую точку зрения. А вот как это будет характеризовать её и нужно ли это ей, уже расценят её избиратели, которые за неё голосовали. Они или не проголосуют, или будут запускать механизм отзыва — такое тоже бывает».

На своей странице «ВКонтакте» Наталья Поклонская сегодня сообщила, что работает над несколькими проектами. «Обращения и жалобы людей показывают системные проблемы, которые необходимо решать. Поэтому я не исключаю, что со временем и, может быть, в обозримом будущем это выльется в какие-то более организованные формы: может быть общественного движения, может быть ещё чего-то. При этом новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны, уверена, нужна», — написала депутат Госдумы от «Единой России».


Источник →

Опубликовано 08.11.2018 в 16:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Шулепов
Сергей Шулепов Юрий Супоня 8 ноября, в 23:04 Согласен !!! Текст скрыт развернуть
2
Сан Саныч
Сан Саныч 8 ноября, в 23:17 бедняжечка, она страдала за всех в Крыму, ну,блин , того гляди на небо вознесётся от святости . страдалица за Веру,Царя,Отечество. партию создадут,чтобы другие страдальцы за народ из ер перелетели в новую и... опять на плаву.не всем конечно такое благо,а только тем, кто новых глав партии не хаял, хотя всё возможно . Текст скрыт развернуть
-5
Виктор Ершов
Виктор Ершов Сан Саныч 8 ноября, в 23:34 Сан Саныч!  Слава Господу  нашему!   С  Его помощью Вам, видимо, никакие страдания  не  страшны. Текст скрыт развернуть
2
Сан Саныч
Сан Саныч Виктор Ершов 8 ноября, в 23:37 я партию к ней не собираюсь,но Вы можете вступить . Текст скрыт развернуть
-1
Anatoly Gagin
Anatoly Gagin Сан Саныч 8 ноября, в 23:52 Сан Саныч, а что Вам в ней не нравиться так? То что не встала жопу лизать американцам, что приезжали в Думу? Была против ограбления стариков? Что слишком неприлично честная на фоне воров Думы? Или что то ещё? В чём она бедняжка провинилась перед Вами? Текст скрыт развернуть
2
Сан Саныч
Сан Саныч Anatoly Gagin 9 ноября, в 00:31 представляешь - до 14 г. сажала за "русский мир", а в 14 г. уже выступает в поддержку.  быстро как переобулась, прям на лету . проголосовала - против - ,даже хай подняли . как подняли, так сразу и замолчали,но все заметили , что её ругают, а не то что , всё быстро утихло, очень быстро . 
я вообще-то её кротом считаю, а не провинившейся и это моё личное мнение .а уж фото с предателями России Гогенцоллерн -это вообще-то нехорошо .
Текст скрыт развернуть
-2
петров сергей
петров сергей Сан Саныч 9 ноября, в 08:20 Она молодец!!! Текст скрыт развернуть
0
Сан Саныч
Сан Саныч петров сергей 9 ноября, в 15:54 верно, согласен  - молодец ,да и нам не впервой, что у руля враги Отечества. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Ершов
Виктор Ершов 8 ноября, в 23:36 Пожелаю  ей  огромных Духовных и физических  сил. Да  хранит её  Господь! Текст скрыт развернуть
7
Сан Саныч
Сан Саныч Виктор Ершов 8 ноября, в 23:39 ... и Гогенцоллернов . Текст скрыт развернуть
-3
Алексей Сибиряк
Алексей Сибиряк 8 ноября, в 23:51 Наталье наш респект. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Нехорошков
Владимир Нехорошков 8 ноября, в 23:59 Вот что значит, удачно выйти замуж, по расчёту, если расчёт правильный!
Появляются серьезные мысли, и тогда вопросов возникает гораздо больше, чем ответов. Но, главный вопрос, это вопрос о власти. Начнем с Азов искать ответ.

1. Политика, - это борьба класса за взятие, удержание и осуществление государственной власти /Маркс/

2. Чтобы формировать "новую политическую силу", Поклонская и Ко должны само идентифицироваться, т.е. ответить на вопрос: Кто - Я? Кто - Мы? и Кто Они?

3. Если ты монархист, то справедливость надо искать с позиций интересов монархии, дворянства и прочей буржуазии, - по отношению к крепостным и холопам.

4. Если ты либерал-демократ, то справедливость надо искать в среде банкиров и олигархов, приватизировавших в одночасье (1991-93 гг.), все права собственности на средства производства, принадлежавшие простым людям Советского государства – рабочим, крестьянам и трудовой интеллигенции.

5. Если ты коммунист, то надо искать справедливость в рядах простых людей, жить на 12-20 тыс. руб. в месяц, а не среди депутатов ГД, получающих более 400 тыс. руб. и принимающих антинародные законы.

6. Одним словом, при формировании новой политической силы, нужен духовно-, научно- и материально обоснованный классовый подход. Когда речь идет о России, то можно не гадать на кофейной гуще, а сесть и почитать работы классиков: Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, изучить ИСТОРИЮ становления и разрушения РСФСР/СССР/РФ.

7. История - это наука, изучающая настоящее как результат предшествующего развития человечества. Для начинающих политиков, всерьез озабоченных судьбой сограждан и Родины, достаточно изучить историю Российской Империи, РСФСР, СССР и Российской Федерации. Эти знания давали и отчасти, дают в средней школе и на кафедрах гуманитарных ВУЗов.

8. Философия - это наука о всеобщих законах природы, общества и мышления.

9. Свобода, - это господство над обстоятельствами со знанием дела /Маркс/

10. Право, - это привилегия господствующего класса писать Законы, а государственная машина в лице законодательной, исполнительной и судебной властей эти законы реализует. Есть ещё идеологическая власть, и власть концептуальная, но это информация для созидателей, а не для созерцателей.

11. Чтобы не казаться, а быть фактическим защитником простых людей, нужен соответствующий настрой. Этот настрой должен быть искренним и деловым, а не ханжеский и показным. Ибо, в любом случае, потребуется скинуть белые перчатки, чтобы восстанавливать или отстаивать диктатуру класса, которому взялась служить

12. В государстве, для его устойчивого развития, может быть диктатура только одного класса, - либо рабочего класса, либо класса буржуазии. У буржуазии, для обеспечения её устойчивого господства, есть целых четыре политических парламентских партий, а у рабочего класса ( у простых людей) - ни одной. КПРФ - не в счёт, ибо это хрущевско-троцкистская соглашательская с буржуазией партия. Поклонской нужна партия - авангард рабочего класса. Но, таковой пока, - нет! Такую ещё предстоит создать, но сперва,- самоидентифицироваться.

13. Диктатура рабочего класса (пролетариата), - это упорная борьба, - кровавая и бескровная, военная и хозяйственная, насильственная и мирная, педагогическая и административная против сил и традиций старого общества /Ленин В.И./.
14. Думай, Наташенька, думай. Усидеть долго на двух стульях не получится.
Текст скрыт развернуть
1
Сан Саныч
Сан Саныч Владимир Нехорошков 9 ноября, в 00:33 п.12 - без денег буржуазии не будет партии - авангарда рабочего класса . Текст скрыт развернуть
0
Алкид
Алкид Владимир Нехорошков 9 ноября, в 00:48 Наташе и думать нечего! Ей не потянуть груз новых задач и ответственности.  Речь должна идти о духовном строе и духовных реформах. А это связано с переполюсовкой сознания.  С переходом от старой философии выживания к новой философии сознательного творения.  Переполюсовать придется все законы ( перейти на законы природы), все сферы жизнеустройства.  Только так мы сможем завершить  эволюционный путь проб и ошибок, и встать на путь сознательного творения, поставив законы природы себе на службу. И, наконец, нам нужно всем измениться. Не думаю, что Наташа сможет это движение возглавить.  Чтобы такие задачи решать, нужно обладать необходимыми знаниями и способностями.  Конечно, можно найти нужных людей и начать обучение. Благо, в России знающих людей сейчас много. И вместе с этими людьми неспешно двигаться в сторону духовных реформ. Возможно создание духовной партии.  Честно сказать, как представлю себе весь объем работы, аж дух захватывает.  Работы безумно  много и она  фантастически интересная.  Спасибо. Текст скрыт развернуть
0
Николай Титов
Николай Титов Владимир Нехорошков 9 ноября, в 00:49 Мудрый Вы, Владимир,  человек.  С вами не поспоришь!   Но Поклонская  может быть очень и очень востребована, время нынче такое.    Хватило бы только у нее ума  не сесть в тюрьму или еще что  либо такое же.    Все же она замахнулась на святое.... !
Текст скрыт развернуть
2
валерии темников
валерии темников Алкид 9 ноября, в 04:41 ...ой! а откуда Вова то появился, с какой это академии  которая готовит Президентов?  Вы не забыли что ОН выпускник Школы КГБ? Всего лишь был подполковником взойдя на трон российский?  А там специфическое обучение далёкое от управления страной....Да Вы и должны заметить что успехи то у него лишь в военном  деле, т. е. чему и учили....экономику там преподают как прикладную науки ,оттого и на трубах и сидим....    А у И.В. Сталина вообще была незаконченная Церковно Приходская Школа, а он создал ИМПЕРИЮ...    А Наталья Поклонская  и юрист и Государственник.  Опыта управления  страной набралась Все коллизии внутреннего устройства и взаимоотношений усвоила    .так что не нужно так опрометчиво судить о непознанном.....
Текст скрыт развернуть
0
Алкид
Алкид валерии темников 9 ноября, в 07:52 Вова, как Вы говорите, Валерий, "появился" на поле старого привычного мировоззрения ( сознания). Тут, как говорится, бери и рули.  Я же говорю о совершенно новом мировоззрении, которое обретается годами - и в знаниях  мироустройства и  действующих внутри него законов,и в работе над собой. Тут сразу рулить не получится. Надо вначале обрасти багажом знаний и развить в себе хотя бы начальные духовные способности (например, установить связь со своей Внутренней Сущностью).  И все же,  доля правды в Ваших словах есть, ибо лиха беда начало. И об этом в конце своего комментария я вскользь упомянул, говоря о поиске нужных людей.  Сейчас, когда информация о слиянии миров - мира Земного с миром Небесным- стала более распространённой и более понятной, необходимые знания можно обрести намного быстрее, чем, например, лет 20 назад. В конце концов, кому-то начинать надо и почему бы этим человеком не быть Наташе?! Лично мне она очень симпатична! Удачи ей, смелости, терпения, мужества и...духовных знаний и способностей. Спасибо. Текст скрыт развернуть
0
Алкид
Алкид валерии темников 9 ноября, в 08:14 Счел нужным сделать дополнение, Валерий, о том, что в наше время многие молодые люди рождаются с достаточно развитыми врожденными божественными свойствами ( способностями). Не исключаю, судя по  карьерному росту, что Наташа такими способностями уже вознаграждена от рождения. А это сильно облегчает процесс получения расширенных знаний. Дальше, управление страной и проведение духовных  реформ внутри страны - дело техники. Вот так, пока рассуждал о Наташе, и сам переполюсовался в отношении её возможностей ))). Спасибо за комментарий. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Владимир Нехорошков 9 ноября, в 09:00 А если самоиндентифицироваться просто честным человеком? Зачем делить общество на классы и разжигать вражду между ними? А может быть лучше поделить членов общества по принципу полезности для общества? Если государственное предприятие работает хорошо, зачем его приватизировать только потому, что у нас страна победившего капитализма, а правящая партия самоидентифицировалась как партия крупной буржуазии? И, напротив, зачем национализировать успешно работающее частное предприятие, скажем из-за изменения статьи Конституции, вводящего запрет на частную собственность на средства производства? И плевать, что предприятие станет убыточным, главное ведь правильная самоидентификация? Когда же, наконец, вместо того, чтобы подгонять общество под какой-то шаблон, люди у власти или претендующие на власть просто будут включать мозги? Текст скрыт развернуть
1
Татьяна попова
Татьяна попова Николай Титов 9 ноября, в 09:53 "святое" Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 101 по 120 | всего: 216
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Константинович
Комментарий скрыт
Владимир Константинович Почему нам нужно ставить памятники Сталину

О сайте

Присоединиться

Поиск по блогу